расчёт потери стоимости автомобиля при продаже

. Как предсказуемо у большинства (не только молодёжи) сформировалось мнение, что после 40-50 лет мужики должны ездить на чемодановездеходах типа Паджеро, Пасфайдера, Х-трейла и прочих Кукурузерах
эти машины просто более солидны, вот и все.
У меня нет комплексов относительно размера машины.
Та у меня как бы тоже, но все равно хотел бы больше машину. Во-первых, комфортнее, во-вторых, безопаснее, в - третьих , тебя больше на дороге уважают. Увы и ах, таковы наши реалии.
 
дизайн и цвет для меня очень важны - хочется, чтобы автомобиль радовал не только техническими характеристиками, но и внешним видом -как спортяга-красавец.
На вкус и цвет... Некоторые называют его стиль "обмылком". А в 50 лет уже лучше ездить на чем-нибудь с классическим брутально-мужественым дизайном, чтобы не выглядеть нелепо.

И я готов переплатить лишние 3-4 к.у.е. (хотя они совсем не лишние) за понравившейся дизайн и цвет.
Денег в обрез - поэтому экономлю.

Как-то нелогично при недостатках средств переплачивать лишние 3-4 к.у.е за дизайн и цвет.
 
Останнє редагування:
На вкус и цвет... Некоторые называют его стиль "обмылком". А в 50 лет уже лучше ездить на чем-нибудь с классическим брутально-мужественым дизайном, чтобы не выглядеть нелепо

Я выше писал насчёт вкуса и цвета, а также о стереотипах восприятия автомобиля для своей возрастной категории. Раньше в сёлах замужние женщины независимо от возраста должны были ходить только с покрытой головой, женщину без платка осуждали как распутную. Православные мужики ходили исключительно с бородами, иудеи - с пейсами и т.д. Жизнь меняет правила. Если мне не нравится "классический брутально-мужественый дизайн" типа Паджеро, Прадо, Х-трейла, и нет желания покупать большую машину только потому, что это считают правильным другие - попутного им ветра! My life -my rules.

Как-то нелогично при недостатках средств переплачивать лишние 3-4 к.у.е за дизайн и цвет.
Не всё поддаётся логике в этой жизни. Денег "лишних" отдавать жалко, но я не считаю плату за дизайн и цвет переплатой (по сравнению со стоимостью Ссанйонга /ещё раз тьфу на название/, который совсем не по душе, не взирая на его технические характеристики, впрочем не особо выдающиеся на фоне конкурентов. Также очень много проблем с качеством материалов и сборки - пока он не конкурент Хюндаю-КИА. Об этом свидетельствует и количество продаж этого бренда по сравнению с упомянутыми, несмотря на меньшую стоимость СЙ).
 
Я выше писал насчёт вкуса и цвета, а также о стереотипах восприятия автомобиля для своей возрастной категории. Раньше в сёлах замужние женщины независимо от возраста должны были ходить только с покрытой головой, женщину без платка осуждали как распутную. Православные мужики ходили исключительно с бородами, иудеи - с пейсами и т.д. Жизнь меняет правила. Если мне не нравится "классический брутально-мужественый дизайн" типа Паджеро, Прадо, Х-трейла, и нет желания покупать большую машину только потому, что это считают правильным другие - попутного им ветра! My life -my rules.

Конечно, кто как хочет, тот так и ходит, ездит и т.п. Но это не значит, что 60-тилетний дедушка не будет смотреться нелепо в обтягивающей футболочке розового цвета и обтягивающих джинсиках, с молодежной прической а-ля "взрыв на макароной фабрике", выходящего из молодежной машики типа нового Sportage или Mini Cooper S.
 
Останнє редагування:
Я ещё не дедушка и до 60-ти (за 11 лет), думаю, поменяю машину не раз. Футболки, джинсы, мокасины - основа моей летней одежды, в том числе и на работе. К примеру, сейчас пишу этот пост, сидя за компом на работе в голубых джинсах G.F.Ferre, розовой рубашке-поло Lacosta и нубуковых мокасинах Timberland (не рисуюсь - так оно и есть:-)). Причёска короткая, лысины нет. Клоуном себя не чувствую, также как и старым пердуном. "Молодёжная машика типа нового Sportage" (цитата Akick) нравится и твёрдо намерен её купить, несмотря на мнение цитируемого товарища.
А вообще тема была о расчёте потери стоимости авто при дальнейшей продаже, а не о выборе авто для ТС. Если у кого, что есть добавить по существу - пожалуйста!
 
Киа по-моему зажралась со своим Sportage-м. Стоит тех же денег, что и настоящий японец, но на самом деле всего лишь кореец. Не покупал-бы, хоть и дизайн современно-молодежный. Лучше уж японца купить.
 
Останнє редагування:
А вообще тема была о расчёте потери стоимости авто при дальнейшей продаже, а не о выборе авто для ТС. Если у кого, что есть добавить по существу - пожалуйста!

А по существу - собирать еще и брать из салона! Т.к. 1-2 годовалые в цене в нашей стране увы практически не падают:(
 
Ещё и приняли всё таки утилизационный сбор :рл:
Мудак-овощ
Янукович одобрил утильсбор на авто вопреки ультиматуму ЕС

Об этом свидетельствует информация на сайте Верховной Рады, где сообщается, что закон возвращен в парламент с подписью Президента 30 июля.
 
Мой шеф угандошил турбину за пол года на мерине ЖЛК,шо с ходовой я боюсь представить пробег около 20тык.максимум:DХ5-го вообще разрывал,постоянно в сервисе был,лупатый вообще был в говно,еще и бит перебит и продан как небитнекрашен ;)Так что ещё от ездуна зависит,проверяй состояние,а не года:)
 
Пример: я запал на 2-х летний Спортэйдж, сборка Корея (по отзывам - лучше словацкой), дизель, 2 л. (177 л.с.), автомат 6-ст. со спортивным и ручным режимом, полный привод, кожа, парктроник, подогревы всех сидений, блютус, куча систем безопасности, ЛЕД оптика и много других вкусностей, красивый цвет- коричневый металлик, 37 тыс. км пробега, ездила женщина (2 машины в семье, техпаспорт и страховка на неё), не бит, не крашен, готов к проверке на любом СТО. Владелец просит 30 300 у.е., по телефону уступает 500. Новый такой кореец стоит 33куе (в Киеве - у нас нет). Если покупать в салоне - прийдётся брать кредит на 40 тыс. грн (+ 12-14% по кредиту - 5000 ), платить в пенс фонд 4% от стоимости машины без НДС - 9 000 грн и КАСКО - 10-14 тыс. грн, страхование жизни - 1500 грн. , утилизац. сбор с 1 сентября для двигателей от 2 л. - 14 тыс. грн.
Итого новая машина мне обойдется минимум в 36 500 у.е, а за эти деньги уже много чего можно купить получше КИА. Думаю, если владелец при живом разговоре возле машины подвинится в цене до 29 - 29,5 куе (больше - категорически нет) - возьму. Ваше мнение: двухлетний дизель на таком пробеге - практически новьё (если СТО не выявит проблем) и реально экономится 7 тыс. у.е., или лучше взять новый автомобиль словацкой сборки (корейцы все на фарше) на бензине 2л (166 л.с.), АТ, передний привод, без фарша - на что реально хватает денег сейчас? Советы - дособирать- не принимаются, машина нужна до сентября.
 
Останнє редагування:
Пример: я запал на 2-х летний Спортэйдж, сборка Корея (по отзывам - лучше словацкой), дизель, 2 л. (177 л.с.), автомат 6-ст. со спортивным и ручным режимом, полный привод, кожа, парктроник, подогревы всех сидений, блютус, куча систем безопасности, ЛЕД оптика и много других вкусностей, красивый цвет- коричневый металлик, 37 тыс. км пробега, ездила женщина (2 машины в семье, техпаспорт и страховка на неё), не бит, не крашен, готов к проверке на любом СТО. Владелец просит 30 300 у.е., по телефону уступает 500. Новый такой кореец стоит 33куе (в Киеве - у нас нет). Если покупать в салоне - прийдётся брать кредит на 40 тыс. грн (+ 12-14% по кредиту - 5000 ), платить в пенс фонд 4% от стоимости машины без НДС - 9 000 грн и КАСКО - 10-14 тыс. грн, страхование жизни - 1500 грн. , утилизац. сбор с 1 сентября для двигателей от 2 л. - 14 тыс. грн.
Итого новая машина мне обойдется минимум в 36 500 у.е, а за эти деньги уже много чего можно купить получше КИА. Думаю, если владелец при живом разговоре возле машины подвинится в цене до 29 - 29,5 куе (больше - категорически нет) - возьму. Ваше мнение: двухлетний дизель на таком пробеге - практически новьё (если СТО не выявит проблем) и реально экономится 7 тыс. у.е., или лучше взять новый автомобиль словацкой сборки (корейцы все на фарше) на бензине 2л (166 л.с.), АТ, передний привод, без фарша - на что реально хватает денег сейчас? Советы - дособирать- не принимаются, машина нужна до сентября.
Отожми по цене и бери б/у. Это если срочно.
 
Решил - буду брать б/у 11-12 года с наворотами. На дизеле не заморачиваюсь - поставлю хорошее ГБО. Отслеживаю интернет-объявы, особенно Киевские - больше выбор, ниже цены.
 
Цвет "обмылка" будет под цвет "голубых джинс G.F.Ferre" или "розовой рубашки-поло Lacosta"?
 
Останнє редагування:
Я думаю, что для такой машины 10% где-то. Просто тот кто захочет купить аналогичную модель, обратится в салон. Просто случай не частый в данной ситуации.
 
Цвет "обмылка" будет под цвет "голубых джинс G.F.Ferre" или "розовой рубашки-поло Lacosta"?
Желательно под цвет нубуковых мокасин Timberland - "sand track" (песчаная дорога) - коричневый металлик, также отлично смотрится "phoenix silver" - приглушённо-стальной цвет (чуть светлее мокрого асфальта) - под цвет глаз:-).
 
Останнє редагування:
Насчёт "обмылка" - это камень в огород шеф-дизайнера КИА П. Шрайера и ,соответственно, - меня. выбравшего эту модель?
Цитата: KIA Sportage третьего поколения – одна из самых успешных и титулованных моделей KIA. С момента своего появления в 2010 году он завоевал множество наград по всему миру. Победа в премии «Автомобиль 2013 года в России» стала 30-ой наградой кроссовера. В числе этих наград: две престижные премии за дизайн (Red Dot Design Award 2011 и iF Product Design award 2011), звание «Лучшая покупка 2012» по версии журнала Consumers Digest и совсем недавнее признание Лучшим среди «одноклассников» по версии аналитического отчета USAA Best Value Preferred Vehicles. В России автомобиль был награжден также премиями «Золотой Клаксон» и «Внедорожник года».
 
На вкус и цвет...
Просто есть стили:
"обмылок" : новый Kia Sportage, Hyundai IX35, Honda CRV и т .п.
"кирпич": Land Rover Discovery, Nissan X-Trail, Toyota LC и т.п.
 
Останнє редагування:
Насчёт "обмылка" - это камень в огород шеф-дизайнера КИА П. Шрайера и ,соответственно, - меня. выбравшего эту модель?
Цитата: KIA Sportage третьего поколения – одна из самых успешных и титулованных моделей KIA. С момента своего появления в 2010 году он завоевал множество наград по всему миру. Победа в премии «Автомобиль 2013 года в России» стала 30-ой наградой кроссовера. В числе этих наград: две престижные премии за дизайн (Red Dot Design Award 2011 и iF Product Design award 2011), звание «Лучшая покупка 2012» по версии журнала Consumers Digest и совсем недавнее признание Лучшим среди «одноклассников» по версии аналитического отчета USAA Best Value Preferred Vehicles. В России автомобиль был награжден также премиями «Золотой Клаксон» и «Внедорожник года».

А еще в 2012 чуть ли не стал народным автомобилем в Украине:D
Впереди по продажам только разные бюджетники: ланосы, вазы, акценты и т.д., и конечно же угадайте кто еще:rolleyes:
 
Такое бывает? :D Ну бывает народу везет - пенсионеры ездили на машине на работу, а хранили в гараже или в своем дворе. Но имхо авто на котором ездят хотя бы 12-15к в год, ночуют на стоянке, каждый рабочий день паркуется в городе, под магазином и тд без подкрасов (или как минимум полировок) за 3 года быть не может.
 
Назад
Зверху Знизу