Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Добрый вечер !
Вопрос следующий :
- мне нужно перевести деньги (зарплата) из ### банка - в Приватбанк. В Приватбанке у меня имеются универсальная и депозитная карты (обе "Голд").
На какую из карт , мне будет выгоднее перевести деньги ? Сколько я потеряю при обналичивании ?
 
не поняла прикола с терминалами. оплачиваю налоги через терминал. например, хочу заплатить 10 грн. написано в чеке: сумма 10, комиссия - 2 грн. Итого - 14. платила с карты, даже не заметила, пока бухгалтер не заинтересовалась этой странной арифметикой. чек есть.
 
не поняла прикола с терминалами. оплачиваю налоги через терминал. например, хочу заплатить 10 грн. написано в чеке: сумма 10, комиссия - 2 грн. Итого - 14. платила с карты, даже не заметила, пока бухгалтер не заинтересовалась этой странной арифметикой. чек есть.

А сможете сфотографировать чек и выложить его в теме? Пользователи должны знать, как это выглядит, на что им обращать внимание. Тем более, что в этой ситуации Приватбанк обязательно обвинит вас, скажет, что вы чего-то не заметили, что-то неправильно сделали.
 
А сможете сфотографировать чек и выложить его в теме? Пользователи должны знать, как это выглядит, на что им обращать внимание. Тем более, что в этой ситуации Приватбанк обязательно обвинит вас, скажет, что вы чего-то не заметили, что-то неправильно сделали.

wtf.webp

часть чека. кстати, такая же ситуация и со вторым чеком.
(для невнимательных - смотрим сумму в верхней строчке и сравниваем с суммой внизу )
 
часть чека. кстати, такая же ситуация и со вторым чеком.
(для невнимательных - смотрим сумму в верхней строчке и сравниваем с суммой внизу )

Да, спасибо. Приватбанк является признанным лидером по скрытым комиссиям и платежам. Это не раз подчеркивали форумчане, в этом неоднократно убеждался и я. Скорее всего, здесь тоже спрятана еще одна комиссия, о которой никто и не подозревает. Подождем ответа Приватбота, хотя есть подозрение, что ничего он в теме отвечать не станет, а попросит прислать ему на электронную почту номер карты и контактный телефон, чтобы решить всё закулисно. Ведь это его доход, и он заинтересован в том, чтобы никто из пользователей не узнал правду.
 
Добрый вечер !
Вопрос следующий :
- мне нужно перевести деньги (зарплата) из ### банка - в Приватбанк. В Приватбанке у меня имеются универсальная и депозитная карты (обе "Голд").
На какую из карт , мне будет выгоднее перевести деньги ? Сколько я потеряю при обналичивании ?

Добрый день!
Комиссия за снятие личных (не кредитных) средств с карты универсальная составляет 1 %. Комиссия за снятие для карты для выплат не взимается, взимается 0,5% за зачисление нецелевых средств . Рекомендуем предварительно обратиться в службу клиентской поддержки Вашего банка для уточнения комиссий за перевод денежных средств в наш банк.
С уважением, ПриватБанк.



не поняла прикола с терминалами. оплачиваю налоги через терминал. например, хочу заплатить 10 грн. написано в чеке: сумма 10, комиссия - 2 грн. Итого - 14. платила с карты, даже не заметила, пока бухгалтер не заинтересовалась этой странной арифметикой. чек есть.

MilenaN, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию.
Сообщите, пожалуйста, на [email protected] , описание ситуации, номер карты, дату, сумму платежа и контактные данные. После проверки информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
MilenaN, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию.
Сообщите, пожалуйста, на [email protected] , описание ситуации, номер карты, дату, сумму платежа и контактные данные. После проверки информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.

спасибо.
 
Добрый день, Приватбанк. Я долгое время снимал с карты рубли в отделении приватбанка на ул. К.Корка, но после хамского общения с сотрудницей вашего банка (Александра. Колобок. Сидит на двух стульях.) со мной, вынужден был обратиться в другое отделение. Обратился в отделение на ул. Донец-Захаржевского. В кассе ответили, что обслуживают VIP клиентов которые снимают депозиты в рублях. Переводы в рублях не выдают. Это вам НБУ дал указание или это внутреннее распоряжение? Или лично кассира? После чего обратился к сотруднику банка с целью заказать рубль, чтобы я мог получить его на следующий день. В других отделениях знают о такой возможности. На что он сделал удивленное лицо и ответил, что он такое слышит первый раз и посоветовал обратиться в кассу так как кассир знает сколько у неё на сегодня валюты и кому она предназначена. И снова сделал умное лицо и продолжил смотреть в планшет. После чего я вышел из горе-отделения и заказал на следующий день в другом отделении без проблем. Откуда вы берете таких менеджеров которые не могут дать элементарную консультацию? Много ещё нормальных людей работает в приватбанке, но никто не знает, что с ними сделает ваш банк завтра... Так как надоело бегать и унижаться выпрашивая свои деньги, я решил, что больше не ваш клиент и перевёл все депозиты в другой банк, а так же выводить валюту буду не через ваш горе-банк. Что и советую делать всем.
 
Добрый день, Приватбанк. Я долгое время снимал с карты рубли в отделении приватбанка на ул. К.Корка, но после хамского общения с сотрудницей вашего банка (Александра. Колобок. Сидит на двух стульях.) со мной, вынужден был обратиться в другое отделение. Обратился в отделение на ул. Донец-Захаржевского. В кассе ответили, что обслуживают VIP клиентов которые снимают депозиты в рублях. Переводы в рублях не выдают. Это вам НБУ дал указание или это внутреннее распоряжение? Или лично кассира? После чего обратился к сотруднику банка с целью заказать рубль, чтобы я мог получить его на следующий день. В других отделениях знают о такой возможности. На что он сделал удивленное лицо и ответил, что он такое слышит первый раз и посоветовал обратиться в кассу так как кассир знает сколько у неё на сегодня валюты и кому она предназначена. И снова сделал умное лицо и продолжил смотреть в планшет. После чего я вышел из горе-отделения и заказал на следующий день в другом отделении без проблем. Откуда вы берете таких менеджеров которые не могут дать элементарную консультацию? Много ещё нормальных людей работает в приватбанке, но никто не знает, что с ними сделает ваш банк завтра... Так как надоело бегать и унижаться выпрашивая свои деньги, я решил, что больше не ваш клиент и перевёл все депозиты в другой банк, а так же выводить валюту буду не через ваш горе-банк. Что и советую делать всем.

novi4ek, добрый день!

Благодарим Вас за обращение!
Согласно Постановления НБУ №540 международные срочные переводы в иностранной валюте выплачиваются только в гривне. Выплата наличными международного срочного перевода без зачисления на счет временно приостановлена. Переводы выплачиваются на карту для выплат в валюте перевода, снятие средств с карты осуществляется в гривне в кассе отделений или в банкоматах. Максимальная сумма снятия наличных с карты Клиентом - 150 тыс. грн в день.

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших ответственных специалистов. Для детальной проработки ситуации сообщите, пожалуйста, на [email protected] описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
 
novi4ek, это отделение на Донец-Захаржевского, куда лучше не заходить.
Обслуживание в кассе этого отделения и общение с начальником отделения -
заслуживает создания отдельной темы.
 
добрый вечер!
7-го числа, вечером, через
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
сайт было сделано пополнение телефона на 50 грн. (платеж производился через карту Укрисиббанка) - деньги досих пор на телефон не пришли, хотя списались с карточки и обратно не вернулись
 
добрый вечер!
7-го числа, вечером, через
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
сайт было сделано пополнение телефона на 50 грн. (платеж производился через карту Укрисиббанка) - деньги досих пор на телефон не пришли, хотя списались с карточки и обратно не вернулись

шо то за фейкоприват?
Вебсайт:
privatbank.co.ua
Популярность :
privatbank.co.ua - Популярность сайта (примерно)< 200 посетителей в день
IP Адрес :
5.101.153.24
Местоположение:
Russia, Saint Petersburg City, Saint Petersburg
Хост:
m2.navi.beget.ru
я б його стороною обходив
 
шо то за фейкоприват?

я б його стороною обходив

Я удивляюсь, как люди на свою голову **** находят приключения. Много раз уже давали ссылку на страницу Привата, с которой можно пополнить мобильный без комиссии. Да и Гугл ее выдает первой.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
шо то за фейкоприват?

я б його стороною обходив

Я удивляюсь, как люди на свою голову **** находят приключения.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

проблема в том, что пришло СМС с паролем от номера привата 0920003700

ЗЫ на телефоне, сайт, представленный выше не открывался, вот и попали..
 
Добрый день, Приватбанк. Я долгое время снимал с карты рубли в отделении приватбанка на ул. К.Корка, но после хамского общения с сотрудницей вашего банка (Александра. Колобок. Сидит на двух стульях.) со мной,

Обслуживаюсь в ПриватБанке уже много лет, много плохого в банке но и много хорошего. В отделении на К.Корка обслуживаюсь с того момента когда они были еще в "Дигме". Никогда не было проблем в данном отделении. Всегда нравилось качество их обслуживания. Все вопросы и проблемы решались. Пос равнению с отделением на Гер.Труда на Корка просто сказка.
Всегда заказываю валюта и через 1-2 дня получаю. Конечно если нужны деньги срочно (это касается и переводов) то снимаю в гривне по их "пиратскому" курсу.

добрый вечер!
7-го числа, вечером, через
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
сайт было сделано пополнение телефона на 50 грн. (платеж производился через карту Укрисиббанка) - деньги досих пор на телефон не пришли, хотя списались с карточки и обратно не вернулись

А чего вы не пополнились непосредственно на сайте Киевстар? либо на сайте Укрсиббанка?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
на телефоне, сайт, представленный выше не открывался, вот и попали..

Все равно это не повод пополнять через сомнительный сайт, на котором даже слова нет на украинском языке.

У каждого мобильного оператора есть свой сайт, с которого можно пополниться без комиссии. Если речь идет о Киевстаре, то у него вообще масса вариантов для пополнения.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
novi4ek, добрый день!

Благодарим Вас за обращение!
Согласно Постановления НБУ №540 международные срочные переводы в иностранной валюте выплачиваются только в гривне. Выплата наличными международного срочного перевода без зачисления на счет временно приостановлена. Переводы выплачиваются на карту для выплат в валюте перевода, снятие средств с карты осуществляется в гривне в кассе отделений или в банкоматах. Максимальная сумма снятия наличных с карты Клиентом - 150 тыс. грн в день.

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших ответственных специалистов. Для детальной проработки ситуации сообщите, пожалуйста, на [email protected] описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.

Спасибо за ответ.

Извините за девушку-колобок) немного грубовато.

Если я Вас правильно понял, то постановление НБУ распространяется на конкретное отделение?! Так как у меня карта в валюте. В рублях. Которые я мог без проблем снять в других отделениях, именно в рублях! В постановлении 540 сказано: 4. Постанова набирає чинності з 02 вересня та діє до 02 грудня 2014 року включно. 14) іноземна валюта, переказана з-за кордону на користь фізичної особи −
резидента і нерезидента для виплати готівкою БЕЗ ВIДКРИТТЯ РАХУНКУ,
виплачується одержувачу виключно в гривнях.

Я снимал весь сентябрь и октябрь. Счёт открыт.

После инцидента на К.Корка я звонил на номер 3700 и писал на сайте банка жалобу. По звонку мне сказали что решат вопрос и все виновные будут наказаны. Через 10 минут перезвонили и сказали, что кассир и вышеупомянутая девушка всего лишь ошиблись. Можем мы ещё вам чем то помочь?! После чего примерно тоже самое повторилось уже на Донец-Захаржевского.
Так как нашёл альтернативу вашему банку, разбираться и доказывать что либо пока не буду. Возможно зайду в январе в отделение на ул.ДЗ, проверю. Не думаю что что-то изменится. Лучше все общения с "горе-работниками" снимать на телефон и выкладывать здесь.
Все что мне нравится у вас так это приват24. Удобно. Это основная причина по которой могу вернуться к вам. Но когда же необходимо обратиться в отделение...

Спасибо за понимание!



Обслуживаюсь в ПриватБанке уже много лет, много плохого в банке но и много хорошего. В отделении на К.Корка обслуживаюсь с того момента когда они были еще в "Дигме". Никогда не было проблем в данном отделении. Всегда нравилось качество их обслуживания. Все вопросы и проблемы решались. Пос равнению с отделением на Гер.Труда на Корка просто сказка.
Всегда заказываю валюта и через 1-2 дня получаю. Конечно если нужны деньги срочно (это касается и переводов) то снимаю в гривне по их "пиратскому" курсу.



А чего вы не пополнились непосредственно на сайте Киевстар? либо на сайте Укрсиббанка?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Согласен с Вами. Без проблем всегда заказывал валюту. Подходил к девушке за первым и говорил что на завтра нужна сумма... Вся процедура занимала не более минуты. Приходил на следующий день после 10 когда курс установят и получал. Был доволен как слон!

Но! В один не очень хороший день обратился к другой девушке) и там началось...
 
Останнє редагування:
novi4ek, это отделение на Донец-Захаржевского, куда лучше не заходить.
Обслуживание в кассе этого отделения и общение с начальником отделения -
заслуживает создания отдельной темы.

v_bez, доброе утро!

Благодарим Вас за отзыв!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при обслуживании в отделении :(
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.



добрый вечер!
7-го числа, вечером, через
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
сайт было сделано пополнение телефона на 50 грн. (платеж производился через карту Укрисиббанка) - деньги досих пор на телефон не пришли, хотя списались с карточки и обратно не вернулись

Прокопыч, доброе утро!

Благодарим Вас за обращение!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Для ****иза информации и решения вопроса Вам достаточно направить на [email protected] описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Переводы выплачиваются на карту для выплат в валюте перевода, снятие средств с карты осуществляется в гривне в кассе отделений или в банкоматах. Максимальная сумма снятия наличных с карты Клиентом - 150 тыс. грн в день.

Вы хотите сказать что я не могу снять деньги со своей долларовой-рублевой карты в долларе-рубле??
 
Обслуживаюсь в ПриватБанке уже много лет, много плохого в банке но и много хорошего. В отделении на К.Корка обслуживаюсь с того момента когда они были еще в "Дигме". Никогда не было проблем в данном отделении. Всегда нравилось качество их обслуживания. Все вопросы и проблемы решались. Пос равнению с отделением на Гер.Труда на Корка просто сказка.
Всегда заказываю валюта и через 1-2 дня получаю. Конечно если нужны деньги срочно (это касается и переводов) то снимаю в гривне по их "пиратскому" курсу.
[/URL]

Janech, доброе утро!

Спасибо за отзыв!
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
Если в будущем возникнут какие либо вопросы или недоразумения, обращайтесь на наш е-мейл [email protected]. Всегда будем рады помочь!
Относительно переводов. Согласно Постановления НБУ №540 международные срочные переводы в иностранной валюте выплачиваются только в гривне. Выплата наличными международного срочного перевода без зачисления на счет временно приостановлена. Переводы выплачиваются на карту для выплат в валюте перевода, снятие средств с карты осуществляется в гривне в кассе отделений или в банкоматах. Максимальная сумма снятия наличных с карты Клиентом - 150 тыс. грн в день.

С уважением, ПриватБанк.



novi4ek, доброе утро!

Спасибо за вопрос!
К сожалению на почту [email protected] мы не получили Ваши контактные данные, что бы детально проверить информацию и предоставить конструктивный ответ.
Ранее Вы писали, что при обращении в отделение банка Вам было необходимо получить денежный перевод в рублях. Как мы сообщали ранее, согласно Постановления НБУ №540 международные срочные переводы в иностранной валюте выплачиваются только в гривне. Возможно на Вашей валютной карте уже находилась сумма которую необходимо было обналичить? В этом случае, постановление №540 не распространяется и кассир могла выдать Вам деньги, если такая сумма находилась в кассе.
Для ****иза информации и решения вопроса Вам достаточно направить на [email protected] описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.



Вы хотите сказать что я не могу снять деньги со своей долларовой-рублевой карты в долларе-рубле??

master_den, доброе утро!

Постановление НБУ №540 ограничивает выплату срочных денежных переводов. Выдача средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ, производится в прежнем режиме, без ограничений. Также возможна покупка валюты с целью погашения валютного кредита. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу