Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Промдизайн. Что делать?

Статус: Офлайн
Реєстрація: 13.05.2009
Повідом.: 515
Промдизайн. Что делать?

Три месяца назад заказали список отделов в лайтбоксы. На вопрос как можно исправить ситуацию, Юлия Зганяйко из Промдизайна, которая занималась этим заказом, ответила, что монтировали в дождливую погоду и она предоставит нам самую большую скидку. Но мы обратились к специалистам, вроде бы. И не просили плохо делать эту работу. Стоило это 1200грн. Желание платить промдизайну больше нет. Что делать?



 
Неужели эти панели нельзя раскрутить и просто выровнять баннеры?
 
Что-то мне подсказывает, что это не баннеры, а печать на бумаге. И хрен уже расправишь.

кусок бумаги или плёнки за стеклом, не более. :)
вся проблема, насколько я понимаю, в раскрутить. А там выровнять и натянуть :)
 
Дизайн переделать (не читабельно), перепечатать. но перед этим поскандалить в Промдизайне
 
Может в Общество защиты потребителей обратиться? Кто-нибудь пробовал?
 
Едь в промдизайн и пусть переделывают. Это их бока.
З.Ы. Дизайн гавно.
 
мда, я в пейнте *****тей сделаю
 
ИМХО -промдиз одна из самых гнилых фирм в городе - большая, понтовитая, и есно - ****о.
 
Извините, ТС, но кто вам таку хню встулил - это ж обнять и плакать :плачу:
 
да уж( печальное зрелище
поидее они должны вам всё за свой счет переделать заново только сделайте новый макет у когонить другого ;)
 
Найдите норм дизайнера на фрилансе и всех делов.
 
Обля скоко крутых дизайнеров в городе!
 
На лайтбокс повесить самоклейку: "Изготовлено "Промдизайном" :) Будет познавательно. А вообще они конкретно зажрались. Стали просто забивать на мелких клиентов. Хотя на ком они поднялись и оттачивали свое "мастерство"?? Наверное, это удел всех фирм, которые более-менее стали на ноги. Только они забывают, что наиболее преданные - это не заправки, супермаркеты и прочие БИГИ, а те ребята, которые меньше, но стабильнеее! Вот
 
1. Дизайн предоставлен заказчиком (для экономии, вероятно).
2. Монтаж производился на конструкции, изготовленные иным производителем, без замены треснутого стекла (опять-же для экономии). Какие могут быть гарантии по его гидроизоляции?
3. Заказчику были предоставлены на выбор варианты изготовления, среди которых печать на самоклеящейся виниловой плёнке и заказчик был предупрежден о легкости износа варианта печати на бумаге.
4. За монтаж оплата так и не осуществлена.
 
1. Дизайн предоставлен заказчиком (для экономии, вероятно).
2. Монтаж производился на конструкции, изготовленные иным производителем, без замены треснутого стекла (опять-же для экономии). Какие могут быть гарантии по его гидроизоляции?
3. Заказчику были предоставлены на выбор варианты изготовления, среди которых печать на самоклеящейся виниловой плёнке и заказчик был предупрежден о легкости износа варианта печати на бумаге.
4. За монтаж оплата так и не осуществлена.

Полностью согласен. Прошло три месяца. Напечатано на БУМАГЕ, она раскисла, вот ее и "повело". Тем более, как я понял «Промдизайн» только осуществлял монтаж. Конструкция была уже готовая? Дизайн тоже заказчика? На будущее, если профессионалы советуют на баннере, соглашайтесь, даже если это дороже. У них гораздо больше опыт в этом.

Что делать в этой ситуации?

1. Оставить все как есть.))
2. Перепечатать на баннере. Бумага предназначена для КРАТКОВРЕМЕННОГО использования. Уверен в «Промдизайне» вам пойдут на встречу.))​
 
Останнє редагування:
Фёдоровна, Вы?

1. Дизайн предоставлен заказчиком (для экономии, вероятно).
2. Монтаж производился на конструкции, изготовленные иным производителем, без замены треснутого стекла (опять-же для экономии). Какие могут быть гарантии по его гидроизоляции?
3. Заказчику были предоставлены на выбор варианты изготовления, среди которых печать на самоклеящейся виниловой плёнке и заказчик был предупрежден о легкости износа варианта печати на бумаге.
4. За монтаж оплата так и не осуществлена.
-----------------------------------------------------------------------
считаю, что нужно признать свою ошибку в том, что согласились делать заведомо Г., а не настояли на правильном варианте - замена лицевой поверхности лайтбокса на новый молочный акрил с наклеенным полноцветом на пленке!

теперь разгребайте - как вариант простить заказчику затраты на монтаж бумаги, а заказчику - заказать у вас правильный вариант с мегаскидками и новым дизайном в подарок:)

как говорится - скупой платит дважды...
 
Останнє редагування:
ИМХО - клиент жлоб - хотели дешево и из золота, а имеем то, что имеем.
Не надо всех собак на Промдизайн вешать... Клиенты тоже разные бывают. Пришлют, к пример, макет в джипеге 70 точек, а потом орут как потерпевшие, когда ты им говоришь о том, что негодится и не хочется делать Г. Да и вообще, нормальная фирма и нормальный клиент всегда найдут компромисное решение. ВСЕГДА!
И еще, никто не отменял истину, что на 10% денег приходится 90% гемора, вот как и здесь...
 
Назад
Зверху Знизу