Просто ещё раз про велосипеды ну и прочие правые зеркала и т.д. и т.п.

Слушай, красавец! Вел говоришь ТС? Верно, но только почему ты тактично умалчиваешь о том, что тушка-велодрочер в таком случае тоже блеать является водителем со всеми блеать вытекающими обязанностями :D :D :D
а то смотри какой блеать умный - ему все должны, а он ни за хуй не отвечает :D
 
dgr, почему среди велосипедистов и автолюбителей так много "пидарасов", вопрос не ко мне. Этого в правилах не написано. Велосипедист управляет велосипедом который весит 10-17кг, автомобиль имеет массу 1000-2000кг. Скорость вела максимум 40-50км\ч, авто в городе 80км\ч. Надеюсь понятно зачем я привел эту информацию?
 
Либо опередить и повернуть с поворотничком.

Никаких либо. Опередить и всё.
А насчёт поворотничка, то тут такое дело. Лично я не каждое движение рулевым колесом предваряю включением поворотника.
Если из полосы не выезжаю, зачем поворотник.



Kompas, в правилах все четко написано. Если сами не понимаете, попросите друзей чтоб растолковали. Водитель при совершении любого маневра должен убедиться в его безопасности для других. В не зависимости от каких либо личных предубеждений. Смысла толочь воду в ступе не вижу, для Вас важен спор, а не истина.

Ты так и не понял?
Я тебе про поворот направо. Понимаешь? На-пра-во.

Смотри. Раз не можешь сам разобраться.
10.4 Перед поворотом праворуч та ліворуч, у тому числі в напрямку головної дороги, або розворотом водій повинен завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній частині, призначеній для руху в цьому напрямку, крім випадків, коли здійснюється поворот у разі в'їзду на перехрестя, де організовано круговий рух, напрямок руху визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою або рух можливий лише в одному напрямку, установленому конфігурацією проїзної частини, дорожніми знаками чи розміткою.

крайнє положення на проїзній частині - положення транспортного засобу на відстані від краю проїзної частини (середини проїзної частини або розділювальної смуги), яка не дає можливості рухатися попутному транспортному засобу (у тому числі двоколісному) ще ближче до краю проїзної частини (середини проїзної частини або розділювальної смуги);

Как при выполнении п. 10.4 справа от меня может оказаться велосипед?
А вот воду про общие требования к безопасности в ступе толчёшь какраз ты.
Странно что ты не привёл пункт про взаимное уважение.
Тебе ж показывают конкретные действия в соответствии с конкретными пп ПДД.
 
Останнє редагування:
Никаких либо. Опередить и всё.

опередить, но не подрезать - надеюсь вы понимате разницу?
а если не успеваете в поворот, то таки да, пропустить, а потом за ним повернуть направо.
Велосипедист такой же человек как и вы (на авто) и не надо себя считать центром земли.
 
245390, компас не понимает, велосипед по любому если захочет проедет. И то что он думает что правее никого нет, это только то что он думает.
 
опередить, но не подрезать - надеюсь вы понимате разницу?
а если не успеваете в поворот, то таки да, пропустить, а потом за ним повернуть направо.
Велосипедист такой же человек как и вы (на авто) и не надо себя считать центром земли.

Даже нечего возразить.
Занять крайнее правое положение нужно никого не сбив при этом.
А про центр земли откуда взял?
Я только за ПДД.

245390, компас не понимает, велосипед по любому если захочет проедет. И то что он думает что правее никого нет, это только то что он думает.

Правее может проехать только если я нарушу ПДД.
Ты так и не понял, что такое крайнее положение на проезжей части?
Перечитай ещё. И ещё... До полного понимания.
крайнє положення на проїзній частині - положення транспортного засобу на відстані від краю проїзної частини (середини проїзної частини або розділювальної смуги), яка не дає можливості рухатися попутному транспортному засобу (у тому числі двоколісному) ще ближче до краю проїзної частини (середини проїзної частини або розділювальної смуги);
 
Ты так и не понял что такое велосипед.
не, это ты не понял что такое ПДД и почему его надо соблюдать не только водителям машин, а всем участникам дорожного движения а именно:
- велодрочерам
- оленям пешеходным
- хрустикам
- суповым наборам
 
Ты так и не понял что такое велосипед.

Велосипед -- это двухколёсное транспортное средство.
Нет?
А крайнее -- это такое чтоб и велосипед нини. Или всёравно сможет?


О. Давай я по русски своими словами напишу.

СЧогласно п. 10.4 ПДД, перед поворотом направо надо стать так, чтоб справа никто пролезть не смог, даже самый узкий велосипед.
Так понятно?
 
Короче ещё раз про прекрасных людей не забывайте, ибо они хрупкие вне железных скорлупок.
Я по героев ехала справа, правее меня были стоящие машины, в основном с водителями......ниссан белый ехал так, что пролетел в 5 см от моего руля и чуть не снёс меня ветром, я вильнула и чуть не врезалась в стоящую машину....Потом я поняла, что остальные машины едут (без пробки, достаточно быстро) от меня метрах в 3 (дело было между мостом и метро) и это падлюко на ниссане сделало обгон справа и обогнало сразу несколько машин!!!
Кто знает этого водителя, сломайте ему нос!:диявол:
 
Я по героев ехала справа, правее меня были стоящие машины, в основном с водителями......ниссан белый ехал так, что пролетел в 5 см от моего руля и чуть не снёс меня ветром, я вильнула и чуть не врезалась в стоящую машину....Потом я поняла, что остальные машины едут (без пробки, достаточно быстро) от меня метрах в 3 (дело было между мостом и метро) и это падлюко на ниссане сделало обгон справа и обогнало сразу несколько машин!!!
Кто знает этого водителя, сломайте ему нос!:диявол:
Опа. Вышла из обновок.
Смею заверить. Обгонов справа не бывает.
Тебе лучше не выезжать на дороги общего пользования.
 
Я по героев ехала справа, правее меня были стоящие машины, в основном с водителями......ниссан белый ехал так, что пролетел в 5 см от моего руля и чуть не снёс меня ветром, я вильнула и чуть не врезалась в стоящую машину....Потом я поняла, что остальные машины едут (без пробки, достаточно быстро) от меня метрах в 3 (дело было между мостом и метро) и это падлюко на ниссане сделало обгон справа и обогнало сразу несколько машин!!!

Кто знает этого водителя, сломайте ему нос!:диявол:


Обгона справа не бывает, это опережение:) вопрос почему велосипедист может щемиться в пяти сантиметрах от стоящей на перекрестке машины считая это нормальным, а машина так поступать не должна ибо ему не комфортно? )))) Предлагаю таким велосипедистам не выезжать на дороги общего пользования и кататься в лесу по тропиночкам :)
 
вопрос почему велосипедист может щемиться в пяти сантиметрах от стоящей на перекрестке машины считая это нормальным,
спросите у велосипедиста, я не в курсе!

а машина так поступать не должна ибо ему не комфортно? ))))
насколько мне известно, те, кто едет медленно, ехать должен справа и ещё правее!
кто стоит тот стоит ещё правее и всё!

а машина так поступать не должна ибо ему не комфортно?
Вы за рулём ездте, или так? попи*деть?:ги:
 
Либо опередить и повернуть с поворотничком.

Главное расчитать опережение с запасом дабы не поймать себе в правый бок велосипедиста. Нужно помнить что по обычной асфальтовой не убитой дороге велосипедист едет 25-30 км ч. Если на подъем небольшой то 15-20 кмч. Если дорога полого идет вниз то 40-50. Если с крутой горки то 50-70.



Если ряд занят велосепедистом, то он занят, нехуй думать что проскачу. Воспринимайте его как медленно ползущий трактор, только сука узкий. Хотя ебланов хватает и на 2 ух и на 4 ех колесах.
Ведь у меня есть и вел и машина.)))
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу