Всем доброго времени суток! Прошу прощения, что так долго не отвечал – не было под рукой ни одной клавиатуры с русской раскладкой. А транслит – это не мое. Итак, мои размышления о девайсе:
Disclaimer (отмазка):
1. Все написанное ниже есть не что иное, как мой личный взгляд на вещи. Автор не несет ответственности за оскорбление чувств, убеждений, верований различных религиозных групп и сообществ.
2. При написании данного материала не пострадало ни одно животное.
3. Я не фотограф и снимал на телефон. Так что, если где горизонт завален или тема сисек не раскрыта - звыняйтэ.
4. Все ниже\выше\слева\справа\вцентренаписанное - авторский взгляд на орфографию и пунктуацию.
И самое главное! Аппаратом пользовался один вечер (больше не было времени)! Т.е. какие-то вопросы могут всплыть еще в процессе постоянной эксплуатации. Так что обзор, пока, весьма поверхностный.
Шо я хотел:
Девайс покупался для использования дома\на работе\ на даче в качестве переносного рабочего места, как альтернатива ноутбуку. Так как экраны диагональю менее 21' я для работы не воспринимаю серьезно. Окончательной своей целью я ставлю покупку iMac 27, но а сейчас приобрел данное чудо для проверки уживемся ли мы с моноблоком. Так как iMac 27 дороговат для экспериментов.
Шо я получил: