Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Прогнозы рынка мототехники

  • Автор теми Автор теми shaps
  • Дата створення Дата створення
Барабан на данный момент наихудшее место для покупки б\у техники, потому что закупала она исключительно для перепродажи, плюс накладные расходы, плюс желаемый навар, вот и получается цена в долларах по курсу. Кто хочет купить - ищет частника, которому или фартануло иметь баксы и он теперь продает 250ку чтоб немного доплатить и купить 600ку у такого которому такая дорогая игрушка стала не по карману. Магазины стараются двигаться, урезают свои расходы чтоб хоть что нибудь продать.
 
ну мне лично не интересно Б\У. Ежу понятно что на форумах дешевле. А вот на счет нового как? есть мысля что кто-то исключит лишнее звено из цепочки оптовиков. Привезет сюда напрямую из Китая и выйдет практически на ту же цену в гривнах что и была. А вот тут начнется лоторея. Если сейчас более менее понятно кто из оптовиков не жлоб и берет товар получше (тот же вайпер) или продает фуфло полнейшее( Тайгеры и Навигаторы были когдато), то теперь будут непонятки.
 
тайгер это QJ, он же Keeway
качество--далеко не япония но и далеко от традиционного китая (в лучшую сторону)

...если разговор канеша о этом тайгере.
мопеды были и другие тайгеры, кто их делал хз.
 
китай ****о
как не крути
 
Эта ветка для прогнозов рынка мототехники
Китай бывает разный
Для Салекс 730: И много вы Китая крутили?
 
Бенели тоже принадлежит корпорации QJ он же Кивэй, а тем не менее моты у них по качеству могут соперничать с джапом, так что китай действительно бывает разный вот только цены тоже разные, а то что продают у нас в большинстве случаев г... явно не дотягивающее до уровня китая европейского, хоть крутите хоть нет :)
а прогнозы радуют б\д литры по 1.5-2 штуки, и доковые литры по 5к толкают пачками, если бы еще курс был старый была бы вообще красота...
 
а прогнозы радуют б\д литры по 1.5-2 штуки, и доковые литры по 5к толкают пачками, если бы еще курс был старый была бы вообще красота...
дополню---если бы ещё и были эти самые 5к... ;)
а когда этих самых 5к нет (по общеизвестным и обсуждаемым в этой ветке причинам),то и покупать столь "сладкие" мотоциклы попросту некому :(
 
ну почему сразу некому, у меня друг пару недель назад взял рсв1000, вон тлр1000 продали недавно в Донецк, не продается только то что подняли или оставили в баксовом эквиваленте, а те кто адекватно среагировал на цены нормально продает технику и соотвественно ее кто то покупает, при чем в этом году даже салоны продают технику несмотря на повышения цен и т.д., а вы говорите кризис :)
 
Кризис в головах!!! кто хочет - тот получит желаемый агрегат!
 
Кризис в головах!!! кто хочет - тот получит желаемый агрегат!

гы, типичная фраза киевского начальства.
байки в основном продаются за уе.
курс его вырос в 1,5 раза
зарплата в гривнях,если и выросла то никак не в 1,5 раза
+ сопутствующего подорожание практически всего.
вопрос---при цене до кризиса 1500уе сколько сейчас эти 1500уе?
 
одних людей кризис коснулся, а вот другим может и наруку, так вот на них и ждут продавцы. я отношусь к двум последним))
 
но ,согласись--коснулся он большинства
 
кому платили в гривнах - сами понимаете, а вот те кому в у.е. или по курсу они в выйгрыше от крызы т.к. не все подорожало импорт - да, а вот местное это кому как предпринимательская совесть подсказывает так и поступают вот ДСП наше уркаинское до кризи стоило 250 а сейчас 280 (у нас так) а вот фурнитура больше чем в 2 раза, я сам думаю и репу чешу - с чего бы это, а? я кризису только благодарен и очень доволен - моя жизня просто прелесть теперь! без шуток.

по поводу дебатов о японской, китайской и так же нашей технике скажу: у нас (по крайней мере раньше) делают надежно, но грубовато, в китае делаю красиво, но хлипко все как-то, а вот ипонцы делают и аккуратно и надежно.
не в обиду тем у кого китай, очень хочеться верить что они тоже умеют хорошо делать (раньше в ссср так и было) и стоить это будет дешевле не жели японские аналоги, но пока не доводилось встретить китайца что бы меня впечатлил :( правда на машинах я еще не ездил ихних, пока.
 
виталий н
не много, но того что видели достаточно
вы наскоко я знаю тоже не так давно "в теме"
и что удивительно так быстро с компов в хирятне ( мастер 8 я думаю знакомо название ? :)) перепрыгнули на мотоцикли япономатерные....
поетому прошу не спорить о том кто и скоко чего перекрутил :)
 
помню-помню
can 250 ;)
не согласен...
китай---далеко не япония, но и далеко не совок...
+как уже говорилось китай-китаю рознь.
пришлось покрутить немного мотоциклов.
канеша ветки как на мотке от Диментия я развивать не буду.
 
на том и остановимся
каждый выбирает для себя то что хочет\может
 
виталий н
не много, но того что видели достаточно
вы наскоко я знаю тоже не так давно "в теме"
и что удивительно так быстро с компов в хирятне ( мастер 8 я думаю знакомо название ? :)) перепрыгнули на мотоцикли япономатерные....
поетому прошу не спорить о том кто и скоко чего перекрутил :)

Не спорю, Мастер8 до сих пор живет и здравствует, приносит мне прибыль и удовольствие.
Про в теме или нет это не мне судить. Служба родине держала за одно место, теперь не держит - можно получать удовольствие.
Хотя мой первый опыт был достаточно давно в 1980 году
А китай бывает разный, просто вам хороший не попадался в силу различных причин. Мои китайские скутера без вмешательства механика в прошлом сезоне прошли больше 6000 км и до сих пор ездят.
 
Дай бог чтоб и приносил и прибыль и удовольствие
китай бывает или совсем кака или просто кака
давайте останемся при своих мнениях
все кто купил китай пусть радуються и дай бог им не ломаться....
 
так ради удовольствия и живем
 
Назад
Зверху Знизу