Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рада дала зеленый свет удешевления расстаможки "евроблях"

  • Автор теми Автор теми CVT
  • Дата створення Дата створення
Прописать в закон, что кто за рулем тот и папа. :D

Так уже:

За управление автомобилем, который в Украину ввез другой человек для предпринимательской деятельности, предусмотрен штраф 8500 грн, а во второй раз в течение года - 17 тыс. грн с лишением права управления авто на один год с платным изъятием авто или без него.
 
Ждал же этого закона. Видно не судьба купить чтото получше. Переплачивать желания нет. Буду ездить на чемто бюджетном наверно на украинском Ланосе

Шары ждал. Так и скажи. А не вышло. Вот досада. Друзья твои активисты из видео с водителем фуры ублюдки однозначно.
Судя по твоим здесь высказываниям - ты такой же. Ланос -даже много для тебя, считаю.
 
ну это уже что то ближе к логике
но один ***
отдавать 2500 уе за авто которое стоит 2 куе как то нет желания даже частями

ну как бы с одной стороны да. а с другой если по работе нужна, и вообще безвыход-что-то покупать все равно надо, то рассрочка определенные вопросы может решить. ну это все так. влажные фантазии.
 
ну как бы с одной стороны да. а с другой если по работе нужна, и вообще безвыход-что-то покупать все равно надо, то рассрочка определенные вопросы может решить. ну это все так. влажные фантазии.
я не припомню случаев когда государство давало какие то рассрочки
у них один порядок,плати сразу все и ****ец
 
Евробляхеры очень ошиблись со своей акцией по перекрытию дорог. Сочувствующих им стало намноооооого меньше.

Откуда взяться этим сочувствующим. Любой сторонний наблюдатель видит как за пару лет попустительства властей в этом вопросе эти НЛО на ***хах наводнили города страны.

Эти неопознанные тачки умудрялись не только бить авто на Укр реге, но и сталкиваться друг с другом.
Ниже фотка из моего архива. Опоздал из-за той тянучки на встречу.
 

Вкладення

  • IMG_3231.webp
    IMG_3231.webp
    84.6 КБ · Перегляди: 214
&list


:D

все эти люди, через 20 лет стали успешными и богатыми! :D
 
вот более детальный
берем скажем авто,ну например хорошую Вектру 2000 года за 2 куе
с учетом растаможки и не считая расходов на пригон,еще вваливаем больше чем она стоит
по сути берешь одно авто,а платишь как за два с половиной

Ключевое здесь - возраст авто. За 18летнее авто и в Европе впаяют налог мама не горюй, если вообще разрешат эксплуатировать.

То есть, если смотреть в цифрах, то получается, что **** не из-за евроблях как таковых, а из-за возможности ввозить в Украину и дёшево покупать старые иномарки.

И вот тут уже есть два лагеря - один топит за экологию и безопасность на дорогах, что является приоритетами в самом ЕС, а второй - за "народные цены" в ущерб этим же самым экологии и безопасности.

Интересно, что бы запели представители лагеря "за народные цены", если бы с евробляхами всё осталось, как прежде, но вместо этого ввели бы жёсткие нормы на выбросы выхлопных газов (вплоть до запрета эксплуатации всего, что не прошло сертификацию Евро-5) и обязательный настоящий, а не липовый техосмотр для легковых авто?
 
Ребята, что вы тут диву даётесь сколько стоимостей ещё вы должны отдать за этот автохлам.

В мире куча позиций есть, что ТАМ это стОит 3 копейки, а доставка и тамож. очистка 10 копеек.
Смотрите на итоговую стоимость и решайте, нужно ли это вам.

В вопросе растаможки Авто было статус-кво. Украина несколько лет назад (когда Евросоюз приоткрыл рынок для украинских товаров ) взяла обязательства под давлением Евросоюза ежегодно уменьшать акциз на авто. В течении 10лет, до уровня среднеевропейских.
И нафиг нам эта подача от ***херов со своими двадцати летними тачками.
 
А что непонятного с возрастной формулой? Не должно нормальное государство стимулировать старьё завозить. В какой стране Европы можно 10-летнее авто ввезти за недорого ?
 
Интересно, что бы запели представители лагеря "за народные цены", если бы с евробляхами всё осталось, как прежде, но вместо этого ввели бы жёсткие нормы на выбросы выхлопных газов (вплоть до запрета эксплуатации всего, что не прошло сертификацию Евро-5) и обязательный настоящий, а не липовый техосмотр для легковых авто?

Перепрошили бы бошки на эконом и промыли форсунки.
Ну, если у кого маслом поливает - тут уже другая тема, но сделать выброс - реально.
Это я умалчиваю, что... у дизелей... СО... не меряют :угу:
Его там нет. Там сажа и другое, но то решается фильтрами. Ну... их надо иногда заменять. Так бывает.
 
Сбор в ПФ, таможенная пошлина рассчитывается от оценочной стоимости авто по "рыночным" ценам в Украине + акциз. Так что о 1000 можешь забыть. Таких цен даже на убитые ВАЗ-ы в Украине нет. А НДС вообще на всю сумму - акциз+пошлина+стоимость по украинской оценке. Купчая в расчёт не идёт - можно ей жому вытереть. И чуть не забыл - оценивают по ценам аналогов на АвтоРиа, АвтоБазар и им подобным.

ну если это так, то вообще резон пропадает в расстаможке. выходит на наших номера не дороже взять будет в большинстве своем в лучшем состоянии.
 
Именно от 5куе, но и +акциз+стоимость таможенной пошлины.

Это при условии, что цену в в купчей не изменят на рыночную в Украине. Оценят по украински - ****ец, денюх не хватит растаможить авто за 500 евро.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

вот по калькулятору, если считать. если плясать от той цены за которую взял и за которую могут оценить, то получается в первом случае смысл есть, во втором нет. это принципиальный момент.
 
Я за свой корчь долларов 400 дал бы. И они пошли бы в бюджет. Но *******ы назначили в моем случае за растоможку 1600. Ясен ***, что этого я платить не буду. Буду платить беларусу 200 в год за перезаезд. Кто выиграл?
 
Назад
Зверху Знизу