Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Производство текстильных изделий - ФОП или ТОВ

  • Автор теми Автор теми KOLERTS
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.12.2007
Повідом.: 520
Производство текстильных изделий - ФОП или ТОВ

Добрый день!

Посоветуйте какую лучше выбрать организационно-правовую форму ФОП или ТОВ и сиситему налогообложения?
Если можно с краткими комментариями.

Основной вид деятельности - производство текстильных изделий из сырья заказчика.
Место регистрации г.Харьков, само производство в Харьковскай или соседнней области.
Количество наемных рабочих сейчас до 10 человек.
Оборот на данном этапе до 1,5млн.
НДС на данном этапе не нужен.
Доходы равны затратам (ЗП, налоги, аренда)+ может быть минимальная прибыль.
Основные заказчики ФОПы 2 группа ЕН.

Помещение арендуемое, оборудование, скорее всего, тоже арендуемое.

Сколько будет стоить оказание бухгалтерских услуг для ФОП и ТОВ?
(штатного бухгалтера не предусмотрено)
 
Если Вы только хотите открыться, то, скорее всего, ФЛП на едином налоге - легче будет. По налогам, расходам и регистрации могу рассказать в ЛС. Я сама гл. бух. Недавно такое дело открывала, поэтому что-то могу рассказать.
 
ТОВ потом хоронить проще, особенно если нету своего, тем более полтора ляма, это в год получается 18-ть , что всё-таки приведёт к ТОВ в последующем. Налоги и начисления конечно побольше чем в фоп, но если НДС и документы не особо нужны, то можно в чёрную работать, проводя по тов минимум.
С другой стороны зачем терять потенциальных НДС-ных клиентов.
 
если оборот 1,5 млн в месяц то Флп и на квартал не хватит, тогда только ООО, если это годовой оборот тогда однозначно ФЛП!
Думаю что по Флп фсе понятно.
по ООО есть нюансы,хлопотней но НДС!!!
однозначно бухгалтера в штат, думаю +- за 5т грн вминяемого удаленного найдете.
и все верно сверху пишут, ООО Вам открывает дверь к НДСным клиентам....! не думали об этом?
 
1,5 млн - это оборот или валовый доход ?
1,5 млн - это в мес или год ?
 
Предприятие по сути будет оказывать услуги по производству готовой продукции из сырья заказчика.
Я понимаю, что ФОП на данном этапе проще, но мне интересно знать насколько проще в денежном выражении. Сколько стоит работа бухгалтера для фоп и для тов. Какая налоговая нагрузка. Будем считать, что прибыли нет, доходы равны затратам (зп, коммунальные, аренда, налоги)
 
Если Вы только хотите открыться, то, скорее всего, ФЛП на едином налоге - легче будет. По налогам, расходам и регистрации могу рассказать в ЛС. Я сама гл. бух. Недавно такое дело открывала, поэтому что-то могу рассказать.

Если можете, расскажите на что стоит обратить внимание. Буду благодарен любой информации.
 
если оборот 1,5 млн в месяц то Флп и на квартал не хватит, тогда только ООО, если это годовой оборот тогда однозначно ФЛП!
Думаю что по Флп фсе понятно.
по ООО есть нюансы,хлопотней но НДС!!!
однозначно бухгалтера в штат, думаю +- за 5т грн вминяемого удаленного найдете.
и все верно сверху пишут, ООО Вам открывает дверь к НДСным клиентам....! не думали об этом?
А что в данном случае ФОП не может быть плательщиком НДС?
 
А что в данном случае ФОП не может быть плательщиком НДС?
Может, на 3-й группе. И оборот 5 млн.
Из предприятия реально вы наличку сможете выгребать только зарплатой или обналичкой, а ФОП просто берет, сколько хочет.
 
Предприятие по сути будет оказывать услуги по производству готовой продукции из сырья заказчика.
Я понимаю, что ФОП на данном этапе проще, но мне интересно знать насколько проще в денежном выражении. Сколько стоит работа бухгалтера для фоп и для тов. Какая налоговая нагрузка. Будем считать, что прибыли нет, доходы равны затратам (зп, коммунальные, аренда, налоги)
1. Что значит "проще в денежном выражении"?
2.Работа буха для ФОП и ООО зависит от количества документов, которые приходится обрабатывать (проводить по-бухгалтерски), и от требуемого объема фантазий, которые этот самый бух будет применять скрывая ваши доходы. От 500 до 5000 грн для начала.
3.Понятия "налоговая нагрузка" в НКУ нету. В идеале налоговая хочет все деньги, что придут к вам на счет, получить в качестве налогов в бюджет. Отсюда и пляшите.
4. Если прибыли нет - то вам выгодно ООО или ФОП на общей системе. Ибо ЕНы платят % от поступлений денег на счет или в кассу, и расходы у них не играют роли никакой.
 
Добрый день!

Посоветуйте какую лучше выбрать организационно-правовую форму ФОП или ТОВ и сиситему налогообложения?
Если можно с краткими комментариями.

Основной вид деятельности - производство текстильных изделий из сырья заказчика.
Место регистрации г.Харьков, само производство в Харьковскай или соседнней области.
Количество наемных рабочих сейчас до 10 человек.
Оборот на данном этапе до 1,5млн.
НДС на данном этапе не нужен.
Доходы равны затратам (ЗП, налоги, аренда)+ может быть минимальная прибыль.
Основные заказчики ФОПы 2 группа ЕН.

Помещение арендуемое, оборудование, скорее всего, тоже арендуемое.

Сколько будет стоить оказание бухгалтерских услуг для ФОП и ТОВ?
(штатного бухгалтера не предусмотрено)

И там и там есть свои плюсы и минусы. Если смотреть ФОП, то просто всех 10 сотрудников стоит оформить ФОПами на упрощенке (сейчас через интернет можно регистрировать), пусть им пенсия считается, легально работают и оборот легче на всех распределять. Соответственно и с расходами нет никаких проблем. Я, лично, сторонник ТОВ потому как это уже немного другой уровень, который позволяет работать шире, расти и не переживать насчет того, что какой-то клиент не захочет работать с ФОПом (встречаются такие варианты). Опять таки, ФОПы отвечают всем своим майном, если что, ТОВ только уставным фондом. Открытие и содержание стоят не так уж много по отношению друг к другу, у ТОВ тоже есть упрощенка. А так, там и там ближайшей осенью-зимой обещают кардинальные изменения и адаптацию к европейским нормам. Если есть сомнения и не уверенность, начинайте вообще без регистрации, максимум, что грозит, штраф за незаконную предпринимательскую деятельность, но это не просто найти и доказать.
 
Если кол-во сотрудников больше 8, то надо ******** оформить
 
Может, на 3-й группе. И оборот 5 млн.
Из предприятия реально вы наличку сможете выгребать только зарплатой или обналичкой, а ФОП просто берет, сколько хочет.
Весомый аргумент:)

1. Что значит "проще в денежном выражении"?
Хорошо, дешевле.

2.Работа буха для ФОП и ООО зависит от количества документов, которые приходится обрабатывать (проводить по-бухгалтерски), и от требуемого объема фантазий, которые этот самый бух будет применять скрывая ваши доходы. От 500 до 5000 грн для начала.
Если вы внимательный бухгалтер, то в топике было написано, что доходы равны расходам, ничего скрывать не надо. Фантазия не нужна. Объем работ следующий: около 10 контрагентов ФОПов, которым оказываются услуги по производству готовой продукции из сырья заказчика. С каждым заключается договор, сырье от закзачика передается по акту, готовая продукция передается по акту+ акт выполненных работ. Оплата либо на р/с либо наличкой. Также требуется оформление наемных рабочих на постоянную работу, включая стажировку и испытательный срок, возможно и оформление гражданско-правовых договоров (не все хотят запись в трудовой, бывает и такое).
Все отчеты тоже входят в обязанности бухгалтера.

4. Если прибыли нет - то вам выгодно ООО или ФОП на общей системе. Ибо ЕНы платят % от поступлений денег на счет или в кассу, и расходы у них не играют роли никакой.
Прибыли нет, ее получают заказчики - это их проблема:) Цель данного предприятия создать максимально комфортные условия для стабильной и планомерной работы коллектива с наименьшим общением с проверяющими органами. Иногда дешевле платить фиксированный налог и иметь меньше проблем с бумажной волокитой, чем оплачивать высококвалифицированного бухгалтера, который будет заниматься рутинной работой. Вот это и хотелось бы выяснить.

Если кол-во сотрудников больше 8, то надо ******** оформить
"Где этот чёртов инвалид? - Не шуми я инвалид"
Приму к сведению:)

И там и там есть свои плюсы и минусы. Я, лично, сторонник ТОВ потому как это уже немного другой уровень, который позволяет работать шире, расти и не переживать насчет того, что какой-то клиент не захочет работать с ФОПом (встречаются такие варианты). Опять таки, ФОПы отвечают всем своим майном, если что, ТОВ только уставным фондом. Открытие и содержание стоят не так уж много по отношению друг к другу, у ТОВ тоже есть упрощенка.
А можно в абсолютных значениях для приведенных выше объемов работ?

А так, там и там ближайшей осенью-зимой обещают кардинальные изменения и адаптацию к европейским нормам.
Могут быть кардинальные изменения, как всегда не в лучшую сторону. Это я упустил из виду. Благодарю.

Если есть сомнения и не уверенность, начинайте вообще без регистрации, максимум, что грозит, штраф за незаконную предпринимательскую деятельность, но это не просто найти и доказать.
На данном этапе этот вариант уже не подходит, нужно реальное производство для работы с заказчиками.
 
Если вы внимательный бухгалтер,
Скорее Вы не внимательно прочли.
Вот это
Объем работ следующий: около 10 контрагентов ФОПов, которым оказываются услуги по производству готовой продукции из сырья заказчика. С каждым заключается договор, сырье от закзачика передается по акту, готовая продукция передается по акту+ акт выполненных работ. Оплата либо на р/с либо наличкой. Также требуется оформление наемных рабочих на постоянную работу, включая стажировку и испытательный срок, возможно и оформление гражданско-правовых договоров (не все хотят запись в трудовой, бывает и такое).
Все отчеты тоже входят в обязанности бухгалтера.
С вот этим
Иногда дешевле платить фиксированный налог и иметь меньше проблем с бумажной волокитой, чем оплачивать высококвалифицированного бухгалтера, который будет заниматься рутинной работой.
не сочетается.
Вы уж определитесь, что именно хотите.
 
Также требуется оформление наемных рабочих на постоянную работу, включая стажировку и испытательный срок, возможно и оформление гражданско-правовых договоров (не все хотят запись в трудовой, бывает и такое).
Фантазия нужна вот здесь вот.
 
А можно в абсолютных значениях для приведенных выше объемов работ?
Тогда еще вопросы:
Объем работ следующий: около 10 контрагентов ФОПов, которым оказываются услуги по производству готовой продукции из сырья заказчика. С каждым заключается договор, сырье от закзачика передается по акту, готовая продукция передается по акту+ акт выполненных работ
.
Договоры и акты кто составляет? Бухгалтер?
Оплата либо на р/с либо наличкой.
Касса белая? Черная?
оформление гражданско-правовых договоров
Бух оформляет договор? Находит "рыбу" в инете, прописывает в нем обоюдные "хотелки", вылавливает "блохи"?
 
Назад
Зверху Знизу