Проспект Победы и ул Ахсарова, Кто кого должен пропустить ?

Кто должен уступить (стоять и ждать)?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    114
Исключено.
Все-равно будем ездить по ДДД.

п.с. я при всем этом пропущу тех, кто с ахсарова, чтобы как минимум не попадать под пункт 12.3, мне в принципе не сложно + не хочу тратить время.


Владимир, не гони, это же прилегающая территория фактически :) Серый в низшем приоритете...
хотя тут больше вопросов с точки зрения ПДД, т.к. оба "обязаны" :) Но на месте серого я точно пропускаю всех, опять же.

Стим чуть дальше при неработающих светофорах?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Просто нужны знаки "Уступить" и "Выезд..." по обе стороны от трамвайных путей.
Как здесь
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
А знаки там для кого висят? :)

Для меня, для тебя и для всех, в случае старпоста ситуация одинакова, но без знаков, стою я на асфальте в лыжи обутый.... на трамвайных рельсах поперек, но это обман, на самом деле я на главной, хоть и поперек рельсам в лесу (если посадить деревья) там по рельсам точно ездить нельзя и считать за ряд соответственно.
 
но это обман, на самом деле я на главной, хоть и поперек рельсам.
ПДД обман, да :D
по знакам все четко.
без знаков тоже.
остальное - кто как для себя объяснил, так и решил, при этом видение законодателей в этой сфере лихо проигнорировано :D
 
Если верить хУ...яндексу (по памяти не помню), то по Победы от Клочков нет ни одного знака "Главная дорога".
Имеем абсолютно не организованное движение на одной из магистралей города :(

Зы. Может письмо накалякать в ГАИ с просьбой предоставить схему организации движения в этом месте?
:
знаков я там тоже не припомню..
я когда первые пару раз там разворачивался,то чисто на подсознании пропускал прущие на меня прямо авто..
 
Данный официальный ответ меня не устраивает.
Перевое, что меня смущает в ответе гайцов - нет ссылок на пункты ПДД, которыми должны руководствоваться водители.

Рассматриваем рисунок 1.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Здесь без вариантов - водитель1 имеет преимущество перед водителем2, поскольку находится на главной дороге. Эту ситуацию регулирует п.16.11:
16.11. На пересечении неравнозначных дорог водитель транспортного средства, которое двигается по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются к данному перекрестку по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

Все же здесь я бы добавил оговорку: несмотря на преимущество, водитель1 должен быть крайне осторожен при выполнении такого маневра, ибо на практике водитель2 обычно не догадывается о развороте. Как правило, он предполагает, что водитель1 всего лишь совершает поворот налево, и въезжает на перекресток раньше, чем водитель1 покидает перекресток. В случае ДТП однозначно будет виноват водитель2, как нарушивший п.16.11, ибо он не имел права въезжать на перекресток, пока водитель1 не завершит маневр.
Но на практике мы ведь хотим не виноватых найти, а избежать ДТП, верно?

А если бы на первом рисунке водитель1 не разворачивался на главной, а со встречного направления вторстепенной поворачивал налево?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

В этом случае имеет преимущество водитель2, согласно п.16.13:
16.13. Перед поворотом в левую сторону и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязанный уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, которые двигаются по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или в правую сторону.


В этой ситуации ведь никто, надеюсь, не возразит, что преимущество должно быть у водителя1, потому что он находится на главной дороге? Надеюсь, нет

Рисунки 2 и 3. Очевидно, здесь ничего не должно меняться.
Давайте предположим, что здесь также водитель1 не разворачивается, а поворачивает налево со второстепенной:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

У кого преимущество?
Очевидно, здесь также работает п.16.13, и преимущество у водителя2.

А ежели водитель1 совершает другой маневр - разворот на главной, то, согласно письму, теперь преимущество у него...
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Теперь разберем задачку.

Условие:
Водитель2 подъезжает к перекрестку и видит водителя1, едущего навстречу с включенным левым поворотником. Водитель2 не обладает экстрасенсорными способностями.
Вопрос:
Как водителю2 угадать, какой именно маневр совершает водитель1 - разворот или поворот налево?
Хуйня получается...

Логичный ответ напрашивается сам собой:
Кусочек дороги в разрыве между двумя проезжими частями главной дороги следует рассматривать именно как второстепенную дорогу.

И такой разворот фактически следует рассматривать как два последовательных поворота налево, а именно съезд с главной на второстепенную, а затем с второстепенной - на главную.
 
Останнє редагування:
ПДД обман, да :D
по знакам все четко.
без знаков тоже.
остальное - кто как для себя объяснил, так и решил, при этом видение законодателей в этой сфере лихо проигнорировано :D

там видение законодателей отсутствует нафиг!
Если кто-то вїехал на секунду раньше на Победы с Ахсарова - он где находится? На главной или второстепенке? Исходя из всего - на главной, и каким пунктом ПДД надо руководствоваться?
 
ПДД обман, да :D
по знакам все четко.
без знаков тоже.
остальное - кто как для себя объяснил, так и решил, при этом видение законодателей в этой сфере лихо проигнорировано :D

Договорились, оставлю плюсик:)

Считаю ответ Vov4eg78 вполне обоснованным и вносящим ясность в ситуацию :клас: не поленился человек и разжевал.
Не для разбирательств, а для предупреждений ДТП.
 
Данный официальный ответ меня не устраивает.
Перевое, что меня смущает в ответе гайцов - нет ссылок на пункты ПДД, которыми должны руководствоваться водители.

Рассматриваем рисунок 1.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Здесь без вариантов - водитель1 имеет преимущество перед водителем2, поскольку находится на главной дороге. Эту ситуацию регулирует п.16.11:

Все же здесь я бы добавил оговорку: несмотря на преимущество, водитель1 должен быть крайне осторожен при выполнении такого маневра, ибо на практике водитель2 обычно не догадывается о развороте. Как правило, он предполагает, что водитель1 всего лишь совершает поворот налево, и въезжает на перекресток раньше, чем водитель1 покидает перекресток. В случае ДТП однозначно будет виноват водитель2, как нарушивший п.16.11, ибо он не имел права въезжать на перекресток, пока водитель1 не завершит маневр.
Но на практике мы ведь хотим не виноватых найти, а избежать ДТП, верно?

А если бы на первом рисунке водитель1 не разворачивался на главной, а со встречного направления вторстепенной поворачивал налево?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

В этом случае имеет преимущество водитель2, согласно п.16.13:

В этой ситуации ведь никто, надеюсь, не возразит, что преимущество должно быть у водителя1, потому что он находится на главной дороге? Надеюсь, нет:)

Рисунки 2 и 3. Очевидно, здесь ничего не должно меняться.
Давайте предположим, что здесь также водитель1 не разворачивается, а поворачивает налево со второстепенной:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

У кого преимущество?
Очевидно, здесь также работает п.16.13, и преимущество у водителя2.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


А ежели водитель1 совершает другой маневр - разворот на главной, то, согласно письму, теперь преимущество у него...

Теперь разберем задачку.

Условие:
Водитель2 подъезжает к перекрестку и видит водителя1, едущего навстречу с включенным левым поворотником. Водитель2 не обладает экстрасенсорными способностями.
Вопрос:
Как водителю2 угадать, какой именно маневр совершает водитель1 - разворот или поворот налево?
Хуйня получается...

Логичный ответ напрашивается сам собой:
Кусочек дороги в разрыве между двумя проезжими частями главной дороги следует рассматривать именно как второстепенную дорогу.

И такой разворот фактически следует рассматривать как два последовательных поворота налево, а именно съезд с главной на второстепенную, а затем с второстепенной - на главную.

в той отписке-ответе ясно написано, что преимущество имеет авто, которое на главной! разрыв, двойная сплошная.... пох. Пока он не завершит свои маневры (развороты,пятаки....) тебе нельзя соваться в перекресток вовсе!:іржач::іржач::іржач: смех да и только.

https://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=4126711&stc=1&d=1327050852
почему тогда никто не разворачивается по траектории зеленого пунктира?) Ну раз со второстепенной все равно ждать...? а поворот мигает у тебя заведомо!!! Лоб в Лоб - обеспечено.
Имхо - нужно пропускать авто со второстепенной!:yahoo:

кто там писал запрос - передайте от меня - они долбоёбы-свиньи тупые. только палками махать научились за всю жизнь. пдд сегодня одно завтра другое, для одного трактуются по-одному, другому по-другому.
 

Вкладення

  • pdd_xarkov.org.ua.jpg
    pdd_xarkov.org.ua.jpg
    9.1 КБ · Перегляди: 69
в той отписке-ответе ясно написано, что преимущество имеет авто, которое на главной! разрыв, двойная сплошная.... пох. Пока он не завершит свои маневры (развороты,пятаки....) тебе нельзя соваться в перекресток вовсе!:іржач::іржач::іржач: смех да и только.

https://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=4126711&stc=1&d=1327050852
почему тогда никто не разворачивается по траектории зеленого пунктира?) Ну раз со второстепенной все равно ждать...? а поворот мигает у тебя заведомо!!! Лоб в Лоб - обеспечено.
Имхо - нужно пропускать авто со второстепенной!

Отож. Ибо на Ахсарова он не знает откуда ты там появился, может от музыкального мира едешь налево, а вовсе не разворачиваешься как бы якобы оставаясь на главной даже стоя поперек главной.
 
Отож. Ибо на Ахсарова он не знает откуда ты там появился, может от музыкального мира едешь налево, а вовсе не разворачиваешься как бы якобы оставаясь на главной даже стоя поперек главной.
да не только Ахсарова. Таких перекрестков тьма, и поворачивающий-разворачивающийся (хрен просцышь) всегда проезжает перекресток с правой стороны (по своей полосе!)и завершив маневр окажется у себя на полосе!

Кстати при ДТП легко обосновать, что ты УЖЕ был на перекрестке пересек полосу для движения авто,а этот лох с главной тупо дал в лоб.:D
так что, чтобы не было вопросов и скользких моментов - пропускать при развороте!!

Ушел терроризировать проектировщиков дорог. :) уж они-то ГОСТЫ должны знать)
 
Ушел терроризировать проектировщиков дорог. :) уж они-то ГОСТЫ должны знать)

Там просто нужна косынка для тех кто торчит на рельсах. Тогда у Стима не будет повода ломиться на разворот никого не пропуская.
 
Тогда у Стима не будет повода ломиться на разворот никого не пропуская.
Серж, то что ты правила не очень знаешь - уже раньше доказал (на хаке вообще отжог), но где ты нашел про то, что я ломлюсь на том переезде - вообще понять не могу :)
Невнимательно читаешь тему :)

Поищи про то, как я проезжаю там, не поленись.

п.с. чтобы люди понимали о чем речь:
sergeime сказав(ла):
А какая разница, знак уступи дорогу есть? Есть. Чего ж не уступил - в правилах же не написано шо завидев зеленый можно сразу ломиться куда тебе надо :) Знак есть - значит уступай всем кто на главное, пофиг чего они там вытворяют. Как бы бывали прецеденты подобные протоколов.
не попадайся мне на плетневском-кооперативной, там от мелодии налево знак главная дорога, а я часто выезжаю снизу под косынку на зеленый сигнал светофора :) некоторые сигналят...
 
а я часто выезжаю снизу под косынку на зеленый сигнал светофора :) некоторые сигналят...

Косынка - это знак уступи дорогу? Если да, то при работающем светофоре знаки приоритетов не действуют, так что пофиг какой знак там висит.

Так что правильно выезжаешь.
 
Гайцы явно не думали, когда писали ответ.
Цитирую с переводом последний абзац:
Водитель2 должен уступить дорогу водителю1 в месте пересечения их траекторий (в месте въезда или выезда водителя1 на перекресток.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

В месте въезда водителя1 на перекресток - согласен: преимущество у водителя1, как ни крути.
В месте выезда с перекрестка - не согласен!
Именно потому, что этот "просак" считаю куском второстепенной дороги.

Если "просак" является частью главной дороги, то каким элементом её он является?
третьей проезжей частью?
"Просак" является фактическим продолжением второстепенной дороги, находящимся между двумя проезжими частями главной дороги.
Его центральная ось проходит по одной линии с центральной осью второстепенной, его боковые границы также проходят по одним линиям с границами проезжей части второстепенной дороги.
 
не попадайся мне на плетневском-кооперативной, там от мелодии налево знак главная дорога, а я часто выезжаю снизу под косынку на зеленый сигнал светофора :) некоторые сигналят...

тут тоже не все поворачиватели с Шевченко знают, что у народа есть светофор

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Один раз ругался с кренделем, который спецом вышел меня учить, а я всего лишь выезжал на свой зеленый с Кузнечного
 
Там просто нужна косынка для тех кто торчит на рельсах. Тогда у Стима не будет повода ломиться на разворот никого не пропуская.

:клас: так и сказали. там надо бы продублировать знак уступи дорогу.
(Это люди, которые с нуля проектируют ЖД и авто- дороги, ну и прочее.... /ком. тайна/)
 
Назад
Зверху Знизу