Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рада дала зеленый свет удешевления расстаможки "евроблях"

  • Автор теми Автор теми CVT
  • Дата створення Дата створення
600 тыс - это офданные.
Я уже выше писал. Ты берешь цифру "ввезено", но не учитываешь "вывезено". Все по временному ввозу вывозят каждые 5 дней. Те, что не вывозят уже не на ходу.
 
Зачем малоимущим автомобили?

Например, чтобы выехать по личным делам и надобностям из своего Мухосранска, куда по счастливой случайности заходит лишь одна маршрутка в день. Чтобы заниматься небольшим бизнесом на старте и т.д.
 
Я уже выше писал. Ты берешь цифру "ввезено", но не учитываешь "вывезено". Все по временному ввозу вывозят каждые 5 дней. Те, что не вывозят уже не на ходу.

Мне ******ь, что ты писал. Даже если брать официальную цифру 380 тыс с просроченным ввозом, то это сократит время оформления всех ***х при текущей скорости менее, чем в два раза.

То есть никаким желанием растамаживать ***хи в Украине на данный момент даже не пахнет.
 
Итак, насколько же пошёл процесс?
74 авто за 9 дней. Из около 600 тыс. ***х. Иными словами это 0,0123% за 9 дней, то есть со скоростью 0,0014% ***х в день. Если скорость не изменится, то все ***хи удастся растаможить примерно за 71428 дней или за 197 лет.
никто не собирался те ***хи растамаживать. Все надеялись, что перед выборами вопрос отложат, замнут до потом, а потом опять пройдет годик два. А там и ***ха об асфальт сотрется и т.д. большинство этих машин вообще нельзя растаможить. Потому ,что на верблюда или фирму оформлены. К тому же в Польше почти сразу верблюд авто с регистрации снимает. И все, концы в воду. Так же львиная доля ***х это ржавые ведра с болтами и их совсем не хочется ратсамаживать. Еще и за деньги. В общем история показала, что ***хи это тупиковая ветвь развития.
 
То есть никаким желанием растамаживать ***хи в Украине на данный момент даже не пахнет.
желания и не было никогда. Было желание халявы. Об этом много много времени все говорят. У ***херо была надежда, что все оставят как есть. И не придется растамаживать вообще ни с дорогим акцизом ни без акциза. Поэтому перли авто на фирму оформленное или на верблюда. Не на себя. Потому, что вообще не собирались растамаживать. От слова совсем.


Мне ******ь, что ты писал. Даже если брать официальную цифру 380 тыс с просроченным ввозом, то это сократит время оформления всех ***х при текущей скорости менее, чем в два раза.
Просроченный ввоз может быть не только по транзиту, но и по вреенному ввозу. По транзиту большинство ***х это приграничные раоны и в основном западная Украина. Они там каждые 5 дней вывозят авто и все. Их устраивает. Все равно через день в Польшу едут за товаром на перепродажу. Поэтому тови 380 тыс. это вот все ***хи и есть. Больше нет. А их не растаможить даже если акциз сделать отрицательный.
 
Например, чтобы выехать по личным делам и надобностям из своего Мухосранска, куда по счастливой случайности заходит лишь одна маршрутка в день. Чтобы заниматься небольшим бизнесом на старте и т.д.
заплати налоги и выезжай и занимайся. Кто мешает?
 
Ага, по Харькову ездят не ходячие, зомби-***хи. Походу ***херы их толкают, создают видимость движения.
да ка кто с наступлениями холодов их резко поубавилось. По Харькову не ездит 380 тыс. ***х. Вместе с алладинами тыс. 2 не больше. Даже можно приблизительно посчитать. Есть правило 9/1 из 10 человек активность проявляет 1. Вот на акции в Песочине посчитай количество ***х и умножь на 10. Вот и будет количество ***х в Харькове. По крайней мере порядок цифры будет правильным.
 
Например, чтобы выехать по личным делам и надобностям из своего Мухосранска, куда по счастливой случайности заходит лишь одна маршрутка в день. Чтобы заниматься небольшим бизнесом на старте и т.д.

Что ж это за бизнес такой, что машину не окупит?:D ***** он такой "бизнес" нужен? Уже даже самые упоротые дачники отказались от выращивания картошки на своих участках, т.к. из-за логистики это не рентабельно. :)
 
желания и не было никогда. Было желание халявы.

Сразу две ошибки.

1. Желание растаможить было, но на тех условиях, которые дала власть, это не имеет экономического смысла.

2. Не желание халявы двигало людьми при покупки дешёвых евроблях, а худой карман пересичного. Есть, конечно, исключения, которые вы активно намагаетесь задвинуть как среднестатистическое, но тем не менее основная мотивация - низкая цена, доступная по доходам.

И замечания.

1. Если власть понимала, что на данных условиях растамаживать ***хи никто особо не будет, и при текущих доходах украинца данные условия растаможки никоим образом не сделают доступным авто, а соответственно ни в первом, ни во втором случае это не принесёт выгоды для бюджета, то каким хуем тогда было принимать эти условия? Или влада таки ***** не просчитывала и ввела их просто тыкнув пальцем в небо?

2. Кривую Лаффера никто не отменял, и хотелось бы увидеть, результаты рассчётов ставок акциза на б.у. автомобили, если таковые имеются. Но увы их нет... Это просто хотелки владных гомосексуалистов...
 
да ка кто с наступлениями холодов их резко поубавилось.

В хлам ушатанный движок *** по морозу заводится:) А на лысачах *** тронешься с места. Вот и уменьшилось поголовье. Многие уже начали в гаражах подготовку к поагрегатной продаже.
 
Что ж это за бизнес такой, что машину не окупит?:D ***** он такой "бизнес" нужен? Уже даже самые упоротые дачники отказались от выращивания картошки на своих участках, т.к. из-за логистики это не рентабельно. :)
В бедной Украине это норма. Мелкий бизнес не может позволить себе дорогие автомобили.
Потому на б.у. авто даже кредитование существует как для физлиц, ФОП, так и для юриков.
Снижение растаможки способствовало бы росту мелкого бизнеса и соответственно экономическому росту страны в целом.
 
Сразу две ошибки.

1. Желание растаможить было, но на тех условиях, которые дала власть - это не имеет экономического смысла.

2. Не желание халявы двигало людьми при покупки дешёвых евроблях, а худой карман пересичного. Есть, конечно, исключения, которые вы активно намагаетесь задвинуть как среднестатистическое, но тем не менее основная мотивация - низкая цена, доступная по доходам.

И замечания.

1. Если власть понимала, что на данных условиях растамаживать ***хи никто особо не будет, и при текущих доходах украинца данные условия растаможки никоим образом не сделают доступным авто, а соответственно ни в первом, ни во втором случае это не принесёт выгоды для бюджета, то каким хуем тогда было принимать эти условия? Или влада таки ***** не просчитывала и ввела их просто тыкнув пальцем в небо?

2. Кривую Лаффера никто не отменял, и хотелось бы увидеть, результаты рассчётов ставок акциза на б.у. автомобили, если таковые имеются. Но увы их нет... Это просто хотелки владных гомосексуалистов...
В любом государстве богатые, посредством налогов, содержат бедных. Как не прискорбно для собственного кармана это звучит, но скот кормить надо. Автомобиль - это штука не для бедных. Поэтому нужно определяться кто ты. И не прыгать выше собственной головы.
 
В любом государстве богатые, посредством налогов, содержат бедных. Как не прискорбно для собственного кармана это звучит, но скот кормить надо. Автомобиль - это штука не для бедных. Поэтому нужно определяться кто ты. И не прыгать выше собственной головы.
ДАО? А вот в нашем случае с растаможкой: для богатых относительно цены автомобиля растаможка меньше, для бедных - выше.
Не совсем понял, где тут социальная справедливость, то есть порядок, при котором богатые "содержат" бедных?
 
1. Желание растаможить было, но на тех условиях, которые дала власть - это не имеет экономического смысла.

Вранье. Чел везет машину, оформленную на верблюда. Ее нельзя растаможить! вот просто нельзя. Нужно вернуться в страну, откуда авто. Оформить купчую и тогда только можно растаможить. Вербляда пойди, найди. Да и авто через месяц с учета там снималось. Тут 100% растамаживать никто не собирался. А те, кто купили у перекуппов еще и обмантыми оказались. Так как им втирали, что постле протестов дадут растаможить "по нормальному". А эти авто нельзя растаможить никак.



2. Не желание халявы двигало людьми при покупки дешёвых евроблях, а худой карман пересичного. Есть, конечно, исключения, которые вы активно намагаетесь задвинуть как среднестатистическое, но тем не менее основная мотивация - низкая цена, доступная по доходам.

Самое доступное по доходам это выкинуть ***жера из его ***хи и самому стать ***хером. Нужно всего немного на бейсбольную биту. Это самый дешевый вариант.



1. Если власть понимала, что на данных условиях растамаживать ***хи никто особо не будет, и при текущих доходах украинца данные условия растаможки никоим образом не сделают доступным авто, а соответственно ни в первом, ни во втором случае это не принесёт выгоды для бюджета, то каким хуем тогда было принимать эти условия? Или влада таки ***** не просчитывала и ввела их просто тыкнув пальцем в небо?

Не мели ерунды. 2х-3х летнее авто вполне вменяемый акциз получается по сравнению с тем, что было. Посмотри сколько навезли тех же американцев и из Европы свежих авто. Потому, что 2 года был их ввоз вообще без акциза. Но нельзя продавать в течении года. И продавали их по доверенности. Сейчас 2,4 мотор бензиновый и авто 3 года это 360 евро акциз. Его любой заплатит, чтобы не иметь возможный геморой с доверенностью. А 20ти летнее корыто єто металлолом.
 
В бедной Украине это норма. Мелкий бизнес не может позволить себе дорогие автомобили.
Потому на б.у. авто даже кредитование существует как для физлиц, ФОП, так и для юриков.
Снижение растаможки способствовало бы росту мелкого бизнеса и соответственно экономическому росту страны в целом.

Снижение налогов в принципе - вот что могло бы поспособствовать экономическому росту. А не снижение налогов на один товар (автомобиль). А что делать тому, кто от стоимости авто не зависит вообще? У него бизнес расти не будет? :) Так в чем тогда социальная справедливость? Завтра айти-евро-сила нарисуется и потребует отмены растаможек на компьютеры и ноутбуки!
 
ДАО? А вот в нашем случае с растаможкой: для богатых относительно цены автомобиля растаможка меньше, для бедных - выше.
Не совсем понял, где тут социальная справедливость, то есть порядок, при котором богатые "содержат" бедных?

Так вам же прямо намекнули: нехуй херней страдать, зарабатывайте на нормпльные машины, и платите меньше.
 
Назад
Зверху Знизу