Провайдер Фарлеп / Оптима-Телеком/ Вилком. Ваши мнения, сравнения, коменты.

е_аный п-ц, 102400 мбит !!!!!!!!!!!111111111111111разраз
это типа изернет сетевая 100 мбит и еще на вторую сетевку shdsl модем 2,3?

100 Mbps - это 102400 kbps
кучерявые ручки везде есть - вместо Mbps указали kbps))
безлимы по Харькову везде одинаковые
до 100 мбит/с только на ФТТБ

Если кто на анлим перешел 100 мбит/с, киньте тесты в топик. Неужели и там синхрон будет?
скорость там такая же как и с ограниченным трафиком по ФТТБ (тарифы "Стометровка")
пров не режет скорость на порту и выпускает в мир на максимальной скорости
остальное уже зависит от м/н каналов, их загрузки и каналами к конкретным сервакам в глобальной сети
разницу между 10 и 100 у любого прова можно ощутить только на локальных ресурсах

аднака, сё-рана - приятна;)
 
FTTB

Посилання видалено

Вот оно счастье то))) Куплю жене сапоги нах.... )))
:браво::браво::браво::браво::браво::браво:

З.Ы.
Если кто на анлим перешел 100 мбит/с, киньте тесты в топик. Неужели и там синхрон будет?

чемто напоминает цены притекса )))))
 
В любом случае, это лучше, чем было.
 
Год и два месяца пробыл на Вилкоме. Сегодня, наконец-то, сменил провайдера. Теперь буду вспоминать этот год как сплошной кошмарный сон!
 
Милости просим в Vega:)
Попутешествуйте и возвращайтесь после модернизации;)
 
нормальный такой провайдер...
 
на новые тарифы можно перейти с 21.09.09 по 31.10.09. По окончанию периода проведения акции тарифы продолжают действовать, подключение новых абонентов и переход на данные тарифные планы прекращаются.
 
Милости просим в Vega:)
Попутешествуйте и возвращайтесь после модернизации;)

Старческое слабоумие у меня еще впереди. Так что может и вернусь к вам снова. У меня на работе Притекс, так вы его уже перещеголяли!
 
Старческое слабоумие у меня еще впереди. Так что может и вернусь к вам снова. У меня на работе Притекс, так вы его уже перещеголяли!
Притекс лучше? .....вот оно начало, старичек
 
Год и два месяца пробыл на Вилкоме. Сегодня, наконец-то, сменил провайдера. Теперь буду вспоминать этот год как сплошной кошмарный сон!
Интересно, в каком районе ты пробыл на Вилкоме? Сейчас, после модернизации, Вилком (Вега) хороший провайдер с достаточно стабильным доступом в инет и хорошей скоростью...
 
Интересно, в каком районе ты пробыл на Вилкоме? Сейчас, после модернизации, Вилком (Вега) хороший провайдер с достаточно стабильным доступом в инет и хорошей скоростью...

Два дня кричу!!! Ошибка 800! Ответ поражающий своей новизной - ЖДИТЕ. Жена идет на КАЦАРСКУЮ: "А у нас вашей заявки нет!". Звоню опять в колцентр, дают даже номер заявки. Ответ с Кацарской один, "Заявки нет, ЖДИТЕ!". Сегодня выхожу из дома. Два монтера подключают соседа. Поговорил. Внимание, самое сладкое... Они даже на в курсе!, что все лежит. Надо было видеть кислое лицо соседа. Начало работы с новым клиентом ПРАВИЛЬНОЕ!!! Так держать.
 
Та нет. прикол в другом. Люди приходят нового абонента подключать, а вся их деятельность (монтажная) не имеет смысла. Они абоненту должны показать РАБОТАЮЩИЙ процесс, а не выходит видете ли. Даром, что сосед абонента два дня уже надрывается, кричит им "НЕТА НЕТ!!!" Реакции нет. Наоборот люди идут на проблемный участок (подъезд) и пытаются подключить с нулевым успехом. Потом говорят все будет нормально. Совок блин. Обратной связи с ТП спецом не дают. А в колцентре извиняюсь "девочки-пи$делочки" сидят, губки красят. Вот и вся техподдержка - ЖДИТЕ.
 
Два дня кричу!!! Ошибка 800! Ответ поражающий своей новизной - ЖДИТЕ.

Дружище, ты два дня кричишь, а я кричал больше четырех месяцев. Пять дней сижу без интернета, чтобы они сделали на пару часов или пару дней. Они еще старую заявку не успевали закрыть, как у меня опять "Ошибка 800". Поэтому из 30 моих обращений у них получилось всего 5 заявок. Причем все информаторы колл-центра отмороженные, спрашиваю, в чем причина, какие перспективы на будущее, так они мне отвечают, что в договоре никто не обязывался мне перезванивать, объяснять причины, рассказывать перспективы. Потрясающий ответ!
Пользуясь случаем, хочу сказать огромное спасибо парню из техподдержки, звонившему мне 21 сентября в 20.54. Благодаря ему я расторг договор с Вилкомом. После четырех дней без интернета этот славный деятель позвонил мне и сказал, что у них все работает, а глючит мой компьютер. Договорились, что я восстановлю компьютер из резервной копии 10-дневной давности, и если интернета не будет, то расторгаем договор. Разумеется, бэкап ничего не дал, и мой телефонный консультант заявил, что у меня неисправна сетевая карта, и мне нужно ремонтировать мой новый ноутбук.
На следующий день я тоже приехал на Кацарскую. Там все в один голос твердили, что это не их интернет херовый, а мой компьютер неисправен. Продемонстрировали журнал с заключением специалиста из техподдержки, что проблема с сетевой картой клиента. На этом основании отказались делать перерасчет. Со скандалом договор расторг, но они мне должны около 100 гривен, которые, как я понял, возвращать не собираются (у меня всегда был аванс на пару месяцев вперед). А через два дня после расторжения договора мне снова позвонил мой спаситель из техподдержки, диагностировавший неисправность сетевой карты. Сказал, что интернет отремонтировали, и я снова могу им пользоваться... Я прямо дар речи потерял! В мое отсутствие мне отремонтировали компьютер совершенно бесплатно, неизвестно как проникнув в квартиру, причем я этого даже не заметил!
Но что еще интересно. Когда я уже написал заявление на расторжение договора, в офис пришла девка, совсем не блондинка. Так она поверила в эти бредни с сетевой картой, купила новую, вызвала мастера, который ей поставил, а у нее снова вышла "Ошибка 800".

Браво, Вилком! Браво, Вега! Так держать! Как только рассчитаетесь со мной по старому договору, я обязательно приду к вам снова! Вы вроде как перешли на новое суперсовременное оборудование, скучать с вами точно не придется! Вы мне уже все как родные!

Притекс лучше? .....вот оно начало, старичек

А что, я где-то написал, что Притекс хороший?

Хотя нет, каюсь, было дело. По контексту получается, что он лучше Вилкома. Вот мое сообщение о Притексе полностью:
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=8295685&postcount=64

У меня на работе Притекс. Действительно кошмар. Каждый час связь рвется не меньше 10 раз. Хуже Притекса в этом городе только Вилком, он же Фарлеп, он же Вега. В понедельник будем расторгать договор и с Притексом. Пришло время голосовать рублем. Надоело платить мошенникам за некачественную услугу.
 
Останнє редагування:
Всем хочу сказать. И прежде всего тем, кто в подписи пишет: "Вега дома - Вегаудобно А почему бы Инет?" Очень тяжело, до НЕВОЗМОЖНОГО тяжело, когда из тебя пытаются сделать лоха. Отношение на КАЦАРСКОЙ и в колцентре такое как будто вокруг них одни блондинки. Ребята попытайтесь (я не говорю относитесь, вы хотя бы ПОПЫТАЙТЕСЬ) относится к клиенту (вы будете удивлины), как к клиенту.
 
Отношение на КАЦАРСКОЙ и в колцентре такое как будто вокруг них одни блондинки.

Абсолютно верно! Я им говорю, что этот номер с сетевой картой прошел бы у них год назад, когда я действительно был преведом, но сейчас это не проходит. А они продолжают тупо уверять, что не их интернет говно, а мой компьютер. Правда, я не знаю, то ли это рядовым исполнителям нравится выставлять клиентов идиотами, то ли это политика руководства, которую наемные работники вынуждены исполнять. Только честно на этот вопрос вряд ли кто ответит. И что интересно, ни в Днепропетровском колл-центре никто не соединяет с начальством, ни в харьковский офис дозвониться до начальства невозможно. Телефоны засекречены, их никому не говорят! Форума никакого нет. Даже отправить электронное письмо руководству невозможно. Равно как и оставить отзыв на сайте. Где-то еще подобное можно встретить?
 
Абсолютно верно! Я им говорю, что этот номер с сетевой картой прошел бы у них год назад, когда я действительно был преведом, но сейчас это не проходит. А они продолжают тупо уверять, что не их интернет говно, а мой компьютер. Правда, я не знаю, то ли это рядовым исполнителям нравится выставлять клиентов идиотами, то ли это политика руководства, которую наемные работники вынуждены исполнять. Только честно на этот вопрос вряд ли кто ответит. И что интересно, ни в Днепропетровском колл-центре никто не соединяет с начальством, ни в харьковский офис дозвониться до начальства невозможно. Телефоны засекречены, их никому не говорят! Форума никакого нет. Даже отправить электронное письмо руководству невозможно. Равно как и оставить отзыв на сайте. Где-то еще подобное можно встретить?

И при этом нежно сообщать клиенту, что поход на КАЦАРСКУЮ, пару раз в неделю -НОРМА. Ну правильно, они там трудятся, все остальные дома в носу ковыряются. Я пытался объяснить, что сложно с работы бегать к ним. Вы думаете это кому то интересно? А насчет отсутствия обратной связи.... так это мулька старая. Со всех "как с гуся вода". Им так проще.
Выше я писал. Дошло до того, что жена на Кацарской и там кричат: - ЗАЯВКИ НЕТ! А в колцентре называют номер заявки, - это я параллельно общался с ДНЕПРОМ. Блин ПРОСТО ОБИДНО. С чего одни люди решили, что другие люди лохи? Блин, за свои деньги. Совковый сервис. Попытались бы объяснить СВОИ проблемы, а не людей идиотами выставлять. Страшно другое. В умах людей существует одно. Инет нужен для КС. Невдомек, что еще он может быть нужен для работы. Что человек зависящий от интернета (по работе), не может сказать своему руководству: ЖДИТЕ. Как любят нам говорить.
 
И при этом нежно сообщать клиенту, что поход на КАЦАРСКУЮ, пару раз в неделю -НОРМА...
Все это может продолжаться до тех пор пока альтернатива не появится в ваших краях достойная или fttb от веги по новым тарифам. А "пиналово" по кабинетам мне тоже знакомо, с Притекса. Так там вообще цари! Пришел отключаться, а они мне типа : "Ты шо!? И куда же ты собралися подключаться а? И шоже тебе не нравится а?" Бля... извиняться и просить на коленях прощения чуть не пришлось:іржач::іржач::іржач:"

У меня оптика их, так я ни где офис не знаю ни телефона ТП
 
Все это может продолжаться до тех пор пока альтернатива не появится в ваших краях достойная

Альтернатива появилась. В наши края пришли Притекс (практически аналог Вилкома), а также Триолан (в январе только установили оборудование) и Билайн (месяц назад начали подключать, в соседнем доме уже есть). Так что теперь я могу повторить слова опытного юзера, написавшего мне в прошлом году "Вилком маст дай!"
Когда я подключился летом прошлого года, то альтернативы не было. И приходилось терпеть этот кошмар. Страницы по вечерам не грузились, ася постоянно рвалась из-за большого числа одновременных подключений. Уже через неделю я пожалел о том, что подключился, но убегать было не к кому. А в декабре Вилком поставил новый сервер. И с середины декабря до середины мая интернет был великолепный. Ни к стабильности, ни к скорости претензий не было. Это меня и удерживало, я все надеялся, что у ребят появится честь и они смогут исправить положение. Увы, работать так, как они должны работать, они не могут.
Я был единственным их клиентом во всей многоэтажке. Все, кто пользовался их услугами раньше, сбежали еще до того, как я подключился, перешли на ОГО. Я терпел долго, очень долго! Но все хорошее когда-нибудь кончается.
Ребята, я обращаюсь к вам официально. На сегодня вы не умеете и не хотите работать так, как должна работать уважающая себя компания. Когда научитесь, когда докажете делом, что вы не мошенники и с вами можно сотрудничать, тогда и пригласите меня снова. У вас там вроде даже есть программа лояльности к бывшим абонентам. Пока же я предлагаю в качестве первого шага полностью и окончательно рассчитаться со мной по старому договору. Вы ведете себя по принципу "С паршивой овцы хоть шерсти клок". Вы не собираетесь мне отдавать даже те деньги, которые вы не заработали, которые я положил авансом за еще неоказанную услугу. Так я вам торжественно заявляю: "Никакая я не паршивая овца!" И очень может быть, что и этот номер у вас со мной не пройдет!
 
Альтернатива появилась. В наши края пришли Притекс (практически аналог Вилкома), а также Триолан
Совет тебе от человека который был и на притексе и на триАнале - Притекс вообще как вариант не рассматривай.
 
А мне на Вилкоме (Веге) нравится. Были, конечно, тяжелые времена, но после модернизации все работает вполне прилично. В саппорт дозвонится не проблема, (в отличие от Триолана и притэкса) через 10-20 минут после звонка, уже перезванивают из Харькова. Единственное что, в абонотдел порой дозвониться тяжело.
 
Назад
Зверху Знизу