Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
хоть я банк этот и не сильно жалую и закрыл свою кредитку и недоволен тем,что продолжает падать минус 20грн за ее обслуживание.оказывается для того чтоб полностью закрыть надо явиться в банк и расторгнуть еще и там непосредственно.где вечно сидят очереди к менеджерам,а ждать времени да и желания нет.но спарведливости ради стоить отметить - депозит получил досрочно и без проблем заплатив за это 0.28 центов.в течении десяти минут все по-решалось через приват 24
не сейте панику.нужны деньги забирайте.могут полежать пускай лежат.банк не самый плохой которым я пользовался.
а так ни для кого не открытие что коломойский давно живет за рубежом, а бизнес по прежнему тут и в принципе он за него сражается в прямом смысле слова, как может.и это как минимум вызывает уважение.


Znaxar_service, добрый день!

Подать заявку на закрытие карты Вы можете в Приват 24 (меню "Мои счета", выбрать желаемую карту к закрытию, перейти в меню "Управление картой/счетом - Настройки и услуги - закрытие карты), обратившись в контакт-центр по номеру 3700, Чат-онлайн (pb.ua/chat) или в любое отделение банка. После совершения процедуры на Ваш мобильный телефон придет СМС уведомление с подтверждением закрытия, а также в отделении Банка Вы можете получить бесплатную справку о закрытии договора.

Позвольте нам детальнее рассмотреть вопрос о начислении платы за обслуживание Вашей карты, чтобы прокомментировать ситуацию и помочь в ее скорейшем решении. Уточните, пожалуйста, на [email protected], ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты. Мы проверим данные и предоставим Вам развернутый ответ.

Не смотря на общий тон отзыва, мы рады, что Вы все же отметили для себя преимущества обслуживания в Банке. Приложим максимум усилий, чтобы в будущем наше сотрудничество приносило Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
 
Скажите, пожалуйста, как мне добиться того, чтобы можно было нормально пользоваться сервисом приват24 (клиент-банк)? Ездила со своим ноутом в отделение - менеджер так и не разобрался почему не проходят платежи. Подавала заявку в сервисный центр привата через менеджеров различных отделений, чтобы мне помогли разобраться в чем проблема. Никакой реакции. Приходится ходить в отделения банка и оплачивать все там.
 
Сегодня, 6 мая, уже не получается перевести деньги с карточного счета открытого в харьковском филиале приватбанка. Счета открытые в Днепропетровске и Киеве пока что работают.

Проблемы начались еще вчера, не получалось отправить платеж через Приват24 в тот период когда около 12 часов дня в ПБ висело ПО, но платеж через карточный процессинг ликпей прошел. Сегодня уже не получается отправить ни через Приват24 ни через ликпей.

Добрый день, Ferox!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при проведении платежей. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что никакие ограничения по доступу к счетам в восточных регионах Банк не вводил. Нам сложно прокомментировать ситуацию, с которой Вы столкнулись, в связи с отсутствием данных, необходимых для проверки. Уточните, пожалуйста, на [email protected], ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты, сумму и дату попытки платежа. Мы проверим причины трудностей.
Заранее благодарим Вас за обратную связь и просим не подвергаться панике и не доверять провокаторам. У нас достаточно сил, чтобы в это сложное время полностью выполнять обязательства перед нашими Клиентами. Мы работаем и будем работать.

С уважением, ПриватБанк.



PrivatBankUa есть такая ситуация.
Два супруга. У обоих кредитки на сумму 8000 грн и 7000 грн.
Жена по кредитке платит, а муж нет.
Супруги вместе не живут, хотя официально не разведены.
Муж ушел жить на свою жилплощадь.
Жена переживает о том, что если муж (пусть даже еще не бывший)не будет платить по кредитке, то Приватбанк может требовать платить жену долги мужа.
Сразу оговорюсь, что прожили супруги 5 лет, но совместно нажитого имущества (квартиры, машины, дома, вкладов) не имеют.
Приватбанк может требовать платить жену долги мужа?
И какова процедура возврата долга по кредитке, если муж не хочет платить?

Добрый день, уважаемый Клиент!

Оплачивать задолженность по кредиту необходимо всегда вовремя и не меньше установленного ежемесячного платежа. В противном случае начисление штрафов неизбежно.
Штрафные санкции каждый день увеличивают долг, и сумма к погашению растет до тех пор, пока просроченная задолженность не будет оплачена в полном объеме. А при нарушении клиентом сроков платежей более чем на 30 дней банк может начислить штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500 грн. по кредитным картам, открытым в валюте USD) + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий. Банк может снизить кредитный лимит по карте, заблокировать ее или же досрочно расторгнуть договор и потребовать возврата всей суммы долга.
В случае длительного отсутствия платежей банк будет вынужден передать дело в суд, что приведет к аресту имущества и принудительному взысканию долга. Изначально арестовывается и продается залоговое, а, впоследствии, другое движимое и недвижимое имущество заемщика до тех пор, пока не будут покрыты все обязательства клиента перед банком.
Если у Вас с мужем нет совместно нажитого имущества, то его обязательства перед Банком не могут быть распространены на Вас.
Также обращаем Ваше внимание на то, что банк всегда идет навстречу свои клиентам и, в случае возникновения проблемной задолженности, предлагает реструктуризацию долга (временный пересмотр условий кредитования). Услуга нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации клиент заключает с банком договор кредитования на новых условиях. Банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.

Для рассмотрения возможности реструктуризации необходимо обратиться к нам на почту [email protected], в службу Чата pb.ua/chat или по номеру 3700. Сотрудники проверят информацию и предоставят Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Ужасный банк, плохое обслуживание, своей популярности на Украине он обязан хорошему ПИАРу, но не как не качеством или низкими процентами.


FullStart, добрый день!

Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на [email protected] чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.

С уважением, ПриватБанк.



Вопрос представителю. В связи с политической ситуацией в стране, вкладчики Крыма могут снять свой депозит в другом регионе Украины? Потому как Приват в Крыму не работает. Тоже касается и Донецка сейчас.


Добрый день, уважаемый Клиент!

К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полустрова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта - 3 дня, гривна - 2 дня.
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение. Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

С уважением, ПриватБанк.



PrivatBankUa,подскажите по поводу кредитного лимита :
в приват24 обнаружил,что банк без моей просьбы и согласия поднял кредитный лимит по моей кредитной карте.
ни письмо в "поддержку" ,ни попытки изменить лимит в меню :
Приват24 в меню Все услуги - Кредиты - Изменить кредитный лимит
никак не обнуляют этот совершенно не нужный мне кредитный лимит.
прошло 10 дней после моего письма в "поддержку" и попыток изменить лимит. в меню обнулить лимит пытался уже дважды.
что мне надо сделать,чтоб отказаться от кредитного лимита?
Благодарю за внимание.

Добрый день, plutARH!

Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Уточните, пожалуйста, на [email protected], номер Вашей карты и ссылку на это сообщение, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам в решении вопроса.
Заранее спасибо за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.



07.05.2014 попытался в кассе ПриватБанка (отделение на Героев Трудаю 28а) оплатить домофон. В кассе отказались проводить платеж, мотивируя отсутствием тех.доступа к базе. Также сообщили, что с июня-2014 ком.услуги через кассу вообще приниматься не будут.
Это ''покращення'' значительно увеличит очереди у терминалов...
Вопросы к Привату:
1. Каким нормативным актом регламентируется вышеизложенная позиция банка?
2. Будут ли в кассе проводиться оплаты судебного сбора? :-)
Благодарю за ответ.


Добрый вечер, Юрконс!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при осуществлении платежа. Сотрудник банка может порекомендовать для Вашего удобства воспользоваться терминалом самообслуживания для оплаты коммунальных услуг и, при необходимости, помочь Вам провести платеж, но отказывать в проведении платежа сотрудник не имеет права. Можем предположить, что на момент Вашего обращения действительно наблюдались технические трудности. Никаких ограничений на принятия платежей в кассе банк не вводит. Уточните, пожалуйста, на [email protected], Ваши контактные данные, дату обращения в отделение, приблизительное время и ссылку на это сообщение. Мы проверим корректность консультации нашего сотрудника.
Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание в банке было максимально удобным и комфортным для всех наших клиентов. Поэтому позвольте обратить Ваше внимание на то, что большинство банковских операций можно проводить в интернет-банкинге Приват24, не выходя из дома, без очередей и ограничений. Для этого достаточно зарегистрироваться на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, пройти в меню "Все услуги - Коммуналка - Оплата по задолженности - Создать шаблон (ввести в форму необходимые данные) - Далее - Категория: Коммунальные службы; Услуга: Домофоны - Далее - Выбрать из списка предприятие, предоставляющее услугу - Ввести лицевой счет, сумму, выбрать карту для оплаты и совершить платеж.
Проведение операции займет у Вас совсем немного времени. При следующей оплате у Вас уже не будет необходимости вводить все данные повторно, так как Вы сможете воспользоваться уже существующим шаблоном.
Подобные действия Вы можете провести и для оплаты других коммунальных услуг.
Также в Интернет-банкинге Вы можете создать регулярный платеж и сумма будет списываться автоматически с выбранной Вами карты, в установленные сроки (меню - Все услуги - Регулярные платежи (Календарь) - Создать регулярный платеж).

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Добрый день, уважаемый Клиент!

К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полустрова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта - 3 дня, гривна - 2 дня.
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение. Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

С уважением, ПриватБанк.

Спасибо за содержательный ответ. Вы пишите что выплата средств только на карту. А в кассе нельзя забрать сумму? Т.к. на снятие существует комиссия. А вообще, если депозит открывался в кассе, его можно закрыть через Приват24? Деньги появятся на карте? Срок договора 10 месяцев из 12.
Спасибо!
 
Спасибо за содержательный ответ. Вы пишите что выплата средств только на карту. А в кассе нельзя забрать сумму? Т.к. на снятие существует комиссия. А вообще, если депозит открывался в кассе, его можно закрыть через Приват24? Деньги появятся на карте? Срок договора 10 месяцев из 12.
Спасибо!

Доброе утро, уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваши вопросы. Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту. Если депозит был оформлен в отделении, то его расторжение необходимо осуществлять также в отделении банка. При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка.
Как было отмечено ранее, для жителей из Донецкой и Луганской области для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта - 3 дня, гривна - 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним,что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.
 
Напомним,что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.
Добрый день! Если вклад в инвалюте, то банк выдает валюту или в гривне по текущему курсу?
 
Приватбанк работает или нет на сегодня услуга "оплата частями"?
 
Добрый день! Если вклад в инвалюте, то банк выдает валюту или в гривне по текущему курсу?

Уважаемый Клиент, полную сумму в валюте Вы можете получить на Карту для выплат. Сумма ограничения на выдачу иностранной валюты в кассе банка, согласно требованиям НБУ, составляет эквивалент до 15 000 грн в сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия.

С уважением, ПриватБанк.

Приватбанк работает или нет на сегодня услуга "оплата частями"?

АНАРХИСТ, добрый вечер!

На текущий момент идет процесс восстановления работы сервиса. Услуга "Оплата частями" уже доступна в сети магазинов Комфи, Эльдорадо, Мойо, Цитрус. Ориентировочный срок полного возобновления сервиса и релиза новой карты торговых точек - 25.05.

С уважением, ПриватБанк.
 
На мой вопрос ответите?
как мне добиться того, чтобы можно было нормально пользоваться сервисом приват24 (клиент-банк)? Все время, после введения второго ключа, требует обновить джаву, я уже её обновляла сто раз, но без толку. Ездила со своим ноутом в отделение - менеджер так и не разобрался почему не проходят платежи. Подавала заявку в сервисный центр привата через менеджеров различных отделений, чтобы мне помогли разобраться в чем проблема. Никакой реакции. Приходится ходить в отделения банка и оплачивать все там
 
Уточните, пожалуйста, на [email protected], номер Вашей карты и ссылку на это сообщение, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам в решении вопроса.
Заранее спасибо за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

спасибо за помощь и оперативное решение.
 
Значит надо обновить джабу Если система х64 наверняка не того джабу обновили
Вообще разбирайтесь, в наше время уменее пользоваться компьютером просто необходимо
О, учитель появился... Говорю ж обновляла. И на 64 и на 32. И, предполагаю, за время учебы в ХИРЭ я таки научилась пользоваться компом.
 
Скажите, пожалуйста, как мне добиться того, чтобы можно было нормально пользоваться сервисом приват24 (клиент-банк)? Ездила со своим ноутом в отделение - менеджер так и не разобрался почему не проходят платежи. Подавала заявку в сервисный центр привата через менеджеров различных отделений, чтобы мне помогли разобраться в чем проблема. Никакой реакции. Приходится ходить в отделения банка и оплачивать все там.

seductive, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы с использованием Приват24 для бизнеса. Сообщите на [email protected] описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
 
Столкнулся с проблемой - мой оператор Тримоб не дружит с приватом (не могу звонить 3700 и отправлять смс на номер 10060 для управления счетом, хотя смс от привата приходят). При обращении в онлайн службу поддержки мне предложили порешать вопрос самому - мол сами договаривайтесь. На все мои упорные доказательства было сказано оставить пожелание на сайте, или обратится к оператору мобильной связи. Я позвонил оператору Тримоб, там сказали, что Приватбанк не заключал с ними договор, что нужно им заключить договор и будет все работать, что сейчас на эти номера нет возможности звонить и отправлять смс. Я это сказал барышне техподдержки Привата, но это для нее тоже не стало аргументом, она продолжала говорить, что это не их проблемы - они предоставляют услугу, остальное головняк клиентов и оператора, предложила сменить оператора, при том что я сказал, что не имею возможности, так как у меня контракт. Что может сказать мне представитель приватбанка по этому поводу?
 
Не могу зайти в приват24, ввёл телефон, пароль, а смс не приходит
 
Не могу зайти в приват24, ввёл телефон, пароль, а смс не приходит

Бывает. Иногда смс приходят скопом - часов через несколько.

Выручает П24 на смартфоне. там не надо ждать СМС. Зашел, провел операцию.
 
На основе какого закона установлены лимиты на БЕЗНАЛИЧНУЮ конвертацию в рамках собственного счета?
Доколе в чате будут работать не компетентные лица.

Ситуация следующая.
Нужно было сделать конвертацию с собственной долларовой карты на собственный гривневый виртуальный счет. Сумма порядка 30 гривен.
Пытаюсь перевести всю сумму. Пишет лимит превышен.
Пытаюсь 15 перекинуть. Пишет лимит превышен.

Обращаюсь в саппорт. После 20 минут ожидания появляется наконец-то менеджер.
Объясняю ситуацию и заполняю форму. Иван уходит на проверку ещё на 15-20 минут. После чего выдает.
14 May 18:11
Гейко Иван
перевод в Приват24 на валютную карту возможен до эквивалента 9999 грн в день
После повторного объяснения, Иван опять уходит в ступор на 20 минут. После чего получаю ответ, который и так знаю!!!!
Гейко Иван
превышается лимит операции
На вопрос что за лимиты и как их изменить, получаю следующие ответы.
Гейко Иван
он не изменяется, установлен по законодательству Украины
Гейко Иван
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Дальше идет выяснение откуда взялась сумма 9999 в день. По какому именно пункту, постоянно получаю в ответ части строк то с одного абзаца, то с другого. При этом идет выборочное цитирование. А сумма 9999 (при этом можно перевести 10000) установлена самим банком внутренним распоряжением и до клиентов об этом ограничении доводить эти сведения не нужно, и клиент может узнать об этом лимите только через чат.
Опять идет разбирательство, после очередного "несколько минут, пожалуйста" получаю ответ.
Гейко Иван
можете сейчас попробовать перевести до эквивалента 1000 дол
Гопа? Уже лимит с 9999 до 11400-11900 увеличили?
На что получает ответ, что я уже перевел 10000 полчаса назад, и не 5 и не 10к уже не пропускает.
Опять выяснение по какому пункту ограничения.
Гейко Иван
введення обмежень на видачу (отримання) готівкових коштів в іноземній валюті з поточних та депозитних рахунків клієнтів через каси та банкомати в межах до 15 000 грн. на добу на одного клієнта
Но я ведь не получаю никакой иноземной валюты!??? И тем более наличной валюты???!!!
Гейко Иван
выдача средств, считается любая расходная операция
То есть, банк с карты снимает абонплату за использование карты, это тоже выдача средств?
Вот так по кругу и ходили.

В конце-концов. Я закрыл чат. И методом тыка перевел ещё 4 т.г. больше не дало. То есть лимит установлен в районе 14000.

Диалог № 4183-65765675
14 May 17:43
#4183-65765675
Добрый день. Блокируются переводы между своими картами.
14 May 17:43
PrivatBank
Если утеряна карта,в целях безопасности, следует заблокировать карту.
Заблокировать Вашу карту Вы можете:

В Приват24 в меню Все услуги - Настройки - Карты - Блокировать карту
Либо отправив смс на номер 10060 с текстом: BLOCK+4е последние цифры карты
обратится к нам в чат, соединится с оператором для блокировки карты.

14 May 17:43
#4183-65765675
Не проходит перевод!!!
14 May 17:46
#4183-65765675
Есть кто?
14 May 17:52
#4183-65765675
Ауууу
14 May 17:55
#4183-65765675
Где специалист?
14 May 17:55
Гейко Иван
Спасибо за ожидание!
14 May 17:56
Гейко Иван
Заполните, пожалуйста, форму
14 May 17:56
Гейко Иван
проверим
14 May 17:58
#4183-65765675
Платеж № P24A655035095557358 Забракован : Превышен лимит
14 May 17:58
Гейко Иван
сообщите, пожалуйста, через какое меню создаете платеж
14 May 17:58
#4183-65765675
Через перевод между своими счетами
14 May 17:59
Гейко Иван
скопируйте, пожалуйста, строку из забракованным платежом
14 May 17:59
Гейко Иван
из архива
14 May 17:59
Гейко Иван
и номер карты получателя
14 May 17:59
#4183-65765675
Личные данные.
14 May 17:59
#4183-65765675
Личные данные.
14 May 18:01
Гейко Иван
проверяю
14 May 18:03
Гейко Иван
несколько минут, пожалуйста
14 May 18:03
#4183-65765675
Жду
14 May 18:09
Гейко Иван
я с Вами на линии
14 May 18:10
#4183-65765675
Слушаю
14 May 18:11
Гейко Иван
перевод в Приват24 на валютную карту возможен до эквивалента 9999 грн в день
14 May 18:12
#4183-65765675
А я не на валютную карту перевожу!!!!
14 May 18:12
#4183-65765675
Я на гривневую
14 May 18:12
#4183-65765675
И перевожу в рамках СОБСТВЕННОГО счета!!!!
14 May 18:13
Гейко Иван
уточняю
14 May 18:19
#4183-65765675
Да. Да. Уточните.
14 May 18:27
#4183-65765675
Ну?
14 May 18:27
Гейко Иван
превышается лимит операции
14 May 18:29
#4183-65765675
И?
14 May 18:29
#4183-65765675
Где этот лимит операции изменить?
14 May 18:30
Гейко Иван
он не изменяется, установлен по законодательству Украины
14 May 18:30
#4183-65765675
Какой именно?
14 May 18:30
#4183-65765675
Ссылки на законодательство. Ссылки на ваше указание лимитов
14 May 18:32
Гейко Иван
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

14 May 18:32
Гейко Иван
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?
14 May 18:33
#4183-65765675
Можете
14 May 18:33
#4183-65765675
Сегодня не было не одной операции с долларовой карты
14 May 18:33
#4183-65765675
Какой лимит у меня превышен?
14 May 18:34
Гейко Иван
9999 грн в сутки
14 May 18:34
#4183-65765675
Я вчера переводил 10000 гривен и они переводились!!!!!
14 May 18:35
Гейко Иван
больше 10000 платеж не пройдет
14 May 18:35
#4183-65765675
Под какой пунт с ссылки попадает мой перевод с долларового счета на гривне вый в рамках собственных счетов?
14 May 18:36
#4183-65765675
И откуда взялась цифра 9999?!!!!!!!
14 May 18:36
#4183-65765675
Вы же в рамках закона Украины действуете!!!!
14 May 18:37
#4183-65765675
25.04.14 я переводил с долларового счета на карту виза другого банка 12 тык гривен. Тогда уже действовало ограничение.
14 May 18:38
#4183-65765675
Где указана мой явный лимит?!!!!
14 May 18:38
Гейко Иван
установлення максимальної суми здійснення переказів іноземної валюти за дорученням фізичних осіб за поточними неторговельними операціями на рівні 15 000 гривень
14 May 18:39
#4183-65765675
Я "НЕ ПЕРЕКАЗУЮ" иноземную валюту!!!!
14 May 18:39
Гейко Иван
идет перевод с долларовой карты, это и есть переказом
14 May 18:40
#4183-65765675
Какую сумму я могу сейчас перевести на свой гривеневый счет?
14 May 18:41
#4183-65765675
Иван, ты дальше прочитал предложение. А там сказано ".... рівні 15 000 гривень на місяць в еквіваленті (без підтвердних документів з поточного рахунку в іноземній валюті або без його відкриття) та 150 000 гривень на місяць в еквіваленті (з поточного рахунку в іноземній валюті на підставі підтвердних документів)."
14 May 18:41
#4183-65765675
Так какое ограничение?
14 May 18:41
Гейко Иван
не более 9999
14 May 18:41
#4183-65765675
15 тык, или 150 тык?
14 May 18:41
#4183-65765675
ОТКУДА *** ВЗЯЛАСЬ ЦИФРА 9999 ?
14 May 18:41
Гейко Иван
Уважаемый клиент, выражайтесь, пожалуйста, корректно. В другом случае наш с Вами диалог будет прерван.
14 May 18:42
Гейко Иван
в постановлении НБУ указана максимальная сумма лимита
14 May 18:42
#4183-65765675
Слушай. Корректно
14 May 18:42
#4183-65765675
Я тебя кормлю
14 May 18:42
#4183-65765675
ЗП ты получаешь за счет меня.
14 May 18:42
Гейко Иван
банк не может превышать эту максимальную сумму
14 May 18:42
Гейко Иван
но может быть меньшей от этой суммы
14 May 18:42
#4183-65765675
Какая максимальная сумма?
14 May 18:42
Гейко Иван
та, которая указана в постановлении
14 May 18:43
#4183-65765675
Откуда взялась цифра 9999?
14 May 18:43
Гейко Иван
установлена банком
14 May 18:43
#4183-65765675
как я переводил 25.04 сумму 12 тысяч гривен?
14 May 18:43
Гейко Иван
на тот момент лимит был другой
14 May 18:44
Гейко Иван
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?
14 May 18:45
#4183-65765675
Секунду
14 May 18:45
#4183-65765675
Банк установил ограничение 9999 где это документировано? Где информация для клиента?
14 May 18:46
Гейко Иван
внутреннее распоряжение банка
14 May 18:47
#4183-65765675
А как я как клиент должен об этом узнать?
14 May 18:47
Гейко Иван
например, в режиме чата
14 May 18:48
#4183-65765675
Для этого мне нужно провисеть полчаса ожидая оператора, потом ещё 20 минут разбирательств. И потом узнаем что банк так захотел
14 May 18:49
#4183-65765675
?
14 May 18:49
Гейко Иван
приносим извинения за некоторые неудобства, уточнить лимиты можете всегда у нас в чате
14 May 18:50
#4183-65765675
Вопрос юридический.
14 May 18:50
#4183-65765675
Кому я ПЕРЕКАЗУЮ ИНОЗЕМНУЮ ВАЛЮТУ?
14 May 18:50
Гейко Иван
перевод на Вашу карту
14 May 18:50
#4183-65765675
На карту у меня приходят гривны.
14 May 18:51
Гейко Иван
да, верно, происходит конвертация
14 May 18:51
#4183-65765675
Ну так перевод и конвертация, а также продажа и обмен это разные вещи.
14 May 18:52
Гейко Иван
конвертация проводится в рамках перевода
14 May 18:52
Гейко Иван
происходит обмен валюты
14 May 18:52
#4183-65765675
Вопрос второй.
14 May 18:52
#4183-65765675
9999 это в день?
14 May 18:53
Гейко Иван
в сутки
14 May 18:53
#4183-65765675
Тогда следующий
14 May 18:54
#4183-65765675
Где в приведенном вами документе регламентируется ограничение в сутки?
14 May 18:57
Гейко Иван
"протягом одного операційного (робочого) дня"
14 May 18:58
#4183-65765675
Дайте все предложение
14 May 19:00
#4183-65765675
Ну?
14 May 19:00
#4183-65765675
Или мне его процитировать?
14 May 19:00
#4183-65765675
установлення максимальної суми продажу готівкової іноземної валюти одній фізичній особі на рівні 15 000 гривень в еквіваленті протягом одного операційного (робочого) дня в межах однієї банківської установи;
14 May 19:00
#4183-65765675
Это предложение?
14 May 19:02
Гейко Иван
несколько минут, пожалуйста
14 May 19:09
Гейко Иван
можете сейчас попробовать перевести до эквивалента 1000 дол
14 May 19:12
#4183-65765675
Я в 18:44 уже провел 10000 гривен, сейчас не дает уже переводить
14 May 19:14
Гейко Иван
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?
14 May 19:14
#4183-65765675
Конечно
14 May 19:14
#4183-65765675
Вы не ответили на мои вопросы
14 May 19:14
#4183-65765675
Чем регламентированы СУТОЧНЫЕ ограничения?
14 May 19:15
#4183-65765675
2. Вы говорите что ограничение 9999.
14 May 19:15
#4183-65765675
В приват 24 пишет
14 May 19:15
#4183-65765675
Забракован : Невозможно провести данную операцию, т.к.будет превышено ограничение по выдаче иностранной валюты в течении одного операционного дня одному клиенту (не более экв. 15000.00 UAH по курсу НБУ).
14 May 19:16
#4183-65765675
Переключите на специалиста который более детально знает вопрос.
14 May 19:19
Гейко Иван
минуту, пожалуйста
14 May 19:23
Гейко Иван
еще несколько минут, пожалуйста
14 May 19:24
#4183-65765675
жду
14 May 19:27
Гейко Иван
введення обмежень на видачу (отримання) готівкових коштів в іноземній валюті з поточних та депозитних рахунків клієнтів через каси та банкомати в межах до 15 000 грн. на добу на одного клієнта
14 May 19:29
Гейко Иван
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?
14 May 19:29
#4183-65765675
на видачу (отримання) готівкових коштів
14 May 19:29
#4183-65765675
ГОТИВКОЙ
14 May 19:30
Гейко Иван
выдача средств, считается любая расходная операция
14 May 19:30
#4183-65765675
а кто выдает и кто получает?
14 May 19:31
Гейко Иван
с Вашей карты на другую Вашу карту
14 May 19:31
#4183-65765675
Захожу в перевод между своими счетами
14 May 19:32
#4183-65765675
Выбрал доларовую на гривевневую
14 May 19:33
Гейко Иван
да, это считается выдачей средств с карты
14 May 19:34
#4183-65765675
И какой лимит установлен банком?
14 May 19:34
Гейко Иван
до эквивалента 1000 дол
14 May 19:35
#4183-65765675
Вы же писали выше 9999 гривен?
14 May 19:35
Гейко Иван
уточнил информацию, до 1000 дол
14 May 19:36
#4183-65765675
Ещё вопрос
14 May 19:36
#4183-65765675
----Данные об операции
14 May 19:36
#4183-65765675
Почему написано
14 May 19:36
#4183-65765675
Забракован : Невозможно провести данную операцию, т.к.будет превышено ограничение по выдаче иностранной валюты в течении одного операционного дня одному клиенту (не более экв. 15000.00 UAH по курсу НБУ).
14 May 19:36
#4183-65765675
15000 гривен?
14 May 19:37
Гейко Иван
15000- по постановлению НБУ
14 May 19:37
Гейко Иван
банк лимит не превышает
14 May 19:39
#4183-65765675
Так почему банк ПРИВАТ банк в собственном билинге не напишет что ограничение не 15000, а в эквиваленте 1000 долларов?!!!
14 May 19:40
Гейко Иван
лимит можно уточнить через нас в чате дополнительно можете оставить пожелание или комментарий по отображению лимита https://privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/
14 May 19:41
#4183-65765675
И вы после этого всего просите чтобы я стал платинум клиентом :-(
14 May 19:42
#4183-65765675
Странный банк, который не может отличить наличные расчеты с безналичными.
14 May 19:43
#4183-65765675
Банк который действует не по законодательству Украины.
14 May 19:43
#4183-65765675
И не компетентные операторы, которые по полчаса уточняют и переуточняют информацию.
14 May 19:44
Гейко Иван
платежи и операции проводятся по законодательству
14 May 19:44
#4183-65765675
Нет.
14 May 19:45
#4183-65765675
В законодательстве четко разделены безналичные переводы и наличные выдачи, обмены и продажи.
14 May 19:45
#4183-65765675
Вы же всё скинули в одну кучу.
14 May 19:46
Гейко Иван
имеется ввиду расходная операция, выдача средств с карты
14 May 19:46
Гейко Иван
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

Итого. Ушло два часа на это всё дело. При этом реальных данных я не получил.


Итак повторяю вопросы для приватбанка.
1. Каким абзацем данного постановления
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ограничевается СУТОЧНАЯ сума на КОНВЕРТАЦИЮ БЕЗНАЛИЧНОЙ валюты в гривну в рамках собственного счета?
2. Почему об собственных установленых лимитах банком не доведено до пользователей?
3. Какой всё таки лимит? 9999, 1000 у.е. или 14000?
4. Почему в том же приват24 каждый раз по разному пишется? Либо просто "Забракован : Превыше лимит", либо "Забракован : Невозможно провести данную операцию, т.к.будет превышено ограничение по выдаче иностранной валюты в течении одного операционного дня одному клиенту (не более экв. 15000.00 UAH по курсу НБУ)."
 
Столкнулся с проблемой - мой оператор Тримоб не дружит с приватом (не могу звонить 3700 и отправлять смс на номер 10060 для управления счетом, хотя смс от привата приходят). При обращении в онлайн службу поддержки мне предложили порешать вопрос самому - мол сами договаривайтесь. На все мои упорные доказательства было сказано оставить пожелание на сайте, или обратится к оператору мобильной связи. Я позвонил оператору Тримоб, там сказали, что Приватбанк не заключал с ними договор, что нужно им заключить договор и будет все работать, что сейчас на эти номера нет возможности звонить и отправлять смс. Я это сказал барышне техподдержки Привата, но это для нее тоже не стало аргументом, она продолжала говорить, что это не их проблемы - они предоставляют услугу, остальное головняк клиентов и оператора, предложила сменить оператора, при том что я сказал, что не имею возможности, так как у меня контракт. Что может сказать мне представитель приватбанка по этому поводу?

Уважаемый клиент!

Благодарим за отзыв! В качестве альтернативы для управления счётом при помощи SMS-банкинга, рекомендуем использовать альтернативные номера. Для отправки SMS это: ****ог смс номера 10060 (+380674311250) и ****ог смс номера 3700 (+380675231375) и номер для звонков из-за рубежа: +380567161131 -при необходимости звонка на клиентскую поддержку.

Что касается работы сервисов нашего банка с номерами мобильного оператора 3mob, вопрос передан на рассмотрение ответственным сотрудникам для проработки.

С уважением, ПриватБанк.

Не могу зайти в приват24, ввёл телефон, пароль, а смс не приходит

Уважаемый клиент!
К сожалению, иногда могут быть сбои с доставкой SMS на стороне мобильных операторов или каналов доставки сообщений :( Если такое происходит - просто повторите вход в Приват24 через несколько минут. Также напомним, что для входа в систему можно всегда воспользоваться Вашим смартфоном и QR-кодом
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
С уважением, ПриватБанк.



На основе какого закона установлены лимиты на БЕЗНАЛИЧНУЮ конвертацию в рамках собственного счета?
Доколе в чате будут работать не компетентные лица.

Ситуация следующая.
Нужно было сделать конвертацию с собственной долларовой карты на собственный гривневый виртуальный счет. Сумма порядка 30 гривен.
Пытаюсь перевести всю сумму. Пишет лимит превышен.
Пытаюсь 15 перекинуть. Пишет лимит превышен.

Обращаюсь в саппорт. После 20 минут ожидания появляется наконец-то менеджер.
Объясняю ситуацию и заполняю форму. Иван уходит на проверку ещё на 15-20 минут. После чего выдает.

После повторного объяснения, Иван опять уходит в ступор на 20 минут. После чего получаю ответ, который и так знаю!!!!

На вопрос что за лимиты и как их изменить, получаю следующие ответы.

Дальше идет выяснение откуда взялась сумма 9999 в день. По какому именно пункту, постоянно получаю в ответ части строк то с одного абзаца, то с другого. При этом идет выборочное цитирование. А сумма 9999 (при этом можно перевести 10000) установлена самим банком внутренним распоряжением и до клиентов об этом ограничении доводить эти сведения не нужно, и клиент может узнать об этом лимите только через чат.
Опять идет разбирательство, после очередного "несколько минут, пожалуйста" получаю ответ.

Гопа? Уже лимит с 9999 до 11400-11900 увеличили?
На что получает ответ, что я уже перевел 10000 полчаса назад, и не 5 и не 10к уже не пропускает.
Опять выяснение по какому пункту ограничения.

Но я ведь не получаю никакой иноземной валюты!??? И тем более наличной валюты???!!!

То есть, банк с карты снимает абонплату за использование карты, это тоже выдача средств?
Вот так по кругу и ходили.

В конце-концов. Я закрыл чат. И методом тыка перевел ещё 4 т.г. больше не дало. То есть лимит установлен в районе 14000.

Диалог № 4183-65765675

Итого. Ушло два часа на это всё дело. При этом реальных данных я не получил.


Итак повторяю вопросы для приватбанка.
1. Каким абзацем данного постановления
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ограничевается СУТОЧНАЯ сума на КОНВЕРТАЦИЮ БЕЗНАЛИЧНОЙ валюты в гривну в рамках собственного счета?
2. Почему об собственных установленых лимитах банком не доведено до пользователей?
3. Какой всё таки лимит? 9999, 1000 у.е. или 14000?
4. Почему в том же приват24 каждый раз по разному пишется? Либо просто "Забракован : Превыше лимит", либо "Забракован : Невозможно провести данную операцию, т.к.будет превышено ограничение по выдаче иностранной валюты в течении одного операционного дня одному клиенту (не более экв. 15000.00 UAH по курсу НБУ)."

Уважаемый клиент!
Ваш вопрос требует более длительного рассмотрения. Направьте, пожалуйста, на [email protected] ссылку на отзыв и контакты для связи. Как только информация будет проверена мы свяжемся с Вами и предоставим ответ.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
07.05.2014 попытался в кассе ПриватБанка (отделение на Героев Трудаю 28а) оплатить домофон. В кассе отказались проводить платеж, мотивируя отсутствием тех.доступа к базе. Также сообщили, что с июня-2014 ком.услуги через кассу вообще приниматься не будут.
Это ''покращення'' значительно увеличит очереди у терминалов...
Вопросы к Привату:
1. Каким нормативным актом регламентируется вышеизложенная позиция банка? :-)
2. Будут ли в кассе проводиться оплаты судебного сбора?
Благодарю за ответ.

Добрый вечер, Юрконс!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при осуществлении платежа. Сотрудник банка может порекомендовать для Вашего удобства воспользоваться терминалом самообслуживания для оплаты коммунальных услуг и, при необходимости, помочь Вам провести платеж, но отказывать в проведении платежа сотрудник не имеет права. Можем предположить, что на момент Вашего обращения действительно наблюдались технические трудности. Никаких ограничений на принятия платежей в кассе банк не вводит. Уточните, пожалуйста, на [email protected], Ваши контактные данные, дату обращения в отделение, приблизительное время и ссылку на это сообщение. Мы проверим корректность консультации нашего сотрудника.
Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание в банке было максимально удобным и комфортным для всех наших клиентов. Поэтому позвольте обратить Ваше внимание на то, что большинство банковских операций можно проводить в интернет-банкинге Приват24, не выходя из дома, без очередей и ограничений. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте, пройти в меню "Все услуги - Коммуналка - Оплата по задолженности - Создать шаблон (ввести в форму необходимые данные) - Далее - Категория: Коммунальные службы; Услуга: Домофоны - Далее - Выбрать из списка предприятие, предоставляющее услугу - Ввести лицевой счет, сумму, выбрать карту для оплаты и совершить платеж.
Проведение операции займет у Вас совсем немного времени. При следующей оплате у Вас уже не будет необходимости вводить все данные повторно, так как Вы сможете воспользоваться уже существующим шаблоном.
Подобные действия Вы можете провести и для оплаты других коммунальных услуг.
Также в Интернет-банкинге Вы можете создать регулярный платеж и сумма будет списываться автоматически с выбранной Вами карты, в установленные сроки (меню - Все услуги - Регулярные платежи (Календарь) - Создать регулярный платеж).

С уважением, ПриватБанк.
Об Интернет-банкинге знаю. Платить через кассу пошел с целью получения чека об оплате. А вот платить через терминал стало менее удобно, т.к. меню усложнилось в результате покращення.:)
На свой вопрос ответ я получил. Спасибо!
 
Назад
Зверху Знизу