Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проверяйте чеки в Портале на Гагарина

  • Автор теми Автор теми pevitsa
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 02.12.2008
Повідом.: 148
Проверяйте чеки в Портале на Гагарина

Приблизительно раз в неделю делаю покупки в Портале на Гагарина (другого большого магазина рядом нет)! Ещё ни разу не было такого, чтобы не обманули! На ценниках в торговом зале одни цены, а пробиваются в чеке совершенно другие и, как можно догадаться, в сторону увеличения!!! Каждый раз требую у администратора возврата разницы!
Уважаемые покупатели Портала, внимательно изучите Ваш чек!!! Не позволяйте себя обманывать!!!
 
то ты наверно смотришь на оптовые цены...надо смотреть на те, которые справа...
 
Приблизительно раз в неделю делаю покупки в Портале на Гагарина (другого большого магазина рядом нет)! Ещё ни разу не было такого, чтобы не обманули! На ценниках в торговом зале одни цены, а пробиваются в чеке совершенно другие и, как можно догадаться, в сторону увеличения!!! Каждый раз требую у администратора возврата разницы!
Уважаемые покупатели Портала, внимательно изучите Ваш чек!!! Не позволяйте себя обманывать!!!

И как, возвращали разницу? Мне в таргете доходчиво объяснили, что хрен там кто чего вернёт.
 
Несколько раз пытались пробить более дорогой хлеб, но администратор возвращал разницу. Чеки проверять обязательно!
 
В "Портале" ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверять чеки (особенно когда совершаете большое количество покупок), мне "вбили" в чек 2 кг тропического фрукта "КИВИ"(который я и не собирался покупать), к сожалению чек в тот день проверил когда приехал домой...
 
покупал там шапку ковбойскую, на ценнике висело 16 грн а на касее она пробилась на 64 грн (!!!!), шапку оставил на кассе, все нормально, но осадок остался
 
Приблизительно раз в неделю делаю покупки в Портале на Гагарина (другого большого магазина рядом нет)! Ещё ни разу не было такого, чтобы не обманули! !

Попробуй делать покупки чаще. Ну хотя бы раз в день. Может и случится тогда такое, что тебя не обманут.
 
Работаю рядом и частенько захожу в обед. Регулярно наблюдаю картину, когда людям пробивают в чеки то, чего они не брали. У меня было пару раз по мелочи - жвачка Орбит или еще какая-то чепуха. Деньги сразу молча возвращали. Неоднократно видела, что народ ругается по гораздо более серьезным суммам.

В других супермаркетах уже очень давно с таким не сталкивалась. Только в Портале.
 
Несколько месяцев почти каждый день там покупаем, левого товара ниразу не было, один раз пробили товар по хз-какой цене (расмотрел уже на работе), вместо 18 грн стало 36, но лень было возвращаться.
 
Будьте очень внимательны - они после переоценки не все ценники меняют.

Недавно видел два ценника на один и тот же товар - на расстоянии 50 см и в полтора раза дороже.

Тыкаешь администратора носом - говорит "ой да, щас все проверим, ой спасибо и т.д."

Насчет вбить лишнего - может это кассиры так зарабатывают. тебе в чек вбивает, потом делает возврат (по идее можно по кассе провести), денежку себе, а по складу все сходится.
 
Будьте очень внимательны - они после переоценки не все ценники меняют.

Недавно видел два ценника на один и тот же товар - на расстоянии 50 см и в полтора раза дороже.

Тыкаешь администратора носом - говорит "ой да, щас все проверим, ой спасибо и т.д."

Насчет вбить лишнего - может это кассиры так зарабатывают. тебе в чек вбивает, потом делает возврат (по идее можно по кассе провести), денежку себе, а по складу все сходится.

нет нельзя,пробить а потом по кассе возврат,
это кассовые нетакие как в 90
у нее несойдется*х*отчет,
возврат делает только администратор зала.
так называемый *возврат от покупателя*
и если стоят сканеры как пробивается другой товар??
что бы пробить нужно вбить руками,или после сканирования выдает выбор (бывает и такое),по которому выберает кассир ,могут пробить количество неправильно одной и тойже позиции(значит вы ее брали)
если товар пробит все-же нетот ,то количество позиций недолжно поменятся
как тогда они выбивают:confused: лишнее
больше всего случаев когда они непробивают ,а покупатель уходит с товаром:)
и как показывает статистика после проведения инвентаризаций 80% происходит именно так ,магазину убыток :)
Добавлено через 2 минуты
по переоценке это проблема всех магазинов,
просто в некоторых делается все оперативно (в ночь или рано утром,или предварительно снятия ценника),а в некоторых забивают на это дело
(все зависит от старшего отдела и работников)
 
нет нельзя,пробить а потом по кассе возврат,
это кассовые нетакие как в 90
у нее несойдется*х*отчет,

С 2001 по 2003 год, работая в магазине, в котором был кассовый аппарат, неоднократно наблюдал случаи возврата денег из кассы.

И все ******* сходилось.

возврат делает только администратор зала.

Так администратор с кассирами вполкуша и работает. Очевидно же.

так называемый *возврат от покупателя*
и если стоят сканеры как пробивается другой товар??

Штрихкод от жвачки или еще какой фигни рядом лежит, и сканером по нему "стрельнуть", пока *** отвернулся.

и как показывает статистика после проведения инвентаризаций 80% происходит именно так ,магазину убыток :)

Я прослезился. Сейчас начну всех жалеть.
Ничего, что все эти и им подобный "накладные расходы" давно посчитаны и уже заложены в норму прибыли супермаркета?
 
1-что бы сделать возврат нужно написать *заявление*иначе несойдется *х отчет*(при проверке неожиданой это будет ****ец)
сделать такое и что бы никто неузнал??бред полный!!
2-сговор с админом/бред полный/
3-чушь/в каком веке живете?/
4-да заложено (даже незаложено а допустимо примерно 0,5% а то и меньше ,но это незначит что нужно нести потери,покупательская способность очень слабая)
 
с момента его открытия и до минувшей осени постоянно покупали там продукты. Всегда ВСЕ чеки забираем, что бы потом на досуге просмотреть, кудой стока денег ушло, сколько нам карточка сэкономила.. короче хобби у нас такое.
Так вот к чему я - никогда никакого левого товара пробито не было. Цены не выбивались из ожидаемого (точно сказать трудно, но примерно всегда помнишь)
Неужели так все поменялось за несчастный квартал?
 
Так вот к чему я - никогда никакого левого товара пробито не было. Цены не выбивались из ожидаемого (точно сказать трудно, но примерно всегда помнишь)
Неужели так все поменялось за несчастный квартал?

Портал, конечно, не все 100% покупателей обманывает. Иначе очередь к администратору за возвратом разницы была бы больше, чем к кассам. А это, согласитесь, было бы уж совсем наглядно! Mayday, Вам просто повезло!!!
 
Там еще есть и социальные цены.Но то,что "Портал" фигня-факт.
 
Портал, конечно, не все 100% покупателей обманывает. Иначе очередь к администратору за возвратом разницы была бы больше, чем к кассам. А это, согласитесь, было бы уж совсем наглядно! Mayday, Вам просто повезло!!!

Достаточно большой срок я(мы) его посещали. Везением тут вряд ли объяснимо. Или кому-то НЕ повезло, и это случайность. Или действительно испохабился.. Или действует некая схема "свой-чужой".. в смысле случайный/постоянный. Но это как-то замудренно. Проходняк все-таки не малый.
 
Была похожая ситуэйшен,ЧЕКИ ПРОВЕРЯЙТЕ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!!!Когда указала на несоответствие в чеке кассирше,она тупо хлопала глазами и утверждала,что это ошибка компьютера,я поинтересовалась почему ошибка не в мою пользу?...отправили к администратору,он молча выложил наличку...Больше в Портал не заеду,хотя удобно расположен.
 
Хорошая реклама Порталу :) уже боюсь туда идти.
 
Назад
Зверху Знизу