Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Прибор для синхронизации карбов - нужен совет

  • Автор теми Автор теми sysa
  • Дата створення Дата створення
ну кагбы регулируя при этом подачу топлива, пральна? иле и дроссельные заслонки тоже трогают?
 
и все это для того чтобы настроить СИНХРОННОЕ открытие ЗАСЛОНОК
Я стобой согласен.В машинах один дросель для всех горшков,+ стоит расходомер воздуха.И то есть датчики положения дросельной заслонки.А если на каждый цилиндр или хотябы попарный ,то надо подгонять одинаковое количество воздуха для каждого горшка.Все верно!

ну кагбы регулируя при этом подачу топлива, пральна? иле и дроссельные заслонки тоже трогают?
Вов,да считаетса сбитой синхронизация карбов если ты их снял поставил.А там кому как повезет и насколько сыграет вся конструкция каррбюраторного узла.Как не старайса,а немного собьеш.Еслиб он был в сплошном литье,а так все равно играет немного.А этого достаточно чтоб заслонки сместить.Да исколько там ему надо.
 

Вкладення

  • %D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8B[1].webp
    %D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8B[1].webp
    37.7 КБ · Перегляди: 96
пан прохвесор сказав(ла):
то надо подгонять одинаковое количество воздуха для каждого горшка
а тут именно одинаковое?
или куда то чуть больше а куда то чуть меньше
типа потери на впуске немного разные и компенсировать нужно тоже немног по разному
или не?
 
а тут именно одинаковое?
или куда то чуть больше а куда то чуть меньше
типа потери на впуске немного разные и компенсировать нужно тоже немног по разному
или не?
Ну как бы так обьяснить шоб не печятать мимуары?
Каждый горшок просит по разному.Разная компресия.Газороспределительный механизм у каждого работает по разному.Потери на впускном колекторе.Износ дросельных заслонок.Да и просто это разные карбы живущие своей жизню.Ты ж должен понималть шо не реально настроить четыри карба в идеале одинаково.В одном немного больше уровень.В другом качество смеси холостого хода отличяетса.Все по немногу и каждый цилиндр будет работать с отличиями.
Синхронизация карбюраторов нужна только на холостом и немного выше.Далее открытее заслонок с небольшим отличием компенсируетса большим процентным соотношением.Имеитса в виду----те десятые милиметра разници будут не фатальны на двух третих откритии дроселя.Они там просто потеряютса.И если кто то считает что мот на пол газа плохо работает из за росинхронизации,то это не так! Не знаю поняли меня или я обьяснил не сильно доступно,но в писменном варианте как то тяжело.
 
пнятн. остаецца вопрос о том кто как часто и когда делает синхронизацию на инжекторе.....
 
ага главное шо инж в зависимости от холостых и выхлопа льет бенза больше или меньше шоб не глохнуть, так шо вапрос оч интересный. НАХУЯ делать это на инжекторе есси это никаму не ннадо ??? и когда? по каким признакам мне оперделять шо ПАРА синхронить дросселя? вот меня эти 2 вапроса проста гложут....
 
вот меня эти 2 вапроса проста гложут....
Эт *******! Меня радует! Люблю злорадствовать:диявол:

ага главное шо инж в зависимости от холостых и выхлопа льет бенза больше или меньше шоб не глохнуть,
Ну а теперь по делу!
У тебя на моте попарный впрыск форсунок?
Роздельно для каждой?
Или общий?
И еще нет такого что лямбда контроль,расходометр и все остальные компоненты твоего инжектора,будут управлять разную сквжность импульса для каждой форсунки отдельно!!!! Так шо рослабса и просто уточни как готовитса смесь именно в твоем инжекторе!Но влюбом случяе отдельно форсунки лить бенз по разному не будут(ну только в случяе их загрязненности):D Я не вникал в вопросы синхронизации инжекторных мотов с отдельными дроселями,но уверен шо их погонять надо друг под руга.;)
 
интересно *** а как жэж с 4мя форсунками инж работает? если предположыть шо фсе ворсунки льют одновременно получаеццо оч весело. мне кажиццо шо 4 форсунки поставлены для того шоб лить по отдельности, ибо не любят инженеры лишних деталей. т.е. есси попарно - 2 форсунки, есси обсчий - 1 форсунка, не встречал решений где стоит 100500 форсунок льющих одновременно, теряется смысл инжектора - экономия и показатели экологичности\мощности.
лямда контроль и расходомер являются вспомогательными датчиками, от показаний на которых моск устройства может вносить иле не вносить изминения в работу форсунок, это мы про исправные устройства есси кто не понел, а так да - бывает усиляке, но факт в том шо даже самый тупой инж работает от датчика положения коленвала и только, все остальное - чиста навеска для улучшения характеристик, исходя из эттого непонятно - схуяле блок дроссельных заслоно неотсинхроненый может ваще на шота павлиять? на стабильность холостого хода? на обороты холостого хода? на расход бензина на холостом ходу? ну можэ, тока вапрос насолько его синхронизация или рессинхронизация (блка заслонок ага) повлияет на все эти показатели? при исправном блоке управления и датчике положения коленвала мот будет работать, все астальное *****. так смысл? где он?
 
так смысл? где он?
Ну ты пока помучяйса,а в пятницу я тебе роскажу(при встрече) полную роботу инжектора со всеми основными узлами и вспомогательными.

т.е. есси попарно - 2 форсунки,
Ланос! В первых годов выпуска (Польша)
 
ага, давай расскажы.
*** мне ланос? ты тут дета пра автамабиле тему нашол? туда иди и тусить :іржач:
п.с. сарказм знаеш шо такэ? :іржач:
 
ты шо баба? передумал передумывать? :іржач:
 
Я ж сказал--люблю злорадствовать!:іржач:От теперь сам ищи ответы на свои вопросы!:D
 
пфф, скорее ищи вопросы на свои ответы. ну ты пачитай в вики шо такэ сарказм :іржач:, а то твое злорадствование миня ранит :іржач:

ты чо миня на шашлыки нипазвал, редиска сельская?
 
gootentag сказав(ла):
схуяле блок дроссельных заслоно неотсинхроненый может ваще на шота павлиять?
ну форсунка брызнет бензом как положено
а заслонка откроется не совсем в тему и воздуха попадет не стоко скоко надо) такое может быть?

есть моторы когда форсунки ебошут без датчика колена
то есть в закрытую заслонку в том числе
может это старая конструкция, а может еще че то но оно такое есть
 
это аварийный режым.
 
ты чо миня на шашлыки нипазвал, редиска сельская?
Ты ж худой? Какие с тебя шашлыки?:іржач:
А если серьезно,так не я был инициатором того мероприятия!А ты б приехал?Ты ж не бухаеш!:іржач:А мясо без водки--это не уважение к Фунтику:іржач:
А поехали со мной на выходные в Климентово.Я хочю с дружбаном Сумским встретитса и по шашлычкам выступить! Хотим встретитса в воскресенье если погода благоприятствовать будит.Погнали вместе!!!!

это аварийный режым.
Да не! То слышал звон,тольк не ясно откуда он! Короче долго обьеснять.
 
пагнали. в тяпницу вечирам апсудим йа думаю.
 
Назад
Зверху Знизу