Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ПривЕтбанк - очередной шок

  • Автор теми Автор теми snikersmu
  • Дата створення Дата створення
К сожелению нет больше банков с услугой типа приват 24(что б у многих она была),если вы владелиц золотой карточки (как вы писали), то почему бы вам не обротиться к закрепленному за вами менеджеру банка(у меня такой есть).В моем случае он опереативно решил все проблемы.
 
подскажи банк с таким же сервисом типа приват-24
Пумб, Платинум, укрЭксимБанк, укрСиббанк имеют похожий функционал онлайн банкинга. Но ни один из них полностью не дотягивает до Приват-24.
 
не нужны банки с Приват 24
есть программа которая называется
**Клиент банк
она устанавливается на все Ваши счета
можно как лицензионую так и не лицензионую версию установить
 
К сожелению нет больше банков с услугой типа приват 24(что б у многих она была),если вы владелиц золотой карточки (как вы писали), то почему бы вам не обротиться к закрепленному за вами менеджеру банка(у меня такой есть).В моем случае он опереативно решил все проблемы.

Потому что мой менеджер *уй ложила на всех. Она сидит в центральном отделении вся обвешена золотом и кольцами и делает вид что ей на*уй никто не нужен с их проблемами.
Пару раз звонил - хотелось прийти и обрыгать потом.
 
мой приват 24 выдает такое!
Ваш доступ в систему заблокирован. Вы неверно ввели логин или пароль 3 раза подряд. Попытка доступа с IP-адреса
 
Потому что мой менеджер *уй ложила на всех. Она сидит в центральном отделении вся обвешена золотом и кольцами и делает вид что ей на*уй никто не нужен с их проблемами.
Пару раз звонил - хотелось прийти и обрыгать потом.

Странно у меня парень по нормальному отнесся,все мне объяснил и показал,несколько раз пришлось звонить в днепр,все довольно вежливо.Единственно днепр долго вдуплял что от них нужно.
 
мой приват 24 выдает такое!
Ваш доступ в систему заблокирован. Вы неверно ввели логин или пароль 3 раза подряд. Попытка доступа с IP-адреса

Пробовали восстановить доступ? Восстанавливается или нет?
 
Кстати а где ваш закрепленный менеджер сидит.Вы можите на него пожаловаться в днепр,знаю что они этого очень боятся.Можите его даже в блек лист тут написать.
 
Кстати а где ваш закрепленный менеджер сидит.Вы можите на него пожаловаться в днепр,знаю что они этого очень боятся.Можите его даже в блек лист тут написать.

Я дождусь окончания праздников и выходных которые они себе устроили, если вопрос всё ещё не решится через службу безопасности - поеду к менеджеру и буду целый день сидеть у неё в кабинете пока она мне не назовёт причину блокировки.
А затем закрою всё, что имею в этом банке.
 
Если подозрение именно на то что акк взломан, по телефону по чату и вообще через любые телекоммуникации ты ничего не добьешься.
у тс-а вроде ип статик. Насколько я помню в примат 24 ведется лог всех неудачных подключений с сохранением ип. Можно зайти и посмотреть.

Я дождусь окончания праздников и выходных которые они себе устроили, если вопрос всё ещё не решится через службу безопасности - поеду к менеджеру и буду целый день сидеть у неё в кабинете пока она мне не назовёт причину блокировки.
А затем закрою всё, что имею в этом банке.
на форуме есть тема от представителя банка, где оставляют претензии. Напишите туда.
 
у тс-а вроде ип статик. Насколько я помню в примат 24 ведется лог всех неудачных подключений с сохранением ип. Можно зайти и посмотреть.


на форуме есть тема от представителя банка, где оставляют претензии. Напишите туда.

Уже написал ему вопрос
У меня нет неудачных подключений. У меня просто заблокирован доступ.
 
Потому что мой менеджер *уй ложила на всех. Она сидит в центральном отделении вся обвешена золотом и кольцами и делает вид что ей на*уй никто не нужен с их проблемами.
Пару раз звонил - хотелось прийти и обрыгать потом.

Ну, тихо, тихо. Во-первых не ложила, а клала, во-вторых приймите что-то "антирвотное".
ПС. приматбанк- ******, однозначно. ;)
 
На заборах тоже много чего прописано. Сейчас буду читать законы регулирующие банковскую деятельность. А свои внутренние бумаги и распоряжения пусть засунут коломойскому в сраку.
договор - не внутренняя бумага и если его положения не противоречат законодательству...

Пумб, Платинум, укрЭксимБанк, укрСиббанк имеют похожий функционал онлайн банкинга. Но ни один из них полностью не дотягивает до Приват-24.
вот именно :)

не нужны банки с Приват 24
есть программа которая называется
**Клиент банк
она устанавливается на все Ваши счета
можно как лицензионую так и не лицензионую версию установить
какая не лицензионная версия? ключи где возьмешь "не лицензионные"?
что за бред... :рл:
 
Я дождусь окончания праздников и выходных которые они себе устроили, если вопрос всё ещё не решится через службу безопасности - поеду к менеджеру и буду целый день сидеть у неё в кабинете пока она мне не назовёт причину блокировки.
А затем закрою всё, что имею в этом банке.

Дежурные отделения на праздники - не.. не слышал :)
работают в праздники, например
Отделение ПриватБанка
GoldКлуб: Да
пр-кт. Ленина, 36
г. Харьков, Украина, 64703
тел: 0 800 500 003
Рабочее время:
Пн-Пт 08:30-19:00
Сб,Вс 09:00-16:00
Праздник 09:00-16:00

а вообще 8 отд. работает на праздники
 
Дежурные отделения на праздники - не.. не слышал :)
работают в праздники, например


а вообще 8 отд. работает на праздники

Понимаете, от того, что дежурные отделения дежурят мне не легче. Те, кто мне нужен 100% отдыхать будут.
Но в любом случае спасибо. Завтра как раз в том районе буду, устрою им "выходной"
 
Сегодня вечером кто то снимал наличку в приватовском банкомате? 3 шт. По широнинцев проехал - везде не работают по тех. причинам.
 
Ради интереса решил сам зайти в Привет24, зашло всё нормально, это надо заново в банке с ними говорить и выяснить причину с гл.менеджером.
 
Я с этим заведением давно разорвал договор, но мне по прежнему звонят их сотрудники с рекламой своего *****банка. Я им говорю - у меня с вами расторгнут договор, как вы можете использовать мои личные данные? - Ответить не могут, мычат в трубку.
 
Вполне реальная история. Бардак. Я не могла зайти в приват24 при регистрации. Пароли на телефон шли с интервалом 2 сек., но вводиться не хотели. В чате провисела 5 часов - с тремя разными операторами, которые морозились и отвечали одно и то же, а я считала, что сама что-то не так делаю. Пришлось выходить в отделение Привата, где и стало понятно в чем причина. Даже спрашивать не пришлось)) Все сотрудники скучали перед своими мониторами поскольку система зависла!!! Через терминал положить деньги на карту тоже было невозможно...Печально было смотреть на людей, которые уже скормили терминалам деньги и стояли перед зависшими экранами в ожидании чуда - чека, то есть. Вот так.
 
Назад
Зверху Знизу