Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

приобщить жену к спорту - как это?)

• Автор теми Автор теми _Pecheneg_
  • Дата створення Дата створення
я спортом не занимаюсь 17 лет, только неделю назад начал отжиматься от пола :)
вкусно кушаю, не истязаю себя физическими нагрузками, живу в кайф.
может ты убежден в том, что я что-то делаю не так?

и еще, у меня мышечная масса, будто я регулярно занимаюсь спортом :)
даже не знаю почему так, прям какая-то несправедливость!
хотя вроде как дрыщ по определению :ги:

везет тебе
а я чуть дам слабину и талия поплыла и вперед бегать прыгать :), правда понял недавно что нужно некоторые упражнения делать периодически я их как-то раньше не понимал
и ксати я не истязаю себя , я кайфую от победы над собой и своими возможностями , пробегаю 4км ,подбегаю к горке в 1км и думаю: я не смогу , потом говорю себе : не ной ,вперед , забегаю на горку и счастлив как никогда

дожили, мужики уже коэффициентами меряются))

да было бы желание. если спорт помогает - значит занимайся. но бывают случаи, когда людям спорт не помогает, они изматывают себя тренировками, а желаемого результата не получают.
и насчет Аюрведы ты зря принял все в штыки.
там ведь смысл не в диете, а в употреблении продуктов в зависимости от времени суток.
для одних продуктов для усваивания нужна солнечная энергия, для других - лунная.
соблюдения одного этого правила уже более, чем достаточно.
вот таблицу нарыл
jecg9e.webp

из не следует, что если ты будешь пить свежее молоко днем, а не рано утром или перед сном - то ты просто будешь громко пукать и на пользу оно тебе особо не пойдет.

не обижайся но фрукты и солнце-луна, это выдумки и фантазии у каждого они свои и их в мире дохрена разных , кто-то солнцеедством занимается до самой смерти :іржач: пусть тебе помогает твой эфект плацебо , по вере твоей да будет тебе :)
не выдержу скажу прямо : хрень это типа кришнаидства и прочей лабуды для глупцов

ну ладно :) плацебо или не плацебо - для меня это второстепенная информация.