Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Прикол: Infiniti на газу!

  • Автор теми Автор теми fc-zenit
  • Дата створення Дата створення
ошибаешься, это все потому, что такие темы создают бараны, которые пытаются охаять людей не зная и не понимая мотивов приобретения такого авто и установки газа, это все ваши внутренние комплексы, если вы думаете, что теже фх35 покупаются для чего-то невероятного, а также комплексы по поводу трат, типа если купил дорогое авто, обязан тратить много и т.п., но с этим, по большому счету, к психиатру, а не создавать такие темы

:клас:
я уже задавал в какой-то теме конкретный вопрос таким знатокам: почему я должен платить больше косаря уе в месяц на бенз, если за то же самое могу отдать 500". все языки в промежности засунули. я лучше эти 500 уе отложу на другие нужды (ну там в ресторан сходить, технику какую-нибудь купить,на себя потратить, на новую машину отложить в конце-концов)
видимо для меня так и останется тайной логика этих прискорбных, которые сами нифига из себя не представляют,зато учить всех жизни их основная цель существования.
 
но это не всегда доступно, т.е. эти варианты далеко не всегда есть!
почему не снизить стоимость эксплуатации? что в этом плохого? собственно, минусов вообще почти нет, ну не считая места для запаски, реально, по итого, при грамотном подходе, одни плюсы, почему ними не воспользоваться?


потому что покупается авто, которое нравится, с запасом мощности, внешним видом, внутренним комфортом и т.п., а уровень расходов доводится, насколько это можно, до ланоса, что непонятно?

Если человек берет БУ авто - я ничего против не имею. Я просто не совсем понимаю людей, которые готовы отвалить 70 тыщ уе и потом начинают колхозить это авто. Меня бы просто смутил сам факт какого-то вмешательства в работу новой хорошей машины ради экономии 30 грн на сотню.

Я считаю, что для человека отваливающего 70 косых желание экономии - логично и оправданно. Но пусть это будет заводская экономия, сделанная прямыми руками. А рисковать нарваться на криворуких *****ов (случаев же масса) я бы точно не стал.
 
Инженеры-конструктора ДВС давно дали добро на применение альтернативных видов топлива.:) С конвейеров заводов сходят авто сразу укомплектованные ГБО.:)

Забыл уточнить что добро дали на те двс,которые они же изначально и подготовили под те виды топлива.Моторы настроенные под гбо инженерами завода которые создали этот мотор,и мотор на который установили гбо мастера для которых жигулевские и мерседесовские моторы проходят просто потоком и на которые ставится то гбо по сути по одному принципу,различия только в количестве цилиндров...ну тут смешно даже сравнивать.



минусов вообще почти нет

Конечно нет,до того момента как выставят счет за капиталку мотора.А там сразу минуса с плюсами сойдутся если мотор не ваз\ланос.

:клас:
я уже задавал в какой-то теме конкретный вопрос таким знатокам: почему я должен платить больше косаря уе в месяц на бенз, если за то же самое могу отдать 500"..

Та никому ты ничего не должен.Ты даже резину не должен дорогую покупать по сезонам,дешевле ведь росаву всесезонку купить.Нахуя ведь платить больше?



Перечитал всю ветку и пришел к выводу:
Если ездишь на девятке (ланосе) на газу то ты не *****а, а просто экономишь.
Если ты ездишь на финике (прадике) на газу, то ты лохшара, а не просто экономишь.

По моему, если есть возможность экономить без ущерба себе любимому, то нужно экономить. Я за ГБО.

Девятка\ланос по сути просто средства передвижения.Логично что зачем платить больше,разницы всеравно не заметишь,да и капиталка стоит копейки.Финик как бы машина для души,она едит,она дарит удовольствие от езды.Ставишь на нее газ и все,отличный мотор превращается в овоща который выше 3х тык крутить опасно.Вот тебе и экономия с ущербом для себя любимого.
 
Останнє редагування:
Чисто мое ИМХО-Я ставил ГБО и на Приоры 2шт и на Камри и на VW. Только одни + т.к. двигатели простые до безобразия! Так же поставил бы на Прадо и прочие внедорожники семейства ускоглазых, но на финика никогда бы не поставил,т.е. те машины,которые можно отнести к псевдо спорту гбо не рекомендовал бы, т.к. другой харатер двигателя и автомобиля в целом
 
что за мода народ обсуждать? Как мы привыкли!!!!! Хватит этоим кугутством заниматься, это их дело, точно, как бабки на скамейке.... Человек волен ставить ГБО или не ставить оное, кому какая хрен разница
 
Во первых такие пробеги не правило,а исключение,где то может и есть,но сказать что 100% мотор проехал столько без вскрытия врятли кто сможет, во вторых на вазах моторы выше 3х тык редко кто крутит.А тот же финиковский мотор к примеру у которого с 3.7 литра снимается 330лс и который только жить начинает с 4-4.5 тысяч...ну просто верх жлобства и *****изма ставить на него газ.Только у нас может быть такое,когда человек покупает дорогое авто с серьезным мотором,после чего едет в гаражи где самоделкины ему дрелью сверлят коллектора,врезаются в родную проводку,и человек вместо того чтоб ездить и кайфовать от машины пытается мотор не крутить и думает когда бы и куда заехать чтоб проверить не ушли ли зазоры на клапанах,а то прогорят..А если новое авто еще и при каждом ТО смотреть ухмылки мастеров при просьбе залезть в мозги чтоб посмотреть почему какая ошибка вылезла,а посмотреть то бывает уже проблемно когда топливная,мозги итд работают как попало.

Бугага))))) Какие самоделкины? Какие гаражи?))) Шо ты мелешь?
И зачем думать про то как крутить движок и про клапана? Я поставил газ и езжу не думаю о клапанах и движке. Что о них думать?:confused:
Для повседневной жопоперевозки с большими пробегами газ это самое то если хочешь секономить. А секономить почти все хотят.
 
Та никому ты ничего не должен.Ты даже резину не должен дорогую покупать по сезонам,дешевле ведь росаву всесезонку купить.Нахуя ведь платить больше?

перекрутил *******,только от резины зависит безопасность тебя самого и окружающих. а на безопасности экономить нельзя :клас: а от газа зависит потрачу я эти 500 баксов на себя или они просто вылетят в трубу ;) по поводу оборотов выше 4х тыщ,так я когда понимаю,что буду крутить, переключаюсь себе на бенз и вперед. так же и на трассе: 120-130 -газ,дальше на бенз и полетел (хотя в последнее время понимаю, что даже эти 160км/ч не нужны, поставил себе на 130 и едешь себе спокойно музычку слушаешь) . а в обычном режиме эти 4тыщи оборотов лично мне *** не нужны. для погонять есть другая машина (на спортивное авто таки да,газ не решился бы наверное ставить) :)
 
Останнє редагування:
Конечно нет,до того момента как выставят счет за капиталку мотора.А там сразу минуса с плюсами сойдутся если мотор не ваз\ланос.
шо ты морозишь, давай тогда уже подробней, начнем сначала, что ты вкладываешь в понятие "капиталка" и как это зависит от газа?
 
шо ты морозишь, давай тогда уже подробней, начнем сначала, что ты вкладываешь в понятие "капиталка" и как это зависит от газа?
.
Это не я морожу,это опыт людей на сервисах,в тч официалов которые море таких моторов повидали.А в понятие капиталка вкладываю смысл,когда мотор на детском для него пробеге перестает ехать,вскрытие показывает дырявые клапана и\или кривые головы.Как зависит от газа?Действительно,как может зависеть к примеру смерть хондовского(акура) мотора 3.7 у которого ресурс заложенный минимум на 300тык,и который лег на пробеге 90тык....конечно же он лег не от того,что в него пустили топливо,октановое число и температура горения которого в принципе не расчитаны под этот мотор.В общем не тупи,инфы даже в инете по легшим моторам от газа море,и везде смерть одинаковая-прогоревшие клапана и кривые головы от перегрева.Не веришь инету,сходи в любой сервис любой нормальной марки и поспрашивай мастеров,там тебе немерянно историй расскажут про экономистов-теоретиков сначала кричаших что все вокруг *****и,а газ это круто,а потом чуть ли не со слезами читающих приговор и цену мастеров после диагностики.
 
Афтар вброса *****.

Интересная вещь: Многие тут пишут "в сортах ****а не разбираюсь". Оно то может и так, НО повозится в ****оспорах каждый первый рад!!
 
Ну я бы себе на поло тоже поставил, да места нет. А в большой сарай как раз сам Бог велел газ ставить.
 
по поводу оборотов выше 4х тыщ,так я когда понимаю,что буду крутить, переключаюсь себе на бенз и вперед. так же и на трассе: 120-130 -газ,дальше на бенз и полетел (хотя в последнее время понимаю, что даже эти 160км/ч не нужны, поставил себе на 130 и едешь себе спокойно музычку слушаешь) . а в обычном режиме эти 4тыщи оборотов лично мне *** не нужны. для погонять есть другая машина (на спортивное авто таки да,газ не решился бы наверное ставить)
один в один хотел написать :клас: я например тоже больше не наваливаю, и по трассе на любом авто мне комфортно максимум до 140 км/ч.
 
Гбо-зло для бензинового мотора!
 
Ну я бы себе на поло тоже поставил, да места нет.
Авео предпоследнюю взял хэтч, с уже установленным ГБО - хозяин ставил "шайбу" вместо полноразмерной запаски и купил колесо докатку...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
один в один хотел написать я например тоже больше не наваливаю, и по трассе на любом авто мне комфортно максимум до 140 км/ч.
значит ты просто не ездил в таких, в которых комфортно, или просто решил про них "забыть", личное дело каждого с какой скоростью ехать, и не нужно апроксимировать свою любимую скорость на всех
 
а с чего вы взяли что я написал для всех :незрозумію: сами и ответили - это личное дело каждого ;)
Просто ну нет у нас таких дорог...а на остальных страшно...а от скорости безопасность не растёт, какое бы это авто не было... Да, классно, ездил я до Киева на новой Кэмри и на 5 боварце - товарищ валил под 200, да, не чувствуется, но мне не особо комфортно. Зато я за 7 лет в неотложке видел много последствий таких покатушек - впечатлило и осталось в памяти навсегда!
 
Представитель итальянского бренда, мастера фирмы колхозники ?;)

Да.
Они ставят на двигатель оборудование на которое двигатель не рассчитан.
Это самый настоящий колхоз. И родословная и обороты фирмы тут ни при чем.
Тюнингом это не назвать - так как такая переработка не улучшает никакой показатель работы двигателя, а наоборот вводит ограничения.
По сему - да. Таки колхоз.

Хрен с ним вредом\не вредом ГБО. Но когда хорошую и\или дорогую тачку зарезают газом. Обидно такое видеть. И да, складывается впечатление что владелец позер, хочет иметь дорогую машину но не имеет возможности ее содержать и начинает выдумывать колхоз чтобы и понт сохранить и не дорого за него заплатить.

Где еще в мире есть такая газовая лихорадка кроме нищих стран типа нас и ****и?
 
Вот один из примеров езды на гбо.И на далеко не самом мощном и навороченном двигателе.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Уверен что хозяин крузака при установке газа тоже кричал что все *****и,а он умный,**** там в японский мотор втулить в гаражах то,на что он в принцие не расчитан,мастера же газовщики 100% подтвердили что о вреде газа только ****** говорят:іржач:
 
Вот один из примеров езды на гбо.И на далеко не самом мощном и навороченном двигателе.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Уверен что хозяин крузака при установке газа тоже кричал что все *****и,а он умный,**** там в японский мотор втулить в гаражах то,на что он в принцие не расчитан,мастера же газовщики 100% подтвердили что о вреде газа только ****** говорят:іржач:

Дай *****у Крузер на газе...

Тысячи *****ов крошат дорогие машины, принося вред окружающим... а виной всему ГБО!!! :)
 
Вчера наюблюдал прикольну картину- Infiniti FX35 заправлялся газом))Ну честно.как по мне или хозяин ****утый или...А или нету больше...Это ж надо купить такую тачку(скока она там стоит,штук 50 баксов??) и взять поставить её на газ(тем самым испортить интерьер багажника,ну и вообще балон как-то не комильфо).ну блин,вздроч такой)на хер такую машину брать ,если ты еще экономить типа хочешь чё-то!)))Ёбанутый бабкин внук.Перед этим пару раз видел таких ****ашек на прадо(из той же серии конченых).
поменяет раз движок поймет чем заправлятся надо:D
 
Назад
Зверху Знизу