Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 206651
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 206651
Адреса: Харків
- 🟢 03:02 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Проводить ли диагностику машины на дороге, инспектор определит на глаз
ГАИ не собирается отказываться от проведения техосмотров прямо на дороге, несмотря на дороговизну оборудования
Госавтоинспекция будет контролировать исправность машин прямо на трассе. Для этого будут закуплены передвижные станции диагностики. «Пока речь идет о 27 станциях, по одной на каждую область и Киев, потому что это дорого. Например, только стенд для проверки тормозной системы (он перевозится в спецприцепе, затем сгружается и монтируется на дороге) стоит до 90 тыс. евро», - рассказал начальник отдела автомобильно-технической службы департамента ГАИ Василий Рублюк.
Также на этих станциях диагностики гаишники смогут контролировать исправность рулевого управления, развал-схождение колес, регулировку фар, токсичность выхлопа двигателя - все, что влияет на безопасность движения, сообщает «Первый деловой».
По словам Рублюка, инспектор, например, может днем визуально определить, что неисправны рулевое управление, двигатель (из выхлопной трубы идет дым), прогорел глушитель, а ночью – что не отрегулированы фары. Это причина для остановки, и если проверка на станции диагностики покажет неисправность - инспектор обязан выписать штраф (340-425 грн).
ГАИ не собирается отказываться от проведения техосмотров прямо на дороге, несмотря на дороговизну оборудования
Госавтоинспекция будет контролировать исправность машин прямо на трассе. Для этого будут закуплены передвижные станции диагностики. «Пока речь идет о 27 станциях, по одной на каждую область и Киев, потому что это дорого. Например, только стенд для проверки тормозной системы (он перевозится в спецприцепе, затем сгружается и монтируется на дороге) стоит до 90 тыс. евро», - рассказал начальник отдела автомобильно-технической службы департамента ГАИ Василий Рублюк.
Также на этих станциях диагностики гаишники смогут контролировать исправность рулевого управления, развал-схождение колес, регулировку фар, токсичность выхлопа двигателя - все, что влияет на безопасность движения, сообщает «Первый деловой».
По словам Рублюка, инспектор, например, может днем визуально определить, что неисправны рулевое управление, двигатель (из выхлопной трубы идет дым), прогорел глушитель, а ночью – что не отрегулированы фары. Это причина для остановки, и если проверка на станции диагностики покажет неисправность - инспектор обязан выписать штраф (340-425 грн).
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.