Пример: я запал на 2-х летний Спортэйдж, сборка Корея (по отзывам - лучше словацкой), дизель, 2 л. (177 л.с.), автомат 6-ст. со спортивным и ручным режимом, полный привод, кожа, парктроник, подогревы всех сидений, блютус, куча систем безопасности, ЛЕД оптика и много других вкусностей, красивый цвет- коричневый металлик, 37 тыс. км пробега, ездила женщина (2 машины в семье, техпаспорт и страховка на неё), не бит, не крашен, готов к проверке на любом СТО. Владелец просит 30 300 у.е., по телефону уступает 500. Новый такой кореец стоит 33куе (в Киеве - у нас нет). Если покупать в салоне - прийдётся брать кредит на 40 тыс. грн (+ 12-14% по кредиту - 5000 ), платить в пенс фонд 4% от стоимости машины без НДС - 9 000 грн и КАСКО - 10-14 тыс. грн, страхование жизни - 1500 грн. , утилизац. сбор с 1 сентября для двигателей от 2 л. - 14 тыс. грн.
Итого новая машина мне обойдется минимум в 36 500 у.е, а за эти деньги уже много чего можно купить получше КИА. Думаю, если владелец при живом разговоре возле машины подвинится в цене до 29 - 29,5 куе (больше - категорически нет) - возьму. Ваше мнение: двухлетний дизель на таком пробеге - практически новьё (если СТО не выявит проблем) и реально экономится 7 тыс. у.е., или лучше взять новый автомобиль словацкой сборки (корейцы все на фарше) на бензине 2л (166 л.с.), АТ, передний привод, без фарша - на что реально хватает денег сейчас? Советы - дособирать- не принимаются, машина нужна до сентября.