Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Сегодня мне отказали в двух отделениях в оплате за коммунальные услуги.
Во втором отделении заявили - что они больше с мегабанком не работают. И ПБ теперь не принимает оплату за квартиру.

Пришлось снимать наличные с карты и идти в Мегабанк.

Вопрос - с какого ?
 
Приватбанк, подскажите, пжл., на Gold карту можно перечислить деньги по Украине?
 
Останнє редагування:
Приватбанк, подскажите, пжл., на Gold курту можно перечислить деньги по Украине?

Уважаемый клиент!
Благодарим за Ваше обращение.

С помощью услуг удаленного банкинга Вы можете совершать операции по вашим счетам не посещая отделения банка. Пополнить карту Вы сможете через Приват 24, по бесплатному телефону 3700, в кассе отделения, с помощью терминала самообслуживания, с помощью SMS-банкинга.
Подробнее сможете ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/udalenniy-banking/.

С уважением, ПриватБанк.
 
Приватбанк, вы потеряли мой платеж. Если вы хоть что-то решаете, то свяжите со мной КОМПЕТЕНТНОГО сотрудника, который в состоянии думать, принимать решения, а не говорить пятью заученными фразами. Мой номер 0638301396, по этому номеру вы можете меня идентифицировать в вашей системе
 
Скажите, пожалуйста, когда будеть работать хотя бы одна касса в отделении на тобольской (перекресток ленина и тобольской, точный номер не знаю). Года два подряд работала одна, сейчас с месяц уже вообще все окошки закрыты, девочка возле терминала и тетки типа "насяльника отделения" и т.п.
Хотел забрать депо свой, сказали не дадим, т.к. надо через кассу, а кассы нет, идите в другое отделение
а у вас банк хоть и один, но эти ваши приколы на тему "идите туда, где оформляли" напрягают :)
 
Приватбанк, вы потеряли мой платеж. Если вы хоть что-то решаете, то свяжите со мной КОМПЕТЕНТНОГО сотрудника, который в состоянии думать, принимать решения, а не говорить пятью заученными фразами. Мой номер 0638301396, по этому номеру вы можете меня идентифицировать в вашей системе

Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за предоставленные данные!

В операционное время с Вами свяжется ответственный сотрудник, для решения возникшей трудности.

С уважением, ПриватБанк.

Скажите, пожалуйста, когда будеть работать хотя бы одна касса в отделении на тобольской (перекресток ленина и тобольской, точный номер не знаю). Года два подряд работала одна, сейчас с месяц уже вообще все окошки закрыты, девочка возле терминала и тетки типа "насяльника отделения" и т.п.
Хотел забрать депо свой, сказали не дадим, т.к. надо через кассу, а кассы нет, идите в другое отделение
а у вас банк хоть и один, но эти ваши приколы на тему "идите туда, где оформляли" напрягают :)


warezliker, добрый вечер!

Забрать депозит Вы можете в любом ближайшем отделении, где есть касса, или же сотрудник может зачислить Вам на карту. В случае получения вклада наличными, Вы можете заранее заказать сумму по телефону 3700, и в указанный день, они будут Вас ждать.

На данный момент кассиров становится всё меньше, потому что они переходят на клиент-менеджеров — ведь с терминалом действительно работать легче и приятнее! Терминалы сегодня — основное средство приема платежей в банке. А касса — это вчерашний день. Новое программное обеспечение позволяет принимать платеж в терминале быстрее в 2 раза, чем в кассе, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!
Вы можете совершить платеж в отделении через карту кассира у любого сотрудника отделения.

С уважением, ПриватБанк.
 
Новое программное обеспечение позволяет принимать платеж в терминале быстрее в 2 раза, чем в кассе, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!
Обьясните, как сделать платеж с копейками а не круглую сумму? Вот просто прийти и оплатить квитанцию? Без вашей карты.
 
а никак.
И пойдите, заплатите за что-нибудь тысяч десять, а потом окажется, что эта ***ня тебе чека не дала, т.к. бумага в нем закончилась, а об этом нигде не сказано.
И прийдите без чека в бухгалтерию или к кому-то еще, послушайте, что вам скажут
 
Приватбанк, вы потеряли мой платеж. Если вы хоть что-то решаете, то свяжите со мной КОМПЕТЕНТНОГО сотрудника, который в состоянии думать, принимать решения, а не говорить пятью заученными фразами. Мой номер 0638301396, по этому номеру вы можете меня идентифицировать в вашей системе


Уважаемый Клиент, добрый день!

С Вами связался специалист, для предоставления консультации по Вашему вопросу.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

Хотим обратить Ваше внимание на обновленную именную карту с фото со встроенным PayPass. Стоимость оформления 50 грн. Получите карту бесплатно - участвуйте в акции «Фейерверк покупок» https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.


С уважением, ПриватБанк.
 
А вот немного прояснение ситуации, отчего и почему иногда чет висит и прочее -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
На данный момент кассиров становится всё меньше, потому что они переходят на клиент-менеджеров — ведь с терминалом действительно работать легче и приятнее!
Кому, бывшим кассирам? Понятное дело: в кнопки тыцать и инструкции вместе с клиентом читать куда приятнее. Какой интересный социальный вектор развития коммерческого банка: благо наёмных рабочих вместо предпочтений и удобства клиентов...

Разъясните тогда, пожалуйста, следующее:
0. Как совершить оплату с копейками в терминале?
1. Как получить выплату наличными из терминала?
2. Как сдать ветхую купюру в терминал в обмен на новую?
3. Как обменять монеты на купюры, купюры на монеты, купюры (монеты) одного номинала на купюры (монеты) другого в терминале?
 
Обьясните, как сделать платеж с копейками а не круглую сумму? Вот просто прийти и оплатить квитанцию? Без вашей карты.

Уважаемый Клиент, добрый день!

Хотим обратить Ваше внимание, что в случае, если требуется провести такой платеж с мелочью, рекомендуем обратиться к клиент-менеджеру который проведет такой платеж.

С уважением, ПриватБанк.
 
Кому, бывшим кассирам? Понятное дело: в кнопки тыцать и инструкции вместе с клиентом читать куда приятнее. Какой интересный социальный вектор развития коммерческого банка: благо наёмных рабочих вместо предпочтений и удобства клиентов...

Разъясните тогда, пожалуйста, следующее:
0. Как совершить оплату с копейками в терминале?
1. Как получить выплату наличными из терминала?
2. Как сдать ветхую купюру в терминал в обмен на новую?
3. Как обменять монеты на купюры, купюры на монеты, купюры (монеты) одного номинала на купюры (монеты) другого в терминале?

Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

Давайте прорезюмируем ответ:
1 В случае, если требуется внести сумму с мелочью, Вы вводите на мониторе нужную сумму с мелочью, вносите купюры округляя в большую сторону, далее сдачу зачисляете без комиссий на карту, Копилку, пополнение телефона.

2 Наличные Вы всегда можете получить в любом банкомате по Украине без дополнительных комиссий.

3 Мы активно устанавливаем монетоприемники в наших отделениях, в случае, если такового нет, обмен произведут в кассе или у клиент-менеджера.

С уважением, ПриватБанк.
 
Спасибо за ответы. Тем не менее, у меня осталось своё видение того, как Вы относитесь к удобству клиентов.

далее сдачу зачисляете без комиссий на карту, Копилку, пополнение телефона.
Это навязывание услуги. Я хочу сдачу в руки. Я хочу иметь возможность заплатить ровно столько, сколько требуется. Банк ведь не выдаёт мне дивиденды, округляя в большую сторону до пятёрки? Нет.

Наличные Вы всегда можете получить в любом банкомате по Украине без дополнительных комиссий.
Я очень редко встречаю банкоматы, оборудованные устройством для выдачи монет. Сколько их у ПБ в Харькове?

Мы активно устанавливаем монетоприемники в наших отделениях, в случае, если такового нет, обмен произведут в кассе или у клиент-менеджера.
Для меня остаётся загадкой, как менеджер по работе с клиентами, не будучи кассиром, занимается разменными операциями. Похоже, в его широких штанинах умещается сейф с достаточным количеством купюр и монет, силовое поле защищает его от нападения злоумышленника, а вшитый в голову чип контролирует честность.

Ответьте, пожалуйста, как клиент-менеджер будет менять купюры или монеты, будет ли он принимать ветхие купюры.

Пока что всё это выглядит попыткой уйти от одной из основных обязательных услуг, оказываемых банками: расчётно-кассового обслуживания.

PS: Почему давно вошедшее в русский язык слово "клерк" заменили смешной калькой "клиент-менеджер", мне тоже непонятно, но это уже не так важно.
 
Пару вопрос.
1. У меня есть кредит "оплата частями", вчера было списание. Но не пришла об этом смска. Так и должно быть?

2. По приват 24. При формирования какой либо оплаты. Почему нельзя сразу написать сумму комиссии? Зачем давать ссылку на тарифу? Система не может посчитать автоматом сколько будет комиссия за данный платеж? И уже как примечание к этому ссылку на тарифы. А так блин, бери калькулятор и считай. Всё равно ведь комиссия будет при оплате рассчитываться и сниматься. Так в чём сложность то?
 
Пару вопрос.
1. У меня есть кредит "оплата частями", вчера было списание. Но не пришла об этом смска. Так и должно быть?

2. По приват 24. При формирования какой либо оплаты. Почему нельзя сразу написать сумму комиссии? Зачем давать ссылку на тарифу? Система не может посчитать автоматом сколько будет комиссия за данный платеж? И уже как примечание к этому ссылку на тарифы. А так блин, бери калькулятор и считай. Всё равно ведь комиссия будет при оплате рассчитываться и сниматься. Так в чём сложность то?

Добрый вечер, MrSOL!
Спасибо за Ваши вопросы!
Можем предположить, что Ваша карта не подключена к услуге SMS-информирования. Для подключения необходимо отправить сообщение с текстом SMSON+ХХХХ на номер 10060 (где ХХХХ – последние четыре цифры номера карты).

Спасибо за проявленное внимание к нашему сервису! Мы учитываем мнение всех наших клиентов при дальнейших доработках Приват24. Ваши пожелания будут переданы менеджерам проекта.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
 
Карта(ы) подключена(ы) к смс информированию.
 
Дело в том что в истории операций не вижу этого списания не на одной из карт, которые привязаны к счету с которого произошло списание.
Списание вижу только в выписке по "оплата частями".
 
Назад
Зверху Знизу