Lordgrey
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 11.06.2010
Повідом.: 10
Реєстрація: 11.06.2010
Повідом.: 10
- 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Прошу совет
Дело такое. Купил буквально на днях в инэт-магазине новую комплектуху, процессор, память, материнскую плату(вообще действо для меня не новое, часто имею дело с компьютерами и нередко покупаю через интернэт, за 2-3 года первый фэйл) магазин киевский, сам я живу в Славянске, оплатил счет, прислали перевозчиком. При первом же включении материнская плата у меня не заработала, сразу позвонил в магазин, более детальный осмотр выявил механическое повреждение сокета, отослал весь товар обратно в магазин (без другой материнки на руках проверить работоспособность остальных запчастей не имел возможности) и через пару дней получил ответ "не гарантийный случай, плата ремонту не подлежит, процессор и памят рабочие". На руках квитанция из этого магазина с печатью и серийным номером платы и процессора, указанием их стоимости. Можно ли как-то настаивать на замене товара и как это сделать, особенно дистанционно? должен ли я доказывать отсутствие своей вины в поломке? И каким образом вообще регулируется добросовестность работы интернет-магазина? Какая из сторон берет на себя ответственность за возможные риски?
Дело такое. Купил буквально на днях в инэт-магазине новую комплектуху, процессор, память, материнскую плату(вообще действо для меня не новое, часто имею дело с компьютерами и нередко покупаю через интернэт, за 2-3 года первый фэйл) магазин киевский, сам я живу в Славянске, оплатил счет, прислали перевозчиком. При первом же включении материнская плата у меня не заработала, сразу позвонил в магазин, более детальный осмотр выявил механическое повреждение сокета, отослал весь товар обратно в магазин (без другой материнки на руках проверить работоспособность остальных запчастей не имел возможности) и через пару дней получил ответ "не гарантийный случай, плата ремонту не подлежит, процессор и памят рабочие". На руках квитанция из этого магазина с печатью и серийным номером платы и процессора, указанием их стоимости. Можно ли как-то настаивать на замене товара и как это сделать, особенно дистанционно? должен ли я доказывать отсутствие своей вины в поломке? И каким образом вообще регулируется добросовестность работы интернет-магазина? Какая из сторон берет на себя ответственность за возможные риски?