- 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
работа аварийных бригад "харьководоканал" и ХТС
понимаю, что вряд ли "открою америку", но может кому-то будет интересно.
06.04.2019
18-00 обнаружена течь воды с потолка спальни (6эт.) и дана заявка через диспетчерскую службу 1562. Так как в спальне проходят коммуникации только теплосетей, то заявка была передана теплосетям.
18-50 приехала аварийная бригада ХТС. После обследования, было заявлено, что, так как нет доступа в квартиру этажом выше (7 эт.), то ничего сделать они не могут. Стояк перекрывать бригада отказалась, мотивируя отказ тем, что с потолка течет холодная вода, следовательно, это повреждение находится в зоне ответственности «харьковводоканала». Тот факт, что коммуникации «харьковводоканала» проходят в абсолютно другой части квартиры, а повреждение может быть на два-три этажа выше (поэтому и вода у меня с потолка течет уже холодная) их не смутил.
До 21-00 диспетчера ХТС и «харьковводоканала» отказывались принимать заявку и высылать аварийные бригады (заявка дана через диспетчерскую службу 1562, диспетчера ХТС и «харьковводоканала» по очереди звонили мне и уговаривали снять заявку).
21-00 прибыли аварийные бригады ХТС и «харьковводоканала». Обе бригады осмотрели мою квартиру и вместе поднялись для осмотра квартиры этажом выше (доступ в кв. на 7эт к этому моменту был). Больше в этот день представителей аварийных бригад вышеуказанных коммунальных служб я не видела.
22-30 Так как течь воды не прекратилась, я позвонила диспетчеру «харьководоканала» с вопросом о ходе работ. Диспетчер в грубой форме ответила, что бригада давно уехала, так как у них нет доступа в подвал, и вернется только тогда, когда я им этот доступ обеспечу. На мой вопрос, почему бригада не попросила меня о доступе в подвал в 21-00, диспетчер нахамила и бросила трубку.
23-00 даны повторные заявки через 1562, на ХТС и «Харьковводоканал».
23-30 по заявлению аварийной бригады ХТС (в телефонном режиме, тел. 0577331623), они отключили проблемный стояк еще в 21-00 (о чем мне сообщено не было, как и не было просьбы наблюдать за интенсивностью течи воды). Ключи в подвал у них есть, о чем аварийной бригаде «харьковводоканала» было известно.
Так как течь с потолка продолжалась, информация о нахождении ключей сообщена мной диспетчеру «харьководвканала», так же, как и номера тел диспетчера ХТС и аварийной бригады ХТС (на случай, если и эта информация диспетчеру и аварийной бригаде «харьковводоканала» неизвестна).
07.04.2019
01-00 течь с потолка прекратилась, о чем я сообщила диспетчеру ХТС, так же я сообщила что аварийная бригада «харьковводоканала» не приезжала, следовательно, это повреждение в зоне ответственности ХТС.
06-00 Аварийная бригада ХТС включила проблемный стояк, так и не проведя его обследование и не определив место повреждения. О включении отопления нам сообщено не было.
07-00 По сообщению диспетчера ХТС, повреждение находится в зоне ответственности «харьковводоканала» и они его устранили.
07-10 по сообщению диспетчера «харьковводоканала» повреждение в зоне ответственности ХТС.
13-00 течь с потолка спальни возобновилась, дана заявка через диспетчерскую службу 1562.
13-10 диспетчер ХТС отказался отправлять аварийную бригаду, так как вода с потолка спальни течет холодная.
13-15 дана повторная заявка на 1562, с указанием, что течь усиливается и залиты розетки.
13-30 прибыла аварийная бригада ХТС.
14-00 перекрыт проблемный стояк, проводится обследование и локализация места повреждения.
18-00 течь прекратилась.
На данный момент, место повреждения не обнаружено, повреждение не устранено.
суть моего возмущения - если бы диспетчера не играли в "переадресацию", и если бы первая же аварийка перекрыла сразу стояк, то ущерб был бы всего лишь в пятнах на потолке. Теперь в ремонте нуждаются две комнаты, в одной из них нужна побелка, смена обоев, перекрытие паркета и неизвестно в каком состоянии проводка.
отдельное "фе" бригаде и диспетчерам водоканала - для тех, кто не в курсе - у диспетчеров, а тем более у бригад ВСЕГДА есть инфа где находятся ключи от подвала или тел того, кто знает.
и так красиво позакрывать заявки... ну, это просто достойно премии)))
понимаю, что вряд ли "открою америку", но может кому-то будет интересно.
06.04.2019
18-00 обнаружена течь воды с потолка спальни (6эт.) и дана заявка через диспетчерскую службу 1562. Так как в спальне проходят коммуникации только теплосетей, то заявка была передана теплосетям.
18-50 приехала аварийная бригада ХТС. После обследования, было заявлено, что, так как нет доступа в квартиру этажом выше (7 эт.), то ничего сделать они не могут. Стояк перекрывать бригада отказалась, мотивируя отказ тем, что с потолка течет холодная вода, следовательно, это повреждение находится в зоне ответственности «харьковводоканала». Тот факт, что коммуникации «харьковводоканала» проходят в абсолютно другой части квартиры, а повреждение может быть на два-три этажа выше (поэтому и вода у меня с потолка течет уже холодная) их не смутил.
До 21-00 диспетчера ХТС и «харьковводоканала» отказывались принимать заявку и высылать аварийные бригады (заявка дана через диспетчерскую службу 1562, диспетчера ХТС и «харьковводоканала» по очереди звонили мне и уговаривали снять заявку).
21-00 прибыли аварийные бригады ХТС и «харьковводоканала». Обе бригады осмотрели мою квартиру и вместе поднялись для осмотра квартиры этажом выше (доступ в кв. на 7эт к этому моменту был). Больше в этот день представителей аварийных бригад вышеуказанных коммунальных служб я не видела.
22-30 Так как течь воды не прекратилась, я позвонила диспетчеру «харьководоканала» с вопросом о ходе работ. Диспетчер в грубой форме ответила, что бригада давно уехала, так как у них нет доступа в подвал, и вернется только тогда, когда я им этот доступ обеспечу. На мой вопрос, почему бригада не попросила меня о доступе в подвал в 21-00, диспетчер нахамила и бросила трубку.
23-00 даны повторные заявки через 1562, на ХТС и «Харьковводоканал».
23-30 по заявлению аварийной бригады ХТС (в телефонном режиме, тел. 0577331623), они отключили проблемный стояк еще в 21-00 (о чем мне сообщено не было, как и не было просьбы наблюдать за интенсивностью течи воды). Ключи в подвал у них есть, о чем аварийной бригаде «харьковводоканала» было известно.
Так как течь с потолка продолжалась, информация о нахождении ключей сообщена мной диспетчеру «харьководвканала», так же, как и номера тел диспетчера ХТС и аварийной бригады ХТС (на случай, если и эта информация диспетчеру и аварийной бригаде «харьковводоканала» неизвестна).
07.04.2019
01-00 течь с потолка прекратилась, о чем я сообщила диспетчеру ХТС, так же я сообщила что аварийная бригада «харьковводоканала» не приезжала, следовательно, это повреждение в зоне ответственности ХТС.
06-00 Аварийная бригада ХТС включила проблемный стояк, так и не проведя его обследование и не определив место повреждения. О включении отопления нам сообщено не было.
07-00 По сообщению диспетчера ХТС, повреждение находится в зоне ответственности «харьковводоканала» и они его устранили.
07-10 по сообщению диспетчера «харьковводоканала» повреждение в зоне ответственности ХТС.
13-00 течь с потолка спальни возобновилась, дана заявка через диспетчерскую службу 1562.
13-10 диспетчер ХТС отказался отправлять аварийную бригаду, так как вода с потолка спальни течет холодная.
13-15 дана повторная заявка на 1562, с указанием, что течь усиливается и залиты розетки.
13-30 прибыла аварийная бригада ХТС.
14-00 перекрыт проблемный стояк, проводится обследование и локализация места повреждения.
18-00 течь прекратилась.
На данный момент, место повреждения не обнаружено, повреждение не устранено.
суть моего возмущения - если бы диспетчера не играли в "переадресацию", и если бы первая же аварийка перекрыла сразу стояк, то ущерб был бы всего лишь в пятнах на потолке. Теперь в ремонте нуждаются две комнаты, в одной из них нужна побелка, смена обоев, перекрытие паркета и неизвестно в каком состоянии проводка.
отдельное "фе" бригаде и диспетчерам водоканала - для тех, кто не в курсе - у диспетчеров, а тем более у бригад ВСЕГДА есть инфа где находятся ключи от подвала или тел того, кто знает.
и так красиво позакрывать заявки... ну, это просто достойно премии)))