Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Промывка охладительной системы.

🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 02.09.2008
Повідом.: 2081
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Промывка охладительной системы.

Сорри если баянчег, но решил я посоветься с автохоббитами вот в каком вопросе: Начал у меня перегреваться двигатель и решил я промыть охладительную систему, пошерстил инет и нашёл много способов, которые я так понял от степени накипи делятся на более мягкие и сильные, но какой выбрать не знаю:
**********
1.Если отложение накипи небольшое, систему можно промыть обыкновенной водой, причем промывают отдельно радиатор и рубашку охлаждения двигателя. Для этого снимают термостат и под давлением 1 кгс/см2 в направлении, противоположном обычной циркуляции, вводят воду в радиатор через нижний патрубок, а отводят через верхний неограниченные. В рубашку охлаждении двигателя воду вводят через верхний патрубок, а отводят через нижний. Хорошие результаты дает одновременное пропускание через систему воды и сжатого воздуха. Промывать следует до тех пор, пока не прекратится выход из системы грязной воды.
**********
2.Если в системе много накипи, ее удаляют различными химическими растворами. Их известно большое количество. Раствор, состоящий из 200 г хромпика на Ю л воды, заливают в систему охлаждения двигателя на7...Ю ч, раствор из 0,5...0,6л ингибированной соляной кислоты и 20 г уротропина на 10 л воды заливают всего на 1...2 ч. После истечения указанного времени двигатель пускают на 10...20 мин и сливают раствор. Затем систему охлаждения 3—4 раза промывают чистой водой. Для нейтрализации оставшейся соляной кислоты заливают на несколько минут раствор кальцинированной соды (700 г на 10 л воды). После размягчения накипи ее удаляют промывкой, как указано выше.
***********
3.Готовыми промывками. Промывка производится по прилогающейся к ней
инструкции.
***********
4.Приславутый народный способ: залил сыроватку и 1 час (не больше!!!)
покатался....
Сливай, промывай хорошо водой (раза 2-3) заливай тосол и все будет ок. Лучше чем сыроваткой ничем не промыть...

второй народный способ: 1) Слить из системы всю дрянь
2)Залить водой
3)добавить 1л уксуса
4)завести движок
5)дать проработать на рабочей температуре с 1\2 часа
6)Слить все к ядрене фене
7)Промыть несколько раз водой(чем большее к-во раз - тем лучше
8)залить нормальную ОЖ
9)ездить и получать удовольствие
************
Прошу хоббитов которые сталкивались с промывкой ОС поделиться опытом как определить степень загрязнения, и каким средством лучше мыть, могет какое другое средство предложите или из готовых чё посоветуете?

Заранее всем спасибо.

ПС: Самоё матёрое средство промывки СОСАсоллой не предлогать! :D
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
я прошлым летом отлично промыл Ликви Моли
(с обяз. открытием печки на всю "Ивановскую")
потом 2 раза обычной водой
потом дистилятом,
потом добавил концентрата Дж12 и добавил дистилят и усе
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
А ты картонку после зимы с радиатора хоть отодрал?;)
Жека, неповеришь у меня зимой без всяких картонок на холостых оборотах вентилятор вклучался! ;) А в салоне настолько тепло было шо не в каждой иномарке так нагреешь! :D
Зимой это не мешало, а вот сейчас потеплело надо мыть! :)
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Жека, неповеришь у меня зимой без всяких картонок на холостых оборотах вентилятор вклучался! ;) А в салоне настолько тепло было шо не в каждой иномарке так нагреешь! :D
Зимой это не мешало, а вот сейчас потеплело надо мыть! :)

А я мерз:ги:
Када морозы были под -20,и до 70-ти с трудом нагревалось.
Картонка форева!
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
начни с проверки термостата...
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
а какого цвета анфтифриз?
когда в последний раз менялся оный?
что было залито?
доливался ли дистилят? как чато?
какой авто?


вполне возможно что ничего мыть не надо.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
начни с проверки термостата...
я думаю рабочий, так как все отводящие и подводящие патрубки греются, и радиатор тоже горячий, и печка кста греет как угорелая...

а какого цвета анфтифриз?
когда в последний раз менялся оный?
что было залито?
доливался ли дистилят? как чато?
какой авто?


вполне возможно что ничего мыть не надо.
Заливал прошлой весной помоему шеловский зелёный концентрат мешал с дисцилятом.
Сейчас он тёмно-зелёный
перед морозами мерял плотнось, короче по шкале недотягивало до -25, так я добавлял литруху концентрата (тоже зелёного только не шеловского), по весне дисцилята долил с поллитры.
может там уже ядрёна смесь получилась? :D

А я мерз:ги:
Када морозы были под -20,и до 70-ти с трудом нагревалось.
Картонка форева!
У мну даже по трассе когда ездил в ноги направлял воздухан, припекало! :D
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Как показывет практика, промывка двигателя как правило до жопы. Нужно искать причину перегрева. Если залит хороший тосол, то он и сам должен промывать дигатель. Радиатор можешь промыть, если машина долго стояла, для успокоения совести.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Может термостат заклинило на малом кругу?ты проверял?
я вазовод и за 20 дней владения этим чудом автопрома уже выучил всё шо ломается..а ломается всё..
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Сначала снаружи погляди, может, соты забиты.
Особенно это актуально для автомобилей с кондеем.
У меня когда-то на Ауди было такое. Начала греться, в итоге прокладку головки пробило. А причина проста до безобразия - забит радиатор именно снаружи. Между радиаторами двигателя и кондиционера образовалась "войлочная" прокладка, состоящая из тополиного пуха, пыли и прочей срани.
Причем смотрел на него - вроде бы чистый. А компрессором пол-ведра этого говна выдули.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Как показывет практика, промывка двигателя как правило до жопы. Нужно искать причину перегрева. Если залит хороший тосол, то он и сам должен промывать дигатель. Радиатор можешь промыть, если машина долго стояла, для успокоения совести.
За последние три года машина становилась на самый долгий срок максимум на 5 дней.

Почему до жопы, а если ОЖ теплоотдачу уже низкую имеет, соответственно и охлаждаться плохо будет, может в этом дело.
а если забивается система накипью например, как правило печка плохо работает, обычно все так говорят. Я уже и сам запуталсо.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Может термостат заклинило на малом кругу?ты проверял?
я вазовод и за 20 дней владения этим чудом автопрома уже выучил всё шо ломается..а ломается всё..

Ты дуралей:ги:
И за 20 дней можно выучить только Молдавский язык,и то наполовину...
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Может термостат заклинило на малом кругу?ты проверял?
я вазовод и за 20 дней владения этим чудом автопрома уже выучил всё шо ломается..а ломается всё..
если клинит на малом кругу, значит в радиатор не должно поступать? так ведь? У мну ОЖ в радиатор идёт.

ПС соты смотрел - чистые.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Сначала снаружи погляди, может, соты забиты.
Особенно это актуально для автомобилей с кондеем.
У меня когда-то на Ауди было такое. Начала греться, в итоге прокладку головки пробило. А причина проста до безобразия - забит радиатор именно снаружи. Между радиаторами двигателя и кондиционера образовалась "войлочная" прокладка, состоящая из тополиного пуха, пыли и прочей срани.
Причем смотрел на него - вроде бы чистый. А компрессором пол-ведра этого говна выдули.
Согласен 100%....Промывка ДВС-это последняя надежда на то,что головка
и прокладка не при делах...
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
если клинит на малом кругу, значит в радиатор не должно поступать? так ведь? У мну ОЖ в радиатор идёт.

ПС соты смотрел - чистые.

Я ж тебе говорю, тоже смотрел - чистые. А компрессором сколько выдуло, что я окуел.
На самом деле накипь может быть, если ты воду с колодца туда лил.
Или бодягу неизвестного происхождения.
Нечто подобное у меня было дома с газовой колонкой. Принцип действия такой же - теплообмен через радиатор. То выдавала кипяток, а потом на полной мощности стала не более 40 градусов выдавать. Снял, почистил сажу, и усьо!
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
Я ж тебе говорю, тоже смотрел - чистые. А компрессором сколько выдуло, что я окуел.
На самом деле накипь может быть, если ты воду с колодца туда лил.
Или бодягу неизвестного происхождения.
Нечто подобное у меня было дома с газовой колонкой. Принцип действия такой же - теплообмен через радиатор. То выдавала кипяток, а потом на полной мощности стала не более 40 градусов выдавать. Снял, почистил сажу, и усьо!
Блин, да я же писал, что шеловский концентрат + дисцилят заливал :)

Надо буит сегодня вечерком дувануть. Спасибо кста за совет!
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
просто если термостат на малом кругу то верх радиатора горячий, патрубок горячий..а вот низ должен остаться холодным даже при том шо ты почти закипел..если так, то термостат наибнулся.не открывается и не пускает ОЖ
имхо
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
а еще такая херотень может быть из-за оочень позднего зажигания. тоже попервах япончик мой грелся, ХЗ пойми от чего. потом к мотористу приехал - и все полечили.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
просто если термостат на малом кругу то верх радиатора горячий, патрубок горячий..а вот низ должен остаться холодным даже при том шо ты почти закипел..если так, то термостат наибнулся.не открывается и не пускает ОЖ
имхо
отводящий патрубок радиатора тоже тёплый.
 
Назад
Зверху Знизу