Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
История правдивая!!!В прошлом году мою родную тётю пенсионерку обманули в приватбанке.Сказали что,если она у них будет получать пенсию будут начисляться проценты и в договоре это было прописано!!!Тётя не снимала несколько месяцев пенсию,а когда пришла,в итоге оказалась пенсия в чистом виде и никаких процентов!!!На вопросы,где же проценты?Обслуживающий персонал отвечать не захотел,нахамили и не захотели даже разбираться.Тётя разорвала с ними договор и обходит ихний банк стороной,который находится в магазине"Ровесник".

Добрый день, Пиццерия!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на [email protected], контактный номер Вашей родственницы и ссылку на это сообщение. Мы свяжемся с Клиентом для уточнения деталей ситуации и принятия необходимых мер, чтобы никто из наших Клиентов более не сталкивался с подобным обслуживанием в нашем Банке.
Заранее благодарим за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
 
Очередная хрень от дебильного банка, поскольку дозвонится и впарить мне кредитку с лимитом в 50 000 грн неполучилось (все таки замечательная вещь black list в телефоне), теперь с номера 10060 в виде смс, меня убеждают что я интересовался продуктом дебильного банка под названием карта универсальная, и типо сходите узнайти подробности на сайт и получите ее в любом отделении.

Как бы спам, он и есть спам, но СМС пришел в 7 утра.
Приватбанк, ****ы вы, по другому не скажешь.
 
0927161131, 0567976010 - ваш номер? мне с него звонят время от времени, нагуглила, что Приват, при этом не имею никаких отношений с банком уже давно. номер внесла в черный список, автоответчик не проверяю. по старому договору через службу поддержки на сайте уточнила, мой договор закрыт, по нему вопросов нет. причины звонков не понять... звонят обычно в выходные дни или рано утром, или поздно вечером
 
0927161131, 0567976010 - ваш номер? мне с него звонят время от времени, нагуглила, что Приват, при этом не имею никаких отношений с банком уже давно. номер внесла в черный список, автоответчик не проверяю. по старому договору через службу поддержки на сайте уточнила, мой договор закрыт, по нему вопросов нет. причины звонков не понять... звонят обычно в выходные дни или рано утром, или поздно вечером
Есть ли у Вас какой-либо документ о закрытии договора?
 
Скажите пожалуйста звонят с номера +380927161131 и представляются приватбанком??? А по моему это мошенники… Что за номер??
Ответ банка ПриватБанк
9 сентября 2013, 12:07
svetlana119797, спасибо за вопрос!
Номер телефона, который Вы указали, не закреплён за ПриватБанком.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Здравствуйте .
Подскажите пожалуйста по такому вопросу :
28.04 . я заходил в отделение Приватбанка с целью узнать могу ли я забрать депозит . Работник банка дал положительный ответ , предупредив при этом , что всю сумму сразу выдать нет возможности и мне нужно нужно будет прийти через 2-3дня.
Также работник уточнил , что от суммы депозита вычтут неустойку за досрочное прекращение контракта .
Обдумав услышанную информацию , я отказался забирать депозит , поблагодарил сотрудника за инфу и ушел.
На 17.05., когда мне обычно начислялись проценты , на моем счету начисленных денег не оказалось . Зайдя сегодня в Приват 24 я также обнаружил отсутствие начислений.
Получается что договор разорвали только лишь из-за того что я пришел проконсультироваться ?
Как подобное возможно , если никаких бумаг я не подписывал ?

З.Ы. Вышеизложенная ситуация происходила не в Харькове , но Вы мне уже однажды помогали , поэтому я и обращаюсь к Вам.
 
Есть ли у Вас какой-либо документ о закрытии договора?

нету, в отделении на Пушкинской у метро Бекетова еще зимой где-то, точно уже не помню, милая девушка оформила заявку, уничтожила карточку и сказала, что на днях придет смс с инфо о закрытии, после чего мне нужно приехать именно в это отделение для распечатки сего документа. смс так и не пришло, я потом через неделю где-то подошла в ближайшее от меня отделение, там мне сказали, что они не видят чужие (оформленные в других отделениях) заявки и я должна съездить в то, где ее оформляла, я съездила, мне ответили, что она еще обрабатывается по той причине, что я не сняла 11 копеек, висящих на счете и кинула их "на благотворительность". По этой причине якобы заявка обрабатывается так долго. Потом спустя пару недель я связалась через сайт с группой поддержки, там мне дали ответ, что договор закрыт. Ну и всё. а пару недель назад начались эти звонки, тогда я снова обратилась на сайт, где мне подтвердили, что договор разорван. Какрта у меня была не кредитная, обычная, ею я пару лет пополняла счет скайпа, т.е. она всегда была с положительным остатком.
 
Очередная хрень от дебильного банка, поскольку дозвонится и впарить мне кредитку с лимитом в 50 000 грн неполучилось (все таки замечательная вещь black list в телефоне), теперь с номера 10060 в виде смс, меня убеждают что я интересовался продуктом дебильного банка под названием карта универсальная, и типо сходите узнайти подробности на сайт и получите ее в любом отделении.

Как бы спам, он и есть спам, но СМС пришел в 7 утра.
Приватбанк, ****ы вы, по другому не скажешь.

sankanet, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, на [email protected] контактные данные и указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.



0927161131, 0567976010 - ваш номер? мне с него звонят время от времени, нагуглила, что Приват, при этом не имею никаких отношений с банком уже давно. номер внесла в черный список, автоответчик не проверяю. по старому договору через службу поддержки на сайте уточнила, мой договор закрыт, по нему вопросов нет. причины звонков не понять... звонят обычно в выходные дни или рано утром, или поздно вечером

Уважаемый клиент!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните на нашу почту [email protected], номер телефона на который поступают звонки, указав в письме ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.



Здравствуйте .
Подскажите пожалуйста по такому вопросу :
28.04 . я заходил в отделение Приватбанка с целью узнать могу ли я забрать депозит . Работник банка дал положительный ответ , предупредив при этом , что всю сумму сразу выдать нет возможности и мне нужно нужно будет прийти через 2-3дня.
Также работник уточнил , что от суммы депозита вычтут неустойку за досрочное прекращение контракта .
Обдумав услышанную информацию , я отказался забирать депозит , поблагодарил сотрудника за инфу и ушел.
На 17.05., когда мне обычно начислялись проценты , на моем счету начисленных денег не оказалось . Зайдя сегодня в Приват 24 я также обнаружил отсутствие начислений.
Получается что договор разорвали только лишь из-за того что я пришел проконсультироваться ?
Как подобное возможно , если никаких бумаг я не подписывал ?

З.Ы. Вышеизложенная ситуация происходила не в Харькове , но Вы мне уже однажды помогали , поэтому я и обращаюсь к Вам.

Уважаемый клиент!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить консультацию. Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства, если таковые имели место.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Уважаемый клиент!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните на нашу почту [email protected], номер телефона на который поступают звонки, указав в письме ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
чтоб звонков стало еще больше? я уже полгода как не клиент. вы мне ответьте пожалуйста, ваши ли это номера, что звонят?
 
Скажите пожалуйста в какую копилку идут деньги? Сегодня родители пополнили деньги на карточку жены для выплат! то что сняли процент я понимаю а куда идут 10 грн в какую-то копилку!
 
чтоб звонков стало еще больше? я уже полгода как не клиент. вы мне ответьте пожалуйста, ваши ли это номера, что звонят?


Добрый день, уважаемый Клиент!

Если у Вас возникают сомнения в принадлежности указанных номеров, достаточно совершить обратный звонок. Если номер принадлежит Банку, Вы будете автоматически переадресованы в наш контакт-центр.
В Вашем случае звонки действительно осуществлялись представителями Банка. К сожалению, мы не можем указать их точную причину, так как данные для идентификации Вас, как Клиента Банка, отсутствуют. Можем предположить, что звонки имели рекламный характер, но для более детальной проверки информации сообщите, пожалуйста, на [email protected] Ваш контактный номер. Мы уточним причины и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Скажите пожалуйста в какую копилку идут деньги? Сегодня родители пополнили деньги на карточку жены для выплат! то что сняли процент я понимаю а куда идут 10 грн в какую-то копилку!


Добрый день, уважаемый Клиент!

Копилка — это очень удобный сервис, который позволяет Вам легко и незаметно накопить деньги. Основное преимущество услуги накопления «Копилка» - удобство и технологичность накопления. Это самый удобный и быстрый для клиентов сервис накопления в Украине.

Собирать деньги в “Копилку” можно даже мелочью: откладывая процент или сумму от каждой покупки или с помощью пластиковой карты. Также банк по выбору клиента может ежемесячно перечислять в “Копилку” часть зарплаты, любую фиксированную сумму или процент с карты.
Накопить с услугой накопления «Копилка» очень просто, доступно и удобно без изменения образа жизни. С «Копилкой» клиент меньше беспокоится о будущем и чувствует себя защищенным. Более детально ознакомиться с услугой рекомендуем на https://privatbank.ua/kopi/.

Сумму накопленных средств и действующие условия накопления Вы можете узнать:
- через Интернет-банк «Приват24»;
- позвонив по номеру 3700;
- отправив смс-сообщение на номер 7660 с текстом KOPI;
- в терминале самообслуживания;
- в банкомате ПриватБанка.

Вы можете без проблем снять как часть суммы вклада так и полную сумму в:
- терминалах самообслуживания;
- мобильном приложении "Копилка" для iOS и Аndroid;
- на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

- в Интернет-банке Приват24 (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

- позвонив на номер 3700.

С уважением, ПриватБанк.
 
Если у Вас возникают сомнения в принадлежности указанных номеров, достаточно совершить обратный звонок. Если номер принадлежит Банку, Вы будете автоматически переадресованы в наш контакт-центр.
А если нет, ну попадете на платные номера. это же такая "приятная" политика банка, постить отписки, вместо прямых ответов. Молодцы, так держать! еще 30 серебрянников, соберете? дарю идею, звоните с платных номеров и разводите людей еще больше, чтоб Вы икали постоянно.... за такие формальные ответы.

Это у них утренний прикол такой.:D

хорошо, что моя техника позволяет это блокировать. а как остальным людям!?! и это я один раз, в прошлом году заплатил через ликпей 200 грн, и указал номер мобилы. это был единственный платеж. а задолбали то универсальной, то кредткой на 50 тысяч.
 
Останнє редагування:
А если нет, ну попадете на платные номера. это же такая "приятная" политика банка, постить отписки, вместо прямых ответов. Молодцы, так держать! еще 30 серебрянников, соберете? дарю идею, звоните с платных номеров и разводите людей еще больше, чтоб Вы икали постоянно.... за такие формальные ответы.

хорошо, что моя техника позволяет это блокировать. а как остальным людям!?! и это я один раз, в прошлом году заплатил через ликпей 200 грн, и указал номер мобилы. это был единственный платеж. а задолбали то универсальной, то кредткой на 50 тысяч.

sankanet, доброе утро!

Позвольте прорезюмировать наш ответ. Существует масса каналов связи с банком для консультации по любому интересующему Вас вопросу. Как было указано ранее, в качестве варианта для подтверждения принадлежности номера телефона, достаточно совершить обратный звонок. Также напомним, что Вы всегда можете обратиться по номеру контакт-центра 3700 (бесплатно с мобильных по Украине), в службу Чат-онлайн (pb.ua/chat) или на почту [email protected], где наши сотрудники проверят информацию о причинах звонка и предоставят Вам развернутый ответ.
Если звонки или сообщения рекламного характера доставляют Вам неудобства, мы можем отключить их. Для этого достаточно отправить на почту [email protected] номер Вашего телефона и ссылку на это сообщение.

С уважением, ПриватБанк.
 
Если звонки или сообщения рекламного характера доставляют Вам неудобства, мы можем отключить их. Для этого достаточно отправить на почту [email protected] номер Вашего телефона и ссылку на это сообщение.
Что отключить? Чтоб гарантированно через 2-3 месяца получить еще большее кол-во сообщений? Та уж нет, мне проще заблокировать и забыть.
Существует масса каналов связи с банком для консультации по любому интересующему Вас вопросу.
Ага, я тут недавно читал чат между форумчанином и сотрудником банка, ну просто образец идеальной консультации.

Также напомним, что Вы всегда можете обратиться по номеру контакт-центра 3700 (бесплатно с мобильных по Украине), в службу Чат-онлайн (pb.ua/chat) или на почту [email protected], где наши сотрудники проверят информацию о причинах звонка и предоставят Вам развернутый ответ.
Угу можно, только сначала затавят получить карту, а потом уже можно и обращатся. У вас же без карты даже дышать нельзя.
 
Забрал сегодня свой депозит в валюте. В общем закрыли и выдали без проблем, не считая того что пришлось забирать за несколько раз. Но дали золотую карту, а по ней можно забирать без очереди. В принципе доволен, никогда проблем небыло. Жалко что такая ситуация в стране, так бы пользовался и дальше Приватом.
 
Уважаемый клиент!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить консультацию.
Письмо написал еще 19.05.
По нынешний момент ответа(звонка) так не получил.
Так и должно быть ?
 
2014-05-23_1402.png
 
Письмо написал еще 19.05.
По нынешний момент ответа(звонка) так не получил.
Так и должно быть ?

Уважаемый Клиент!
Информация по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить еще немного терпения. Как только специалисты, решат возникшую техническую ошибку, с Вами свяжутся в телефонном режиме и предоставят всю информацию.
С уважением, ПриватБанк.
 
Назад
Зверху Знизу