Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Датчики могли пошабашить, свечи, провода ВВ, ремень грм мог чуть-чуть перескочить. Много вариантов.
езжу без перегазовок, но медленно,
На каких оборотах Вы переключаете передачи?
Мне кацца именно тут цабака зарыта. Попробуй по городу 60-70 ради интересу поездить на 4й передаче. И вобше 4ю на 60 включать. Если мотор не дизельный (о чем это я, это ж укрлехус ) то пробуй хоть не меньше 3х тыс переключаться.стиль плавный, езжу на 3 и 4 передачах но по городу и медленно 40-50 км/ч
Перед чиповкой тебе сделают диагностику и программно установят оптимальные параметры работы двигателя.
Мне кацца именно тут цабака зарыта. Попробуй по городу 60-70 ради интересу поездить на 4й передаче. И вобше 4ю на 60 включать. Если мотор не дизельный (о чем это я, это ж укрлехус ) то пробуй хоть не меньше 3х тыс переключаться.
Понапокупают экономисты... потом тянучки тока
тахометра нет... с третья скорость после 30 4- я скорость после 45-50 и когда просто накатом движусь
Имхо, самый оптимальный вариант для экономичной езды.1-я до 15
2-я до 40
3-я до 60
4-я после 60
5-я минимум после80
тахометра нет... с третья скорость после 30 4- я скорость после 45-50 и когда просто накатом движусь
1.5 тяговый движок и на пятой 60 вполне нормально.
а смысл 5-й на 60? можно на 70-и ее воткнуть если по прямой гдето ехать..
пихло инжекторное или карбюраторное? если инжекотрное то езда накатом(на нейтрали)=бензин в трубутахометра нет... с третья скорость после 30 4- я скорость после 45-50 и когда просто накатом движусь
А лампа Check Engine загорается при работе двигателя?
Вентилятор охлаждения двигателя постоянно не вращается?
не троит ли двигатель ?