Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рада дала зеленый свет удешевления расстаможки "евроблях"

  • Автор теми Автор теми CVT
  • Дата створення Дата створення
А почему вопрос именно к "***херам"?
Объясню. Потому как в основном именно ***херы кивают на зубожиння, и на то, что у них "грошей нэма" купить что-то более-менее приличное на украинской регистрации, вот поэтому и только поэтому они на ***хах ездят. Именно оттуда в первую очередь и вопрос к ним. Т.е. они готовы булы "один раз заплатыты 500 ойро и спокойно йиздыты", а как если мало того, что надо растаможить/купить украинскую, но КАЖДЫЙ год по 500 ойро платить?
И не думаете ли вы, что если у нас будут вот такого плана оплаты, то стоимость б/у машин очень быстро станет точно такой же, как в Германии, и.т.д., и не потому, что дорого содержать СТАРЫЙ автомобиль, а потому, что дорого станет содержать ЛЮБОЙ автомобиль. А если он старый, то еще и ремонты к этим 500 в год плюсуются.
 
шо ты несёшь, *****, *****? Тебя галюны посетили?
Поздравляю.
С последствиями вашей охуевшести (к стати, ты ж про военкомат писал, надеюсь, с базы, как минимум, чувака с книжечкой участника АТО?) ознакомишься позже, во время выборов.
Написать пушарику такую ****у мог только наркоман-анабиозник. Или Ыксперд по диверсионной работе, например. Он же ножевик-ракетчик и радист-курильщик.
Пока ты троллил на форумсе и ждал проплывания трупов люди занимались делом

И вот этот момент - это действительно все, что о вас нужно знать
Головний ***хопідар спалив джипа ,але не віддава пацанам катати між ВОПами. Це все що мені треба знати хто такі ***хопідари.
 
Объясню. Потому как в основном именно ***херы кивают на зубожиння, и на то, что у них "грошей нэма" купить что-то более-менее приличное на украинской регистрации, вот поэтому и только поэтому они на ***хах ездят. Именно оттуда в первую очередь и вопрос к ним. Т.е. они готовы булы "один раз заплатыты 500 ойро и спокойно йиздыты", а как если мало того, что надо растаможить/купить украинскую, но КАЖДЫЙ год по 500 ойро платить?
И не думаете ли вы, что если у нас будут вот такого плана оплаты, то стоимость б/у машин очень быстро станет точно такой же, как в Германии, и.т.д., и не потому, что дорого содержать СТАРЫЙ автомобиль, а потому, что дорого станет содержать ЛЮБОЙ автомобиль. А если он старый, то еще и ремонты к этим 500 в год плюсуются.

Ты обсуждаешь пока ещё непринятые поправки как действующее законодательство. Во-вторых, растаможка б.у. авто старше евро-5 реально очень дорогая. И в-третьих, наш автопром уже мёртв, нечего защищать такими конскими пошлинами.
 
Объясню. Потому как в основном именно ***херы кивают на зубожиння, и на то, что у них "грошей нэма" купить что-то более-менее приличное на украинской регистрации, вот поэтому и только поэтому они на ***хах ездят. Именно оттуда в первую очередь и вопрос к ним. Т.е. они готовы булы "один раз заплатыты 500 ойро и спокойно йиздыты", а как если мало того, что надо растаможить/купить украинскую, но КАЖДЫЙ год по 500 ойро платить?
И не думаете ли вы, что если у нас будут вот такого плана оплаты, то стоимость б/у машин очень быстро станет точно такой же, как в Германии, и.т.д., и не потому, что дорого содержать СТАРЫЙ автомобиль, а потому, что дорого станет содержать ЛЮБОЙ автомобиль. А если он старый, то еще и ремонты к этим 500 в год плюсуются.

ага, некоторіе люди не смотрят в сторону евроблях и покупают хлам на укр регистрации за 2000 долларов которіе накопили
 
Ну насчет "непринятых поправок", там и сейчас жена платит 150 евро в год налога, 50 - за дороги, и 200 с лихуем - автогражданку. Для "пересиченного" судя по их крикам - сумма уже неподъемная. А там платят и не киздят, бо НАДО. Штраф без автогражданки - 50 ойро на первый раз, 500 - на второй со штрафплощадкой. С фирмы - 300 сразу.
 
Объясню. Потому как в основном именно ***херы кивают на зубожиння, и на то, что у них "грошей нэма" купить что-то более-менее приличное на украинской регистрации, вот поэтому и только поэтому они на ***хах ездят.
Опасное заблуждение.
Евробляхеры ничем не отличаются от остальных автомобилистов, кроме одного - они максимально эффективно тратят свои деньги. Т.к. средние доходы в Украине не меняются, то и средняя цена покупки б/у автомобиля давно лежит в диапазоне 5-8 тыс.$, и донедавна за эти деньги можно было взять машину 1998-2005 г. Сейчас ожидается изменение диапазона до 2005-2010 г. - и при чем тут нищебродство? Люди хотят водить машины посвежее и качественнее. Это преступление? Ну для тех кто купил машину на не заработанные деньги и те, кто ездит на Тазах и иномарках конца 80-х по видимому Да, преступление. Кстати, куда из денете? В Харькове около 20-25% автопарка это Совок и золотые годы безтаможки - у них и 50€ лишних в год нет.

И не надо переходить на псевдоукраинский.

Остальное даже комментировать не хочу.
Хотя не. Спрошу - а чё только 500 евро? Давайте уже 5000 в год, чё вам жалко? Наверно тогда заживем еще лучше чем в Германии.
 
Ты обсуждаешь пока ещё непринятые поправки как действующее законодательство. Во-вторых, растаможка б.у. авто старше евро-5 реально очень дорогая. И в-третьих, наш автопром уже мёртв, нечего защищать такими конскими пошлинами.

Ну очень дорогая. Прямо ****ец какая дорогая. ***ть ты *****?
До нового закона растаможка недорогой б/у машины 1.4 двиг ценой 5К евро - а таких дохуища даже с Евро5, стоила полторы тыщи евро. Щас 2 тыщи.
Ладно, давай еще старее, пусть 10 лет корчу. Растаможка дорожает, внимание -на аж 200 евро.
 
Опасное заблуждение.
Евробляхеры ничем не отличаются от остальных автомобилистов, кроме одного - они максимально эффективно тратят свои деньги.

Квартирные воры ничем не отличаются от остальных граждан. Кроме одного - они максимально эффективно тратят свои деньги. Покупают набор отмычек, замки для тренировки и вуаля, был телевизор ваш - станет их.
 
До нового закона растаможка недорогой б/у машины 1.4 двиг ценой 5К евро - а таких дохуища даже с Евро5, стоила полторы тыщи евро. Щас 2 тыщи.
Ладно, давай еще старее, пусть 10 лет корчу. Растаможка дорожает, внимание -на аж 200 евро.

А должна была подешеветь, а не подорожать. В этом вся проблема нового закона.
 
А должна была подешеветь, а не подорожать. В этом вся проблема нового закона.

Ну че ты такой тупой, а? До закона такие старые машины вообще нельзя было растамаживать. О каком подорожании ты вещаешь?
А почему не хотели растамаживать евро 5 машины а предпочитали древние ***хи?
 
А почему не хотели растамаживать евро 5 машины а предпочитали древние ***хи?

Потому что вот.
Официальные данные держстата и НБУ:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

https://bank.gov.ua/files/Exchange_r.xls

g8hccd.webp

jd0aje.webp
 

Охблять тебя зациклило. А как это сферический нищеброд с зп 160 евро собирается купить авто (пусто даже на ***хах за 3 косаря) и в дальнейшем его обслуживать и заправлять? Может объяснишь весь расклад, шо ж оно жрать-то будет - картошку жарить на отработке из двигателя?
 
Опасное заблуждение.
Евробляхеры ничем не отличаются от остальных автомобилистов, кроме одного - они максимально эффективно тратят свои деньги.

***херы- это 5% автовладельцев которые хотят наебать оставшихся 95%.
Нахрена мне такая власть которая такое допустит.
 
Квартирные воры ничем не отличаются от остальных граждан. Кроме одного - они максимально эффективно тратят свои деньги. Покупают набор отмычек, замки для тренировки и вуаля, был телевизор ваш - станет их.

Точно. ***херы - это недобросовестные автовладельцы уверовавшие что воровать уже можно. Хотели обворовать обычных автовладельцев. Схемы выдумали. Иностранные журналисты.
 
В Украине 95% таксистов работают *******ьно.

Об этом пишет “Сегодня” со ссылкой на данные Укртрансбезопасности.

Они работают без лицензии и разрешительных документов, не платят налоги, не заботятся о безопасности пассажиров и оставляют вне конкуренции таксистов, которые работают официально.

За последний год в разы увеличилось число двойных *******ов – это таксисты на авто с иностранной регистрацией. Есть случаи, когда они во время ДТП оставляли машину и убегали.

“Водитель подвез пассажиров, было видно, как с ним рассчитываются, машина на польских номерах, материалы составляются на водителя. Если водитель не предоставит документы и уедет, то ничего нельзя сделать”, – сетует старший государственный инспектор Киевского межрегионального управления Укртрансбезопасности Руслан Пчелинов.

В свою очередь председатель Государственной службы Украины по безопасности на транспорте Михаил Ноняк говорит: “С 2015 года лежит в стенах парламента (закон), в частности в комитете по транспорту есть законопроект №3107, который регламентирует порядок по такси, работу соответствующих диспетчерских центров, ведь сегодня они работают *******ьно”.
 
Ну насчет "непринятых поправок", там и сейчас жена платит 150 евро в год налога, 50 - за дороги, и 200 с лихуем - автогражданку. Для "пересиченного" судя по их крикам - сумма уже неподъемная. А там платят и не киздят, бо НАДО. Штраф без автогражданки - 50 ойро на первый раз, 500 - на второй со штрафплощадкой. С фирмы - 300 сразу.

Да, вы правы. Тенденция по ограничению ТС, идет во всех странах.
При том, это в тех странах, где по утверждению многих "там усьо для людей делают!" )))

Чем развитей страна, тем меньше инфраструктура для автивок, поспевает за увеличением количества оных.
И по умолчанию, применяют такой фискальный инструмент сдерживания, как налоги и квоты на владение жоповозок.

:)
 
Логично. Жоповозки- это роскошь. За неё надо платить.
 
Все) начинаю обшивать свой москвич велюром) походу на нем прийдется ездить до конца жизни
 
А 200 евро/год автогражданка, в Европе дичайшая шара. даже сомневаюсь, что такие суммы страховки вообще существуют.

Так проверь. Человек же дал всю информацию. Зачем *****ить " не о чем".

Вчера продлевал себе гражданку. 30€ заплатил. У нас шара в квадрате.

С каких параметров понятно что 200€ для Болгарии - это шара- вообще не ясно. Но болгарские власти разделяют твоё мнение. Раз уже их водители воют.
 
Кто в курсе сколько обойдеться обшить москвич велюром?
 
Назад
Зверху Знизу