Простите за ламерство!

Статус: Offline
Реєстрація: 01.05.2009
Повідом.: 24
Простите за ламерство!

Простите за ламерство! Очень хотелось научиться писать программы!
Если я не очень силен в математике это возможно? не ругайте!
 
смотря для чего будете писать..не везде ж математика нужна..а на каком языке хоть писать хотите?
 
а какой посоветуете несложный и программы для windows писать?
 
Для виндоус еще не написал никто программу на просторах СНГ.
Пишут в основном фрагменты программ под виндоус ,следуя прописанным правилам системы ,внесенным во всевозможные подручные средства прокладного программирования.
 
не, без математики - никуда
 
я неправильно выразился, наверное, чтобы работали в windows...:)
 
С# для чайников Вам в помощь...
 
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1256512
Надо хотя бы на уровне 7го класса знать математику, иначе смысла нет.
C++. Попробуй сначала что-нибудь консольное написать, например, можешь взять уроки академии Шаг по с++
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Чтобы работали в винде, почти любой язык подойдет.
 
На мой взгляд ,товарищ Афобос ,все надо начинать с консольного приложения и толко в этом направлении охватывать все большие и большие просторы ,постепенно заходя в Виндоус .Все осталные пути путанны .
 
Смотря что понимать под математикой. Интегралы с производными, например, действительно можно не знать. А без знания булевой логики, двоичной и шестнадцатиричной систем счисления, азов теории множеств - ИМХО будет сложновато.

И еще, выбор языка зависит от того результата, который хочется получить. С++ - все-таки более требовательный язык, с множеством "подводных камней" для новичка. Я бы с него не начинал, если опыта в программировании нет совсем.

C# - гораздо лучший выбор, а если потом захочется перейти на C++ или даже Java, то это будет сделать гораздо проще из-за родственного синтаксиса.
 
Та ладно, я с С++ начинал в универе и ничего. Ну, чуть паскаль до этого знал, не более. Главное написать работающий helloWorld на любом языке, а дальше само пойдет ^_^

До сих пор не могу понять, зачем нужны операторы побитового сдвига <<, >>, хотя производные проблем не вызывают никаких )))
 
До сих пор не могу понять, зачем нужны операторы побитового сдвига <<, >>, хотя производные проблем не вызывают никаких )))

Можно очень быстро удваивать значения :клас:


А по поводу темы - ТС не заморачивайся, вся сложная математика которая может понадобиться уже давно запрограммирована.
Остается научиться этим пользоваться. Вперед ! :)
 
До сих пор не могу понять, зачем нужны операторы побитового сдвига <<, >>, хотя производные проблем не вызывают никаких )))

значит не программист, это основная и важнейшая операция, наряду с побитовыми &, |, ^ и ~ :)
 
Та ладно, я с С++ начинал в универе и ничего. Ну, чуть паскаль до этого знал, не более. Главное написать работающий helloWorld на любом языке, а дальше само пойдет ^_^
вот и результат такого "обучения":
До сих пор не могу понять, зачем нужны операторы побитового сдвига <<, >>, хотя производные проблем не вызывают никаких )))

таки само не пошло.

та не, это для ТС'а слишком сложно будет

ну блин я даже не знаю.......
ну вообще да, начинать надо с английского.
 
Могу С Афобоса сделать за два месяца великого виртуоза программирования ,если он представит меня в желтых шортах с двумя симпотичными девушками в Египте на фоне трехзвездочного отелля.
А пока рекомендую небольшое приложение освоить консольного типа ,состощее из состава заголовочного файла,описания оконной процедулы ,вызова главной функции с определением структуры класса окна с последующей регистрацией ,созданием окна,определением стиля окна и его отображением на экране,запуском цыкла обработки сообщений.После завершения работы главной функции ,идет вызов оконной функции,где и производит виртуоз все,что ему нужно,начиная от создания всевозможных пользовательских заморочек,кончая сложными элементами анимации и всего прочего.
Это есть стандартный подход к изучению ,все остальное ,спрятанное за всевозможными студиями программирования и упрощением процесса через сектор инструментов програмирования есть заблуждение,приводящее к рождению гастербайтеров.
 
значит не программист, это основная и важнейшая операция, наряду с побитовыми &, |, ^ и ~ :)
Значит нет, пойду просвещаться основам к Тыемуразу :) Не, не побитовые опарации а именно сдвиг))
 
"До сих пор не могу понять, зачем нужны операторы побитового сдвига <<, >>," : умножение / деление на 2 - очень быстрое - одно из применений :)
 
Назад
Зверху Знизу