???ясен пень что не досадили до упора, а то что выступало сошлифовали при шлифовке плоскости блока
Всем доброго дня. Прошу консультации специалистов))) Пару лет назад купил машину у не очень порядочного человека, как следствие блок до меня был перегрет и мне пришлось почти сразу после покупки делать капиталку из-за трещины между цилиндрами. Делал все на совесть так как покупал машину для путешествий (Дизельный двигатель D4164T) Прокатал я 25 тысяч и повалил белый дым... Вскрытие показало, что в первом цилиндре гильза отошла от тела блока и чуть просела в том месте. Человек который гильзовал сказал, что с блоком все огонь, мол полернуть и все... Прокладка целая, голова целая. Гильзовщик заявил, что мол была какая то причина со стороны головы. Как по мне он говорит глупости. Как может быть причина в чем то другом как в не правильно посаженой гильзе если вокруг все целое?
П.С. Тосол уходил сразу после капиталки, но очень медленно, поэтому просто думал, что он где то уходит.
без фото не интересно.
гильзовали с верхним или нижним упором?
Чем куда ??? Старик , какими газами , что сорвало ? Бред сивой кобылы .сорвало газами
Чем куда ??? Старик , какими газами , что сорвало ? Бред сивой кобылы .
А произошло вот что . Пипл недосадил гильзу (гильзы) . или как вариант досадил но не зафиксировал на время остывания блока\нагрева гильзы . Её соответственно немного вытолкнуло . Дальше сфрезеровал торчащие остатки и в путь . естественно она просела .
Теперь хуй в уши крутит про газы ... особо удушливые
А как она просаживалась на протяжении полутора лет? Такое может быть?
Тосол же сьебывал сразу ?
Ну очень прям мало. Пол литра на пару месяцев. А вот это прям резко повалили белый дым и тосол уходить начал литрами за одну поездку.
Самый вероятный вариант. Если там есть бурт и она стоит в упор, ей некуда просесть.А произошло вот что . Пипл недосадил гильзу (гильзы) . или как вариант досадил но не зафиксировал на время остывания блока\нагрева гильзы . Её соответственно немного вытолкнуло . Дальше сфрезеровал торчащие остатки и в путь . естественно она просела .
А как она просаживалась на протяжении полутора лет?
Если там есть бурт и она стоит в упор, ей некуда просесть.
Вот очень толковые спецы по гильзовке, на ихнем канале я думаю ты много полезной инфы можешь найти про гильзовку.А как она просаживалась на протяжении полутора лет? Такое может быть?
Вот очень толковые спецы по гильзовке, на ихнем канале я думаю ты много полезной инфы можешь найти про гильзовку.
В этих блоках нет, по заводу вообще гильза залита в алюминий и верхний край гильзы не доходит до плоскости на 3 мм, т.е. гильза заканчивается дальше алюминийразве гильзы не должны выступать над поверхностью блока?
А вот теперь поподробнее плиз . Тело блока ??? просело ??? относительно чего ?он показал, что просело тело блока
Не не , пусть чувак расскажет весь процесс . что от чего , куда и по какой причине . А его "вот черные коцки , явно шото от этого" сродни "крокодилы на север полетели , вот ремень и проскочил ".Позже он мне прислал фото того, что на голове есть какие то черные "Коцки" и они прям на против цилиндра с которым были траблы, сказал мне, что это вполне может быть причиной всех бед.
Не не , пусть чувак расскажет весь процесс . что от чего , куда и по какой причине . А его "вот черные коцки , явно шото от этого" сродни "крокодилы на север полетели , вот ремень и проскочил .
Пиздит твой мастеровой , как дышит . А про шлифануть . Если гильзы додавило до упоров , да , шлифануть и впуть ( теоретически ) . Но кто сказал что гильзы уже уперлись ? Блок что , шлифовать еще десяток раз , пока точны гильзы не станут на место ?
Старичок . Ебет тебя твой гильзовщик и не стесняется .Сказал что гильзы вмяли тело блока от чего и опустились
Сказал что гильзы вмяли тело блока от чего и опустились. А само тело блока типо повело.