Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Раскоксовка ДВС - кто у себя делал?

  • Автор теми Автор теми german-7
  • Дата створення Дата створення

Какие результаты по раскоксовке ДВС

  • Достигнут значительный положительный эффект

    Голосів: 2 18.2%
  • Достигнут незначительный положительный эффект

    Голосів: 3 27.3%
  • Эффект отрицательный

    Голосів: 2 18.2%
  • Эффекта не последовало

    Голосів: 4 36.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    11
  • Опитування закрито .
ТС а почему ты так уверен
что твоему движку поможет раскоксовка ? Ты так уверен что прямо видел что внутри мотора
я сколько знаю примеров раскоксовки все равно не приводила никогда к положительному и долговременному эффекту

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Кто проводил данную операцию?
Какие результаты? БЕЗ ФЛУДА.
С советами капремонта не лезть.;)

По общим признакам залегли маслосьемные кольца.
Компрессия 15-15-15-15 (Это мицубиси бензин, ДВС 4G18)
Жор масла больше 4 л на тысячу:) маслоколпачки новые, нигде не подтекает, мотор сухой.
Пробег - 120 тыщ - для японца оч. мало

Кто делал и чем??? какие результаты

Кап. ремонт - это ремонт двигателя связанный с расточкой и хонинговкой блока цилиндра (базовая деталь) + к этому может добавится шлифовка коленвала и т.п...
Вы точно знаете что пробег 120 тыс.км?
Какое масло Вы заливали в двигатель? На этом масле есть допуск Mitsubishi?
На каких оборотах двигателя Вы переключаете передачи?
Какая температура двигателя в "пробках" и "тянучках"?

Мне раскоксовка Лавром реально помогла. Масло перестало есть. У меня правда двига 4G18 (лансер 9 европеец) и пробег 50000 тыс. км. через третий цилиндр ела масло (залегло маслосъемной кольцо). Было залито ENEOS 5W30, поменял на TOTAL 10W40. Заодно промыл инжектор, сменил топливный, маслянный и воздушный фильтры, свечи (иридиевые DENSO). Теперь машина зверь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Повышенный расход масла
Причина неисправности: Подтекание масла через уплотнения двигателя
Способ устранения: Подтяните крепления или замените прокладки и сальники

Причина неисправности: Засорена система вентиляции картера
Способ устранения: Промойте детали системы вентиляции картера

Причина неисправности: Износ поршневых колец или цилиндров двигателя
Способ устранения: Расточите цилиндры и замените поршни и кольца

Причина неисправности: Поломка поршневых колец
Способ устранения: Замените кольца

Причина неисправности: Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла
Способ устранения: Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло на рекомендуемым в приложении


Причина неисправности: Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов
Способ устранения: Замените маслосъемные колпачки

Причина неисправности: Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок
Способ устранения: Замените клапаны, отрегулируйте головку блока цилиндров
Источник
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Парни,Я вам говорю, что заливать в мотор всякие раскоксовки керосин и еще что там у вас есть, это всё полная ***ня.Разбирай мотор и увидишь как прилипают кольца к поршням и тогда ты поймешь, что ни что тут уже не поможет.самое лучшее средство оторвать кольца от поршня,это кипяток, но при снятых поршнях
Источник
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Здравствуйте!
Mitsubishi Lancer 1.6 2007г.в. двигатель 4g18
В магазине посоветовали данное (Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 (API SM, ILSAC GF-4)) масло.
Допуски в книге ACAE A3 or API SG
Сказали что допуски этого масла мои якобы перекрывают и вообщем можно смело лить, ну я и повелся-залил.
Теперь попал на Ваш сайт и в подборе мне не выдало этого масла.
Скажите, что делать, сливать или же все-таки масло подходит?

Ответ их представителя:
Подбор создавался раньше, поэтому масло Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 вообще не попало в подбор.
Можно заливать.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Первоисточник
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
залегают маслосъемные кольца, а компрессионные нет. посему масло жрем, а комперссия в норме. у меня точно так было

KOGDA ymiraiyt maslosiemnie kolica(iznachivaiytsia)kompresiia yvelichivaetsia,tk maslo popadaet k kompresionnim i povichaet kompresiy,a eche ,dizeli -mojet poiti v raznos podxvativ maslo iz poddona i na nem mojet rabotat,prichem tak,chto xren ego zaglychich!!!!
 
мой до замены колец жрал литр на 500-600км. тут ведь еще и зависит как на педаль давить...
 
Советский способ в каждый цилиндр залить через свечные отверстия со шприца около 5 куб керосина и оставить часов на 10. Правда сам ни разу не делал.
 
Советский способ в каждый цилиндр залить через свечные отверстия со шприца около 5 куб керосина и оставить часов на 10. Правда сам ни разу не делал.
До одного места, если кольца хорошо залегли,то какую дрянь не лей - толку не будет.
Когда вытягиваеш поршень с такого движка- то кольца чуть не кусочками выколупываеш, намертво.
Какая же тут жижа поможет?
 
...какие ***** кольца!!!! при компрессии 15! по определению не может быть вообще расход более 250гр на 1000 при самой припезденной и неэкономичной езде...ТС ищите дырку в движке...или в голове...
 
у меня жрет где то литр на 2 тыщи верней не жрет а вытекает с под прокладки блин=))
сегодня поехал движок думал куплю ага хрен там на автограде нет 4g37t и так удивленно смотрят тебе мол с турбиной и навесным? нет блин мне пол движка вобще упакуйте....
 
Назад
Зверху Знизу