Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Расчистка под молодое поколение? Массовые увольнения преподов в ВУЗах

  • Автор теми Автор теми Gel199
  • Дата створення Дата створення
Загалом це позитив. Вони вивільнять місця молодим, яким дорога була закрита.
да, именно так! только люди могут дать знаний больше, чем новопришедшие!
Молодому поколению тоже нужно учиться! в том числе и преподавать! а это нужно у старших брать!
 
да, именно так! только люди могут дать знаний больше, чем новопришедшие!
Молодому поколению тоже нужно учиться! в том числе и преподавать! а это нужно у старших брать!

Дурня. Технології і методи викладання змінюються дуже швидко. Ті ж самі старі викладачі нові отримують знання як і молоді. Тобто, вони знаходяться в рівних умовах. Але старим важче це дається і вони продовжують те, що читали 30-40 років тому.

Але головне, що в усіх ВУЗах вони створюють перешкоду для молодих, перспективних. Подивіться в любому ВУЗі діти, родичі. Вони є баластом для розвитку.

Крім того, ті ж доктори наук, захистивши якусь ідею, вони цю ідею пітримують все своє життя всупереч змінам у відносинах, технологіях, підходах. І це ще один гальмівний фактор у розвитку.

Ще одна дурня у ВУЗах, це отримання акредитації в залежності від наявності докторів і кандидатів. Тому ВУЗи змушені тримати це відживше у своїх учбових закладах.
 
Нормальные молодые туда на 1800 грн. идти не хотят

А на сколько, по вашему, захотят? Да еще так, чтобы учить, а не фантики за фиктивные знания вымогать? Да и какой-никакой опыт обязателен. Потому как не бывает специалиста до 25 и опытом работы от 5 лет.
 
Нормальные молодые туда на 1800 грн. идти не хотят

Це теж фактор. Зарплата не повинна наскільки залежати від звання, отриманого 30 років тому, а від здатності навчати сучасними методами.

какой-никакой опыт обязателен.

Для цього треба, щоб був вибір і відбір за здатністю, а не за наявністю диплома кандидата чи доктора наук, який був куплений за певну суму.
 
Дурня. Технології і методи викладання змінюються дуже швидко. Ті ж самі старі викладачі нові отримують знання як і молоді. Тобто, вони знаходяться в рівних умовах. Але старим важче це дається і вони продовжують те, що читали 30-40 років тому.
у нас профессор в 80 лет написала замечательный труд по вопросам когнитивной лингвистики. А эта сфера проявилась в полной мере не так и давно!
В последние годы она сдала, но ее рекомендации имели не только для меня, но и для ее аспирантов колоссальное значение!

А в монографии этой (а у нее их большое количество) отлично обобщены вопросы, которые рассусоливаются в других работах более молодых ученых (как украинских, так и зарубежных)!

для этого есть аспирантура и научные сотрудники .
а как же опыт? а как же знания? неужели вы думаете, что 3 (по новому закону 4) года аспирантуры дадут те знания, которые получали пенсионеры по 40 лет?
Вот это действительно "дурня"!
 
звання, отриманого 30 років тому,

Для цього треба, щоб був вибір і відбір за здатністю, а не за наявністю диплома кандидата чи доктора наук, який був куплений за певну суму.

Сам себе противоречишь. При совке дипломы не покупались. А в технических науках и сейчас не покупаются.

Не скажу про общую физику, но спецкурс я прочитаю много лучше, чем любой выскочка-аспирант. И с применением новейшей мат-обработки, и с опытом заставить работать то, что уже лет 20 работать не должно было, и с глубокой фундаментальной подготовкой старого университетского образования.
 
вопросам когнитивной лингвистики.

Сognitive approach був давно описаний і застосовується в процесах навчання на Заході вже декілька десятиліть. До того ж - як основний.

А якщо про це нарешті тут написали, то це не означає, що застосували і, більш того, його використовують.

При совке дипломы не покупались. А в технических науках и сейчас не покупаются.

Можливо не купувались в прямому сенсі, але відроблялись в повній мірі на дачах наукового керівника, співавторством в наукових статтях.
 
Останнє редагування:
у нас профессор в 80 лет написала замечательный труд по вопросам когнитивной лингвистики.
Можно гордиться этим достижением. Но стране сейчас нужно совсем другое! А картину будущего не нарисовал ни один лидер. Какие специальности реально будут нужны?
 
4) года аспирантуры дадут те знания, которые получали пенсионеры по 40 лет?
Вот это действительно "дурня"!

Тут ще одне. Багато хто дійсно захистив вже в наші буремні часи звання. Наприклад, Янукович, Кернес (розумна падлюка), Добкін... А скільки таких з метівського середовища, які відійшовши від основних справ з дербанення бюджету, а тепер стали викладати у ВУЗах.
І їх тримають, щоб мати акредитацію.

Можно гордиться этим достижением. Но стране сейчас нужно совсем другое!

Сognitive approach застосовується в усіх випадках. І його значення в тому, що треба навчити вчитись в умовах, коли швидкість зміни потреб суспільства і технологій стає все швидшою. А для цього треба пробудити всі фактори засвоєння матеріалу, професії, загальних знань.

Не скажу про общую физику, но спецкурс я прочитаю много лучше, чем любой выскочка-аспирант.

А хто аспірантами стає? Тут все треба міняти починаючи зі школи.
 
Останнє редагування:
Сognitive approach застосовується в усіх випадках
Ну да. Нет ничего важнее.

І його значення в тому, що треба навчити вчитись в умовах, коли швидкість зміни потреб суспільства і технологій стає все швидшою.
"Навчити вчитися"? Золотые слова! Где готовят специалистов этого профиля, не знаете?
 
"Навчити вчитися"? Золотые слова! Где готовят специалистов этого профиля, не знаете?

На Заході якраз цьому і вчать, оскільки в деяких галузях зміни технологій проходять за 2-3 роки.

Просліди по телефонізації...

Або передачі інформації...

Це більш наочно.
 
"Навчити вчитися"? Золотые слова! Где готовят специалистов этого профиля, не знаете?

Да в любом нормальном вузе и университете. Там, где не деньги вымогают, а учат. Ибо это есть суть того, чему нужно научить.
 
А якщо про це нарешті тут написали, то це не означає, що застосували і, більш того, його використовують.
ну так, для общего развития, обойти вопросі когнитивного анализа в современных исследованиях, ну, скажем, в филологии невозможно!
и если вы сомневаетесь в этом, то это говорит о вашей неосведомленности... а если так, то зачем беретесь утверждать?
 
А на сколько, по вашему, захотят? Да еще так, чтобы учить, а не фантики за фиктивные знания вымогать?
Чем больше, тем лучше, т.к. при прозрачной и правильной системе отбора кандидатов это будет создавать конкуренцию среди желающих стать преподавателем и ученным
ИМХО, ассистент и м.н.с. должен получать минимуи 4-5к, но требования должны быть соответствующие
 
откровенно говоря, защищались ли Янукович и Кернес я не знаю, ну и так понимаю, что вопросы их экономических и правовых методов можно рассматривать при исследовании определенных аспектов этих наук как правильные или ошибочные, так что...
 
Це теж фактор. Зарплата не повинна наскільки залежати від звання, отриманого 30 років тому, а від здатності навчати сучасними методами.
Тут абсолютно согласен, многие молодые ребята до 30 лет гораздо компетентней профессоров
 
Назад
Зверху Знизу