Статус:
Offline
Реєстрація: 26.11.2010
Повідом.: 47697
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.11.2010
Повідом.: 47697
Адреса: Харків
- 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Работать за двоих, а зарплату видеть лишь на бумаге: в "Троллейбусное депо №3" снова жалуются на руководство
19.03.2019 19:11
Работать за двоих, а зарплату видеть лишь на бумаге: в "Троллейбусное депо №3" снова жалуются на руководство
Работе в городском электротранспорте Игорь Кебко отдал более двадцати пяти лет. Приходилось работать то водителем, то кондуктором на маршруте. Теперь мужчина выполняет сразу две функции и возит пассажиров и продает им билеты. Все бы ничего говорит мужчина, но в последнее время руководство слишком упорно требует от водителей выполнения какого-то «плана» по продаже билетов. К тому же, по словам водителя в придачу за то, что они продают пассажирам билеты - зарплату им не выплачивают.
Игорь Кебко, водитель троллейбуса
Леонид Кашу, водитель троллейбуса
Леонид Кашу, водитель троллейбуса
Владимир Рысенко, юрист
Алина Тюхай
19.03.2019 19:11
Работать за двоих, а зарплату видеть лишь на бумаге: в "Троллейбусное депо №3" снова жалуются на руководство
Работе в городском электротранспорте Игорь Кебко отдал более двадцати пяти лет. Приходилось работать то водителем, то кондуктором на маршруте. Теперь мужчина выполняет сразу две функции и возит пассажиров и продает им билеты. Все бы ничего говорит мужчина, но в последнее время руководство слишком упорно требует от водителей выполнения какого-то «плана» по продаже билетов. К тому же, по словам водителя в придачу за то, что они продают пассажирам билеты - зарплату им не выплачивают.
Игорь Кебко, водитель троллейбуса
Написано, что ми должны получать за продажу талонов, так как без кондуктора работаем - 9%, плюс за выполнение плана ещё 500 гривен, это как премия идёт. Но, начальство мне говорит, ты воруешь, а тебе ещё деньги должен платить. То есть вот девяти процентов от выручки сданной за месяц нет. Я обращался в профсоюз, с профсоюза подходили и к зам директора, но ноль.
Поддерживает слова коллеги и Леонид Кашу, он работает в "Троллейбусном депо № 3" уже около десяти лет и по его словам такое отношение руководства началось в последние лет пять.
Леонид Кашу, водитель троллейбуса
Невозможно работать по-человечески план, завышенный его сделать нельзя никак, здесь насчет работы гонки. Гоняются друг за другом, опаздывает и наганяей, время и сдавай план. Как начинается вот это движение у нас невозможно работать по графику, нет плана, ну что, слышишь долаживай свои деньги. Все делают, ты не делаешь план.
А когда собственных денег на то, чтобы докладывать в кассу нет, могут даже понизить в классе, жалуется Леонид. Именно так с ним и произошло, рассказывает мужчина.
Леонид Кашу, водитель троллейбуса
Нет плана, классы снимают, я уже третий год как, был у меня первый класс. Я говорю мне должен класс снять, правильно, тот, кто мне повысил квалификацию. Я водитель не кондуктор. И вот такая обстановка.
По словам юристов, прежде всего руководство коммунального предприятия не вправе требовать от подчиненных выполнения норм, касающихся финансовых показателей. Более того, Владимир Рысенко говорит, что водители и кондукторы не находятся на сдельной оплате труда, поэтому оклад у них не зависит от выполнения плана. Только в случае его перевыполнения сотрудникам может выплачиваться денежная премия. Любые действия подобного содержания сотрудник может обжаловать в суде, имея на руках конкретные доказательства своих слов. Или же обратиться в правоохранительные органы с требованием провести тщательную проверку предприятия
Владимир Рысенко, юрист
Только с добровольного согласия этого водителя* и он должен получать оплату и за выполнение одних должностных обязанностей и за выполнение других должностных обязанностей. какие либо санкции лицу применять за то, что, тому же водителю, за то что оно не справляется - нельзя. Потому, что это только с его согласия, понижать класс водителя за то, что он не продал достаточное количество билетов, ну, мне кажется, что это достаточно грубое нарушение правил трудового распорядка и вообще трудовых прав этого водителя.*
С руководством "Троллейбусного депо №3" в течение дня пообщаться не удалось. Девушка из приемной, которая сначала обещала соединить с руководством, в *конце концов, сказала, что эту информацию они комментировать не будут, и бросила трубку.
Алина Тюхай
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі