оказывается, что гораздо эффективнее переложить эту миссию на командиров помельче, а самому заняться более глобальными вещами. Возвращаясь к нашим баранам, это выглядит следующим образом: Во-первых Вы не можете получить объективную информацию ни от одного из следующих источников - книги жалоб, отчеты менеджеров и директоров заведений, программы таинственный покупатель, внутренние аудиты, визиты проверяющих органов.
Вы правы. Все это не дает полной картины. Таинственный покупатель еще не запущен, стартует только в июле. Безусловно, это самый эффективный метод мониторинга, но имеющий свои подводные камни.
Во-вторых у вас есть достаточно времени просматривать форум другого города, а городов ведь много, а ресторанов еще больше.
Как вы верно заметили, мой рабочий день (и не только рабочий) начинается в 7.30. Причем именно с чтения активных форумов и блогов. Да, в 7.30 я уже в офисе. А покидаю офис я в 19.00. Вам не нравится, как я организовываю свою работу и то, что я нахожу время на этот форум?
В свете вышесказанного повторюсь, уровень контроля просто смешон
а, собственно, что вы знаете о нашем уровне контроля?
Вы правы. Все это не дает полной картины. Таинственный покупатель еще не запущен, стартует только в июле. Безусловно, это самый эффективный метод мониторинга, но имеющий свои подводные камни.
Во-вторых у вас есть достаточно времени просматривать форум другого города, а городов ведь много, а ресторанов еще больше.
Как вы верно заметили, мой рабочий день (и не только рабочий) начинается в 7.30. Причем именно с чтения активных форумов и блогов. Да, в 7.30 я уже в офисе. А покидаю офис я в 19.00. Вам не нравится, как я организовываю свою работу и то, что я нахожу время на этот форум?
2. Что касется использования или нет полуфабрикатов, это личное дело каждой сети, хотя мое личное мнение, что при достаточном разрастании, скажем до 100 ресторанов или дай Бог выходе на международный уровень, компания все более будет склоняться к использованию полуфабрикатов, повторяя тем самым путь всех крупных сетей. Ведь по большому счету узнаваемой должна быть не вывеска, а вкус блюда. И Если пузата Хата хочет ассоциироваться к примеру со вкусным борщем, то ее цель - добиться максимально одинакового вкуса по всей стране, чтобы посетителю не приходилось интересоваться, что за повар его сегодня готовил, и не лучше ли сегодня взять окрошку. И естественно самым первым шагом, раз уж вы не используете полуфабрикаты, было бы разработать свою собственную производственную базу, или на крайняк найти централизованного поставщика, чтобы морковочка по всей стране была одного сорта и одинаково вкусной, независимо от человека, который ездил за ней на рынок, и так по каждому продукту. Тогда двухлетнее доведение до ума каждого ресторана уйдет в прошлое.
p/s/ Ничего личного, только бизнес
Вот в этом вы правы. Сегодня у нас 4 производственных базы, а через пару месяцев будет шесть (добавятся Одесская и Донецкая). Но у нас есть проект постройки единой производственной базы, которая сможет обеспечить до 100 ресторанов. За этим - будущее. Предваряя вопрос о полуфабрикатах - это не означает переход на полуфабрикаты. Базы порционируют блюда, чистят и режут картошку, морковку и т.д. В тех полуфабрикатах, которые есть в ПХ, отсутствуют консерванты, они приходят на ресторан охлажденными (котлеты) или замороженными (вареники, сырники). Уж простите, если путанно рассказал о полуфабрикатах.
А вот крупных поставщиков, способных обеспечить качественным сырьем по всей территории страны, пока нет. Нам постоянно предлагают заменить собственный борщ суррогатами, мол, так делают в москве, и даже некоторые киевские рестораны не варят первых блюд. Я пробовал эти блюда. Они ужасны. Так что будем кормить вас свежесваренными борщами.
Кстати, у нас несколько месяцев назад был корреспондент Guardian Джеймс Мик, он писал статью об истории борща. Статья эта вышла и была переведена на русский. Его отзывы о нашем продукте были весьма высокими

.