Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рада дала зеленый свет удешевления расстаможки "евроблях"

  • Автор теми Автор теми CVT
  • Дата створення Дата створення
Тут все ломают копья за эти ***хи

Копья евроненавистников сломаны, сейчас идет вялое добивание выживших :yahoo:

Ради чего государство разрешит ***херам не проходить такое ТО
Кто сказал что государство разрешит не проходить? И в чем перед ***хами преимущества тазов с убитой мешками с цементом и картохой с дачи подвеской и ржавыми дырами насквозь?:ганьба:
 
Когда человек выбирает автомобиль, он должен свои желания соотносить со своими возможностями. Он должен иметь возможность в год тратить 10% от цены нового такого автомобиля, на восстановление его состояния. А то в этой теме все поносят ланосы, и хотят ездить на Х пятых. А сами не зарабатывают столько, чтобы тысячу евро в год тратить на обслуживание и ремонт такого авто. Не считая топлива и расходников. Сначала научись зарабатывать как средний класс, а потом претендуй на то чтобы ездить как средний класс.
Вот я езжу на 10-ти летнем Логане. И нигде не кричу что я достоин лучшей машины, потому что я не зарабатываю чтобы безболезненно содержать лучшую.

1000 евро за год набслудивание х5? Это развеять маслом расходники менять. Реально думаю минимум утроить. Я не говорю о том, если авто лет 15. Коробка или двигло навернется так треть стоимости авто как пить дать... При относительно неплохой зарплате в 1000-1500$ в месяц будет бить по карману. Так что смысл в простой но свежей машине есть. Если мыслить не понтами а рационально.
 
1000 евро за год набслудивание х5? Это развеять маслом расходники менять. Реально думаю минимум утроить.
А если не думать, а знать? Обратимся к первоисточнику - отзыву владельца Х5
На втором ТО мне сказали, что надо менять передий рычаг и два задних. Но я не стал, решил в Киеве подвериться. И действительно, там "диагноз" подтвердили. Выходит, я ездил с тремя уложеными рычагами 12000 км и не чувствовал ничего даже на скорости 210. Ни биения ни шума. Выходит, подвеска не очень надёжная, но "потянуть время" с заменой можно. Думаю, из-за резины жёсткой подуложил подвеску.

Сервис у Бэхи нравится. Замена рычагов бесплатно была. ТО стоит 6500 в среднем. Дороговато, но не трагедия...
 
А если вдумчиво читать про то, что я говорил о 15 летней бехе. Смысл гнать беху свежую набляхах.

Так там все 15 летние :yahoo:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И что-то не видно стонов про сыпящиеся машины, кроме одного владельца, которого угораздило взять утопленника :)
 
Так там все 15 летние :yahoo:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И что-то не видно стонов про сыпящиеся машины, кроме одного владельца, которого угораздило взять утопленника :)

Ну нихераты неубедишь, что х5 15 летний в обслуге 1000 евро вложишься в год. Он должен либо с как с конвейера быть в сохранении. А это 1 процент. Друзья у кого бэхи этих годов вешаются. Если брать оригинал а не китай или разборка анриал.
 
Так там все 15 летние :yahoo:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И что-то не видно стонов про сыпящиеся машины, кроме одного владельца, которого угораздило взять утопленника :)

А кто ж признается что рога вмочил в увал :іржач:
 
А кто ж признается что рога вмочил в увал :іржач:

Признался же один.
С другой стороны- а чего так набросились на Х5? Народ ездит на Гольфах, Джеттах и прочих Короллах, которые до принятия закона были так же недоступны, как Х5. Вот если в городе вижу 15 летний универсал среднего класса - 93% что это евробляха. А чего так? Неужели 15 лет назад народ был настолько нищий, что у нас выпал из оборота целый пласт машин. Послушать некоторых так у нас в нулевых все олигархами были. А где последствия этого богатства?
 
Х5 10-15 летнюю возьмет только долбойоб

А кому нужна машина тот купит пассат, тойоту, и т.п.
 
Ну нихераты неубедишь, что х5 15 летний в обслуге 1000 евро вложишься в год. Он должен либо с как с конвейера быть в сохранении. А это 1 процент. Друзья у кого бэхи этих годов вешаются. Если брать оригинал а не китай или разборка анриал.

ну йа укладываюсь в меньшую сумму. ездит жона и просто убивает машину, но все никак не убьёт.
 

С тех, что они не платят ПФ, а пенсия их старым платится, хотя гастеры его не наполняют.. Старые их с удовольствием пенсию получают, за счёт других пенсов, хотя их внучата, для них(!) ПФ не наполнили...
единый налог в данном случае - "с паршивой овцы хоть шерсти клок"


А по ***хам я бы легко решил вопрос
***сним ввозите, но если это действительно развивает коммерцию и услуги. Т е авто С и Д если вы предприниматель (хоть на едином). А эти грузовички и бусы категорий С и Д уже попадают под обязательный техосмотр.
А легковые - или платите, или идитенахуй, или выкупайте у пенсов их старые жигули снимайте с учета их и сдавайте в утиль тем самым получая скидки за растаможку

Гройсману шепните на ухо кто нить, дарю... :)
 
Как часто ты её ремонтируешь? Раз в месяц, в квартал, в год, в 10 лет, или не знаешь где она находится? нужное подчеркнуть.
раз в 10 лет
С б/у машинами 18-ти лет они точно попадут и на ремонт коробки и всего остального
 
Тут все ломают копья за эти ***хи в Украине, а загляните на полшага вперёд. В любой нормальной стране есть техосмотр. И непростой процес его прохождения является одним из стимулов обновлять ваше авто там. И Европа и нас заставит его ввести. А иначе как им нас к себе на авто пускать? И это не праздный и не теоретический вопрос.

Так вот, рано или поздно все авто на укр регистрации будут проходить ТО. И давайте сейчас не спорить насчёт коррупционности этого процесса, особенно в в прошлом.

Так вот, как вы видите введение этого ТО при том количестве НЛО на дорогах? Ради чего государство разрешит ***херам не проходить такое ТО. Попробуйте ответить для себя.

А когда введут европейское ТО украинским дорогам и европейскую ответственность для чинуш из Автодоров, которых калёным железом не выгонишь с этих бедствующих организаций?
Когда правительство отменит налогообложение запчастей и деятельности перевозчиков, транспорт которых умирает на украинском бездорожье и вытягивает из карманов кругленькие суммы на обслуживание, ни кем не компенсируемые, хотя в ужасном состоянии 90% дорог виновато государство в лице своих безнаказанных чинушек?
Так что всё в этом ***дском цирке вполне закономерно и деформация государственного управления проникла во все сферы жизнедеятельности граждан, а ***хи - просто одно из проявлений нашего криминально-олигархического феодализма, господствующего в стране.
 
А ничего что их родители выживают только за счет заработков детей за бугром?

......

Зачам кого то выделять. Все авто через ТО. Прошел - растамаживай, не прошел - или на ***, или ремонтируй. Я когда ввозил своё авто, то у меня было немецкое свежее ТО и СО. При постановке на учет обязательно проходил ещё и украинское ТО.

Не наполняют ПФ - ед. налог и ЕСВ - ни чего страшного, гастербайтерство - обычная предпринимательская деятельность за рубежом. Перетерпят... нехуй Гройсману подкидывать своих старых, что бы он забирал бабло у других пенсов, деля это бабло с "кукушками подкинутыми". Нет, ну конечно если гастер заключит какой то договор с ПФ а содержание своих старых тож вариант... вариантов много...

Ну вот видишь про "выделять", а сам выше гастеров выделил, типа *** вам а не ПФ от гастеров ))))
Выделять надо, ибо коммерц, ввёзший тачку для работы и налог платит, и пользу приносит своей деятельностью + в Польши не свалит гастерить, и законодательство менять не надо в угоду *****ам. А вот от ***** с бумерами "на покататься" - какая от них ***** польза, от того, что они крысят налоги? Пусть на автобусе ездят, что им и положено, развивают общественный транспорт... ну или такси ввозят (такси снова таки техосмотр уже есть, и какие то налоги от предпринимательства)

Про дамбасс - ров с крокодилами, сланцевый гас и рапс, и работа только вахтовым методом, хотя опять таки, ты и тут умудрился "выделить"... выделять - полезно :)
 
:рл:
А пенсов на копейках растрелять нафиг: то им пенсию плати, то субсидию давай, а если помрут так это ж вообще пипец дорого...а тут еще укрохлам обслуживать надо:ганьба:

и что вы лично сделали для пенсионеров? сколько заплатили ЕСВ в прошлом месяце? на пенсию скольких пенсионеров хватит?
итак.
В Украине из 24 миллионов трудоспособного населения - 8 млн - мужчины, 16 млн - женщины, из которых работают лишь 8 миллионов, а другие занимаются домашним хозяйством.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

итого работающих (декабрь 2017): 16 млн.
А пенсионеров - 12 млн.
Итого в наш пенсионный фонд поступают деньги от 16 млн работников (при этом 1 млн - это госслужащие, то есть и ЕСВ и зарплату они получают из бюджета, а в этот бюджет кто-то должен положить деньги в виде налогов), а потребляют 12: 4 к 3.
То есть каждые 4 тут отписавшихся должны каждый месяц платить ЕСВ как минимум (! на самом деле - больше, ибо есть в есв соцстрах всякий) на 3 пенсов пенсию.
Так сколько ЕСВ вы заплатили в прошлом месяце?
 
Немцы их производят и много, это их экспорт.
Потому и могут делать хорошие машины, что работают, а не ***хи гоняют.

Передернуть это как бы норм. Саму суть игнорим...

Немцы не только нам продают бу но и сами прекрасно покупают. Там в каждой семье по 2 машины как минимум и это зачастую не новые тачки с салона. Рынок бу там очень даже жив.

Так почему вы своими высказываниями отпускаете тех кто например хотел бы купить вторую машину в семью что бы жена детей в школу возила из пригорода? То есть вся Европа может а мы должны ******... Белорусы сильно перетрудиоись? А Катаются на бу из Европы.

Что бы купит в Европе недорого машину как бы тоже нужно в Украине трудиться. И это зп далеко не учителя в школе нужна. А учитель как бы априори не имеет право на авто даже если после уроков ебашит доп занятия.

Вы просто зажрались... И другие для вас мусор. Вот и весь вывод.
 
Назад
Зверху Знизу