Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рада дала зеленый свет удешевления расстаможки "евроблях"

  • Автор теми Автор теми CVT
  • Дата створення Дата створення
Бугага, а то ти не знаєш хто піде. Чи гадаєш що з'явиться нікому не відомий кандидат за пару місяців, якого підтримає більшість України?

Я знаю чому ви так кажете, бо ви самі розумієте що найменше зло це Порох. Проте вас як чортів від хреста коробить від нього. От ви і вигадуєете нісенітниці щоб не відповідати на питання.
А на виборах ви проголосуєте за Рабіновіча, бо той як і ви - проти Пороха.

Петя всё делает в лучших традициях Юща, т.е. кроме голосового *****больства и громких урапатриотичных бигбордов, реальные и осязаемые реформы осуществляются на полных тормозах, чтобы по минимуму затронуть систему, благодаря которой он со своим кодлом стали миллионерами, пребывая на высших госдолжностях.
 
Петя всё делает в лучших традициях Юща, т.е. кроме голосового *****больства и громких урапатриотичных бигбордов, реальные и осязаемые реформы осуществляются на полных тормозах, чтобы по минимуму затронуть систему, благодаря которой он со своим кодлом стали миллионерами, пребывая на высших госдолжностях.

:браво: *****, ти жодного слова не вгадав
 
И если на западе неуплата налогов - одно из самых тягчайших преступлений (об этом уже упоминалось выше), то у нас это высший пилотаж и признак "умения жить по украински". Вот и получается, что жить хотим по западному, а налоги платить по украински.
Закон это договор между государством и гражданами. На западе государство не требует уплаты налогов вперед, как постоянно занимается херней налоговая в Украине. И не ужесточает налоговые законы подзаконными актами, как принято в Украине. Поэтому пока государство не собирается соблюдать Закон, обмануть такое государство святое дело.
 
агітатор російської федерації агітує за злочини

Закон это договор между государством и гражданами. На западе государство не требует уплаты налогов вперед, как постоянно занимается херней налоговая в Украине. И не ужесточает налоговые законы подзаконными актами, как принято в Украине. Поэтому пока государство не собирается соблюдать Закон, обмануть такое государство святое дело.
 
По данным антикоррупционного центра, через хар.метрополитен запиздили 1.5 лярда. Одно метро в одном городе.
Через электротяжмаж не стесняясь воровали десятками миллионов. Внаглую. И таких каждое первое ГП

Антикоррупционного центра - это не тот, где всякая ****ота типо Лешенко? Так это надо совсем лохом быть. чтобы слушать таких. 1.5 лярда через метрополитен? Метро перевозит что то около 800 тысяч в день. И там очень много льготников, которые не платят. Или студентов, которые платят половину. Говорят что треть. Но возьмем меньше, пусть будет четверть. 600 тысяч в день. Умножаем на 365 и на 5 гривен. Итого 1.095 млрд в год вообще всего дохода. Украли больше, чем собрали? Мозги хоть какие то есть? Есть конечно еще аренда, но тоже надо быть совсем *****ом, чтобы считать, что метро может работать только за счет аренды.

И да, нет сомнения, что в метро ****ят. И это плохо и с этим надо бороться. Проблемам в том, что *****ы верят любым цифрам, что ****ят "антикоррупционеры". И главная проблема - что у *****ов складывается впечатление, что это не мы бедная страна, с реально хреновым производством, с низкой производительностью труда, низкой энергоэффективность и тд - а что у нас се хорошо, только надо чтобы не воровали. То есть вместо понимания 2 проблем, что надо модернизироваться, и что вон в тех не очень больших деньгах, что зарабатываем еще и чиновники суют рыло и воруют - есть понимания только проблемы воровства. Понимания проблемы, что у нас не очень то много денег, и что если тот же транспорт хотим хотя бы как в польше хотя бы, то и денег он будет стоить почти столько же - нет. Понимания, что что цена что то сделать, тот же км дороги очнеь слабо зависит от того, сколько тут средняя зарплата -тоже нет. итого на выходе репльно инфантильные ******, у которых в голове только - у нас все *******, у нас просто все украли.

А вообще офтоп конечно, тут тема не об этом.
 
Лис
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


hc2eah.webp




А можно я вмешаюсь в ваш междусобойчик ?
Днепропетровская мафия возникла при Брежневе, а не при Кучме.
ИМХО...
Серёж тупой тот кто не понимает что у ДВСа есть понятие переходных режимов, а в твоей таблице приведён "лабораторный" расход когда машина едит по сухому асфальту с постоянной скоростью.
Если ты не понял - когда ты стоишь в пробке бензин и солярка сгорают, в електро этого нет - то есть ты платишь только за преодоленный путь, когда ты едешь с горы на скорости или тормозишь на авто с ДВС то ты по прежнему платишь денги, в электро эти деньги идут тебе обратно, в следствии рекуперации.
Серёжа быть *****ом пол беды, а вот быть ещё и лохом который платит ни за что - это трагедия!
 
Это ты про офшорника и ему подобных в руководстве страной, областями? Или про провладный "бизнес"?

Это ты про тот офшор с 3 тысячами долларов. А вообще же ситуация ну просто один в один с тем же трампом. Он прячет налоговую декларацию, хотя известно, что у него были банкротства и что можно совершенно законно не платить налоги, списывая на это. То есть именно хитрить и не платить.

И вот и есть различие между нами и штатами. Даже самые не любители трампа, которые в том числе и говорят, что про эту схему не призывают налоги не платить. И не думают над этим. А у нас ****ота - просто думает, как бы ей украсть, но чтобы себя оправдать.
 
Закон это договор между государством и гражданами. На западе государство не требует уплаты налогов вперед, как постоянно занимается херней налоговая в Украине. И не ужесточает налоговые законы подзаконными актами, как принято в Украине. Поэтому пока государство не собирается соблюдать Закон, обмануть такое государство святое дело.

В Украине налоги пока только снижают. Те же акцизы - давай посмотрим, какие были на начало 14 года? Или какая была налоговая нагрузка например на зарплату?
 
Серёж тупой тот кто не понимает что у ДВСа есть понятие переходных режимов, а в твоей таблице приведён "лабораторный" расход когда машина едит по сухому асфальту с постоянной скоростью.
Если ты не понял - когда ты стоишь в пробке бензин и солярка сгорают, в електро этого нет - то есть ты платишь только за преодоленный путь, когда ты едешь с горы на скорости или тормозишь на авто с ДВС то ты по прежнему платишь денги, в электро эти деньги идут тебе обратно, в следствии рекуперации.
Серёжа быть *****ом пол беды, а вот быть ещё и лохом который платит ни за что - это трагедия!

Эм... можно и я вмешаюсь? Вообще-то на всех современных авто есть система старт-стоп. Я когда ею пользуюсь по городу то расход падает примерно на четверть.
Аккум не страдает за счёт мощного генератора и опять же рекуперация при торможении и т.д.

Но да. При всём этом расход по городу всё же выше паспортного на пару литров. По трассе примерно на литр выше паспортного даже при включенном автопилоте т.е. я,как человеческий фактор, почти исключен
 
Антикоррупционного центра - это не тот, где всякая ****ота типо Лешенко? Так это надо совсем лохом быть. чтобы слушать таких. 1.5 лярда через метрополитен? Метро перевозит что то около 800 тысяч в день. И там очень много льготников, которые не платят. Или студентов, которые платят половину. Говорят что треть. Но возьмем меньше, пусть будет четверть. 600 тысяч в день. Умножаем на 365 и на 5 гривен. Итого 1.095 млрд в год вообще всего дохода. Украли больше, чем собрали? Мозги хоть какие то есть? Есть конечно еще аренда, но тоже надо быть совсем *****ом, чтобы считать, что метро может работать только за счет аренды.

И да, нет сомнения, что в метро ****ят. И это плохо и с этим надо бороться. Проблемам в том, что *****ы верят любым цифрам, что ****ят "антикоррупционеры". И главная проблема - что у *****ов складывается впечатление, что это не мы бедная страна, с реально хреновым производством, с низкой производительностью труда, низкой энергоэффективность и тд - а что у нас се хорошо, только надо чтобы не воровали. То есть вместо понимания 2 проблем, что надо модернизироваться, и что вон в тех не очень больших деньгах, что зарабатываем еще и чиновники суют рыло и воруют - есть понимания только проблемы воровства. Понимания проблемы, что у нас не очень то много денег, и что если тот же транспорт хотим хотя бы как в польше хотя бы, то и денег он будет стоить почти столько же - нет. Понимания, что что цена что то сделать, тот же км дороги очнеь слабо зависит от того, сколько тут средняя зарплата -тоже нет. итого на выходе репльно инфантильные ******, у которых в голове только - у нас все *******, у нас просто все украли.

А вообще офтоп конечно, тут тема не об этом.

Оборот ГП и КП имеет значение при выделении и ****инге денег ? Шо ты мелешь ? Ну посмотри оборот и траты парка белки
 
В Украине налоги пока только снижают. Те же акцизы - давай посмотрим, какие были на начало 14 года?
Да. Мне вчера сосед доказывал. Говорит, я то рарьше говорил что дважды два восемь, а сейчас говорю что шесть. Это же перемога.
Не имеет значения процесс. Имеет значение результат. А результата в виде ясной и справедливой налоговой системы, нет.
Да и не величина налогов напрягает. А их установление подзаконными актами и своеволием чиновников. Вот и в этой теме уже многие написали. Что напрягает с растаможкой не процент налогов, а то что таможенники какую захотят таможенную стоимость такую и напишут. Процент снизили в пять раз, а таможенную стоимость увеличат в десять раз. Цепь удлинили собаке на метр, а миску отодвинули на два метра.

Хотят увеличить размер собираемых на социалку налогов? Окей. Но дайте людям что то взамен. Введите уголовную ответственность за просьбу любого чиновника перечислить деньги в какой либо фонд, "на цэркву", на "шторы" или "на ремонт дороги". Это резко снизит фактически налоговую нагрузку на бизнес, и позволит людям платить все законные налоги в бюджет.
 
а зачем бюджету деньги? думаю все также останется
Та не. Введут закон. Подождут полгодика и увидят что люди растамаживать не пошли. Соберутся и еще упростят расмаможку. И так будут делать до тех пор, пока не найдут компромисс с людями.
 
Те же, что и сейчас. Временно уменьшили акциз.

Я бы сказал на всех инжекторных бензиновых. На дизелях не на всех, только на довольно свежих. Но то ***ня. Этой системой ещё и пользоваться надо уметь, а большинство наших ездунов даже не знает что это такое.
****о этот стартстоп, отключил *****
 
Зря, у меня на стареньком Passate очень даже приличная экономия получается. Не знаю есть ли в нём система "Стартстоп" но отсекатель работает супер. В круговую экономия литра 2 на сотку хоть по городу, хоть по трассе. Расход на глазок 6.5-7л на сотку по трассе при 110-130 км/час.

Я не для того покупал мощную машину чтобы думать о расходе. А когда она летом на каждом светофоре выключается-заводится, а ты стало быть не может быстро уехать - это бесит.
 
Не ****и. Нет в Европе такого налога. Как и нет отдельного налога на дороги. Тебе тиливизор сильно моск подпортил.

В Германии акциз на каждом литре топлива около 1 евро )))) На машину налог зависит от объема и выхлопа, от 30 евро (новые малолитражки) и до...., у знакомого 8 летняя Мазда была дизельная, он платил по 300 евро в год, еще до дизельных запретов. А вот обязательная страховка минимум 50 евро в месяц у кого права с хорошим стажем.
 
Назад
Зверху Знизу