Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Провоз товара Украина-россия и обратно.

🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 18.12.2006
Повідом.: 731
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Провоз товара Украина-россия и обратно.

Здравствуйте, товарищи.
Я планирую заняться дистрибьюцией товара(печатные издания) из России(москва), но так как подобного опыта я не имею - обращаюсь к Вам за информацией.

Разбираться в вопросе буду постепенно

На данный момент интересует процесс доставки товара
Предпологаемая схема такая:
Я оплачиваю товар, издательство отправляет товар курьером до перевозчика, перевозчик доставляет товар в Харьков, я оплачеваю доставку в Харькове при получении(чтоб курьер при отправке не платил).
Теперь вопросы:
Как товар проходит таможню(растаможка/налог/прочее)?
Нужно ли подготовить какие либо документы для отправки товара из Москвы?
Как тарифицируется доставка перевозчиком(масса/объём/стоимость товара, километраж или как-то ещё)?
Ну и собственно какие тарифы?
Какой срок доставки?
Есть ли возможность оплачивать доставку по прибытию в Харьков или нужно будет оплачивать в москве?
Какие перевозчики занимаються доставкой россия (страна-террорист)-Украина?
Известные мне(Автолюкс, Гюнсел, Intime, Новая почта) работают только по Украине.
Какие ещё существуют варианты доставки помимо перевозчика?
Вариант с почтой не подходит из-за её медлительности.
Подумывал отправлять поездом через проводника(объёмы товара не большие, по крайней мере первое время), но нет надёжного человека, который мог бы заниматься этим в москве.
Как этот вопрос решают книжные магазины и люди торгующие на книжном рынке?

Интересует максимальная скорость доставки(но не до паранои, авиа перевозки не нужны)

Первым делом, планирую заказать пару экземпляров товара, так сказать, для себя, как обычный клиент, дабы изучить процесс доставки.

По мере изучения данного вопроса буду у Вас консультироваться.
Заранее благодарен.
 
Останнє редагування модератором:
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
ой-вэй, Вам бы с обратного начать, со сбыта! Вы хоть в курсе, что с тем тиражом будете делать, какой проплатите, а с остатками? А есть ли аналоги издания на нашем рынке, местные или иностранные? И вообще, какой-то спрос? Не факт, что это издание будет интересно нашей публике. Я за последние где-то пять лет видел не одно российское издание, какое перестало поставляться к нам в город, и поверьте, на то были веские причины.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3

это какае-то терминология/сленг данного раздела?
поясните, ибо я Вас не понял

Вам бы с обратного начать, со сбыта!

Я ожидал подобного высказывания

Вы хоть в курсе, что с тем тиражом будете делать, какой проплатите

Да


Их не будет

А есть ли аналоги издания на нашем рынке, местные или иностранные?

Нет

И вообще, какой-то спрос?

Какой-то да
Не в тысячах экземпляров имеряеться конешно, но для начало достаточно

Не факт, что это издание будет интересно нашей публике.

Согласен, не факт, но это не значит, что не нужно пробовать

Я за последние где-то пять лет видел не одно российское издание, какое перестало поставляться к нам в город, и поверьте, на то были веские причины.

О причинах хотелось бы узнать подробнее
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4

я бы не был настолько котегоричным ;) видно, что не пробовали Вы с изданиями в Харькове работать....

О причинах хотелось бы узнать подробнее

1.доставка

2.спрос (объемы), какие полностью зависят от рекламы и пиара, а ни одно российское издание в Украине таких не ведет, не вело и вести не будет.

3.хозяева розницы, какие из-за дву-трех проданных журналов в месяц даже палец о палец не ударят, они на другом бабки делают.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
А почему не возить журналы из Масквы самим, ну хотябы автобусом? Там билет Харьков - москва 200 грн стоит. Курьер обойдется вам дороже.
Реализацю вы найдете быстро, в конце-концов через объявления в тырнете....вам надо спрос изучить населения, а так же перечитать все журналы которые собираетесь продавать. Сейчас очень много прессы, в т.ч и Российской, только очень мало в них информативности, попусту - одни фото или вода.
Посмотрите специализированные издания по разным темам.
А лучше позвоните мне 095 607 38 18 так поговорим.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Все упрется -
1. В доставку через границу. В черную - риски, вбелую - нереально оперативно растоможить мелочь дешево, как частное лицо - до первого русского голодного таможенника. который признает 10 одинаковых журналов товарной партией ( а по их законам. написанным что дышло - можно и 2 in товарной партией считать)

2. В маркетинг. Если периодика - то все что выгодно реализовывать в розницу, как бы ТС субьективно не считал - уже таскают. Если книги - то там или прямой маркетинг или отсрочка платежа месяца 2-3.

3. В сбыт - по периодике иногда надо еще и доплатить, чтобы попасть на полку. По книгам - магазины - все сетевые, Вы им нах ненужны, балка - тем более, там все сами с усами.

Ну и еще - учитывайте, что минимальная наценка на печатные издания - процентов 50 со стопроцентным возвратом (или обменом на свежий номер)

Теоретикам - флудить - флудите, только не утверждайте чушь
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
я бы не был настолько котегоричным ;)

всё зависит от реализации процесса

видно, что не пробовали Вы с изданиями в Харькове работать....

я об этом написал ещё в первом сообщении


этот вопрос я сейчас собственно и пытаюсь изучить

2.спрос (объемы), какие полностью зависят от рекламы и пиара, а ни одно российское издание в Украине таких не ведет, не вело и вести не будет.

Что мешает самому заняться рекламой и пиаром?

3.хозяева розницы, какие из-за дву-трех проданных журналов в месяц даже палец о палец не ударят, они на другом бабки делают.

На чём?

А почему не возить журналы из Масквы самим, ну хотябы автобусом? Там билет Харьков - москва 200 грн стоит. Курьер обойдется вам дороже.

Впринципе вариант имеет право на жизнь
Хотя далеко не факт, что в пресчёте на потраченные деньги+время курьер обойдёться дороже

Реализацю вы найдете быстро, в конце-концов через объявления в тырнете....вам надо спрос изучить населения.

на этот счёт уже есть кое-какие соображения

Все упрется -
1. В доставку через границу. В черную - риски, вбелую - нереально оперативно растоможить мелочь дешево, как частное лицо - до первого русского голодного таможенника. который признает 10 одинаковых журналов товарной партией ( а по их законам. написанным что дышло - можно и 2 in товарной партией считать)

Кто не рискует, тот рискует ещё больше
Расскажите подробнее о чёрнобелой доставке

2. В маркетинг. Если периодика - то все что выгодно реализовывать в розницу, как бы ТС субьективно не считал - уже таскают. Если книги - то там или прямой маркетинг или отсрочка платежа месяца 2-3.

Да, Вы правы, таскают
но
во-первых: можно таскать быстрее и дешевле
во-вторых: те, кто таскает сейчас, просто сидят и ждут, что к ним прийдёт покупатель даже не вещая в массы о том, что у них есть это товар, а можно ж работать под клиента, плюс естественно реклама

3. В сбыт - по периодике иногда надо еще и доплатить, чтобы попасть на полку. По книгам - магазины - все сетевые, Вы им нах ненужны, балка - тем более, там все сами с усами.

Меня не интересуют полки, ровно как и магазины с балкой
Интересен их принцып работы вообщем и доставка товара вчасности

Граждане, можно больше конкретики?
Ато как-то общими фразами всё.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Ато как-то общими фразами всё.

итак уже всё коллективно рассказали, что ещё не понятно? :D

Объясню на пальцах... Будете сдавать на оптовый рынок, там наценка 50% как минимум сверху от входной цены, потом ещё розница 50% от оптовой, вот и цена в рознице. Говорите сами будете возить по розничным точкам? И сколько точек лично готовы объехать, знаете, владете прямыми контактами с ними?... а кто с Вами возиться будет кроме отдельных лоточников, кому это надо?! Сетевые киоски не мараются если продается мало, их прибыль на ограниченных квадартных метрах интересует, а ни продвижение кого-то. Сами будете рекламу давать? В премьере, что-ли? :D Бросьте эту затею! Я когда-то издание с тиражом в несколько тысяч штук в неделю в Харькове двигал, и реклама в метро, на киосках, выставочных стендах мало что дала, не то что какие-то разовые потуги по поводу неизвестно масковскага издания...
А как вы будете стимулировать выкладку? Предлагать бабушкам-продавцам бесплатную ручку или пачку влажных салфеток, если они предлагаемое издание поставят на видное место? :D Не заметно прийдет очередной номер издания, а остатки будут, как ни крути, только одни их умело минимизируют, а другие тупо в макулатуру выдают. Если остатков нет, значит у Вас повышенный спрос, и Вы его сами начнете удовлетворять, завозить больше и больше, пока не появятся те самые остатки!

Ещё раз повторю, если Вы не поняли намёка, тема прессы в Харькове не стоит и Вас не ждет, там свой достаточно узкий круг, по большому счету, корпоративный сговор, со своими правилами и законами, которые таких залетных не прощают. Ещё 5 лет назад сам покупал у нас в киосках некоторые профильные московские издания, сейчас их нет, хотя дешевыми они никогда не были, а значит прибыль решала не всё. Ну, и Вы забывате главное, - маркетинг!!! Кто Ваши покупатели? Вы уже знаете их? Возраст, пол, профессия?... интернет убил не одно издание, так что пока о доставке говорить рано. Хотя поделюсь, чего там... в свое время доставляли из Москвы до Белгорода транспортной компанией, оттуда электричкой ввозили в рюкзаках и прямо с вокзала по точкам развозили. Как сейчас обстоят дела с этой схемой не знаю.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
итак уже всё коллективно рассказали, что ещё не понятно? :D

Вы вообще вопросы в начале темы видели?
Вот эти:
Как товар проходит таможню(растаможка/налог/прочее)?
Нужно ли подготовить какие либо документы для отправки товара из Москвы?
Как тарифицируется доставка перевозчиком(масса/объём/стоимость товара, километраж или как-то ещё)?
Ну и собственно какие тарифы?
Какой срок доставки?
Есть ли возможность оплачивать доставку по прибытию в Харьков или нужно будет оплачивать в москве?
Какие перевозчики занимаються доставкой россия (страна-террорист)-Украина?
Какие ещё существуют варианты доставки помимо перевозчика?
Как этот вопрос решают книжные магазины и люди торгующие на книжном рынке?

Объясню на пальцах... Будете сдавать на оптовый рынок, там наценка 50% как минимум сверху от входной цены, потом ещё розница 50% от оптовой, вот и цена в рознице.

Я не это спрашевал

Говорите сами будете возить по розничным точкам? И сколько точек лично готовы объехать, знаете, владете прямыми контактами с ними?... а кто с Вами возиться будет кроме отдельных лоточников, кому это надо?! Сетевые киоски не мараются если продается мало, их прибыль на ограниченных квадартных метрах интересует, а ни продвижение кого-то.

Вы вообще читаете, что пишут?
Я выше писал:
Меня не интересуют полки, ровно как и магазины с балкой

Сами будете рекламу давать? В премьере, что-ли? :D

Да сам. Нет не в примьере

Бросьте эту затею! Я когда-то издание с тиражом в несколько тысяч штук в неделю в Харькове двигал, и реклама в метро, на киосках, выставочных стендах мало что дала, не то что какие-то разовые потуги по поводу неизвестно масковскага издания...

Разве из того, что у Вас не получилось следует то, что другим не стоит пробовать?
Вы б лутше на интересующие вопросы ответили вместо того, чтоб меня отговаривать.

А как вы будете стимулировать выкладку? Предлагать бабушкам-продавцам бесплатную ручку или пачку влажных салфеток, если они предлагаемое издание поставят на видное место? :D

Мне не нужна выкладка

Не заметно прийдет очередной номер издания, а остатки будут, как ни крути, только одни их умело минимизируют, а другие тупо в макулатуру выдают. Если остатков нет, значит у Вас повышенный спрос, и Вы его сами начнете удовлетворять, завозить больше и больше, пока не появятся те самые остатки!

Остатков не будет и быть не может исходя из задуманной схемы реализации

Ещё раз повторю, если Вы не поняли намёка, тема прессы в Харькове не стоит и Вас не ждет, там свой достаточно узкий круг, по большому счету, корпоративный сговор, со своими правилами и законами, которые таких залетных не прощают.

Я не боюсь того, что у меня не получеться
Более того, я понимаю, что с первого раза мало у кого получалось и я к этому готов.

Ну, и Вы забывате главное, - маркетинг!!! Кто Ваши покупатели? Вы уже знаете их? Возраст, пол, профессия?...

С чего Вы взяли, что я об этом забыл? Только, потому что я это не озвучивал?
Я задал только те вопросы, на которые у меня пока нет ответа.
Да, я знаю кто они, их профессию и возростную группу, а также уровень зарплаты, интересы и т.д.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
как вариант.. у ТСа сайт, клуб по интересам... и свои подписчики.. будет по домам развозить..

доставка: до Белгорода оттуда электричкой... как самый быстрый способ... но рисковый... ба граница..
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Вы б лутше на интересующие вопросы ответили вместо того, чтоб меня отговаривать.
...
Мне не нужна выкладка

Ну, в таком случае, стоит научиться сначала писать грамотно! Лучше пишется через "ч" ;) Вам его даже встроенный редактор ХФ должен подчеркивать...

Если же Вам не нужна выкладка, а значит и розница, тогда вообще нет никакого смысла ввозить издание, оформляйте подписку и пусть читатели почтой получают прямо из маскфы или Белгорода своё издание.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
как вариант.. у ТСа сайт, клуб по интересам... и свои подписчики.. будет по домам развозить..

В точку!
с маленькой поправочкой: потенциальные подписчики

доставка: до Белгорода оттуда электричкой... как самый быстрый способ... но рисковый... ба граница..

насколько я понял, без рисков вообще никуда и не где
каких именно рисков ждать?

Ну, в таком случае, стоит научиться сначала писать грамотно! Лучше пишется через "ч" ;) Вам его даже встроенный редактор ХФ должен подчеркивать...

Вы действительно считаете, что первым делом стоит начать с этого?
Всегда умиляли люди, которые начинают придираться к орфографии когда больше нечего сказать по существу

Если же Вам не нужна выкладка, а значит и розница, тогда вообще нет никакого смысла ввозить издание, оформляйте подписку и пусть читатели почтой получают прямо из маскфы или Белгорода своё издание.

Я пожалуй всё же оставлю право выбора за собой.
Для справки: доставка почтой по подписке задерживаеться на два-три месяца(по крайней мере интересующих меня изданий). Кому нибуть интересно читать новогодний выпуск в марте?
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Для справки: доставка почтой по подписке задерживаеться на два-три месяца(по крайней мере интересующих меня изданий). Кому нибуть интересно читать новогодний выпуск в марте?

Да Вы что, вздумали кинуть своих подписчиков? :D или купить в маскфе и самому отправить оттуда или Белгорода в падлу?
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
вроде понял схему,так
в киеве работают конторы,детские книги продают прямой дистрибьюцией
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Импорт товара из России в Украину

Добрый день! Я в этом деле новичок, пробежался по темам и ничго путнего на свой вопрос не нашел(
Ситуция у меня такая - я хочу открыть монобрендовый магазин (товар одной марки), склад этой фирмы находится в москве, открыть магазин я хочу в Харькове (Украина), товара хочу ввезти пока не больше чем на 5000$ а то и меньше, вопрос только в том что вывоз/ввоз на мне, фирма ничего не предоставляет, как мне лучше ввезти товар (одежда (джинсы/футболки/кофты и так далее)) в Украину? У меня есть микроавтобус, но я никогда не сталкивался с таможней, лучше самому возить или же через какую то фирму и сколько нужно будет платить налогов и пошлины? выгодно ли это вообще или нет?

Заранее спасибо за ответ!
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
:) начинать надо с изучения вопросов по импорту, таможенных пошлин, ограничений на ввоз и т.п. А лучше сразу пойти и получить платную консультацию!
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
если есть знакомые специалисты, можеть посоветуете где можно получить консультацию?
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
В мае 2011года депутаты хотели утвердить законопроект о безпошлинном ввозе в Украину физлицами не чаще 1 раза в 10дней товара на сумму до 2000евро. Но что-то там у них застопорилось. Таможенники были против. Но депутаты пообещали проект доработать и принять с коррективами. Следите за изменениями в законодательстве. Сейчас таможенные пошлины примерно 20% и ещё НДС 20%. Вроде так. Или ищите "другие" пути и договорённости. На данный момент безпошлинно можно провозить товар до 200евро.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Возите поездом, стоимостью до 200 евро.и весом до 50кг. потому что "по взрослому" будут очень большие накладные расходы.
 
Назад
Зверху Знизу