Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.05.2011
Повідом.: 1704
Реєстрація: 31.05.2011
Повідом.: 1704
Приватбанк, а как вы прокомментируете ситуацию, с которой я столкнулась сегодня.
В 13-50 на мой мобильный с номера 0975713558 позвонил парень, представился сотрудником Приватбанка Дмитрием Валерьевичем. Спросил, являюсь ли я клиентом Приватбанка. Я ответила, что являюсь.
Этот парень протараторил, что на сервере Приватбанка произошел сбой и что если у меня есть карточка Привата и на ней есть деньги, то с ее срочно надо деньги снять, а карту обнулить, чтобы ее не заблокировали. Деньги перевести на расчетный счет Привата.
А чтобы мне не идти в отделение, я могу сообщить ему номер своей карты и он все операции по снятию и блокировке карты сделает сам.
Мне ясно стало, что тут что-то не так и я ответила, что сейчас я в гостях и карты с собой нет. Тогда парень спросил, а есть ли кто-то дома, чтобы могли сообщить номер карты - я ответила, что нет. Тогда он спросил, а когда я буду дома - я ответила, что только в понедельник. Он сразу же повесил трубку.
Я понимаю, что это обычная попытка "развода".
Во-первых, когда звонит представитель банка - он ко мне обращается по имени-отчеству.
Во-вторых, звонящий настоящий представитель банка не будет спрашивать являюсь ли я клиентом банка.
В-третьих - какой же такой сбой должен произойти на сервере, чтобы с карты нужно было снять моментально деньги, иначе она заблокируется.
Добрый вечер!
Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников.
Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Это только я не могу войти на свою страницу в Приват24? Или еще у кого- то такие же проблемы?
После запроса смс, вываливается следующая надпись
500 Servlet Exception
[show] java.lang.NullPointerException
Resin/4.0.10 Server: ''
Вход в интернет-банкинг Приват24 работает в нормальном режиме. Можем предположить, что ошибка связана с Вашим браузером. Для решения подобного вопроса достаточно очистить кеш и кукис Вашего браузера и перезагрузить его. Если после очистки ошибка повторяется, уточните, пожалуйста, на [email protected] Ваш контактный номер, скрин-шот указанной страницы Приват24 и ссылку на это сообщение. Мы проверим информацию и поможем Вам.
С уважением, ПриватБанк.