Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
В ридной мове нету слова "спивпадае", этим Приватбанк и пользуется. Спивпадиння - это спильнэ падиння, или в переводе - совместное падение.

Не может номер счета счета совпадать с номером карты. Счета клиентов имеют совсем другую нумерацию. В данном случае банк закрыл всего лишь карту, но не счет клиента. Вы можете в любой момент получить новую карту, счет у вас в банке остался.

Можливо, й так. Напишу ще заяву до НБУ з проханням проаналізувати цей папірець. На гарячій лінії Приватбанку та в онлайн-чатах мене запевняли, що номер рахунку співпадає з номером першої картки, відкритої на ньому.

Карту вам, без сомнения, закрыли. А вот насчет того, что у вас в банке не осталось открытого счета, у меня есть большие сомнения.

У другому абзаці написано, що закритий саме рахунок. А інші рахунки у мене в Приватбанку дійсно є, вони відкриті, я ними користуюся. Запитаю ще в НБУ.
 
Можливо, й так. Напишу ще заяву до НБУ з проханням проаналізувати цей папірець. На гарячій лінії Приватбанку та в онлайн-чатах мене запевняли, що номер рахунку співпадає з номером першої картки, відкритої на ньому.

Вы бы лучше попросили оператора рассказать вам немножечко про счета 2620, 2625, 2630, 2635, для чего они открываются, в чем их отличие. Может тогда будет сложнее убедить вас в том, что номер карты и номер банковского счета физлица - это одно и то же.

Ваша справка не катит для присвоения звания Героя ХФ. Там даже не написано, что это СПРАВКА, это обычное письмо, а не справка. Посмотрите внимательно, эту бумажку подписал специалист по обработке корреспонденции от клиентов, а не финансовый консультант. Вы просто закрыли карту, но пользуетесь счетом в Приватбанке. Вы в любой момент можете оказаться должником этого дивного банка, и эта бумажка никоим образом вас не защитит. Мы просим здесь не письмо "Уважаемому клиенту" из банка, а действительную Справку о закрытии счета. В вашей "справке" прежде всего не хватает слова "СПРАВКА" !
 
Останнє редагування:
Шановні експерти з закриття рахунків, подивіться, будь ласка, цей документ. Чого тут ще не вистачає, щоб його можна було вважати довідкою про закриттся рахунку?
Номер рахунку є (він співпадає з номером картки, оскільки це була єдина карта на цьому рахунку), мої ПІпБ є, адреса є (помилка в індексі, але адреса правильна), "живий" підпис та "мокра" печатка є.
Де собака заритий?

Нацбанк не регулирует форму справки о закрытии счета, поэтому это письмо вполне подходит.
Кроме этого письма желательно иметь копию вашего заявления о закрытии счета, на котором должна быть отметка о дате закрытия. В пункте документа НБУ про закрытие счета этот момент отмечен.
 
Нацбанк не регулирует форму справки о закрытии счета, поэтому это письмо вполне подходит.
Кроме этого письма желательно иметь копию вашего заявления о закрытии счета, на котором должна быть отметка о дате закрытия. В пункте документа НБУ про закрытие счета этот момент отмечен.

Нет, не подходит. номер указанный на карте, это не то же самое, что счет в банке, к которому привязана карта.

Погуглите что означают цифры на самой карточке, и почему они менно такие.



Шановні експерти з закриття рахунків, подивіться, будь ласка, цей документ. Чого тут ще не вистачає, щоб його можна було вважати довідкою про закриттся рахунку?
Номер рахунку є (він співпадає з номером картки, оскільки це була єдина карта на цьому рахунку), мої ПІпБ є, адреса є (помилка в індексі, але адреса правильна), "живий" підпис та "мокра" печатка є.
Де собака заритий?

PrivatBankUA - ответьте, что это на скане, и как это правильно называть?
и второй самый главный вопрос, Это справка о закрытии счета?
ДА или НЕТ.
На второй вопрос, ответьте однозначно, без Ваших словесных эквилибристики.
 
Останнє редагування:
Вопрос почти по теме: у кого есть скан справки о закрытии счёта в любом из банков Украины? Мне всё равно ваш или не ваш, главное что это не фейк. Пришлите в ЛС.
И скажите, если выдают выписку по счету клиента, то это ещё не годится?
 
И скажите, если выдают выписку по счету клиента, то это ещё не годится?

Годится для чего?

В выписке по счету указывается, что на сегодняшний день у вас отсутствует задолженность или таковая имеется, а также движение денег за прошлый период. Такая выписка действительна только в момент выдачи. Если у вас счет не закрыт, то завтра у вас может появиться задолженность, а послезавтра она увеличится.
 
Нашел в интернете руководство по закрытию счетов в Приватбанке. Предлагаю к ознакомлению.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Кстати, на форуме Минфина тоже отвечает Приватбот. Обратите внимание на его ответы. Они ничем не отличаются от его ответов на ХарьковФоруме.
 
Останнє редагування:
Просто пи....ц! АХТУНГ!!!

Оказывается вчера Приват как всегда по-***овскому без уведомления клиентов вввел новые тарифы по карточкам! Сегодня проплачивал в П24 с личной карты на виртуальный счет и заметил, что с моей карты дополнительно снялся 1%!!! Когда еще до вчерашнего дня перевод с личной (именной) карты на такую же в привате или на виртуальный счет стоило всего 0,5грн. Теперь даже если вы перекидываете между своими карточками с вас будет лупиться дополнительно 1%! Ранее внешний платеж на счет в другом банке с именной карточки в П24 стоил лишь 3грн., то начиная с сегодняшнего дня еще +1%!!!!

И главное все тихо и без предупреждений и уведомлений! На горячую линию не соединяют, идет или сброс или компьютерный голос сообщает, что с вами свяжутся в течении дня и никто никогда ***** не связывается!!!! ПРИВАТБАНК ПО-ПРАВУ В БЛЕК-ЛИСТЕ ЗДЕСЬ ЕМУ И НАХОДИТЬСЯ ДО ВЕКУ!!!
 
Тариф в 1% при платежах с личных карт ввели примерно полгода назад (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
). Пользуйтесь виртуальными счетами - они могут как принимать деньги, так и пополняться в кассе, так и перевод с них на другую карту Привата - 0,50 грн.

до вчерашнего дня с личных карточек не взималось 100%!
плачу ежедневно и не только я, % с личной карты на такую же или виртуальный счет не бралось
 
Просто пи....ц! АХТУНГ!!!

Оказывается вчера Приват как всегда по-***овскому без уведомления клиентов вввел новые тарифы по карточкам! Сегодня проплачивал в П24 с личной карты на виртуальный счет и заметил, что с моей карты дополнительно снялся 1%!!! Когда еще до вчерашнего дня перевод с личной (именной) карты на такую же в привате или на виртуальный счет стоило всего 0,5грн. Теперь даже если вы перекидываете между своими карточками с вас будет лупиться дополнительно 1%! Ранее внешний платеж на счет в другом банке с именной карточки в П24 стоил лишь 3грн., то начиная с сегодняшнего дня еще +1%!!!!

И главное все тихо и без предупреждений и уведомлений! На горячую линию не соединяют, идет или сброс или компьютерный голос сообщает, что с вами свяжутся в течении дня и никто никогда ***** не связывается!!!! ПРИВАТБАНК ПО-ПРАВУ В БЛЕК-ЛИСТЕ ЗДЕСЬ ЕМУ И НАХОДИТЬСЯ ДО ВЕКУ!!!

Dext, добрый день!
C сегодняшнего дня вступили в силу новые тарифы Приват24. Согласно которым переводы с таких карт как мгновенные, личные, кредитные карты, виртуальный счет, карты Gold, при проведении платежей списывается комиссия 1% от суммы. Актуальная информация отображается при проведении платежа, а при входе в личный кабинет размещена новость с нашей страницы в фейсбуке о изменении тарифов. Подробно с действующими тарифами Приват24 можно ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/plateji-v-privatbanke/.
С уважением, ПриватБанк.
 
Dext, добрый день!
C сегодняшнего дня вступили в силу новые тарифы Приват24. Согласно которым переводы с таких карт как мгновенные, личные, кредитные карты, виртуальный счет, карты Gold, при проведении платежей списывается комиссия 1% от суммы. Актуальная информация отображается при проведении платежа, а при входе в личный кабинет размещена новость с нашей страницы в фейсбуке о изменении тарифов. Подробно с действующими тарифами Приват24 можно ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/plateji-v-privatbanke/.
С уважением, ПриватБанк.

Ну у меня в Приват24 есть предупреждение о новых тарифах.
 
Нада менять банк.
 
Triada, добрый день!
Для нас очень важно качество обслуживания наших клиентов. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи и решения вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.

а сколько отделений в Харькове на Донец-Захаржевского, что надо уточнять? :рл:

Судя по той карте, на которую вы дали ссылку - там оно одно! И кстати на карте, на которую вы ссылаетесь указано отделение в старом месте, оно переехало напротив уже наверное второй год как :рл:
 
а сколько отделений в Харькове на Донец-Захаржевского, что надо уточнять? :рл:

Судя по той карте, на которую вы дали ссылку - там оно одно! И кстати на карте, на которую вы ссылаетесь указано отделение в старом месте, оно переехало напротив уже наверное второй год как :рл:

Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос!
Отделение расположено по адресу: Харьков, мкр.Центр, ул.Донец-Захаржевского, дом.6/8 , график работы Пн-Пт 09:00-18:00 Сб 09:00-16:00.
Вы можете воспользоваться сайтом https://privatbank.ua/map/ - обновление информации на официальном сайте происходит довольно часто, информация отображается корректно и соответствует действительности.
Также, для консультации, Вы всегда можете обратиться на клиентскую поддержку по бесплатному короткому номеру 3700 или в службу Чат Онлайн 24/7.
С уважением, ПриватБанк
 
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос!
Отделение расположено по адресу: Харьков, мкр.Центр, ул.Донец-Захаржевского, дом.6/8 , график работы Пн-Пт 09:00-18:00 Сб 09:00-16:00.
Вы можете воспользоваться сайтом https://privatbank.ua/map/ - обновление информации на официальном сайте происходит довольно часто, информация отображается корректно и соответствует действительности.
Также, для консультации, Вы всегда можете обратиться на клиентскую поддержку по бесплатному короткому номеру 3700 или в службу Чат Онлайн 24/7.
С уважением, ПриватБанк

похоже бот начал сам себя троллить :іржач:
 
Второй или третий месяц подряд в один и тот же день месяца мне приходит смс содеражания "Завтра с Вашей карты будет сделан регулярный платеж. Если хотите отменить, отправьте REGOFF на 7660 pb.ua/4423". Каждый раз я оправляю смс REGOFF. В прошлом месяце даже позвонил оператору, который подтвердил, что у меня нет активных регулярных платежей. Мой вопрос - когда ПО банка будет работать адекватно моим распоряжениям как клиента и информировать меня о тех событиях, которые имеют место быть в реальном мире, а не отправляются мне "по ошибке"?
 
Второй или третий месяц подряд в один и тот же день месяца мне приходит смс содеражания "Завтра с Вашей карты будет сделан регулярный платеж. Если хотите отменить, отправьте REGOFF на 7660 pb.ua/4423". Каждый раз я оправляю смс REGOFF. В прошлом месяце даже позвонил оператору, который подтвердил, что у меня нет активных регулярных платежей. Мой вопрос - когда ПО банка будет работать адекватно моим распоряжениям как клиента и информировать меня о тех событиях, которые имеют место быть в реальном мире, а не отправляются мне "по ошибке"?

eugene_kr, добрый день!
Спасибо за отзыв!
Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности с некорректным поступлением смс-уведомления от нашего банка. Будем рады помочь с решением Вашего вопроса.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав ФИО, контактный номер телефона и подробно описав Ваш вопрос. Мы обязательно предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк!
 
eugene_kr, добрый день!
Спасибо за отзыв!
Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности с некорректным поступлением смс-уведомления от нашего банка. Будем рады помочь с решением Вашего вопроса.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав ФИО, контактный номер телефона и подробно описав Ваш вопрос. Мы обязательно предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк!

Учитывая то, что мне уже 3 разных человека звонили из банка по озвученным ранее вопросам, вопрос "как со мной связаться" - не уместен, а суть вопроса с моей точки зрения ясна из моего предыдущего сообщения.


p.s. Я не давно прочитал статью, как выходцы из Индии работают под видом русских/украинцев. Мне кажется, что банк пользуется услугами подобных "удалённых" сотрудников.
 
ПриватБанк, как понять такое:

cbd00511b1dd1adfaa6edba489708dd7.webp


То есть, у меня погашена вся сумма, но я все-равно должен 124 гр?
 
Назад
Зверху Знизу