Прощай ЗАЗ

Erik Morales сказав(ла):
Какое говно? Там собирали дэу, шевроле, опель (GM). Нужно сохранить этот завод.
Стоп... А что они еще акромя перечисленного делали? Неужто "таврии" до сих пор клепали?!
 
пруфчик очень слабый
 
Лайнос нормальная бибика, на чём же таксюки работать будут?
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
посмотрел я на цену ланоса(125 штук за боль-мень приличную комплектацию) и стало все ясно, кто его купит, если те же китайцы подтянулись и стоят соразмеримо(чери е5-128 с копейками, джили GC6 от 131 штуки), просто хозяева забыли что ссср кончился и нельзя одни и теже ведра бесконечно клепать, а потом они решили разбавить модельный ряд и навредили сами себе ибо все модели это седаны/хэтчи B класса-т.е конкурируют сами с собой.
 
Вот купил ты машину БУшную за 8000$, покатался на ней полгода... А тут раз, и она из 8000$ становится 2500$.. А ты ведь надеялся через год её продать за те же деньги

Ну тогда надо сделать пошлину на ввозимые авто еще раз в 20 выше - дабы все автомобилисты просто озолотились.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Ну, какое-то странное опровержение, в парашкинской газетенке "взгляд"
 
выновливые и недорогие автомобили
как бы хотелось больше приемуществ за свои кровные.. (зы в моем маленьком автопарке есть таврия - поэтому знаю о чем говорю)
 
Бля та тут одни олигархи на крузаках,некуда плюнуть,половина кончает от новой власти и все проблемы не по чем,бенз и доллар по 14 и это все хорошо.
 
Ну, какое-то странное опровержение, в парашкинской газетенке "взгляд"

Думаете россиянам есть смысл врать, что в Украине не всё так плохо? у них ложь обычно имеет противоположный вектор

Стартовый источник - какая-то "Моя власть" со ссылкой на рабочих заводов тоже не особо.

На запорожских форумах пруфов нет, но многие обращают внимание, что заявленная 21 тысяча рабочих - это какая-то фантазия, там и десяти тысяч нет.
 
посмотрел я на цену ланоса(125 штук за боль-мень приличную комплектацию) и стало все ясно, кто его купит, если те же китайцы подтянулись и стоят соразмеримо(чери е5-128 с копейками, джили GC6 от 131 штуки), просто хозяева забыли что ссср кончился и нельзя одни и теже ведра бесконечно клепать, а потом они решили разбавить модельный ряд и навредили сами себе ибо все модели это седаны/хэтчи B класса-т.е конкурируют сами с собой.

Объемы первичных продаж в самом крупном сегменте автомобильного рынка Украины – легковых автомобилей - в июле были зафиксированы на отметке 7 325 шт. Таким образом, первичный рынок легковых авто упал на 61% относительно результата годичной давности.

Доля новых легковых автомобилей в первичных продажах июля составила 93% – 6 818 шт. От аналогичного результата минувшего года первичные регистрации новых легковых автомобилей отстали на 62%.

Наибольшим спросом в июле у приобретавших новые легковые авто пользовались автомобили отечественного бренда ЗАЗ. Второе место рейтинга досталось японской марке TOYOTA. Третье место, несмотря на прекращение производства в Украине, продолжает удерживать китайский бренд GEELY. Также сохранил свою позицию в рейтинге продаж месяца и VOLKSWAGEN. Замыкает ТОП-5 марок июля SKODA, сообщает ассоциация «Укравтопром».
 
ниче будем китайсан юзать,если у самих ума хуйма хотя бы скутер сделать как у них.
 
ну если не закрывается, то это ж хорошо(для рабочих), а вот почему покупают-мне непонятно ибо я много раз ездил на ланосах/сенсах(а кто ж не ездил) ничего хорошего особо и не скажешь про них, и места мало, и низковат клиренс, про комплектации я вообще молчу, в голом остатке только пресловутые "ликвидность" и "ремонтопригодность"-вот только это то, чем жил ваз, а не мировые бренды.
 
Вот купил ты машину БУшную за 8000$, покатался на ней полгода... А тут раз, и она из 8000$ становится 2500$.. А ты ведь надеялся через год её продать за те же деньги
И что? Из за таких чающих продать по цене покупки не давать другим шанса купить нормальное авто по нормальной цене?
 
Хотя наверняка сбыт был ориентирован на экссысысыры
В Беларуси народ даже не знает о существовании Ланоса. Какой эксссср? ЗАЗ делал своё гавно исключительно на внутренний рынок Украины.
 
В Беларуси народ даже не знает о существовании Ланоса. Какой эксссср? ЗАЗ делал своё гавно исключительно на внутренний рынок Украины.

ай не пизди :-). даже жорик его знает
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
ЗАЗ делал своё гавно исключительно на внутренний рынок Украины.
Вы не правы, в Россию и в Белоруссию поставлялись машины Ланос Шанс (Chanse), по комплектации они были на уровне Калины Люкс, а по цене были дешевле на 30%.
 
Назад
Зверху Знизу