Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рада дала зеленый свет удешевления расстаможки "евроблях"

  • Автор теми Автор теми CVT
  • Дата створення Дата створення
Как можно заставить кого-либо вывезти машину, которая ему формально даже не принадлежит, за свой счет за границу? Зачем ему это? И зачем это государству?
Детсад какой-то.
нет хозяина на металлолом. В стране нехватка металлолома.
 
таможня вымогает взятку и если им не заплатить то они намеренно не заметят и не укажут, что например побит бампер и намеренно не заметят другие нюансы, которые удешевляют оценочную стоимость машины.
это всего лишь Ваши предположения.
 
Ты про эти таблицы -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Других у них нет.
Наверное эти. ХЗ. Я видел как оценщик в толстой книге смотрел.
Платят и платят все большегрузы. И не забывай - растаможка единоразовое поступление в бюджет. Налоги - постоянные поступления.
Что они платят? ЕСВ с минималки?

Ты оценку с сертификацией случаём не попутал?
Нет, не попутал. Смотрит оценщик в таблицу и называет стоимость. Показываешь царапину, стоимость на копейки снижается и царапина фотографируется. Даешь денег дефекты начинают придумываться. Крышка багажника открывается и потом просто прикрывается без защелкивания замка. Фотографируются "зазоры" пишется повреждение крышки багажника и т.д. Это в 12 году было. Может процедура чуть поменялась и всем надоело фотографировать. Фоток реально много получается.

А сертификация мне вообще не понятна. Зачем она нужна, если машина из той же Европы? Из США там еще на фонари разные стандарты. Еще туда сюда, а из Европы это лишнее. Надо вводить перечень стран, сертификации которых мы доверяем и не проводить ее тут вообще.
 
в Германии страховка для водителя новичка 400евро, пол вашей ***хи, так что не надо про Европу тут...

Хочу чтоб у водителя были деньги на ремонт тормозов и страховку, а не только на корыто
А я хочу, чтобы Гройсманы и Южанины жили по законам, которые они принимают, закупали Ланосы для Кабмина из бюджета, а не премиум-класс, чтобы прокурор ипал всех казнокрадов нещадно и налоги не уходили в решето, под которым распростёрты руки правящей ****оты, выдающий себя за мегаталантливейших бизнесменов.
Кстати, владельцы ав-лей на украинской регистрации платят по 400 евро или а бы шо ляпнуть?
В ЕС, не забывай, страховые выплаты по автогражданке имеют потолок до 1 млн. евро и дороги в таком состоянии, которое позволяет намного меньше вываливать денег на техническое содержание ав-ля, в отличие от нас, где техника умирает в разы быстрее, вытягивает из карманов кругленькие суммы и никак не компенсируется государством, виновным в этом небезопасном бездорожье.
 
А я хочу, чтобы Гройсманы и Южанины жили по законам, которые они принимают, закупали Ланосы для Кабмина из бюджета, а не премиум-класс, чтобы прокурор ипал всех казнокрадов нещадно и налоги не уходили в решето, под которым распростёрты руки правящей ****оты, выдающий себя за мегаталантливейших бизнесменов.

"Правительство на другой планете живет, родной" (С)
 
Да и я в этих городах авто премиум класса особо и не видел, как и Ганновере, Берлине, Ляйпциге, Хемнице и куче других небольших городов. Джипов и паркетников нет вообще - в них нет надобности, да и содержать их даже немцам дорого, да и понты "крутыми" тачками там никто не колотит. Кроме наших ****нов, но и они не долго на понтах ездят - дорогое это удовольствие там понты. Хоф мне очень понравился.

Ну не сплошь - очень много. Полно ещё саветских Джигулей, но в основном в сельской местности. Поляндия по авто на несколько порядков выше Чехии.

Вьетнамцы в основном в восточной Германии, да и торгуют в основном овощи/фрукты. В западной подавляющее этим занимаются турки, и у них овощи/фрукты и свежее, и дешевле, чем в суперах, или у вьетнамцев.

Я говорил за вьетнамцев в Чехии на приграничьи с Германией. Мы у них в основном тарились сигаретами раза в 2 дешевле и бухлом дешевле процентов на 20-25. Овощи и бакалея у них тоже в ассортименте и дешевле, чем в сетевых маркетах самой Чехии.

Хоф, да - крупный, но беспонтовый город. А вот Мюнхен и Нюрнберг - вундершьоне, монефик, перфекто!
 
анархист таки пригнал себе евробляшанку :yahoo::yahoo::yahoo:

fbba2f.gif

Это у некоторых дизелей нормально :іржач:
У меня была новая вольво ХС70 с салона - так она тыщ через 10 тоже вот так решила что надо катализатор прочистить, дыма белого было шо ****ец, надо было просто ей дать просраться по трассе.
 
***** там нет, никакого ТО. Да и работает 99% таксюков под черным флагом. Никаких налогов не платят, только службе за информационные услуги. Лицензии есть у единиц.

Дойдет и до таксюков *** карающий... Делов то, таксюков начать штормить?
Ну а уж ***ханутые такси - так сам Бог велел и штормить и пороть )
 
еще одного нахлебника за бюджетные средства содержать?
Никаких бюджетных средств. За экспертизу платит заказчик. Они и сегодня есть такие эксперты. Оценивают авто для целей ОСАГО и КАСКО. Просто законом отдать им оценку и для целей таможенного оформления.
 
Он от этого не будет брать взятки?
Лицензия эксперта стоит очень много, чтобы со всех брать каждый день. Берут они, но делают все грамотно. Да и аппетиты у них поменьше чем у таможенников.
 
А сертификация мне вообще не понятна. Зачем она нужна, если машина из той же Европы?
Это не сертификация. Это доставшийся от совка административный налог. На словах сняли красное знамя с Украины. А по факту, оно в законодательстве реет везде как клятва пионера.
 
Только в этом "чеке" написано "Сертификат", а не фискальный чек.
Да. Это и есть совковые приемы. Забирать у людей 90% заработанного путем различных ухищрений. Не называя это налогом.
 
Налогом такое назвать ни как нельзя.
Под административным налогом или административной рентой понимаются те деньги, которые человек вынужден платить на содержание чиновников. Взятки, откаты, сертификаты, разрешения, согласования, и т.п. Чиновник сидит на какой то территории, или на какой то сфере, с нее и кормится.
При царе это называлось кормление.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу