Два дня кричу!!! Ошибка 800! Ответ поражающий своей новизной - ЖДИТЕ.
Дружище, ты два дня кричишь, а я кричал больше четырех месяцев. Пять дней сижу без интернета, чтобы они сделали на пару часов или пару дней. Они еще старую заявку не успевали закрыть, как у меня опять "Ошибка 800". Поэтому из 30 моих обращений у них получилось всего 5 заявок. Причем все информаторы колл-центра отмороженные, спрашиваю, в чем причина, какие перспективы на будущее, так они мне отвечают, что в договоре никто не обязывался мне перезванивать, объяснять причины, рассказывать перспективы. Потрясающий ответ!
Пользуясь случаем, хочу сказать огромное спасибо парню из техподдержки, звонившему мне 21 сентября в 20.54. Благодаря ему я расторг договор с Вилкомом. После четырех дней без интернета этот славный деятель позвонил мне и сказал, что у них все работает, а глючит мой компьютер. Договорились, что я восстановлю компьютер из резервной копии 10-дневной давности, и если интернета не будет, то расторгаем договор. Разумеется, бэкап ничего не дал, и мой телефонный консультант заявил, что у меня неисправна сетевая карта, и мне нужно ремонтировать мой новый ноутбук.
На следующий день я тоже приехал на Кацарскую. Там все в один голос твердили, что это не их интернет херовый, а мой компьютер неисправен. Продемонстрировали журнал с заключением специалиста из техподдержки, что проблема с сетевой картой клиента. На этом основании отказались делать перерасчет. Со скандалом договор расторг, но они мне должны около 100 гривен, которые, как я понял, возвращать не собираются (у меня всегда был аванс на пару месяцев вперед). А через два дня после расторжения договора мне снова позвонил мой спаситель из техподдержки, диагностировавший неисправность сетевой карты. Сказал, что интернет отремонтировали, и я снова могу им пользоваться... Я прямо дар речи потерял! В мое отсутствие мне отремонтировали компьютер совершенно бесплатно, неизвестно как проникнув в квартиру, причем я этого даже не заметил!
Но что еще интересно. Когда я уже написал заявление на расторжение договора, в офис пришла девка, совсем не блондинка. Так она поверила в эти бредни с сетевой картой, купила новую, вызвала мастера, который ей поставил, а у нее снова вышла "Ошибка 800".
Браво, Вилком! Браво, Вега! Так держать! Как только рассчитаетесь со мной по старому договору, я обязательно приду к вам снова! Вы вроде как перешли на новое суперсовременное оборудование, скучать с вами точно не придется! Вы мне уже все как родные!
Притекс лучше? .....вот оно начало, старичек
А что, я где-то написал, что Притекс хороший?
Хотя нет, каюсь, было дело. По контексту получается, что он лучше Вилкома. Вот мое сообщение о Притексе полностью:
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=8295685&postcount=64
У меня на работе Притекс. Действительно кошмар. Каждый час связь рвется не меньше 10 раз. Хуже Притекса в этом городе только Вилком, он же Фарлеп, он же Вега. В понедельник будем расторгать договор и с Притексом. Пришло время голосовать рублем. Надоело платить мошенникам за некачественную услугу.