Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Прикольные велоизобретения

  • Автор теми Автор теми VOLAT
  • Дата створення Дата створення
8b0bc7fb91b9992932606193c413daa5.jpg

:D:D:D
 
фигня полнейшая,не проще ли перед стартом воткнуть оптимальную передачуя.и стартовать легко непринужденно и весело
 
Сенк кеп. А то ми все думали як же стартувати.
 
Сабж - бред кошмарный. Как на этом чугуниевом вертолете в гору заехать - никто не задумывался?

Если уж городить подобную чепуху, то более перспективно (пусть и не очень современно) выглядит пружинный двигатель. Но весить такая пружинка тоже будет немало...
 
Да загальна вага до жопи. Вага грає лише на прискореннях.
Ну і коли по сходинках тягнеш вел :)
 
Що ти мелеш
 
если красный свет поскольку постольку а поперек никто не идет и не едет вроще проскочить.
 
интересная идея веломобиль. основной недостаток велика - погода, на веломобиле в самый раз под дождем или ледяным ветром ехать. в ссср какие то попытки были, жаль заглохло
 
Усюди заглохло бо нафіг це нікому не потрібно.
 
не так уж никому, я б не отказался и другие люди нашлись бы.
 
Якщо нема, то не знайшлись.
 
это уже оффтоп но сейчас зачастую получается так что предложение усиленное рекламой рождает спрос а не наоборот.
вобще предлагаю всем отписаться а если бы веломобили были бы, почему вам они не подходят?
 
по весу модели разные, но те про ктоторые читал не намного тяжелее великов, в то время конструкция - рама металлическая, а обшивка предполагалась из текстолита. сейчас есть материалы более совершенные.

насчет стекла это реально проблема, учитывая что стекло не плоское в большинстве моделей, дворники и их привод это усложнение конструкции, т.к. нужен отдельный моторчик, либо постоянно даже на остановке крутить педали и возможность холостого хода.

габариты разные но в целом в свое время предполагалась держать их в подъезде как держали коляски, советские люди не станут же их пиздить. сейчас пришлось бы оборудовать их сигналкой и на стоянке(на стоянке у дома их поместилось бы намного больше чем автомобилей) либо в гараже. можно и дома но это не везде возможно, где квартира маловата где на 4 этаж заносить.

цена при массовом производстве больше чем у аналогичного велика, но меньше автомобиля

в целом это альтернатива автомобилю за счет погоды и емкости багажа. при погоде попроще конечно велик выигрывает.

вобщем существенные вопросы это где держать его при нашем обществе ну и устройство дворников
 
Назад
Зверху Знизу