Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
треха вроде, но у меня только лобовое и передние, задние и так тонированы достаточно прилично.
Нормально. Значит однозначно могу сказать следующее:
1. Значительно лучше чем БЕЗ нее. Разница будь здоров. Панель приборов после долгого стояния на солнце вполне можно потрогать руками не обжигаясь - так, слегка теплая, градусов до 40, не больше.
2. По ощущениям "на ладошку" все же чуть менее эффективна чем штатное затемнение задних стекол. Ну у меня там процентов 40% не больше, если не меньше. Но и по сравнению с чистым стеклом - тоже разница будь здоров - в разы лучше - прямое солнце с лобового на руки падает - и не жарко
3. На самих 12 вольт, где мне ее делали, в виде образца висит эта атермалка 70 и обычная 70-ка. "На ладошку" разница четко чувствуется - атермалка в разы лучше, а обычная 70-ка примерно соответствует по ощущениям атермальной 90-й.
4. Если клеить лобовуху и боковые - то именно атермальной 70-кой, от 90-й эффект ИМХО будет очень слабым, на уровне плацебо.
не зря на людей с температурой 40 и выше говорят - горят и жаром пышут.
1. 40 - это нормально. Вот 50 - это очень горячо, а 60 - это обжигает, невозможно продержать более 2-3 секунд. Так что градусов 40 навскидку, а вот раньше было в районе 50. Да, цифрами к сожалению не мерялслегка теплое и до 40 - это разные вещи, потому как те же 38-39 это очень горячо, а 40 ****ец как жарко не зря на людей с температурой 40 и выше говорят - горят и жаром пышут.
вообще без термометра это все "ощущения конкретного человека" один видит большую разницу, другой небольшую, а третий вообше не видит.
ты с атермалкой морочился, потому как в ЕС ездить ? иначе я не понимаю этой заморочки, когда у вас разрешена тонировка...
1. 40 - это нормально. Вот 50 - это очень горячо, а 60 - это обжигает, невозможно продержать более 2-3 секунд. Так что градусов 40 навскидку, а вот раньше было в районе 50. Да, цифрами к сожалению не мерял
2. И из-за "в ЕС ездить", и из-за того, что не хочу самому-себе снижать видимость, особенно ночью
если 70.1. 40 - это нормально. Вот 50 - это очень горячо, а 60 - это обжигает, невозможно продержать более 2-3 секунд. Так что градусов 40 навскидку, а вот раньше было в районе 50. Да, цифрами к сожалению не мерял
2. И из-за "в ЕС ездить", и из-за того, что не хочу самому-себе снижать видимость, особенно ночью
Напиши, пожалуйста, точную марку и серию этой 70-ки атермалки.
Да, именно так.

В каком из их центров делали?На самих 12 вольт, где мне ее делали
Возле ипподрома. Бай зе вей, не могу сказать, что удовлетворен на 150%. На рестайлинг авто однозначно делают аккуратнее. Там вообще ребята супер-профи. Но - дороже.
Ребята, если сегодня заберу машину с установки Пандоры (обещали сегодня доделать), то до конца недели тщательно протестю.
По впечатлениям видимость ночью не снижает вообще, ехал по окружной около 23-00. Т.е. возможно (вернее точно) какое-то падение освещенности есть, но с другой стороны и встречные фары ослабляются аналогично. Обязательно еще отпишусь до конца недели.
По "рестайлингу" были вопросы. Во первых они изначально неправильно активировали автозапуск, из-за чего, когда я был в Болгарии и захотел завести машину стоявшую на парковке возле днепропетровского аэропорта - хотел подзарядить, у меня это хер получилось - потом исправляли. До сих пор непонятка с открытием багажника - если открыть только багажник без метки (то есть слейвом), 50/50 при закрытии срабатывает сигнализация (правда у меня кейлесс система, если обычная машина с ключем возможно это не так актуально). Ну и прописали ее так, что у меня намного меньше возможностей что-то поменять в алгоритме и настройках, уж не знаю, специально ли это "защита от *****а", или они по другому просто не умеют 
