Производство электромобиля в Украине - обсуждение

Посмотрите предложения на рынке электромобилей. Их китайцы уже шлёпают и продают без переделок.

Вы правы.
Китайцы массово шлепают по этой же схеме.
Например:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Электромобиль WG-5

Пятиместный пятидверный хэтчбек.
Максимальная скорость 60 км/ч. Максимальный пробег на одной зарядке 180 км. Несмотря на свои небольшие размеры имеет большой багажник – 300л. Электромобиль имеет ABS, EPS, автосигнализацию, ДУ центральный замок, детский замок.




как сваяете свои первые 100 машин пишите. И главное напишите почем они вам вышли в итоге ;).

100 машин это будет очень жирно.
Более-менее точную цену мы будем знать еще на стадии проработки проекта.
--- получим окончательную цену на кузов 1-й комлектности и ходовую.
--- получим окончательную цену мотора, батарей и эл.начинки,
--- посчитаем доставку, таможню, сертификацию и регистрацию,
--- посчитаем стоимость сборки.
--- получим себестоимость
--- прибавим прибыль 500 - 800 долларов
и выставим окончательную розничную цену.
----------------------------
Затем, сделаем три - пять пробных образцов.
Начнем их тестировать, гонять в хвост и в гриву, снимать все на видео, выкладывать в интернете, будем выявлять и устранять ошибки.
Сразу начнем искать потенциальных покупателей, будем показывать им машины, давать кататься, брать предоплаты.
Ну, и так далее...



А проблема поставить терминал (как терминал пополнения счета мобильных телефонов и т.п.) - банально счетчик электроэнергии, который будет отсчитывать после предварительной оплаты. ...
Аккумуляторы:
По поводу Теслы - если дорого то пока лучше не трогать вариант.
По поводу Рено - "5-6 лет" т.е. это практически нахаляву можно проезжать да даже 4-5лет всего за 3000 у.е. -? Т.е. все поездки в год будут обходится до 700 у.е. -?

--- Терминал для быстрой зарядки - это готовая установка, заточенная под бесплатную или платную продажу электричества. Тут ничего изобретать не придется. Их просто надо покупать и ставить.
--- Батарея. Есть реальный опыт эксплуатации Nissan Leaf.
5-6 лет вполне реальный срок.
Рено-Ниссан это концерн, строящий автомобили на общих платформах.
Реношные технологии - это Ниссановские технологии и наоборот.
Renault Zoe и Nissan Leaf - это близнецы-братья, немного отличающиеся по дизайну.



Вы верите в цену 75 000?

Вопрос не в том, верит ли кто-нибудь в эту цену.
Эта цена заявлена в бизнес-плане, как один из основных показателей.
К этой цене надо стремиться.
При этой цене мы получим плановые показатели рентабельности и объемов продаж.
Если цена выплывет больше 90 тысяч, то объем продаж будет раз в десять меньше планового, а это сразу делает проект вообще не интересным.
Короче, если мы выходим на цену 90.000, то закрываем проект на стадии проработки.



Мне сдаётся, что цена эта - себестоимость з/ч в производстве. Доп. траты - легализация, сборка (где будет происходить окраска?), маржа, интерес УзДэу. Интересна конечная цена.
Вопрос не в том, верит ли кто-нибудь в эту цену.

Цена 75.000грн заложена в бизнес-план, как один из основных показателей, как реперная точка. К этой цене мы стремимся.
Именно при этой цене мы получим плановые показатели рентабельности и объемов продаж.

Если цена выплывет больше 90 тысяч, то объем продаж будет раз в десять меньше планового, а это сразу делает проект вообще не интересным. Иначе говоря, если мы выходим на цену 90.000 и выше, то просто отказываемся от реализации проекта.

Однако, все наработки останутся до лучших времен.
Обязательно наступить время, когда сильно подешевеют батареи и т.д.

Да, соглашусь.
А что там по затратам в деньгах на 100 км? Дешевле, чем заправлять бензином матиз? Или на чем там сейчас доставляют обычно.

Да дешевле.
Примерно в 10 - 20 раз.

Скорее как машино-комплект он границу пересечет. А дальше крупноузловая сборка и шильдик с надписью - сделано в Украине. Не знаю как сейчас, но в 2007 - 2008 годах так почти все машины приезжали. Правда разукомплектованность была на уровне - перед ввозом сняли колеса и бампер.

Так будет и у нас.
Только у нас еще не будет двигателя, трансмиссии, топливной системы, системы охлаждения, и т.д. и т.п.



По идее на 100 км должно тратиться электроэнергии на грн 15-20

Выходит примерно в 10-20 раз дешевле, чем на бензине.
Смотря, с какой машиной сравнивать, с экономичным Матизом или прожорливым джипом.



Немного информации о машине-доноре (мотор, батарея, контроллер).

--- Ниссан Лиф построен на платформе Nissan V,
--- электродвигатель 80кВт (110 л.с.),
--- крутящий момент в 280Нм.,
--- литий-ионные аккумуляторы под полом,
--- запас хода - 175 - 190км.,
--- время полной зарядки от сети 220В - 8часов.



Годовой объём рынок новых легковых автомобилей в Украине ( в неплохие года) около двухсот тысяч единиц. Вы планируете откусить одной узконишевой моделью более десяти процентов? Да Вы батенька фантаст.


80% рынка приходится на эконом модели и подержанные.
Короче 80% покупателей - это люди, желающие сэкономить при покупке и продолжать экономить при эксплуатации.

Вот статистика 2011 года:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Наибольшая неожиданность года — взрывной рост объема продаж автомобилей А-класса (в 2,25 раза). ... львиная доля продаж здесь приходится на Daewoo Matiz (59% сегмента)...

Поэтому, мы надеемся, что при цене 75.000грн, мы сможем продавать 2000шт в месяц. Маркетологи УзДэу тоже согласны с этой цифрой.



А нельзя тесловскую батарею у себя собирать? Она ведь из отдельных элементов состоит размером с обычную батарейку

Не знаю.
Во-первых она запатентована.
Во-вторых, там есть какие-то секреты, которые Тесла-Моторс раскрывала чуть ли не 5 лет.
В общем, об этом не думали.

Предлагаю деньги инвестора пропить- пользы будет больше и для всех! :D
Проект- утопия для Украины.
Это мое мнение, но я искренне желаю удачи! :клас:

Если ничего не выстрелит - напьемся за упокой проекта.
Если выстрелит - все равно напьемся... и не раз. :)



идея норм. но по моему кроме кузова ни чего своего.

Верно, ничего своего... кроме:
а) идеи проекта,
б) его проработки, исследований,
в) контрактов с поставщиками агрегатов и коплектующих,
г) организации бизнес-процесса,
д) денег,
е) рекламы,
ж) поиска покупателей,
з) коммерческого риска.
Вот это все наше.

А все остальное, таки да, чужое. :)
 
Останнє редагування:
Украинский народный электромобиль
c318b29b49d8.jpg
 
Годовой объём рынок новых легковых автомобилей в Украине ( в неплохие года) около двухсот тысяч единиц. Вы планируете откусить одной узконишевой моделью более десяти процентов? Да Вы батенька фантаст.
2000 это 1% от 200 000 никак не 10

Инфраструктуру может создавать народ, предприниматели.
Предположим, для Харькова требуется 300 заправок в разных удобных местах.
Коммерсанты могут покупать и устанавливать зарядные станции и продавать электроэнергию со своей наценкой.
Ведь строят же богатые коммерсанты сети заправок.
Ну а бедные будут строить сети зарядок.
Да нет. Как раз не бедные :) Чтобы заряжать несколько авто сразу нужны источники энергии. В условиях города это не дешево. Сколько потребляет зарядное устройство во время работы?

идея норм. но по моему кроме кузова ни чего своего.
Кузов тоже импортный. Своя сборка и обслуживание. Для начала все равно лучше чем ничего.



Цена нереальная.
Чтобы нормально ездил нужна нормальная батарея.
На сегодня это Li-Po например.
Вчера был в. GP батарейке, там элемент 18650 на 3000мАН 161 грн стоит.
На машинку таких надо с полтыщи. Это уже 80000 грн.
P.S. Езжу на электровелосипеде, так что я в теме...

Посмотрите на опыт китайских товарищей. И на их цены.
Вот, например, долго не гуглил,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
думаю 33 штуки хватит. В итоге 12000 с хвостиком небольшим. И если я в тот магазин обращусь за 100 штуками, то цена уже не такая будет.
 
Останнє редагування:
Регистрация в ГАИ проходит нормально.
Есть многолетний опыт Украинских передельщиков, которые ввозят б/у машины без движка и остального. Ставят электрику и продают как электромобиль.
Вы чувствуете разницу, они завозят б/у ТС имеющее номер и регистрацию, вы же предлагаете завозить не изделие, а з/ч, т.е. вам нужно будет делать документацию на изделие самим, а это не все так просто. Вы когда нибудь делали пилот-проект? Нет, сделайте хоть один и поставьте его на регистрацию и вы поймете о чем здесь вещают многие о сертификации и регистрации.
идея норм. но по моему кроме кузова ни чего своего.
как раз таки кузов чужой, да и идея тоже чужая, сейчас в Украине минимум 10 клубов посвящены электромобилестроению, и насколько я знаю ни один из них еще не прошел полную перерегистрацию ТС после переоборудования. ТС новичок и идеалист, ниче пооботрется, поумнеет немного и поймет что в нашей стране идеалисты всегда в проигрыше.

Более-менее точную цену мы будем знать еще на стадии проработки проекта.
--- получим окончательную цену на кузов 1-й комлектности и ходовую.
--- получим окончательную цену мотора, батарей и эл.начинки,
--- посчитаем доставку, таможню, сертификацию и регистрацию - (это самая затратная часть проекта)
--- посчитаем стоимость сборки.
--- получим себестоимость
вот когда получите тогда и начнете пиарить. Вообщем итог ТС, дешевле 20 тыс. у.е. ничего у вас не выйдет и это самый оптимистичный прогноз, по факту может все быть значительно дороже.
 
Перечитал тему. Ну что сказать. Дорогой авто и малоэффективный получится. Другое дело если сделать микс. Знаю, что уже в США удачно єкспулатируют трактора на основе Hydrogen cell или проще на водороде. Залил в бак воды H2O, пара аккумуляторов, в некоторых вариантах еще 30 % бензинчика, и на этом едит. Водород опасен, но если его вырабатывать на одну искорку по мере необходимости - оно будет удачно ездить.. хотя не знаю - решили проблемы с разорванными головками двигателя - частенько бывало
 
2000 это 1% от 200 000 никак не 10

))) Озвучено было две тысячи в МЕСЯЦ

Кузов тоже импортный. Своя сборка и обслуживание. Для начала все равно лучше чем ничего.

Первый опыт наладки производства в Украине у романтика-ТСа вышибет весь энтузиазм



100 машин это будет очень жирно.
Более-менее точную цену мы будем знать еще на стадии проработки проекта.
--- получим окончательную цену на кузов 1-й комлектности и ходовую.
--- получим окончательную цену мотора, батарей и эл.начинки,
--- посчитаем доставку, таможню, сертификацию и регистрацию,
--- посчитаем стоимость сборки.
--- получим себестоимость
--- прибавим прибыль 500 - 800 долларов
и выставим окончательную розничную цену.

С такой маржой, Вам не развить дилерскую сеть.
Не забывайте логистику, гарантийные обязательства (которые тоже закладываются в цену)



80% рынка приходится на эконом модели и подержанные.
Короче 80% покупателей - это люди, желающие сэкономить при покупке и продолжать экономить при эксплуатации.

Вот статистика 2011 года:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Наибольшая неожиданность года — взрывной рост объема продаж автомобилей А-класса (в 2,25 раза). ... львиная доля продаж здесь приходится на Daewoo Matiz (59% сегмента)...

Поэтому, мы надеемся, что при цене 75.000грн, мы сможем продавать 2000шт в месяц. Маркетологи УзДэу тоже согласны с этой цифрой.

Матиз у нас нонче не продаётся, посмотрите свежий автоконсалтинг. Основные продажи - это В и С классы, но никак не А. НЕ спорю, если цена будет 75 000 грн это будет скачок, но говорить о фуроре я бы точно не стал. Вы же будете брать предоплаты, а готовые машины будут по факту через несколько месяцев. Учитывая наши реалии и возросшую недоверчивость - камень преткновения. Какая у Вас будет История Достоверности? Почитайте историю Такера, так для разнообразия
ЗЫ Если Вы серьёзно про маркетологов УзДэу, то они курят очень сильную шнягу
 
Останнє редагування:
Все очевидно, после очередного подорожания бенза/газа, вот так будет выглядеть украинский народный мобмль матиз будущего.jpg ! Заехал в город - поднял рога, выехал - на аккумы. Заехал в гараж - розетка.
 
эта быстрая зарядка занимает 40 минут....

Конкретные типы, конечно, различаются, но у "быстрой зарядки" обычно в указанном временном диапазоне находится 100%-ный заряд, а до 75% - в разы меньше - минут 5-10 примерно.
 
А кто шо скажет насчет BYD?
Их вроде уже готовыми продают.
Пишут что на 100км электричества расходуется на 1 гривну - 70 грамм бензина экв
 
А кто шо скажет насчет BYD?
Их вроде уже готовыми продают.
Пишут что на 100км электричества расходуется на 1 гривну - 70 грамм бензина экв

А что тут скажешь?
Заявлен запас хода 300км.
Автомобиль красивый, классный, но дорогой.
В интернете мелькает цена 488.000 грн.

На счет стоимости 1грн на 100км, я очень сомневаюсь.
Или это опечатка или Вы что-то не так поняли.
================
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Характеристики электробатареи:
Вид электробатареи LiFePO4
Число циклов перезарядки 2 000
Время срочной зарядки до 50% емкости (на електрозаправке) 10 секунд
Время быстрой зарядки (на електрозаправке) от источника тока 100 кВт 40 мин.
Время обычной зарядки (от сети в бытовых условиях) от источника тока 10 кВт 6 часов
Максимальное расстояние между зарядками 300 км
Расходы электричества / денег на 100 км <18кВтг 4,38 грн *



5 самых дешёвых электромобилей
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

---------------------------------------------------------------------------------

В России начались продажи бюджетного китайского электромобиля E-Car GD04B, который представляет собой слегка перелицованный Daewoo Matiz.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

E-Car – третий серийный электромобиль, официально продаваемый в России, при этом он еще и самый дешевый при цене в 499900 рублей (121600 грн). Для сравнения, Mitsubishi i-MiEV стоит от 1 млн. 890 тысяч рублей (511000 грн), а отечественная El Lada – от 1 млн. 200 тысяч рублей (324500 грн). Как пишет CARscope.ru, E-Car оснащается электромотором мощностью 4 кВт (около 5,4 л. с.), который работает от аккумуляторов гелевого типа.

-------------------------------------------------------------------------------

Volkswagen тестирует самый дешевый в мире электромобиль за 13 тысяч долларов.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі




Через 20 лет каждый третий электромобиль будет ездить по Украине.
Самый дешевый электромобиль стоит 98 тыс. грн. Его запаса хода хватает на 200 километров при скорости 40 км/час.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
А почему нельзя устанавливать электродвигатель на заднее колесо для переднеприводных машин ,а аккумуляторы в багажнике возить,
в пробках на электродвигателе ездить, а когда надо переключаться на обычный двигатель, экономия хоть и не полная, но основной расход составляет в городском режиме и автомобиль остается полноценным?
 
Скажу как энтузиаст-возможный потребитель. Давно рассматриваю идею покупки электроавтомобиля. Но как и большинство, останавливает слишком высокая цена этого чуда техники, и слишком малый запас хода. Так же не радует малый эксплуатационный ресурс батареи, хотя я слышал что уже есть наработки по этой теме и проблемы большой вроде как бы уже нет, но я точно не в курсе.

И я как не избалованный автолюбитель, бы купил такой матисик за 75 тыс грн. если бы запас хода был РЕАЛЬНЫЕ 150 км. т.е. в городском цикле, с торможениями, разгонами итд.
Просто и тесла кричит о 500 км запсе хода, но как рассказывают конкретные владельцы, реальный запас хода в городском цикле, без экономий, и идеальных условий - 300 км. и никак не больше.
Я лично обойдусь и без кондишена, но естественно, не должно быть никаких проблем с батарей при эксплуатации её зимой. Печку можно поставить и топливную - не вижу тут проблемы.
Если ТСу удастся воплотить всё перечисленное в жизнь, при данной цене - я думаю успех продаж ему обеспечен, таких как я думаю найдётся не мало.
 
А почему нельзя устанавливать электродвигатель на заднее колесо для переднеприводных машин ,а аккумуляторы в багажнике возить,
в пробках на электродвигателе ездить, а когда надо переключаться на обычный двигатель, экономия хоть и не полная, но основной расход составляет в городском режиме и автомобиль остается полноценным?

Идея очень красивая.
За городом по трассе летаешь на бензине, а в городе по пробкам, на малом ходу, на электротяге.
При этом, запас хода 70-80км тебе с головой, остановка в связи с разрядкой аккумулятора не грозит, экономия бензина огромная.
Класс!

Из минусов - усложнение и удорожание автомобиля, существенное уменьшение багажника, увеличение массы.
А так вообще прикольно!



Скажу как энтузиаст-возможный потребитель. Давно рассматриваю идею покупки электроавтомобиля. Но как и большинство, останавливает слишком высокая цена этого чуда техники, и слишком малый запас хода. Так же не радует малый эксплуатационный ресурс батареи, хотя я слышал что уже есть наработки по этой теме и проблемы большой вроде как бы уже нет, но я точно не в курсе.

И я как не избалованный автолюбитель, бы купил такой матисик за 75 тыс грн. если бы запас хода был РЕАЛЬНЫЕ 150 км. т.е. в городском цикле, с торможениями, разгонами итд.
Просто и тесла кричит о 500 км запсе хода, но как рассказывают конкретные владельцы, реальный запас хода в городском цикле, без экономий, и идеальных условий - 300 км. и никак не больше.
Я лично обойдусь и без кондишена, но естественно, не должно быть никаких проблем с батарей при эксплуатации её зимой. Печку можно поставить и топливную - не вижу тут проблемы.
Если ТСу удастся воплотить всё перечисленное в жизнь, при данной цене - я думаю успех продаж ему обеспечен, таких как я думаю найдётся не мало.

Технически, для Матиза весом в 800кг, запас хода в 160км вполне реален, ибо мы планируем ставить мотор и батарею от Nissan Leaf, который тяжелее Матиза.

Моя голубая мечта использовать силовую установку от Теслы.
Там батарея и мотор намного эффективнее и там отличная система рекуперации, которая заряжает батарею при каждом торможении или даже сбрасывании скорости. Но Тесла весит больше 1,5 тонн.
На Матизе движитель от Теслы давал бы, наверное 600 - 800км пробега.
Вот такая у меня сексуальная фантазия. :)
 
Останнє редагування:
тс нормально всё занимайся этим делом. по крайней мере ты узнаешь много нового.
 
Еще один аргумент в пользу выпуска именно 100% электрокара, без поползновений в сторону гибридов.
Новость от Теслы.
К выпуску готовится компактный седан, который будет стоить в США 35.000$.
 
Останнє редагування:
Кстати, электромобиль может быть хорошим вариантом для служб курьерской доставки - при растущих ценах на бензин реальная экономия.

Я беседовал на тему "электро" и "гибридов" с продавцами автоцентров - они утверждают, что такие машины не востребованы, т.к. цена та же, что у ДВС, но основную деталь (акк) приходится выбрасывать через пару лет. Что хорошо в Европе - у них 3-летняя машина уже "старая" и ее нужно менять. Но не у нас, где машина 1980 г еще "очень даже ничё".

А вообще-то хотелось бы:
1. Взглянуть на прототип
2. Есть ли возможность переделки старой (снять двигун) на электро (технология, управление, разрешение в ГАИ)?
 
Батарея TESLA

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Как я понял, в связи с начинающейся войной работу будут приостановлены. Но после победы над РФ придется их форсировать - бензин у нас в основном из Московии, а электричество все равно будет. Так что ребята, не останавливайтесь! Разрабатывайте теорию, просчитывайте конструкцию. Основной момент, как я понял, в электромобилях - недостаточный ток для ускорения. Ну, и запас хода. Плюс время зарядки.

Как вернусь с войны - постараюсь тоже подключиться к такому же проекту!
 
Назад
Зверху Знизу