Да, вы меня неправильно поняли.представил отношения в семье без эмоций..
Еще раз обращаю Ваше внимание, что обида и прощение напрямую не связаны. Человек может ощущать обиду, но при этом прощать будет некого и не за что.такой двухмерный человек, единица вашей семьи, компании, действительно никогда не будет способен задеть ваших чувств, как плохих так и хороших,
Тем более глупо обсуждать ваши фантазии в отношении моих семейных отношений, которые (фантазии) Вы же считаете неприемлемыми.А подобное отношение с близкими я считаю не приемлемым ни в коей мере.
Ну... что касается поступков людей, то да. Не все, а я... Я описывала личный опыт.все живут в одной приятности
Не так. приятно - не то слово. Мотивация как раз бывает разной. Но это его мотивация. И я ее уважаю... Более того, причиной его поступков может быть только его мотивация..Ему приятно он сделает, неприятно он не сделает...
Потому что вот это...Это вообще возможно только по отношению к больному человеку или ребенку. И такие действия могут быть только следствие любви и заботы. И не в коем разе не обязанностей. Если я такое буду делать через силу, я очень быстро взвою и тогда совместная жизнь точно будет невозможна.И Вы насильно заставите себя вылезти из постели и пойти проверить, и поставите сапоги под батарею, чтобы не возиться ночью с сушкой.
))..сорри за оффтоп..
Альфатиха, а зачем он нужен с твоей точки зрения..??
Видишь, написано:"Вот.." Что ты показываешь близким людям и говоришь:" Вот"? Ты показываешь что-то классное. И я хочу того же. Я хочу, чтобы меня показали его маме и его близким людям и сказали : "Вот!" с восхищением.))И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. (Бытие 2:23)
У них ещё не было тел. Они видели друг друга насквозь и не стыдились.И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились. (Бытие 2:25)
Ничто так не сильно пред Господом, как прощение обид, потому что оно есть подражание одному из самых ближайших к нам действий милосердия Божия, и ничем так легко не искушаемся мы, как гневливостью и желанием отмщения задорным словом, а нередко и делом.
Отчего бы это так, что мы не всегда прощаем, а чаще предаемся взрывам гнева, досады и негодования? Думаю, от невнимания к цене прощения. У нас уходит из внимания то, что дается прощением, тогда как ущерб от обиды представляется чересчур очевидным. Из самолюбивого сердца выходит помышление: «Из-за чего прощать?» — мы и не прощаем. А надобно бы в минуты обидчивости восстановить в уме и в сердце своем обетование за прощение, несравненно ценнейшее самых великих потерь, какие только в силах причинить человеку обида; тогда, какая бы ни встретилась обида, из сердца выйдет воодушевительный голос: «Есть из-за чего простить», — и мы простим.
Простим — и прощены будем, простим еще — и еще прощены будем, и так без конца. Прощающий сам будет ходить под всепрощением Божиим, в объятиях Божеского милосердия и любви. Есть ли в чем искать нам прощения? О, есть, и как еще есть!.. Поспешим же прощать, чтобы прощенными быть, и это тем удобнее, что то, что мы простим, ничтожно, а в чем мы прощены будем, так ценно, что и в сравнение с тем идти не может. В притче Евангельской наши грехи против Бога оценены тьмою талантов, а грехи других против нас сотней динариев (см. Мф.18:23-35); это по нашему бы счету, положим, то — с тысячу рублей, а это — в одну копейку. На копейку приобрести тысячу рублей — да помилуйте: если б в житейском быту открылась какая-либо возможность сделать такое приобретение — сквозь толпу и не протолкаться бы. Но никакое самое рассчитанное приобретение на земле не может быть так верным, как верно обетование Господне, и никакая оценка земных вещей не может быть настолько точною, как точна сравнительная оценка грехов наших и причиняемых нами обид, потому что она определена Самим Богом правды. Так помяни же грехи, в которых ты прощен или ищешь прощения, и, если не из благодарности за полученную милость, то в несомненной надежде получить ее, прощай, прощай и прощай широким, отверстым и «щирым» (искренним. — Ред.) сердцем.
Конечно, не вдруг можно стяжать такой глубокий и обильный мир, чтоб он поглощал всякий удар оскорбления. Но начни с низшего — взойдешь и к высшему. Первая степень необидчивости и, следовательно, прощения есть молчание. С этого и начинай; когда обидят тебя — промолчи, подражая пророку Давиду, который говорит о себе: смутихся, и не глаголах (Пс.76:5). Сделай так один раз, и в другой уже промолчишь легче, и чем чаще будешь промалчивать, тем с меньшим смущением будешь встречать обиды. Утвердившееся несмущение принесет покой, а покой переродится в мир; тогда будешь перед обидами — что твердая стена под ударами песчинок, возметаемых ветром. А не начнешь себя одолевать — все более и более будешь раздражаться и дойдешь до того, что всякая малость станет выводить тебя из себя.
Частое прощение обид не только сообщает легкость к прощению и навык к тому, но развивает даже жажду обид, Господа ради, при которой ударенный в ланиту подставляет другую и принужденный идти одно поприще идет два. Это — высота, которая кажется для нас недосягаемою, но на которую, однако ж, начавший как следует прощать, восходит легко, натурально, без особенных напряжений. Прощение обид — есть добродетель самая привлекательная, тотчас приносящая за себя награду в сердце.
Зачем он нужен рядом?
Коньяк помогает."привет" и идёте греете себе еду, кушаете одна?
Да, вы меня неправильно поняли.
А я уже сказала, как смогла.
Тут обсуждали, стоит ли прощать недостатки близких. Скажу так: «кто прощает других, сам прощен будет». Не нужно забывать, что вы сами не лишены недостатков, и вольно или невольно тоже обижаете близких. Мудрому - достаточно.Давайте поговорим о прощении. Готовы ли вы прощать - все и всех? Есть что-то такое, что вы простить не сможете никогда? Как часто сами просите прощение?Или вам это трудно?
Это не жалоба, просто решил привести конкретный пример из жизни. Как вы считаете - такое можно и/или нужно прощать? А бывают ситуации еще похлеще.Был случай ссоры с соседями сверху. Те разрешали своему 11-летнему (!!!) ребенку гасать по квартире так, что я из-за грохота не мог нормально смотреть телевизор. На стук в потолок гантелей они не реагировали. Говорить со мной они не хотели. Обращение в милицию тоже не дало результата.
Симбоз в желании сделать другому что-то приятное и неважно оценит он это или нет. Делая другому что-то по своему желанию ты делаешь это для себя))))Делать мне нечего идеваться. Пытаюсь сказать, что любовь-это обязанности на то время, когда он любит. Что за фигня получается: любит никаких обязанностей, не любит никаких обязанностей. А где симбиоз?
Есть еще вариант, принимать других людей такими как есть, и не переделывать их под себя,тогда не нужно их прощать, потому, что на них не обижаешься, а если не обижаешься, то и прощать нечего.А я уже сказала, как смогла. Считаю, что все любые человеческие отношения - это обязанности друг по отношению к другу. А т к соприкасаются разные люди, то и возникают конфликты интересов, которые ведут к обидам и прощениям .
А когда ты один - тебе некого прощать и нечего прощать. Или ты просто равнодушен к другому.
Попробуй отпустить ситуацию, иногда помогает).Это не жалоба, просто решил привести конкретный пример из жизни. Как вы считаете - такое можно и/или нужно прощать?
Офтопп, извините.Anel 17, а многие люди любят заменять страшное слово "обязан" на "Я так хочу"
Я это делаю не потому, что мне это нужно сделать, а потому, что я так хочу.))
Ладно, сделать другому то, что я не хочу делать, но делаю, пусть будет-я так хочу. Я же это делаю, значит хочу.))
Урегулировать - элементарно, выкручиваешь пробки, их пробки, в подъезде, ждешь когда выйдут, и объясняешь политику партии, по чем в Одессе рубероид, и правила общежития, и никаких обид.
... еще купить в аптеке снотворное чтобы крепче спать (он начинал бегать с раннего утра и я не раз просыпался от грохота - вполне серьезно), и сменить место жительства. Наверно вы поступили бы именно так?Попробуй отпустить ситуацию, иногда помогает).
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
С юных лет приучайся прощать недостатки ближнего и никогда не прощай своих собственных. (Александр Суворов)
Нахрена сюда писать, что ответил в личку???Ответил в личку
Вот поэтому мнеС юных лет християне воспитывают Рабов и покорное бидло...
Тебя бьют по правой щеке подставь левую!!!
И возлюбодействуй своего обидчика...
А об этом священники тактично умалчивают...paragraf78.1 сказав(ла):Не наказанное зло порождает большее зло!
Если всё так просто, то зачем в православии заключают брачный завет, где есть слова: "обещаю защищать, заботиться, содержать и поддерживать тебя в болезни и здравии, в печали и радости, в бедности и богатстве, обещаю быть верным и преданным тебе до последнего шага моей земной жизни"?Офтопп, извините.
Поробую расшифровать, что значит "я хочу".
Когда живешь с человеком, то хочешь чтобы ему было хорошо (комфортно) с тобой, если этого не хочешь, то зачем жить вместе?
И поэтому разогреваешь (готовишь) еду, стираешь и т.д. не потому, что обязан (поддерживаю Гото никто никому не обязан), а потому, что хочешь сделать приятное. Убираешь ведь не только, потому, что обязана, можно ведь жить и в неубранном доме, а потому, что приятнее самой жить в чистоте)). Может у кого-то по другому, но если чего-то не хочу, то это не делаю и не обижаюсь если муж чего-то не сделал или делаю сама или жду, когда у него появится желание
А что, гражданский брак отличается от светского? Может тогда и военный брак отличается от церковногоа гражданского брака касается ? а военного ?
То есть, по Вашему, люди живут вместе не потому, что хотят это делать, а потому, что обязаны (дали обеты). Даже если давно уже остыли чувства или есть взаимные обиды (не прощенные) и претензии? И какая жизнь в таком браке?Если всё так просто, то зачем в православии заключают брачный завет, где есть слова: "обещаю защищать, заботиться, содержать и поддерживать тебя в болезни и здравии, в печали и радости, в бедности и богатстве, обещаю быть верным и преданным тебе до последнего шага моей земной жизни"?
Или можно обвенчаться и жить по принципу "хочу - не хочу"?
На мой взгляд отношения без обязательств хороши, но только не между мужем и женой, как бы красиво это не выглядело со стороны. Причём касается это не только церковного, но и светского брака
Барышня, тебе я так понял 18 лет? Тогда вопросов нет. Лет через 20 сама найдёшь ответ.То есть, по Вашему, люди живут вместе не потому, что хотят это делать, а потому, что обязаны (дали обеты). Даже если давно уже остыли чувства или есть взаимные обиды (не прощенные) и претензии? И какая жизнь в таком браке?
Спасибо за комплимент, но больше))))Барышня, тебе я так понял 18 лет? Тогда вопросов нет. Лет через 20 сама найдёшь ответ.