Статус:
Offline
Реєстрація: 30.12.2011
Повідом.: 1265
Реєстрація: 30.12.2011
Повідом.: 1265
Посмотрите предложения на рынке электромобилей. Их китайцы уже шлёпают и продают без переделок.
Вы правы.
Китайцы массово шлепают по этой же схеме.
Например:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Электромобиль WG-5
Пятиместный пятидверный хэтчбек.
Максимальная скорость 60 км/ч. Максимальный пробег на одной зарядке 180 км. Несмотря на свои небольшие размеры имеет большой багажник – 300л. Электромобиль имеет ABS, EPS, автосигнализацию, ДУ центральный замок, детский замок.
как сваяете свои первые 100 машин пишите. И главное напишите почем они вам вышли в итоге .
100 машин это будет очень жирно.
Более-менее точную цену мы будем знать еще на стадии проработки проекта.
--- получим окончательную цену на кузов 1-й комлектности и ходовую.
--- получим окончательную цену мотора, батарей и эл.начинки,
--- посчитаем доставку, таможню, сертификацию и регистрацию,
--- посчитаем стоимость сборки.
--- получим себестоимость
--- прибавим прибыль 500 - 800 долларов
и выставим окончательную розничную цену.
----------------------------
Затем, сделаем три - пять пробных образцов.
Начнем их тестировать, гонять в хвост и в гриву, снимать все на видео, выкладывать в интернете, будем выявлять и устранять ошибки.
Сразу начнем искать потенциальных покупателей, будем показывать им машины, давать кататься, брать предоплаты.
Ну, и так далее...
А проблема поставить терминал (как терминал пополнения счета мобильных телефонов и т.п.) - банально счетчик электроэнергии, который будет отсчитывать после предварительной оплаты. ...
Аккумуляторы:
По поводу Теслы - если дорого то пока лучше не трогать вариант.
По поводу Рено - "5-6 лет" т.е. это практически нахаляву можно проезжать да даже 4-5лет всего за 3000 у.е. -? Т.е. все поездки в год будут обходится до 700 у.е. -?
--- Терминал для быстрой зарядки - это готовая установка, заточенная под бесплатную или платную продажу электричества. Тут ничего изобретать не придется. Их просто надо покупать и ставить.
--- Батарея. Есть реальный опыт эксплуатации Nissan Leaf.
5-6 лет вполне реальный срок.
Рено-Ниссан это концерн, строящий автомобили на общих платформах.
Реношные технологии - это Ниссановские технологии и наоборот.
Renault Zoe и Nissan Leaf - это близнецы-братья, немного отличающиеся по дизайну.
Вы верите в цену 75 000?
Вопрос не в том, верит ли кто-нибудь в эту цену.
Эта цена заявлена в бизнес-плане, как один из основных показателей.
К этой цене надо стремиться.
При этой цене мы получим плановые показатели рентабельности и объемов продаж.
Если цена выплывет больше 90 тысяч, то объем продаж будет раз в десять меньше планового, а это сразу делает проект вообще не интересным.
Короче, если мы выходим на цену 90.000, то закрываем проект на стадии проработки.
Вопрос не в том, верит ли кто-нибудь в эту цену.Мне сдаётся, что цена эта - себестоимость з/ч в производстве. Доп. траты - легализация, сборка (где будет происходить окраска?), маржа, интерес УзДэу. Интересна конечная цена.
Цена 75.000грн заложена в бизнес-план, как один из основных показателей, как реперная точка. К этой цене мы стремимся.
Именно при этой цене мы получим плановые показатели рентабельности и объемов продаж.
Если цена выплывет больше 90 тысяч, то объем продаж будет раз в десять меньше планового, а это сразу делает проект вообще не интересным. Иначе говоря, если мы выходим на цену 90.000 и выше, то просто отказываемся от реализации проекта.
Однако, все наработки останутся до лучших времен.
Обязательно наступить время, когда сильно подешевеют батареи и т.д.
Да, соглашусь.
А что там по затратам в деньгах на 100 км? Дешевле, чем заправлять бензином матиз? Или на чем там сейчас доставляют обычно.
Да дешевле.
Примерно в 10 - 20 раз.
Скорее как машино-комплект он границу пересечет. А дальше крупноузловая сборка и шильдик с надписью - сделано в Украине. Не знаю как сейчас, но в 2007 - 2008 годах так почти все машины приезжали. Правда разукомплектованность была на уровне - перед ввозом сняли колеса и бампер.
Так будет и у нас.
Только у нас еще не будет двигателя, трансмиссии, топливной системы, системы охлаждения, и т.д. и т.п.
По идее на 100 км должно тратиться электроэнергии на грн 15-20
Выходит примерно в 10-20 раз дешевле, чем на бензине.
Смотря, с какой машиной сравнивать, с экономичным Матизом или прожорливым джипом.
Немного информации о машине-доноре (мотор, батарея, контроллер).
--- Ниссан Лиф построен на платформе Nissan V,
--- электродвигатель 80кВт (110 л.с.),
--- крутящий момент в 280Нм.,
--- литий-ионные аккумуляторы под полом,
--- запас хода - 175 - 190км.,
--- время полной зарядки от сети 220В - 8часов.
Годовой объём рынок новых легковых автомобилей в Украине ( в неплохие года) около двухсот тысяч единиц. Вы планируете откусить одной узконишевой моделью более десяти процентов? Да Вы батенька фантаст.
80% рынка приходится на эконом модели и подержанные.
Короче 80% покупателей - это люди, желающие сэкономить при покупке и продолжать экономить при эксплуатации.
Вот статистика 2011 года:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Наибольшая неожиданность года — взрывной рост объема продаж автомобилей А-класса (в 2,25 раза). ... львиная доля продаж здесь приходится на Daewoo Matiz (59% сегмента)...
Поэтому, мы надеемся, что при цене 75.000грн, мы сможем продавать 2000шт в месяц. Маркетологи УзДэу тоже согласны с этой цифрой.
А нельзя тесловскую батарею у себя собирать? Она ведь из отдельных элементов состоит размером с обычную батарейку
Не знаю.
Во-первых она запатентована.
Во-вторых, там есть какие-то секреты, которые Тесла-Моторс раскрывала чуть ли не 5 лет.
В общем, об этом не думали.
Предлагаю деньги инвестора пропить- пользы будет больше и для всех!
Проект- утопия для Украины.
Это мое мнение, но я искренне желаю удачи!
Если ничего не выстрелит - напьемся за упокой проекта.
Если выстрелит - все равно напьемся... и не раз.
идея норм. но по моему кроме кузова ни чего своего.
Верно, ничего своего... кроме:
а) идеи проекта,
б) его проработки, исследований,
в) контрактов с поставщиками агрегатов и коплектующих,
г) организации бизнес-процесса,
д) денег,
е) рекламы,
ж) поиска покупателей,
з) коммерческого риска.
Вот это все наше.
А все остальное, таки да, чужое.
Останнє редагування: