Статус:
Offline
Реєстрація: 12.03.2015
Повідом.: 351
Реєстрація: 12.03.2015
Повідом.: 351
Простое приложение тайм-трекер для предприятия
Кто в курсе, существует ли в природе простое приложение (для телефонов) по учету рабочего времени?
Задача следующая.
Есть строительное предприятие до 20 человек и соответственно необходимо отслеживать рабочих по проектам и часам (заполняется ими в конце рабочего дня).
Сейчас все работает очень сложно. Они (рабочие) в конце рабочего дня дня, вносят свои записи в именные карточки в trello. Указывая номер проекта, что делали и сколько это времени занимало у них.
Я раз в неделю переношу все данные вручную в гугл таблицу, где после уже анализирую затраченное время на ту или иную задачу. Запускать их напрямую в гугл таблицу, сравнимо с козлом в огороде. Я после них ничего не соберу.
Так как это строители, то и приложение должно быть мега простое:
- Личный аккаунт
- дата
- проект (352,461,100 и тд)
- вид работы (фасад, кровля, перегородки, электрика и тд.)
- подробное описание (приклеивание пенопласта, армировка, нанесение декора и тд.)
Все эти категории могу редактировать только я и делать их видимыми для всех.
- время потраченное на выполнение той или иной задачи.
Все эти данные должны стекаться ко мне в админ аккаунт или таблицу в которой я могу быстро выделить сотрудника и проделанную им работу или например проект и определенный вид работы и тд.
Кто что может порекомендовать?
Буду очень признателен за помощь. /трачу колосальное количество времени на казалос бы простую операцию.
Кто в курсе, существует ли в природе простое приложение (для телефонов) по учету рабочего времени?
Задача следующая.
Есть строительное предприятие до 20 человек и соответственно необходимо отслеживать рабочих по проектам и часам (заполняется ими в конце рабочего дня).
Сейчас все работает очень сложно. Они (рабочие) в конце рабочего дня дня, вносят свои записи в именные карточки в trello. Указывая номер проекта, что делали и сколько это времени занимало у них.
Я раз в неделю переношу все данные вручную в гугл таблицу, где после уже анализирую затраченное время на ту или иную задачу. Запускать их напрямую в гугл таблицу, сравнимо с козлом в огороде. Я после них ничего не соберу.
Так как это строители, то и приложение должно быть мега простое:
- Личный аккаунт
- дата
- проект (352,461,100 и тд)
- вид работы (фасад, кровля, перегородки, электрика и тд.)
- подробное описание (приклеивание пенопласта, армировка, нанесение декора и тд.)
Все эти категории могу редактировать только я и делать их видимыми для всех.
- время потраченное на выполнение той или иной задачи.
Все эти данные должны стекаться ко мне в админ аккаунт или таблицу в которой я могу быстро выделить сотрудника и проделанную им работу или например проект и определенный вид работы и тд.
Кто что может порекомендовать?
Буду очень признателен за помощь. /трачу колосальное количество времени на казалос бы простую операцию.