Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рабы контента

  • Автор теми Автор теми juriks
  • Дата створення Дата створення
Ради созерцания как можно большего количества котє.

Ну, котэ это божественно. Но мне ****** больше нравятся. Вот, например:

35caa0f98d86b0c5.webp


Красота же! :любов:
 
Если подумать, сколько тратим на всякие электронные девайсы ради того чтобы потребить информацию.Куда заведёт вся это погоня за 5G, 8K, cтопиццот гигагерц. Ради чего? Чтобы засрать мозг в высоком разрешении.
Раньше в аналоговом мире были шахматы, домино, карты, книги, телек и т.д..
Что плохого?
Ты попользуйся сначала, чтобы понять чем народ живет. Знаю несколько человек, которые в 40+ купили плейстешены и рубятся в интересные игры. Графика, сюжет.

Насчет ******и людей - это Инстаграм, описания к фото (каждый человек же еб*ть какой умный), фейки успешности и тд.
 
Рыбы контента

5b1e8ff06b3c156b312b02806909b917.webp


Разве не вкусно?
 
У неё два кесарева горизонтальное и вертикальное было?

Вертикальная полоска - это бритая "***дская дорожка", а горизонтальные - это как и положено у нормальных женщин, а не тонконожечных куриц-анорексичек, небольшие складки.

Фигура и ***** - отличные на фото. То, что надо! :клас:
 
Раньше в аналоговом мире были шахматы, домино, карты, книги, телек и т.д..
Что плохого?
Ты попользуйся сначала, чтобы понять чем народ живет. Знаю несколько человек, которые в 40+ купили плейстешены и рубятся в интересные игры. Графика, сюжет.

Насчет ******и людей - это Инстаграм, описания к фото (каждый человек же еб*ть какой умный), фейки успешности и тд.

"фейки успешности" - что это?! :(
 
Если подумать, сколько тратим на всякие электронные девайсы ради того чтобы потребить информацию.Куда заведёт вся это погоня за 5G, 8K, cтопиццот гигагерц. Ради чего? Чтобы засрать мозг в высоком разрешении.
Само собой ТСЕ

Правильно,нагуй тратить бабки на разные девайсы,надо сразу непосредственно в мозг. Поставить ( имплантировать) в мозг приёмник и всё,делов- то.
 

Когда-то давно... когда я был в подростковом возрасте, то была соседка. Вот тоже красивая баба, фигура очень похожая (на пляже видел пару раз), ноги, ****** - все отлично, не худая... Я когда о ней начинал думал - *** вставал! :любов:
 
Когда-то давно... когда я был в подростковом возрасте, то была соседка. Вот тоже красивая баба, фигура очень похожая (на пляже видел пару раз), ноги, ****** - все отлично, не худая... Я когда о ней начинал думал - *** вставал! :любов:
Це реакція полозрілого здорового чоловіка.
Сучасним жюрі Оскара не зрозуміти :D
 
Если подумать, сколько тратим на всякие электронные девайсы ради того чтобы потребить информацию.Куда заведёт вся это погоня за 5G, 8K, cтопиццот гигагерц. Ради чего? Чтобы засрать мозг в высоком разрешении.
Само собой ТСЕ

К сожалению, эволюция - необратима. Она, как снежный ком. За 8К нужно будет делать 10К, потом 12К и т.д. Эра потребления, ***** ее за ногу.
У меня есть теория, что абсолютное и идеальное давно уже создано. Не нами. И нам дают все дозировано, по чуть-чуть. Может быть из-за того, что в нынешнем состоянии человечество не готово принять абсолютное/идеальное. А может быть, проходит обычный маркетинговый цикл товара. И нам дают очередную порцию
 
У меня есть теория, что абсолютное и идеальное давно уже создано. Не нами. И нам дают все дозировано, по чуть-чуть. Может быть из-за того, что в нынешнем состоянии человечество не готово принять абсолютное/идеальное. А может быть, проходит обычный маркетинговый цикл товара. И нам дают очередную порцию

І хто володіє цим, в твоїй теорії?
Комітет 300?

Я вважаю що ти частково правий. Але частково!
Еволюція споживчих продуктів крокує значно більшими кроками ніж нам продають. Але коли технарі зробили крок - маркетологам ще треба продати попередні розробки. Тому новинка навмисно "деградується" щоб була можливість її продавати за старими технологіями і збудити інтерес до обновки.

Для мене був яскравий приклад з ЛЕД фонарями на авто. Задніми.
Перші лед фонарі з'явились ще у кінці 90х років. Досить масово пішли на початку - середині 00х.
Собівартість - копійки.
Ефект - крутий.
Але не можна отак перейти на ЛЕД. Треба ще підігрівати інтерес до нього але продавати лампочки.
Наприклад ВАГ щоб не переходити на ЛЕД, але і вкидати щось новеньке - почав матувати скло - імітуючи лінії як при ЛЕД, але на лампах.
Потім пішли - стоп ЛЕД, а всі ініші лампи.
І вже у 20х роках ЛЕД став базовим для звичайних (не бюджетних) авто.
Тобто від готовності перейти на ЛЕД до масового встановлення пройшло 20 років!!! 20 років нам продавали застарілі лампочки дратуючи переходом на ЛЕД.

Єдина галузь де це гальмування мінімізоване зараз - це смартфони. Там із за конкурентності всі новинки одразу в "пєчать" йдуть. Але за це доводиться дуже дорого платити.
Для 20 року не дивина віддати 1000 баксів за смартфон. А топові вже і 1500 переплюнули.
В тіж 00 топові смартфони коштували 200-300 баксів.
 
Назад
Зверху Знизу