Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Katatonia, добрый вечер!

Мы не комментируем действия или заявления анонимных хакеров. Деньги Клиентов в Банке надежно защищены. Если вам известны случаи мошенничества или хищения средств клиентов, пожалуйста, сообщите нам, и мы тщательно расследуем ситуацию. Призываем не поддаваться на провокации, которые распространяют в Интернете анонимные источники.

С уважением, ПриватБанк.
У меня украли, через год решили провести расследовании ситуации, через больше чем месяц ответили что по правилам той системы через которую украли деньги сделать ничего не могут.
 
У меня украли, через год решили провести расследовании ситуации, через больше чем месяц ответили что по правилам той системы через которую украли деньги сделать ничего не могут.

Katatonia, доброе утро!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на [email protected], указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
 
Katatonia, доброе утро!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на [email protected], указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
прошло больше года, считайте я эти деньги привату подарила.
 
сегодня не смог пополнить мобилку через приват24
 
сегодня не смог пополнить мобилку через приват24


acva, добрый день!
К сожалению, наблюдались задержки в проведении платежей в Приват24 в статусе "новый". Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас не повторять платёж, чтобы он не был дублирован в последствии. В настоящее время, трудность успешно устранена.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
 
Добрый день! Несколько раз через различные инстанции обращался с просьбой добавить п. Бабаи в список населенных пунктов п24. для оплаты коммунальных услуг. Никто прямым текстом не отказал, но и результата нет, хотя по заверениям сотрудников в списке во внутренних приложениях этот поселок присутствует. Приватбанк, можете исправить или хотя-бы прокомментировать ситуацию?
ПыСы. В остальном работой банка доволен, если не считать традиционной кривизны п24 и мобильных приложений. являюсь клиентом четвертый год.
 
Останнє редагування:
Добрый день! Несколько раз через различные инстанции обращался с просьбой добавить п. Бабаи в список населенных пунктов п24. для оплаты коммунальных услуг.
А хіба у Приват-24 немає комісії за сплату комунальних послуг? Раніше була по 1 гр. за кожну позицію. Спробуйте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
без комісії та карткою будь-якого банку.
 
Добрый день! Несколько раз через различные инстанции обращался с просьбой добавить п. Бабаи в список населенных пунктов п24. для оплаты коммунальных услуг. Никто прямым текстом не отказал, но и результата нет, хотя по заверениям сотрудников в списке во внутренних приложениях этот поселок присутствует. Приватбанк, можете исправить или хотя-бы прокомментировать ситуацию?
ПыСы. В остальном работой банка доволен, если не считать традиционной кривизны п24 и мобильных приложений. являюсь клиентом четвертый год.

annexant, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при совершении оплаты в Приват24. Для добавления Вашего населенного пункта в список для проведения оплаты коммунальных услуг, необходимо уточнить реквизиты предприятий, предоставляющих услугу. Будем признательны, если Вы сообщите эту информацию нам на почту [email protected], чтобы мы могли Вам помочь.

С уважением, ПриватБанк.



А хіба у Приват-24 немає комісії за сплату комунальних послуг? Раніше була по 1 гр. за кожну позицію. Спробуйте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
без комісії та карткою будь-якого банку.

Iglin, доброго дня!

У ПриватБанку Ви можете оплатити комунальні та будь-які інші послуги. Комісія «за замовчуванням» при оплаті за допомогою Приват24, складає до 1 грн, проте послуги переважної більшості підприємств (облгаз, водоканал тощо) Ви можете оплачувати з більш низькими комісіями або взагалі безкоштовно (залежить від договору, який підприємство уклало з ПриватБанком).

З повагою, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
А хіба у Приват-24 немає комісії за сплату комунальних послуг? Раніше була по 1 гр. за кожну позицію. Спробуйте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
без комісії та карткою будь-якого банку.

Шановний Iglin! Дуже дякую за пораду, за нагоди я спробую скористатися цим сервісом. Наразі це не вдалося через його непрацездатність :"The page you are looking for is temporarily unavailable. Please try again later.". Та хотілося б мати нагоду використовувати сервіс п24 у повному обсязі через його відносну зручність. Як пріклад, є сервіси, які дозволяють поповнювати рахунки мобільного зв'язку безкоштовно, але я користуюсь приват-додатками через те, що вони не потребують вводу щоразу великої кількості данних руками, що економить час, нерви та мінімізуе можливість помилки. Навіть враховуючи те, що банк щоразу стягує 50 копійок за транзакцію.



annexant, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при совершении оплаты в Приват24. Для добавления Вашего населенного пункта в список для проведения оплаты коммунальных услуг, необходимо уточнить реквизиты предприятий, предоставляющих услугу. Будем признательны, если Вы сообщите эту информацию нам на почту [email protected], чтобы мы могли Вам помочь.

С уважением, ПриватБанк.

Спасибо за желание помочь. Предполагаю, что реквизиты обслуживающих предприятий для нашего населенного пункта ничем не отличаются от предприятий, обслуживающих смежные с нашим поселки в нашем районе. Такие поселки во множестве присутствуют в вашем списке и предполагаю, данные на них были получены более официальным способом. Поможет ли решению вопроса, если я отправлю вам на почту сканы счетов, предоставляемых обслуживающими предприятиями?

Еще одно пожелание, касательно удобства пользования сервисом: При пополнении одновременно нескольких мобильных телефонов в андроид-приложении п24 необходимо каждую транзакцию подтверждать вводом статического пароля, что значительно понижает удобство пользования приложением при сомнительном повышении безопасности. Предлагаю ввести опцию отключения такой проверки в настройках или, что на мой взгляд более верно - кэшировать первый ввод пароля на время проведения активных действий с приложением, что гарантирует, что приложением управляет лицо, прошедшее авторизацию.
 
Останнє редагування:
Шановний Iglin! Дуже дякую за пораду, за нагоди я спробую скористатися цим сервісом. Наразі це не вдалося через його непрацездатність :"The page you are looking for is temporarily unavailable. Please try again later.". Та хотілося б мати нагоду використовувати сервіс п24 у повному обсязі через його відносну зручність. Як пріклад, є сервіси, які дозволяють поповнювати рахунки мобільного зв'язку безкоштовно, але я користуюсь приват-додатками через те, що вони не потребують вводу щоразу великої кількості данних руками, що економить час, нерви та мінімізуе можливість помилки. Навіть враховуючи те, що банк щоразу стягує 50 копійок за транзакцію.





Спасибо за желание помочь. Предполагаю, что реквизиты обслуживающих предприятий для нашего населенного пункта ничем не отличаются от предприятий, обслуживающих смежные с нашим поселки в нашем районе. Такие поселки во множестве присутствуют в вашем списке и предполагаю, данные на них были получены более официальным способом. Поможет ли решению вопроса, если я отправлю вам на почту сканы счетов, предоставляемых обслуживающими предприятиями?

Еще одно пожелание, касательно удобства пользования сервисом: При пополнении одновременно нескольких мобильных телефонов в андроид-приложении п24 необходимо каждую транзакцию подтверждать вводом статического пароля, что значительно понижает удобство пользования приложением при сомнительном повышении безопасности. Предлагаю ввести опцию отключения такой проверки в настройках или, что на мой взгляд более верно - кэшировать первый ввод пароля на время проведения активных действий с приложением, что гарантирует, что приложением управляет лицо, прошедшее авторизацию.


Уважаемый Клиент! Для рассмотрения возможности добавления интересующего Вас коммунального предприятия в систему Приват24, просьба предоставить реквизиты, а также наименование предприятия. В случае, если данная информация присутствует на счетах, Вы можете их нам отправить по адресу [email protected]

SMS подтверждения по операциям поступают выборочно. В случае, если Вы ранее уже пополняли мобильный телефон, повторная авторизация при его пополнении не требуется, либо при проведении платежа на карту, на которую Вы ранее уже переводили средства. В иных случая, с целью безопасности Ваших средств, SMS подтверждение является обязательным условием. Динамический пароль каждый раз генерируется новый и приходит в SMS на Ваш телефон.

С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый Клиент! Для рассмотрения возможности добавления интересующего Вас коммунального предприятия в систему Приват24, просьба предоставить реквизиты, а также наименование предприятия. В случае, если данная информация присутствует на счетах, Вы можете их нам отправить по адресу [email protected]
может вы хоть в третьем сообщении этому человеку уточните какие реквизиты вас интересуют?
 
в каравані нормально розплатився, а в адіку не проходила оплата з 2х карток. Добре що нал був
 
зи: у фозі через півгодини норм розплатився карткою
 
в каравані нормально розплатився, а в адіку не проходила оплата з 2х карток. Добре що нал був

Shunya, доброго дня!

Дозвольте, будь ласка, нам вирішити питання, що виникли. Повідомте на [email protected] опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук. Сподіваємося на зворотний зв'язок!

З повагою, ПриватБанк.
 
Вчера делал очередной платеж, оплату за товар согласно счету в счете указаны реквизиты печерского привата. Всегда платил со своей универсальной без комиссии. Даже когда залазил в кредитные средства. Но вчера после оплаты приходит Смс комиссия 170 грн (от 7 тыс грн платежа), спрашиваю у кассирши в чем дело почему комиссия, она говорит, я не знаю, у меня без комиссии, я ей показываю Смс она неуверенно начинает рассказывать про какой то биплан и новую систему оплаты, что она провела платежа по другому, я говорю у меня еще один платеж на 6 тыс грн можете привести как раньше без комиссии, она - нет теперь всегда с комиссией

Теперь вопрос: теперь что за оплату за товар согласно счету будут снимать доп % или же она про тупила в первый раз, а потом спасала свою жопу провела и второй раз мне с % ? На 2-х платежах на 13 тыс я потерял 260 грн.

Чек кстати выдали не такой как раньше был
 
Вчера делал очередной платеж, оплату за товар согласно счету в счете указаны реквизиты печерского привата. Всегда платил со своей универсальной без комиссии. Даже когда залазил в кредитные средства. Но вчера после оплаты приходит Смс комиссия 170 грн (от 7 тыс грн платежа), спрашиваю у кассирши в чем дело почему комиссия, она говорит, я не знаю, у меня без комиссии, я ей показываю Смс она неуверенно начинает рассказывать про какой то биплан и новую систему оплаты, что она провела платежа по другому, я говорю у меня еще один платеж на 6 тыс грн можете привести как раньше без комиссии, она - нет теперь всегда с комиссией

Теперь вопрос: теперь что за оплату за товар согласно счету будут снимать доп % или же она про тупила в первый раз, а потом спасала свою жопу провела и второй раз мне с % ? На 2-х платежах на 13 тыс я потерял 260 грн.

Чек кстати выдали не такой как раньше был

Уважаемый клиент, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего банка.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего банка.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

да, мне позвонили буквально через час, оч быстрое реагирование.

но человек на том конце провода меня убеждал, что я оплатил на другие реквизиты, отличные от тех, на которые платил раньше.
Сегодня я пришел в офис и сравнил счета фактуры, шапки полностю одинаковы. Посмотрел смски за прошлые разы и за этот, в старых смс не писалась комиссия, написано биплан, а в последней была написана комиссия. Сверил чеки, они разные, даже по внешнему виду.

Я могу завтра отсканить счета фактуры которые я давал в руки кассирам и чеки которые мне выдали и зафоткать смски.

т.е. материал и реквизиты были одинаковы, а вот исход разный.
Почему я заподозрил халатность кассира, потому что, один из трех платежей я делал по старому счету факт. и ручкой поменял сумму, т.е. другие реквизиты исключены.

Одно дела, когда девочка забегалась, бывает, допустила ошибку, но после первого платежа, я акцентировал на это внимание и меня заверили, что это единственный способ.

если будете звонить, уже не сегодня, лучше завтра после 10.
 
Назад
Зверху Знизу