проспект Петра Григоренко (пр. Маршала Жукова), 14

Ваше видение формы управления нашим домом(просьба голосовать только жильцам дома)


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    19
  • Опитування закрито .
Скину ка я видео из разряда "как я провел рождество":


Теперь более подробней... Какие то малолетки приходили колядовать. Естественно звонили и к нам. Честно говоря, я ни одному не открыл по личным причинам. В конце вечера слышу шум за дверью, открываю - вода бурлит. Оказывается кто то открыл вентиль и сбежал. В итоге затопило шахту грузового лифта, лифт теперь не работает. Не на всех этажах вызывается пассажирский лифт. Ко всему в противоположном углу площадки сходили по нужде. Все это происходило в третьем подъезде.

P.S. Не пересказать какой я злой на обитателей этого подъезда, которые впускают в подъезд чужих людей. Сейчас думаю о перегородках с лифта с ключом и о замках на лестничную площадку. Задрало просто! Кстати, может кто то кого то посоветует?
 
Ахринеть это еще мягко сказано. Думаю и двери не открывали. Просто колядовщики могли зайти вместе с жильцами.
 
Скину ка я видео из разряда "как я провел рождество":


Теперь более подробней... Какие то малолетки приходили колядовать. Естественно звонили и к нам. Честно говоря, я ни одному не открыл по личным причинам. В конце вечера слышу шум за дверью, открываю - вода бурлит. Оказывается кто то открыл вентиль и сбежал. В итоге затопило шахту грузового лифта, лифт теперь не работает.


П****ц, пардон май френч:( У нас в первом подъезде вчера тоже пацанва бегала, я никого не пустила, т.к. не до них было. При чем последние ходили звонили по квартирам уже в половине одиннадцатого вечера! Поздновато вообще то для колядок, как мне кажется, о чем я им и сказала, когда встретила у лифта. К счастью, у нас вроде все ок, но обратила внимание, что одна из дверей ниши была открыта после их хождений.
И да, очень часто звонят в домофон чужие люди, представляясь то друзьями чьими-то, то работниками - задолбало! К кому пришли - те пусть и открывают! Я вообще не понимаю этого. Одно дело, когда кто-то из соседей (которых я точно знаю, что это соседи) ключи там забыли, или мало ли что может случится, но работники, друзья (?), представители черт знает каких контор..из принципа не открываю, да, я вредная! На кой тогда домофон ставили, чтобы все, кому не лень, ходили туда-сюда?!? Или кто-то считает иначе?
 
Сколько денег за уборку сдавать ? (3 подъезд) и кому ?
 
ЧП на тех.этаже в 1 подъезде (секция Д)

Информация для тех соседей нашего подъезда, кто не в курсе сегодняшнего происшествия.
В некоторых квартирах нет холодной воды, т.к. ее перекрыли из-за сорванных вентилей на замерзшей трубе на чердаке (аварийка приезжала дважды). Затопило несколько квартир на 14 этаже. Не знаю, как обстоят дела с 13-м, но у нас на 12-м вода лилась за гипсокартонной стеной, и немного проступила на швах обоев, но в целом, к счастью для нас - обошлось. В отличие от тех людей, которым сегодня очень и очень досталось:( Те соседи, которые сегодня принимали участие в вычерпывании воды, в полной мере прочувствовали все последствия "высокого качества" коммуникаций на чердаке.

Очень надеюсь,что завтра комунальщики сдержат свое обещание и устранят поломку, но пора что-то решать. Для начала наверное организовать собрание, чтобы обсудить проблему с коммуникациями на чердаке и в подвале (а она серьезная и касается всех нас). Я не знаю, что именно в таких ситуациях делать, поэтому давайте решать коллективно.
 
Всех соседей с Новым 2015 Годом!
Сегодня прочитал, о проблемах в 1-ом подъезде. Хочу поделиться тем, что мы уже сделали в нашем -, 4-ом подъезде. Возможно, эта информация поможет и остальным подъездам.
Чердак. Технический этаж. Проблемы:
- не выдержаны углы наклона системы ливневой канализации. Рекомендуем все проверить , и при необходимости по новой переложить участки, где не выдержаны углы. Нам пришлось полностью переложить всю !! систему ливневки. Рекомендуем также подняться на крышу и очистить приемные отверстия ливневки от мусора.
- замерзание труб и кранов хол. воды. Как временную меру ( у нас простояла 2 года) рекомендуем утеплить систему стекловатой. Трубы холодной и горячей воды идут достаточно близко и можно укутать их совместно стекловатой . Как временная мера работает отлично. Правда такое решение можно рассматривать только как временную меру, потому что при таком методе утепления под стекловатой образуется «водяная баня» от трубы с горячей водой. Как следствие трубы холодной воды ( тонкостенная дешевка!) быстро начинают ржаветь и появляются многочисленные свищи. Способствует этому и отсутствие заземления труб. «Блуждающие токи» очень быстро разрушают трубы. В первую очередь холодной воды. Одновременно с утеплением , советует сделать и заземление, как минимум труб хол. воды.
В этом году мы радикально решили проблему, путем замены на тех. этаже труб холодной воды на пластиковые. Заменили и всю распределительную арматуру. Трубы гор. воды на чердаке планируем заменить в этом году.
 
Всех соседей с Новым 2015 Годом!
Сегодня прочитал, о проблемах в 1-ом подъезде. Хочу поделиться тем, что мы уже сделали в нашем -, 4-ом подъезде. Возможно, эта информация поможет и остальным подъездам.
Чердак. Технический этаж. Проблемы:
- не выдержаны углы наклона системы ливневой канализации. Рекомендуем все проверить , и при необходимости по новой переложить участки, где не выдержаны углы. Нам пришлось полностью переложить всю !! систему ливневки. Рекомендуем также подняться на крышу и очистить приемные отверстия ливневки от мусора.
- замерзание труб и кранов хол. воды. Как временную меру ( у нас простояла 2 года) рекомендуем утеплить систему стекловатой. Трубы холодной и горячей воды идут достаточно близко и можно укутать их совместно стекловатой . Как временная мера работает отлично. Правда такое решение можно рассматривать только как временную меру, потому что при таком методе утепления под стекловатой образуется «водяная баня» от трубы с горячей водой. Как следствие трубы холодной воды ( тонкостенная дешевка!) быстро начинают ржаветь и появляются многочисленные свищи. Способствует этому и отсутствие заземления труб. «Блуждающие токи» очень быстро разрушают трубы. В первую очередь холодной воды. Одновременно с утеплением , советует сделать и заземление, как минимум труб хол. воды.
В этом году мы радикально решили проблему, путем замены на тех. этаже труб холодной воды на пластиковые. Заменили и всю распределительную арматуру. Трубы гор. воды на чердаке планируем заменить в этом году.

Спасибо за информацию, значит и нам нужно коллективно что-то делать. А разве трубы были не пластиковые? я конечно не эксперт, но мне показалось, что трубы у нас пластиковые. Другое дело,что никакого утепления там и в помине нет - это верно, хотя бы сейчас временно укутать стекловатой думаю было бы разумно. Ну и вентили нормальные ставить -это вопрос №1
 
Спасибо за информацию, значит и нам нужно коллективно что-то делать. А разве трубы были не пластиковые? я конечно не эксперт, но мне показалось, что трубы у нас пластиковые. Другое дело,что никакого утепления там и в помине нет - это верно, хотя бы сейчас временно укутать стекловатой думаю было бы разумно. Ну и вентили нормальные ставить -это вопрос №1

Не знаю . как в 1-ом подъезде. а в 4-ом трубы были металлические.



Только обязательно учтите замечания по ливневке. И проверьте вентиляционные окна на тех. этаже. Дело в том, что когда все утеплили, на тех. этаже стало холодно. И если не решить вопрос с ливневкой, можно получить другую проблему в виде замерзания воды в нижних точках сливных труб ливневки на тех. этаже. И когда станет тепло все может политься на голову 14 этажа. Именно поэтому мы начали с крыши, отремонтировали отбортовку на вент. каналах( чтобы не разваливалось), почистили сливные решетки(если есть), сделали навесы над входными дверями. И немного ( в нашем случае) летом подправили накатку рубероида( поклеили пару самых проблемных кусков). И уже затем утеплили трубы. Это по тех. этажу. В подвале проблем еще больше.
 
Останнє редагування:
Не знаю . как в 1-ом подъезде. а в 4-ом трубы были металлические.
да, я ошиблась, муж сказал, что металлические.

Только обязательно учтите замечания по ливневке. И проверьте вентиляционные окна на тех. этаже. Дело в том, что когда все утеплили, на тех. этаже стало холодно. И если не решить вопрос с ливневкой, можно получить другую проблему в виде замерзания воды в нижних точках сливных труб ливневки на тех. этаже. И когда станет тепло все может политься на голову 14 этажа. Именно поэтому мы начали с крыши, отремонтировали отбортовку на вент. каналах( чтобы не разваливалось), почистили сливные решетки(если есть), сделали навесы над входными дверями. И немного ( в нашем случае) летом подправили накатку рубероида( поклеили пару самых проблемных кусков). И уже затем утеплили трубы. Это по тех. этажу. В подвале проблем еще больше.
Спасибо Вам еще раз за дельные советы!
И еще меня интересует другой вопрос: как вам удалось все это решить? Собрались с соседями и дружно решили? Ведь самое сложное, как обычно, это как раз организоваться. Обязательно найдется кто-то,кого нужно упрашивать, спорить. Тот не живет, другому все равно...
И кто выполнял эти все работы? кого нанимали?
Заранее благодарна
 
Спасибо Вам еще раз за дельные советы!
И еще меня интересует другой вопрос: как вам удалось все это решить? Собрались с соседями и дружно решили? Ведь самое сложное, как обычно, это как раз организоваться. Обязательно найдется кто-то,кого нужно упрашивать, спорить. Тот не живет, другому все равно...
И кто выполнял эти все работы? кого нанимали?
Заранее благодарна

Изначально, считаю, нам просто повезло. Нашелся у нас в подъезде небезразличный жилец. Вот с ним мы и начали решать все эти проблемы. Он инициатор большинства наших проектов. Ливневку на тех. этаже он переделал сам. Сделал силами строителей, которые делали ему в тот момент ремонт квартиры. Не хотел,чтобы после ремонта полилось с потолка. Замена окон, утепление труб, штукатурка стен вент. канала, ремонт крыши, освещение тех. этажа. и др. работы по тех. этажу освоили силами и средствами жильцов верхнего(12 этажа). Сделали собрание жильцов 12 этажа. причем сделали прямо на тех. этаже, и спросили друг у друга :… а хотите, чтобы лилось на голову? Все сказали, - нет!. Вот сделали смету , собрали средства и провели все работы. 6 квартир на этаже. У каждого есть свои строители, которые делали ремонты. Вот этим строителям и давали в расчет смету. Затем выбрали самый дешевый вариант и начали работы (провели мини тендер). Таким же образом сделали полноценный ремонт на лестничной площадке своего, 12-го этажа. Отштукатурили стены, перестелили плитку на полу , покрасили все , сделали ремонт эл. разводки и эл. шкафа, попрятали все лишние провода и пр. В основном , с этими работами проблем не было. Все, что делалось на тех. этаже и на лестничной площадке , делали как «для себя» и остальных жильцов подъезда к этому не привлекали. После ремонта на тех. этаже поставили входные двери на тех. этаж и ограничили доступ посторонних лиц . Ключи от тех этажа есть только у двух жильцов+ консьерж , и мы и отвечаем за порядок наверху. Логика тут простая,- если что-то произойдет, первыми пострадают жильцы верхних этажей, поэтому они и заинтересованы больше всех в порядке на тех. этаже. Поэтому мы и не пускаем на крышу горе строителей для установки антенн, проводки кабельного и пр. Только в нашем присутствии , и сами контролируем и принимаем работу.
Теперь о работах внизу. Шесть месяцев мы с женой , по выходным , 2-3 раза в месяц, ходили на первый этаж и мыли полы и лифты. Долго ходили. Народ выходил из подъезда , переступал через нас и шел дальше. Сначала просто смотрели, потом уже начали здороваться. И наконец , спросили, а что мы тут делаем? И вот, когда спрашивать начал один, второй, третий жилец , мы повесили объявление и собрали собрание жильцов подъезда. И они пришли на чистый этаж и с удивлением поняли, что мы с женой просто соседи по дому, а не уборщики. Затем пригласили всех соседей на экскурсию , к себе на 12 этаж( после ремонта) , и спросили, просто спросили, как будем дальше жить в нашем подъезде? Пошли тем же путем. Сначала сделали смету и вывесили на всеобщее обозрение. Все увидели, на что и как мы собираемся тратить деньги. У всех же еще свежи в памяти свои ремонты и все помнят и цены. Собрали средства и сделали ремонт в подъезде на первом этаже ( косметический) , отремонтировали комнату для консьержа, провели отопление. Отремонтировали и дворницкую возле подъезда. Собрали средства и установили домофон. Так у нас в доме появился первый консьерж, Валентина.
О сборе средств и проблемах с этим. Безусловно, Вы правы. Хватает и нам проблем с этим вопросом. Находятся и те, кого нужно убеждать, есть и те кто просто не платит, причем не платит не потому , что нет средств, а не платит просто потому что не привык так делать , не верит и считает что мы обязательно купим на собранные средства себе по яхте и самолету. Есть и те, кто не живет, а квартиры продаются. Есть и люди, которые считают, что «их» начинается только от двери своей квартиры, а на остальное, - это не «мое». Есть и просто , назовем их «безразличные». В этом наш подъезд ничем не отличается от остальных. Для себя , в расчет приняли одно правило. Активно платят и участвуют в жизни подъезда , приблизительно 50% от всех жильцов. ( это минимум, на кого можно рассчитывать). Т.е. в нашем случае +/ 40 квартир из 66. Вот и все расчеты проводим исходя из этой цифры. Если удается собрать больше минимальной цифры , все эти средства идут на дополнительные работы. Например , первично, нам удалось провести первое ( к сожалению пока единственное) техническое обслуживание лифтов. Пригласили мастера , и под нашим контролем он все смазал, подрегулировал, сделал освещение и др. работы.
Просто с самого начала нам удалось показать людям. Что мы(инициативная группа) действительно что-то можем сделать, а не просто «скулим» , что все плохо. . И мы всегда очень щепетильно относимся к расходованию собранных средств(частенько добавляем и свои ). Жильцы четко видят на что и как тратятся их деньги. Собираем собрание и отчитываемся , либо по надобности, либо раз в 2 месяца. На последнее собрание, посвященное передаче дома в эксплуатацию Жилкомсервису приглашали и представителей этой организации. Жильцы смогли пообщаться с гл. инженером нашего участка , высказали свои вопросы, послушали что говорят представители и как видит дальнейшую эксплуатацию нашего дома Жилкомсервис. Общаемся мы и с представителями нашей власти, от районных и городских властей. К сожалению , это общение в основном по проблемам . в частности последний вопрос, который мы обсуждали и пытаемся решить, - это вопрос коммуникаций подвала. Как нашего подъезда , так и в целом дома. Но, это уже другая тема.
 
Просто с самого начала нам удалось показать людям. Что мы(инициативная группа) действительно что-то можем сделать, а не просто «скулим» , что все плохо.

Вы просто нереально правильные жильцы! В самом хорошем смысле этого слова! Такую работу проделали!
У меня нет слов, но есть над чем задуматься. Спасибо!

п.с. я надеюсь, что эти сообщения прочтут и другие соседи, и быть может лед тронется. Знаю, что у каждого свои проблемы и вопросы, которые нужно решать, но если в нашем доме есть соседи, которые смогли - значит и мы сможем, если захотим!
 
... Знаю, что у каждого свои проблемы и вопросы, которые нужно решать, но если в нашем доме есть соседи, которые смогли - значит и мы сможем, если захотим!
"....Дорогу осилит идущий".
 
Получен ответ на коллективное письмо жителей 1-го и 2-го подъезда в департамент жилищного хозяйства:

Рассмотрев коллективное обращение жителей подъездов №1, №2 жилого дома по пр. Маршала Жукова, 14, Департамент жилищного хозяйства сообщает следующее.
Жилой дом № 14 по пр. Маршала Жукова находится на балансе и обслуживании КП «Жилкомсервис» с 01.09.2014г.
При комиссионном обследовании, проведенном 24.12.2014г. специалистами КП «Жилкомсервис», установлено, что жилой дом по вышеуказанному адресу оборудован внутридомовыми системами централизованного отопления, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения. В техническом подполье жилого дома № 14 по пр. Маршала Жукова трубопроводы внутридомовой сети горячего и холодного водоснабжения, центрального отопления находятся в удовлетворительном техническом состоянии, течи нет.
В октябре месяце текущего года в результате закупорки на внутридомовом трубопроводе хозяйственно-бытовой канализации произошло залитие техподполья в подъездах №№ 1, 4 жилого дома по вышеуказанному адресу. Специалистами РЭУ Коминтерновского района Комплекса «Харьковводооотведение» выполнены работы по ликвидации закупорки, откачке воды и обработке хлорной известью мест подтопления технического подполья дома.
В настоящее время в техническом подполье жилого дома № 14 по пр. Маршала Жукова наблюдаются остаточные следы залитая, течи на трубопроводах внутридомовой сети хозяйственно-бытовой и ливневой канализации нет.
Внутридомовые инженерные коммуникации, в том числе хозяйственно-бытовой и ливневой канализации, жилого дома по вышеуказанному адресу выполнены согласно проектной документации.
Основной причиной возникновения закупорок на внутридомовом трубопроводе хозяйственно-бытовой канализации жилого дома № 14 по пр. Маршала Жукова является несоблюдение жителями правил пользования системой канализации, в результате чего при забоях происходит залитие технического подполья. Аварийной службой КП «Харьковводоканал» оперативно производится устранение закупорки на внутридомовых сетях водоотведения.
С жителями вышеуказанного дома специалистами участка № 22 КП «Жилкомсервис» и РЭУ Коминтерновского района Комплекса «Харьковводооотведение» проводится разъяснительная работа о правильном пользовании системой канализации.
Герметизация инженерных вводов и трубопроводов стояков внутридомовых инженерных коммуникаций в жилом доме № 14 по пр. Маршала Жукова выполнена согласно проекту дома.
Системы пожаротушения и дымоудаления в жилом доме № 14 по пр. Маршала Жукова смонтированы. Застройщику жилого дома АО «Трест Жилстрой-1» поручено выполнить наладку и ввод в эксплуатацию системы дымоудаления.
Комиссионным обследованием 24.12.2014г. сотрудниками
КП «Жилкомсервис» и ООО «Специализированный «ПСМП-753» установлено, что внутридомовые электрические сети находятся в технически исправном рабочем состоянии.
Электротехническим персоналом ООО «Специализированный
«ПСМП-753» были выполнены работы по восстановлению освещения в тамбурах и на лестничных площадках с 7-го по 14-й этажи в подъезде № 1 жилого дома по пр. М. Жукова, 14. Освещение мест общего пользования работает в нормативном режиме.
Одновременно обращаем внимание жителей, что для реализации законных прав граждан на достойное содержание жилого дома, в котором они проживают, существует возможность создания объединения совладельцев многоквартирного дома (далее - ОСМД). После создания и передачи всего жилого комплекса на баланс ОСМД собственники дома могут самостоятельно устанавливать размер обязательных платежей на содержание дома и придомовой территории.
Ассоциация «Поддержки ЖК, ЖСК и ОСМД» может оказать необходимое содействие, а также информационную и консультативную помощь, по вопросу создания и регистрации ОСМД, по адресу: пл. Конституции, 16, Зэт., каб. № 22А.
 
Кто-то пытался дозвониться в КС Домофон, т.к. двери второго подъезда вообще перестали сами закрываться. Я сколько не пытаюсь звонить по двум номерам в договоре, все время занято.

Дозвонился, оставил заявку, обещали устранить.
 
Останнє редагування:
Под магнитный замок в двери 2-го подъезда кто-то подкладывает маленький металлический шарик. Шарик незаметен, а дверь можно с небольшим усилием открыть. Выбрасывайте, если заметите повторные шарики.
 
Под магнитный замок в двери 2-го подъезда кто-то подкладывает маленький металлический шарик. Шарик незаметен, а дверь можно с небольшим усилием открыть. Выбрасывайте, если заметите повторные шарики.

Вот же ж...Если регулярно появляются шарики, то очень похоже, что это кто-то из жильцов, "сэкономивших" на дверях с домофонов. А входить/выходить то нужно. Ну, или рабочие, у которых нет ключей. У нас тоже таких "умников" хватает. Еще они любят набрать твой номер, к примеру так в половину двенадцатого ночи, и попроситься, чтоб открыли. Убила бы!
 
Ну так не открывайте. Обычно звонят постоянно тем, кто открывает. Знают уже.
 
Ну так не открывайте. Обычно звонят постоянно тем, кто открывает. Знают уже.

я и не открываю, если это незнакомый мне человек. А вот по каким критериям и кому чаще звонят - об этом я судить не берусь, т.к. понятия не имею. просто ночью, знаете ли, это бесит.
 
Доброго дня, во втором подъезде нет горячей воды, кто нибудь знает почему? Служба 1562 пока не отвечает
 
Доброго дня, во втором подъезде нет горячей воды, кто нибудь знает почему? Служба 1562 пока не отвечает

В первом подъезде тоже сегодня с утра нет. На сайте 1562 в карте обращений видела заявку по нашему адресу -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, при чем заявка сделана вчера. Статус обозначен как ППР (профилактическо-плановые работы?) и в описании указано следующее "Эксплуатация и ремонт системы горячего водоснабжения". Больше пока никакой информации.
 
Назад
Зверху Знизу