Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Процедура возврата средств за покупку

  • Автор теми Автор теми Magoll
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 23.02.2008
Повідом.: 13102
Процедура возврата средств за покупку

Собственно: предыстория.
В некотором магазе был приобретен бушный ноут. дали гарантию 3 м. через пару месяцев началось!
1. Отвалился винт! Ахтунг! выяснилось, что отсутствовала рама винта, а оный был поджат какой-то резинкой и..брабанная дробь...салфеткой, сложенной несколько раз. Хорошо хоть не бушной туалетной бумагой. Ок.
бумажечку убрали, осталась какая то резинка.
2. Через пару недель пошли артефакты. Принес. взяли на ремонт. попросил устранить ВСЕ косяки, в том числе и поставить-таки раму на винт.
Было заявлено, что ноут перегревался ибо забился.Потому появились артефакты по видяхе.
При том, что я пытался его запускать после длительного простоя. Артефакты присутсвовали даже на холодном. Ну ок. вроде починили..
3. Еще пару недель. железяка тупо перестала включаться.
До этого я относился к этому с известной долей юмора. Железяка бушная, что с нее требовать. Но тут..уже тупо надоело к ним ходить..Да и как то нужно решать вопросы с работой. Надо типа отпрашиваться.
Вообщем Об этом было заявлено манагеру. Он ответил, что ничего поделать не может и берет ноут на сервис. Согласно законодательству: бабки возвращаются ТОЛЬКО ПОСЛЕ № ОДИНАКОВЫХ ПОЛОМОК. понимаете, да? Так, как в в такой технике деталей дохуа, я могу ходить чиниться долго и нудно. Ведь каждый раз это может быть иная деталь или система.
ВОт хотелось бы послушать ваших мыслей.
То, что *****а,..то, что связываться с бу-себе дороже..я в курсе..Прошу по сути заданного вопроса)
Вот щас в ожидании вердикта сервиса.))
 
На какую букву закона вы ссылаетесь при покупке бу техники?
 
я ссылаюсь? как бы магазин дал гарантию 3 месяца. За 3 месяца я пришел 3 раза. Мне, выходит, продали откровенный хлам, который наспех ссобрали до кучи и отдали пока работал. Прямо как телефоны на ГТ.
-На,дома зарядишь! ))
 
я ссылаюсь? как бы магазин дал гарантию 3 месяца. За 3 месяца я пришел 3 раза. Мне, выходит, продали откровенный хлам, который наспех ссобрали до кучи и отдали пока работал. Прямо как телефоны на ГТ.
-На,дома зарядишь! ))
Ну, сам спросил - сам ответил. Его продавали в таком состоянии не для того, чтобы менять хлам на новьё за свои бабки.
По закону, думаю, никак.
 
Они вам будут его хоть 1000 раз чинить, до окончания гарантии, а далее за деньги замена моста за 100$ и будет счастье.
 
Ну, сам спросил - сам ответил. Его продавали в таком состоянии не для того, чтобы менять хлам на новьё за свои бабки.
По закону, думаю, никак.

я вообще шел говорить не о законе а по пацански. мол: что вы втюхали.
На что менеджер начал ссылаться на закон. То есть: они пытаются работать по правилам. Кроме того: при первом обращении менеджер спросил: чего я хочу? Возврата или ремонта.
Магазин частенько торгует бу и "витринной" техникой. Посему: если у них будет такое отношение как на ГТ, то долго они не протянут.
Но даже не в этом дело. Менеджер -св иду парняга приличный и не гоп какой. Короче: вызывает позитив.
Я больше акуел именно вот от этого: что бы вернули бабки, нужно 3! обращения с поломкой одного и того же блока\детали..вот в чем вопрос..ну как у меня..3 раза пришел и 3 раза по разным причинам..Сколько еще в буке потенциальных неисправностей-то?! Мне придется уволиться и сидеть дома. Периодически носить ноут к ним на ремонт.
 
Они вам будут его хоть 1000 раз чинить, до окончания гарантии, а далее за деньги замена моста за 100$ и будет счастье.

да *** там..они гарантию продлевают..
Ну и..завтра мне надоест и я стану на всех ресурсах славить их..много они продадут бу в частности?

вот, к примеру..ты сегодня починил..а завтра оно снова сломалось...Доверит ли тебе ремонт человек еще раз?
 
Да, много, как и айфонов на хф...
 
Какойто чес про 3 поломки. Нет такого в зпп.
Впрочем и чинить его могут хоть 100 раз.
 
Какойто чес про 3 поломки. Нет такого в зпп.
Впрочем и чинить его могут хоть 100 раз.

эммм..Тогда при каких условиях совершается возврат средств? если меня не устраивает такая "работа" оборудования..Если оно большую часть времени находится в ремонте. Я, как бы планировал, что приобретаемый девайс будет задействован в деле.
Кроме всего прочего..что бы к ним попасть, я вынужден жертвовать своей работой. КАзалось бы мелочи, но за эти 3 месяца, я вынужден был 6 раз "отпрашиваться". Оно то вроде и не много, но работодатель жутко не любит работяг, у которых постоянно какой-то форс-мажор.
ПС: подозреваю, что на время ремонта мне должны оборудование чем то "подменить"?
 
Magoll, Вы сами-то верите в гарантию на технику б/у? ;)
Это же *******.

а много раз пользовался бу техникой. брал на свой страх и риск. И она отрабатывала (я считаю) достаточный срок за свою цену. Тут же магазин заверил официально, что есть гарантия.
Но нельзя парить откровенный шмурдяк..Это ж не барыги с ГТ.
 
Я не пойму, если от ноута так зависит работа, почему не взять новое. Оно ж ниче не стоит. По бу, ваще повезло что гарантия три месяца. По хорошему три недели
 
эммм..Тогда при каких условиях совершается возврат средств?


Насколько я помню, гарантия не предполагает возврат средств. Будут ремонтировать товар до тех пор, пока гарантия не кончится. Если сервисный центр дает заключение, что ремонт невозможен, то магазин меняет товар на аналогичный. И только в том случае, если и сервисный центр отремонтировать не может, и магазину заменить совсем нечем, можно рассчитывать на возврат денег.
 
Нсли вам дали гарантию, то в течение гарантийного срока они сами должны забирать технику в ремонт, а не вы ездить к ним. Если все де вы ее привезли, то предоставьте оправдательные документы на средства , потраченные на доставку техники в ремонт. Их должны вам компенсировать. Гле то так. И не по теме, сколько раз надо отвезти технику в ремонт, чтобы получить героя Украины? Очень надо
 
Я не пойму, если от ноута так зависит работа, почему не взять новое. Оно ж ниче не стоит. По бу, ваще повезло что гарантия три месяца. По хорошему три недели

от техники зависит свободное время родителя..пока ребенок кочевряжится с ноутом, атец может ковыряться в носу.
Брать ребенку новый..лишнее
 
Насколько я помню, гарантия не предполагает возврат средств. Будут ремонтировать товар до тех пор, пока гарантия не кончится. Если сервисный центр дает заключение, что ремонт невозможен, то магазин меняет товар на аналогичный. И только в том случае, если и сервисный центр отремонтировать не может, и магазину заменить совсем нечем, можно рассчитывать на возврат денег.

Должны ли на время ремонта заменить чем-то?
 
Нсли вам дали гарантию, то в течение гарантийного срока они сами должны забирать технику в ремонт, а не вы ездить к ним. Если все де вы ее привезли, то предоставьте оправдательные документы на средства , потраченные на доставку техники в ремонт. Их должны вам компенсировать. Гле то так. И не по теме, сколько раз надо отвезти технику в ремонт, чтобы получить героя Украины? Очень надо

не по теме..за рамзанку гордимся или за запилянных иванов?
 
Должны ли на время ремонта заменить чем-то?

Этот вопрос нужно было уточнять при покупке, заменят ноутбук на время ремонта или нет. Скорее всего, ничего не должны.

Дело в том, что у магазина никакого обменного фонда нет. Это не магазин должен делать. Сервисный центр может вам дать на время аналогичную вещь, но это только в том случае, если производитель техники дал несколько единиц для обмена на время ремонта. Некоторые именитые производители так делают, в специализированных гарантийных мастерских есть обменный фонд, но большинство никому ничего не дает. В нашей стране привлечь кого-то за неисполнение гарантийных обязательств совершенно нереально, этим все и пользуются.
 
Назад
Зверху Знизу