рабочая лошадка

актуальный автомобиль для работы по городу


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    54
  • Опитування закрито .
Статус: Offline
Реєстрація: 04.11.2007
Повідом.: 21729
рабочая лошадка

и так для работы нужен автомобиль для развозки заказов (абразивных материалов) по городу, обьём небольшой , а вот вес от 100 до 700кг
предполагается покупка только нового
варианты, мысли излагайте:пиво:
 
Останнє редагування:
Nissan 350Z не? отличный развозной тазик... доказано!
 
Конечно же новая Лада Ларгус!
 
Заказов чего?

Как вариант
-1991-%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9--b_1217663097.jpg
 
Не, в этом не шарю. Но точно не Таврио и не Соболео!
 
Тавр очень быстро сдуется от 700 кг, да и не выпускается уже, убирай его с голосовалки. Соболь тоже убери - это авто не для работы, а для секса, впрочем как и тавр.
pusharik прав - только дизель. Бус надо брать для 700 кг, а в голосовалке нет такого, так что все фигня, давай по новой.
 
Если грузы объемные, то Добло, Кенго. Если грузы "длинные", то Логан МЦВ. В принципе он и под первый вариант подходит.
Мой фирменный 40 тыков накатал - все довольны... ну или почти довольны, т.к. он без кондея. но проблемы индейцев шерифа не беспокоят))))) Зы. 106 килогрн
 
и так для работы нужен автомобиль для развозки заказов по городу, обьём небольшой , а вот вес от 100 до 700кг
предполагается покупка только нового
варианты, мысли излагайте:пиво:

А шо развозить?
Я за Кадди
 
Артем,Каддик рулит!
 
с тавроном и соболем все понятно, с кадди тоже но цена кадди.....
 
Кадди дорого,Транзит многие затюкают,Кенгуру рулит!
 
и так для работы нужен автомобиль для развозки заказов (абразивных материалов) по городу, обьём небольшой , а вот вес от 100 до 700кг
предполагается покупка только нового
варианты, мысли излагайте:пиво:

я бы брал кэнгу. запчасти недорогие,достаточно надежный.
а за фольц просто дорого хотят :(
 
attachment.jpg


Два с половиной куба погрузочного объема, 800кг полезной нагрузки. Сто штуцеров :)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Если грузы "длинные", то Логан МЦВ. В принципе он и под первый вариант подходит.
Мой фирменный 40 тыков накатал - все довольны... ну или почти довольны, т.к. он без кондея. но проблемы индейцев шерифа не беспокоят))))) Зы. 106 килогрн
о, Тёмыч, апиридил...:) :пиво:
 
Два с половиной куба погрузочного объема, 800кг полезной нагрузки. Сто штуцеров
варик,спасибо кеп, надо проработать, тока вот пасажирские двери сзати несовсем удобно.

тока вот 800кг миф какойто
 
каддик и дабло на рессоре, кангу и логан на пружинах

Т-4 2,5тди
 
надо проработать, тока вот пасажирские двери сзати несовсем удобно.
это грузовые двери. "Пассажирские" двери как были, так и остались, за исключением, что там они без стекла и выходят сразу в груз. отсек.
logan_van_2.jpg

Ну, ессно, он только двухместный, относительно того же Каддика и Кангу.
Бензин - дешев, сотня, как упоминал выше, дизель дороже - 118тыщ...но все равно дешевле, чем другие.
Хотя если начинать набирать допы и "вкусности" - цена возрастет.

тока вот 800кг миф какойто
чёйта. У моего седана грузоподъемность - полтонны. А тут - облегченный универсал.
 
Назад
Зверху Знизу