Радиоуправляемые модели вертолетов, впечатления начинающего и советы желающим попробовать.

но есть надежда что скоро появится и сам вал с передним блоком
Ну по идее это где-то логично ;)

Если учесть что у 250ки самое геморойное место - это хвостовой ремень, то такая конверсия должна быть весьма востребована
Да. Тогда можно и о 250-ке подумать.
 
На пульте Фалкона есть кнопки
так и не понял для чего они
ню-ню...

При нажатии включается свет на модели и все.
Так для этого и нужны ;) ;) ;)

на какой срок хватит аккума
Тут правильный вопрос другой: На какой срок хватит МОТОРОВ. Ответ - МАКСИМУМ на 10 часов. Так что с аккумом - не актуально. Моторы умрут раньше ;)
 
Не могу не поделиться, крайние фото с Рождественским настроением ;)

intn.jpg


int1c.jpg
 
с таким вертопарком в зале не страшно не то что флипы, а и пирофлипы с бигбенами крутить.....
 
Тут правильный вопрос другой: На какой срок хватит МОТОРОВ. Ответ - МАКСИМУМ на 10 часов. Так что с аккумом - не актуально. Моторы умрут раньше ;)
Мда. А Вы в стартпосте рекомендации давали на эти модели, как на более подходящие. Ну, это не в упрек. Моторы от чего дохнут, перегреваются? Или срок годности? У меня начал пульт барахлить на свифте - левая в нижнем положении клавиша, а моторчик подрыгивает иногда. Может это и есть мотор-хана? Еще начал сам на лету мотор останавливаться, и естественно падает. Че там можно подделать? Спасибо.
 
Секунду! 10 часов - это примерно 120 полетов по 5 минут. Более чем достаточно, чтобы понять, надо это или не надо, интересно или нет.

ТЕМ БОЛЕЕ, что для 4-х канальных (тех же Иглов или Блейдов) - нет никаких проблем купить новые моторы, к ним доступен ВЕСЬ спектр запчастей. А трехканалки - это по сути игрушки, и то что игрушка может проработать 10 часов - тоже результат. А если "чтобы совсем долговечно", так это совсем другие вертолеты и за совсем другие деньги.

Дохнут от того, что стираются щетки на коллекторных двигателях. Если перегревать - этот процесс заметно ускоряется.
 
Секунду! 10 часов - это примерно 120 полетов по 5 минут. Более чем достаточно, чтобы понять, надо это или не надо, интересно или нет.

ТЕМ БОЛЕЕ, что для 4-х канальных (тех же Иглов или Блейдов) - нет никаких проблем купить новые моторы, к ним доступен ВЕСЬ спектр запчастей. А трехканалки - это по сути игрушки, и то что игрушка может проработать 10 часов - тоже результат. А если "чтобы совсем долговечно", так это совсем другие вертолеты и за совсем другие деньги.

Дохнут от того, что стираются щетки на коллекторных двигателях. Если перегревать - этот процесс заметно ускоряется.

Спасибо!
 
куплю на запчасти убитую вертушку типа СВИФТ! или утаку запчастину
bf735818425b.jpg


заказывать новую не буду бо стоит (идёт целым комплектом) на 50гр. дешевле чем весь вертолёт((

пы.сы. я знаю шо 3х каналка, смысла типа нет... но надо починить!



шота тут тихо...
 
Останнє редагування:
Всем привет! С прошедшими праздниками.
Итак: Nine Eagle Draco 2. Летали не плохо.
Проблема появилась такая: не зависает на месте , а крутится по кругу примерно метр в диаметре , не меняя положение хвоста , т е смотрит вперед. При этом замечен перекос в полете относительно вертикальной оси вправо. Никакие регулировки в инженерном режиме не помогают.
Чего это с ним?
 
дык а круги по часовой или против, если сверху смотреть?
 
Итак: Nine Eagle Draco 2. Летали не плохо.
Проблема появилась такая: не зависает на месте , а крутится по кругу примерно метр в диаметре , не меняя положение хвоста , т е смотрит вперед. При этом замечен перекос в полете относительно вертикальной оси вправо.
По ходу погнут внутренний вал, это у соосниководов называется "унитаз" ;)
 
А как может быть погнут внутренний, он же внутри наружного и тонкий?
А вот наружный похоже кривоват. Если смотреть на точку перед верхним винтом , то есть биение примерно 1 мм. А как он может погнуться, он вроде как пластиковый?
 
А как он может погнуться, он вроде как пластиковый?
А кто же его знает, может изначально кривой был? Еще надо проверить
1. Не сломался ли один из "рогов" на которых крепятся нижние лопасти
2. Не зажимает ли флайбар
 
А как быстро надоедает микро-соосник?
 
Мне на месяц где-то хватило, чтобы захотелось чего-то более быстролетающего
 
Куча аккумов это не совсем правильно, как я понял. Движки греются за время полета, и пока аккумултор заряжается, двигатель остынет.
 
двигатель остывает за 5-7мин, акум заряжается 50-60мин
 
Есть вопрос: смотрю вот сюда
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
{4}9{31}198 (не реклама). И не пойму, он ARTF почему ? Нет у него приемника чтоль ? Вот это вот (TX not included) я не пойму что значит. Или все ж таки это BNF?
 
Назад
Зверху Знизу