Производство преобразователей частоты (220->380) для двигателей. Будет ли спрос?

Собственно проблема в оценке спроса. Типа 1 - 10 -100 шт в месяц нужно рынку...

Я думаю не в этом. Спрос на нормальную продукцию всегда будет. Выходите не только на Украинский рынок, на Россию никто не мешает, Беларусь и тд.

Я думаю вы не оценили затраты на разработку. Эти преобразователи вещь достаточно ненадежная, и прежде чем выпустить надежный прибор, вам надо... ух как много денег и хорошо поработать.

Во сколько (в деньгах и времени) оцениваете разработку, испытания?
 
на выходе 3 фазы, это не совсем 380 на выходе:)))

частота меняется?или только фазовый сдвиг?

Если быть точным то на входе 1х220 50гц, допустимо 180-240в кстати. На выходе 3х220 если мерять относительно 0 провода, с частотой 1-100Гц.
В принципе основная задача это таки регулировка частоты (а соответственно и оборотов и момента двигателя). Поэтому так и назван девайс видимо.

ооо вот корректный ответ, т.е. мы имеем дело с преобразователем напряжения с управляемой частотой. хммм а вот по поводу управления скоростью двигателя с помощью частоты, честно не знал. управление с помощью смещения фаз питающего напряжения или постоянным током в отдельной обмотке - да. а как насчет изменения мощности при изменении частоты? кроме того насколько я понимаю туда пойдет не любой трехфазный двигатель, так как индуктивность обмоток обычно расчитывается на 50гц.
 
Я думаю не в этом. Спрос на нормальную продукцию всегда будет. Выходите не только на Украинский рынок, на Россию никто не мешает, Беларусь и тд.

Я думаю вы не оценили затраты на разработку. Эти преобразователи вещь достаточно ненадежная, и прежде чем выпустить надежный прибор, вам надо... ух как много денег и хорошо поработать.

Во сколько (в деньгах и времени) оцениваете разработку, испытания?

Это серьезный подход к делу конечно.
По разработке, изготовление 3х прототипов по деталям выйдет где то в 300$. С учетом бесплатного доступа к средствам прототипарования (ЧПУ). А свои трудозатраты как программиста и разработчика сложно оценить.
На тему отказоустойчивости - уповаю в основном на стандартные защиты блока ключей (перегрев, пробитие ключей) и аппаратно реализуемые - защита от перенапряжения, КЗ питающей сети и обрыв фазы нагрузки.


частота меняется?или только фазовый сдвиг?



ооо вот корректный ответ, т.е. мы имеем дело с преобразователем напряжения с управляемой частотой. хммм а вот по поводу управления скоростью двигателя с помощью частоты, честно не знал. управление с помощью смещения фаз питающего напряжения или постоянным током в отдельной обмотке - да. а как насчет изменения мощности при изменении частоты? кроме того насколько я понимаю туда пойдет не любой трехфазный двигатель, так как индуктивность обмоток обычно расчитывается на 50гц.

Фазовый сдвиг в общем то не меняется, синусоиды сдвинуты всегда на 120 градусов. В основном меняется частота.
На тему скорости - ротор асинхронника старается крутиться с частотой питающей сети умноженный на коэфициент (зависит от количества полюсов).
Мощность это в общем случае произведение скорости вращения на момент. Соответственно уменьшая скорость мы уменьшаем мощность.
Но параметры намотки действительно рассчитываются на частоту питающей сети - и кривая момента условно линейна только на ограниченном участке.
 
Соответственно уменьшая скорость мы уменьшаем мощность.

Ну частотники при правильной настройке и на малых оборотах выдают хороший момент, даже на 10% от номинала частоты, правда охлаждение нужно принудительно мотору ибо греться будет )


вот китай 3 кВт взял недавно за 3400 грн )
 
Ну частотники при правильной настройке и на малых оборотах выдают хороший момент, даже на 10% от номинала частоты, правда охлаждение нужно принудительно мотору ибо греться будет )


вот китай 3 кВт взял недавно за 3400 грн )

А если не секрет, где такой покупали? новый?
 
По разработке, изготовление 3х прототипов по деталям выйдет где то в 300$.

На прототипах дело не оканчивается, а только начинается :). Я хоть уже и далек от разработки, но думаю эту цифру надо умножить в 30, а то и в 100 раз :)
И по времени год :) Так что такое дело окупится только при изготовлении больших партий.

Представьте, вы сделали партию в 50 штук, продали ее. Затем все они возвращаются вам по гарантии через 3 месяца, потому что тепловые потери на каком-то резисторе неправильно рассчитаны, или резистор бракованный попался.
 
Класика жанра :-): Спрос появиться если будет предложение!
или это потыка прощупать рынок на этот дивайс?
Нуу чё ... тоже вариант!
Думаю спрос будет! Ноо весьма ограниченный... с условием достойной рекламы и маркетинга.
Товарищи Китайцы тоже кшать хотят и их много... :-))
Может стоит посмотреть в другую сторону? :-)
 
Большой вопрос - а, зачем?
Будет спрос не будет...

Точно будет спрос на:

1. Зарядные устройства для солнечных батарей.
2. Мощные бесперебойники с чистым синусом.
3. Гибридные инверторы.
4. Грид инверторы.

Этого оборудования точно не хватает на рынке.
Конкурировать с Китаем можно на оборудовании с большим весом и габаритами - там, где доставка по цене при низкой стоимости самих блоков позволяет производить тоже самое здесь, но дешевле.
 
Большой вопрос - а, зачем?
Будет спрос не будет...

Точно будет спрос на:

1. Зарядные устройства для солнечных батарей.
2. Мощные бесперебойники с чистым синусом.
3. Гибридные инверторы.
4. Грид инверторы.

Этого оборудования точно не хватает на рынке.
Конкурировать с Китаем можно на оборудовании с большим весом и габаритами - там, где доставка по цене при низкой стоимости самих блоков позволяет производить тоже самое здесь, но дешевле.
!!!
1. может все-же "...солнечных ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ".
2., 3. А что такое " Гибридные и Грид инверторы".
А от себя возможно будет спрос на приставки, выработка электричества, на индивидуальные тепловые котлы.
 
Тот, кто решил заниматься силовой электроникой должен знать номенклатуру рыночного оборудования и выбрать себе сегмент. Т.Е. должен знать что такое грид и гибрид..
В данной теме сегмент неактуален.

А, оборудование для альтернативных источников и резервирования питания на сегодняшний день, когда в разы подорожал газ, дорожает электроэнергия, кризис и тд. пользуется спросом и цены на него позволяют местное производство окупать, несмотря на дешевую Китайскую цену и наши высокие зарплаты.
Производство у нас в стадии де индустриализации, соответственно и оборудование для производства - частотники имеют тенденцию к уменьшению спроса.
Т.Е. тс собирается производить оборудование. спрос на которое падает.
А оборорудование спрос на которое растет - это примерно то, что я описал выше - инверторы и пр...

Приставки на котлы - это баловство в 50 Вт. Возможно и купят...но это совсем другая категория.
 
Останнє редагування:
а вы представляете себе стоимость преобразователя с 1й фазы в 3, да на мощность 3-5 квт? И где это использовать?
Збираєш на двох конденсаторах 1000 мкФ, 400 В і двох діодах множник напруги.
Підключаєш до перетворювача частоти (той який має трифазний вхід). І маєш три фази.
Там і так проміжна ланка постійного струму, і запас по вхідній напрузі до 480 В.
если уж нужна такая моща, если для бытовых 3-5 КВт гнать через бытовые сети???
А то вже проблема підарасів-енергетиків.
Якого хуя вони деруть такі гроші за три фази?
Вони сторили проблему, тому абсолютно не шкода електричних втрат в їхніх мережах.
 
в старпосте цены как-бы чуть ли не стоимость эквивалентного двига. Было бы разы дешевле то да
Шоб було по ціні як пускові конденсатори?
Не буде по такій ціні.
І навіть не буде по ціні конденсаторів плюс шківів.
Перетворювач частоти потрібен для регулювання швидкості.
Не для зменшення швидкості, а для регулювання.
Треба просто мотор запустити -- бери конденсатори.
Треба швидкість зменшити -- шукай шківи.
 
Шоб було по ціні як пускові конденсатори?
Не буде по такій ціні.
І навіть не буде по ціні конденсаторів плюс шківів.
Перетворювач частоти потрібен для регулювання швидкості.
Не для зменшення швидкості, а для регулювання.
Треба просто мотор запустити -- бери конденсатори.
Треба швидкість зменшити -- шукай шківи.

хераси ты умный

ану умный расскажи как же мне запустить 3 квт движок от 1 фазы вытянув с него 2.5 квт ПОСТОЯННОЙ нагрузки ) а и еще старт двигателя идет под нагрузкой, с конденсатором такое не всегда прокатывает )


асинхронники не особо любят превышение частоты! именно для УМЕНЬШЕНИЯ скорости и ставят частотники! Выбрав шкивы/редуктора чтобы на 50 гц была максимально нужная скорость а дальеш уменьшаем скорость частотником.

те частотники что до 400 гц, это вообще то в больешй части под моторы фрезерников, у них рабочая частота 400 гц, а остальное как раз это уменьшение скорости!

или чтобы получить 2.5 квт нужно ставить 7 киловаттник на 1 фазу + конденсатор? :іржач::іржач::іржач:

Шоб було по ціні як пускові конденсатори?
Не буде по такій ціні.
І навіть не буде по ціні конденсаторів плюс шківів.

ну давай

мне запустить калечный 3 квт нужно 400 мкф, сейчас это под 1000 грн.

частотник вышел 3000 грн )

во втором случае я имею 100% мощности двигателя + куча плюшек, в первом случаем получаю движок который еле крутится и стартует с трудом
 
ну давай

мне запустить калечный 3 квт нужно 400 мкф, сейчас это под 1000 грн.

частотник вышел 3000 грн )

во втором случае я имею 100% мощности двигателя + куча плюшек, в первом случаем получаю движок который еле крутится и стартует с трудом
70*3 = 210 мкФ.
Не 400, а в два рази менше.

асинхронники не особо любят превышение частоты! именно для УМЕНЬШЕНИЯ скорости и ставят частотники!
Не плутай мотори і навантаження.
То у тебе таке навантаження, якому швидкості забагато.
А мотори прекрасно переносять підвищені швидкості.
І не просто прекрасно, а з можливістю вижати в 1.73 раз більшу потужність.
Береш мотор 220/380 В.
Включаєш його на трикутник.
В перетворювачі ставиш частоту 86.5 Гц і напругу 380.
І маєш більшу потужність без перегріву.
Якшо включати не на 380, а на множник напруги 2*220=440, тоді ставиш частоту 100 Гц, і маєш подвійну потужність на моторі.

Проблема тільки в балансуванні ротора і в підшипниках.
Якшо балансування погане, буде розбивати підшипники. Якшо балансування нормальне, нічого розбивати не буде.
 
70*3 = 210 мкФ.
Не 400, а в два рази менше.
Не плутай мотори і навантаження.
То у тебе таке навантаження, якому швидкості забагато.
А мотори прекрасно переносять підвищені швидкості.
І не просто прекрасно, а з можливістю вижати в 1.73 раз більшу потужність.
Береш мотор 220/380 В.
Включаєш його на трикутник.
В перетворювачі ставиш частоту 86.5 Гц і напругу 380.
І маєш більшу потужність без перегріву.
Якшо включати не на 380, а на множник напруги 2*220=440, тоді ставиш частоту 100 Гц, і маєш подвійну потужність на моторі.

Проблема тільки в балансуванні ротора і в підшипниках.
Якшо балансування погане, буде розбивати підшипники. Якшо балансування нормальне, нічого розбивати не буде.

а при чем тут это я говорю что конденсаторы нужны если мощность нужна не полная и кривая.... а если нужен полноценный двигатель то врубать его в 3 фазы либо через частотник.

подняв обороты ты поднимаешь и мощность.... да но бля КПД никто не отменял... )) тепло то будет выделяться )) в 2 раза больше а ты уверен что двигатель справится с отводом тепла? я думаю нет, разве что двигатели с всеклиматическим исполнением с массивным алюминиевым корпусом и мощной дуйкой....

только ты не пондимаешь мощнсть больше чем 3 квт на 3 квт частотнике, а поставив 5 квт частотник и 3 квт двигатель и нагрузив к примеру двигатель не 13 амперами а 25 амперами... двигатель сгорит?

так вот поднимаю частоту ты лишь можешь удержать момент на на валу до тех пор пока ток позволит ) либо обмотка не сгорит )

а еще учти особенности короткозамкнутого ротора + частотника ))) или не в курсах? ты видать никтогда не сталкивался с этим, я лично сталкивался )
 
Останнє редагування:
Приветствую уважаемую аудиторию.

Возникла мысль об изготовление преобразователей частоты для управления асинхронными двигателями. В категории 1-3кВт.

Для домашних мастерских, гаражей т.е. из однофазной сети (220) в трехфазную (380). Векторные - т.е. автоматически удерживающие момент на валу при повышении нагрузки.

Есть китайцы на али ~150$, и наши примерно в ту же цену. Прикинул, можно делать на 30% дешевле но в более топорном металлическом корпусе.

Собственно проблема в оценке спроса. Типа 1 - 10 -100 шт в месяц нужно рынку... или вообще все плохо в нашей стране:)

Вариант который мог бы собрать:
CFM130-07.jpg


Чина:
Energy_Saving_Frequency_Inverter.jpg


Днепропетровск:
thumbnail.php

обычно иногда все проще )))
motor_end_220_2.jpg

звезда и конденсатор и трехфазный двигатель работает от 220в..
 
обычно иногда все проще )))
звезда и конденсатор и трехфазный двигатель работает от 220в..

ну это лоховство селюков ))

треугольник + конденсатор + 220 )))

70*3 = 210 мкФ.
Не 400, а в два рази менше.

из какого села ты вылез?

210 мкф это рабочая емкость )

у меня на такой мотор сам стартовал только если рукой крутнуть ))) с редуктором вообще аллес....

пусковая 300-400 рабочая 150-200!

ты еще один форумный эйнштейн?

или ты запускаешь на 1 фазу трехфазник звездой? ну тогда тебе в колхозы нужно в далекий СССР ) там занимались херней все кому не лень )
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу